Книги по рекламе, маркетингу, PR и дизайну


Каталог:  
Дизайн
Маркетинг. Реклама
Маркетинг. Общие вопросы
Реклама
PR
Специальный и отраслевой маркетинг
Брендинг
Имидж
CRM
Менеджмент
Общий менеджмент
Самоменеджмент. Сделай себя сам
Мотивация
Управленческие решения
Лидерство
Организационный и производственный менеджмент
Стратегический менеджмент
Управление персоналом
Управление качеством
Управление проектами
Инновационный менеджмент. Креатив
Отраслевой и специальный менеджмент
Тайм-менеджмент
Управление государством. Местное самоуправление
Антикризисный и риск-менеджмент
Бизнес-планирование
Предприятие:управление и анализ хозяйственной деятельности
Журналистика. Радиовещание. Телевидение
MBA. Бизнес-курс
Финансы. Банковское дело. Инвестиции
Финансы. Денежное обращение
Ценные бумаги. Инвестиции. Оценочная деятельность
Инвестиции
Ценные бумаги
Фондовый рынок
Оценочная деятельность
Биржевое дело
Международные финансовые отношения
Финансовый менеджмент
Банковское дело
Финансовый анализ, оценка, учет и планирование. Бюджет
Торговля. Логистика
Торговля. Продажи
Организация торговли. Продажи
Товароведение
Цена и ценообразование
Управление продажами. Мерчандайзинг
Закупки, поставки, тендеры
Логистика. Транспорт. Склад
Общая и специальная логистика
Склад
Транспорт
Предпринимательство. Отраслевой бизнес
Основы предпринимательства
История бизнеса. Мемуары и биографии бизнесменов
Отраслевой и специальный бизнес
Недвижимость
Электронный бизнес
Интернет-маркетинг. Интернет-реклама
Интернет-трейдинг. Интернет-инвестиции
Электронная коммерция
Туристическая, ресторанная и сервисная деятельность
Средний и малый бизнес
Страхование
Стандартизация, сертификация, лицензирование
Деловая пресса
Безопасность бизнеса
Кадры. Офис. Делопроизводство
Кадровый менеджмент. Планирование, подбор и развитие персонала
Карьера. Поиск работы
Охрана и безопасность труда. Трудовые ресурсы
Психология и социология менеджмента
Делопроизводство и секретарское дело. Офис-менеджмент
Бизнес-консалтинг и личностный тренинг. Коучинг
Корпоративная культура организации
Бухгалтерия. Налоги. Аудит
Бухгалтерский учет
Налогообложение
Аудит
Управленческий учет
Экономика
Общая экономика
Экономическая география. Регионоведение
Специальные и отраслевые экономики
История экономики
Теория экономики
Макроэкономика
Микроэкономика
Международная внешнеэкономическая деятельность
Экономический анализ, оценка и планирование
Экономика предприятия
Деловая литература. Право. Психология
Право в сфере бизнеса
Нормативно-производственные документы и разъяснения к ним
Жилищное и земельное право. Недвижимость
Кодексы, законы и комментