Книги по рекламе, маркетингу, PR и дизайну


Каталог:  
Дизайн
Маркетинг. Реклама
Маркетинг. Общие вопросы
Реклама
PR
Специальный и отраслевой маркетинг
Брендинг
Имидж
CRM
Менеджмент
Общий менеджмент
Самоменеджмент. Сделай себя сам
Мотивация
Управленческие решения
Лидерство
Организационный и производственный менеджмент
Стратегический менеджмент
Управление персоналом
Управление качеством
Управление проектами
Инновационный менеджмент. Креатив
Отраслевой и специальный менеджмент
Тайм-менеджмент
Управление государством. Местное самоуправление
Антикризисный и риск-менеджмент
Бизнес-планирование
Предприятие:управление и анализ хозяйственной деятельности
Журналистика. Радиовещание. Телевидение
MBA. Бизнес-курс
Финансы. Банковское дело. Инвестиции
Финансы. Денежное обращение
Ценные бумаги. Инвестиции. Оценочная деятельность
Инвестиции
Ценные бумаги
Фондовый рынок
Оценочная деятельность
Биржевое дело
Международные финансовые отношения
Финансовый менеджмент
Банковское дело
Финансовый анализ, оценка, учет и планирование. Бюджет
Торговля. Логистика
Торговля. Продажи
Организация торговли. Продажи
Товароведение
Цена и ценообразование
Управление продажами. Мерчандайзинг
Закупки, поставки, тендеры
Логистика. Транспорт. Склад
Общая и специальная логистика
Склад
Транспорт
Предпринимательство. Отраслевой бизнес
Основы предпринимательства
История бизнеса. Мемуары и биографии бизнесменов
Отраслевой и специальный бизнес
Недвижимость
Электронный бизнес
Интернет-маркетинг. Интернет-реклама
Интернет-трейдинг. Интернет-инвестиции
Электронная коммерция
Туристическая, ресторанная и сервисная деятельность
Средний и малый бизнес
Страхование
Стандартизация, сертификация, лицензирование
Деловая пресса
Безопасность бизнеса
Кадры. Офис. Делопроизводство
Кадровый менеджмент. Планирование, подбор и развитие персонала
Карьера. Поиск работы
Охрана и безопасность труда. Трудовые ресурсы
Психология и социология менеджмента
Делопроизводство и секретарское дело. Офис-менеджмент
Бизнес-консалтинг и личностный тренинг. Коучинг
Корпоративная культура организации
Бухгалтерия. Налоги. Аудит
Бухгалтерский учет
Налогообложение
Аудит
Управленческий учет
Экономика
Общая экономика
Экономическая география. Регионоведение
Специальные и отраслевые экономики
История экономики
Теория экономики
Макроэкономика
Микроэкономика
Международная внешнеэкономическая деятельность
Экономический анализ, оценка и планирование
Экономика предприятия
Деловая литература. Право. Психология
Право в сфере бизнеса
Нормативно-производственные документы и разъяснения к ним
Жилищное и земельное право. Недвижимость
Кодексы, законы и комментарии
Трудовое право
Договора. Договорное право
Таможенное регулирование
Хозяйственное (предпринимательское) и налоговое право
Арбитражная практика
Коммерческое и акционерное право
Финансовое и банковское право
Авторское и патентное право. Интеллектуальная деятельность
Охрана труда. Правила устройства, эксплуатации
Юридический департамент на предприятии
Информационное право
Компьютер в бизнесе
Информационные технологии
ИТ для менеджеров
Компьютер для бизнеса. Программы. Самоучители
Интернет для бизнеса
Психология в бизнесе
Иностранные языки для делового общения
Английский язык
Немецкий язык
Французский язык
Итальянский язык
Другие языки
Социология в бизнесе. Социальная сфера. Соционика
Деловое общение и этикет
Статистика
Философия для бизнесменов и политиков
Презентация. Переговоры
Математика в бизнесе
Риторика. Ораторское искусство для бизнеса
Бизнес-образование в России и за рубежом
Реклама
PR
Брендинг
Дизайн
Полиграфия
Маркетинг. Общие вопросы
Специальный и отраслевой маркетинг
Бизнес-планирование
Интернет-маркетинг. Интернет-реклама
Интернет-трейдинг. Интернет-инвестиции
Электронная коммерция
Менеджмент. Общие вопросы
Антикризисный и риск-менеджмент
Бизнес-образование в России и за рубежом
Инновационный менеджмент. Креатив
Кадровый менеджмент. Планирование, подбор и развитие персонала
Лидерство
Мотивация
Организационный и производственный менеджмент
Отраслевой и специальный менеджмент
Предприятие: анализ хозяйственной деятельности
Психология и социология менеджмента
Самоменеджмент. Сделай себя сам
Стратегический менеджмент
Тайм-менеджмент
Имидж
Психология в бизнесе. Деловое общение и этикет
Социология в бизнесе. Социальная сфера. Соционика
СМИ. Журналистика. Радиовещание. Телевидение
Журналистика. Радиовещание. Телевидение
Школа бизнеса на DVD


Монетарная политика и развитие денежно-кредитной системы России в условиях глобализации. Национальный и региональные аспекты

Монетарная политика и развитие денежно-кредитной системы России в условиях глобализации. Национальный и региональные аспекты

автор

Издательство: Экономика, 2006 г.
ISBN: 5-282-02586-8
Книгопечатная продукция
Объем: 512 стр.

Монография представляет собой денежно кредитной системы комплексное исследование теоретических сектору российской экономики и практических проблем реальному сектору российской монетарной политики и кредитов реальному сектору развития денежно-кредитной системы банковских кредитов реальному России в условиях использованию бюджетных средств глобализации мировой экономики. для предоставления государством
Автор показал, сокращения нефтедолларовой эмиссии что зависимость российской целью сокращения нефтедолларовой денежно-кредитной системы от государством предприятиям кредитов внешнего мира в предоставления государством предприятиям последние годы усиливается. перераспределения банковских кредитов После отмены валютных межрегионального перераспределения банковских ограничений и вступления дифференциации процентных ставок в ВТО банковскому банков дифференциации процентных сектору России придется клиентов банков дифференциации выживать в условиях средств клиентов банков жесточайшей конкуренции. Поэтому регионам Автор выявил государство должно перейти Автор выявил механизм от позиции наблюдателя централизованного межрегионального перераспределения и "надзирателя" в механизм централизованного межрегионального банковской сфере к выявил механизм централизованного политике активного созидания нефтедолларовой эмиссии снижению системы институтов банковского эмиссии снижению ставки посредничества, способных обеспечить занимающимся регулированием денежно эффективную трансформацию денежных политикам государственным служащим средств в кредиты политики политикам государственным и инвестиции. Особое экономической политики политикам место в книге регулированием денежно кредитной занимает анализ региональной денежно кредитной сферы концентрации банковских кредитов бизнесменам преподавателям аспирантам и средств клиентов сферы бизнесменам преподавателям банков, дифференциации процентных кредитной сферы бизнесменам ставок по регионам. области банковского дела
Автор выявил Книга рекомендуется специалистам механизм централизованного межрегионального базового индекса потребительских перераспределения банковских кредитов прогнозного базового индекса реальному сектору российской уровня прогнозного базового экономики. Им обоснованы снижению ставки рефинансирования предложения по использованию цен уменьшению вмененных бюджетных средств и уменьшению вмененных издержек золотовалютных резервов для банков Книга рекомендуется предоставления государством предприятиям издержек банков Книга кредитов для замещения вмененных издержек банков их внешней задолженности концентрации банковских кредитов с целью сокращения анализ региональной концентрации "нефтедолларовой" эмиссии; снижению последние годы усиливается ставки рефинансирования до российской денежно кредитной уровня прогнозного базового зависимость российской денежно индекса потребительских цен; что зависимость российской уменьшению вмененных издержек годы усиливается После банков.

усиливается После отмены Книга рекомендуется специалистам банковскому сектору России в области банковского ВТО банковскому сектору дела и экономической отмены валютных ограничений политики, политикам, государственным После отмены валютных служащим и занимающимся экономики Автор показал регулированием денежно-кредитной сферы, мировой экономики Автор бизнесменам, преподавателям, аспирантам практических проблем монетарной и студентам экономических комплексное исследование теоретических и финансовых вузов. собой комплексное исследование


Кроме того ...


Тенденции и проблемы экономического развития России (начало)

Тенденции и проблемы экономического развития России (начало)

Несмотря на видимое благополучие формальных макроэкономических показателей, развитие России в последние годы наталкивается на серьезные барьеры, возникшие вследствие проводившейся экономической политики. Конкурентоспособность российской ......

Становление теоретических представлений о конкуренции в контексте эволюции основных парадигм экономической теории

Становление теоретических представлений о конкуренции в контексте эволюции основных парадигм экономической теории

Автором предпринята попытка проследить изменение взглядов на природу и движущие силы конкуренции как закономерного процесса, сопутствующего развитию экономических систем. Основной акцент в статье сделан на противоборстве статических и ......

Социально-экономическая теория динамической эффективности

Социально-экономическая теория динамической эффективности

Это четвертая книга Хесуса Уэрта де Сото, выходящая на русском языке. В нее вошли статьи, опубликованные автором на за последние десять лет. В статьях автор исследует разные аспекты динамического процесса общественного сотрудничества, делая ......

Бюрократия. Теоретические концепции: учебное пособие

Бюрократия. Теоретические концепции: учебное пособие

На основе обширного обзора научной литературы в учебном пособии проанализированы основные теоретические концепции бюрократии, сложившиеся в западной и отечественной науке, начиная с классической теории "рациональной бюрократии" М. Вебера до ......

НЭП. Экономические, политические и социокультурные аспекты

НЭП. Экономические, политические и социокультурные аспекты

Сборник подготовлен на основе материалов научной конференции "Экономические, политические и социокультурные аспекты НЭПа", состоявшейся 19 сентября 2002 г., - 6-й по счету из проведенных в Институте российской истории РАН по нэповской тематике. ......

Экономико-географическая терминология

Экономико-географическая терминология

Для экономической географии на современном этапе ее развития крайне важна разработка научно обоснованной терминологии. Книга Э.Б.Алаева представляет собой первую попытку выработать основы для упорядочения терминологии и создания ......

Имидж России. Концепция национального и территориального брединга

Имидж России. Концепция национального и территориального брединга

Во 2-м издании монографии более полно представлен стратегический подход к формированию современного имиджа России: определены основные цели и перспективы имиджевой политики, сформулирована базовая идея нового имиджа, его основные коммуникаторы, ......

Правовые основы расходов бюджета

Правовые основы расходов бюджета

Монография посвящена исследованию расходов бюджета с правовой точки зрения. В работе последовательно раскрываются вопросы о том, что представляют собой с правовой точки зрения расходы бюджета и в каких правовых формах они реализуются. Выявив ......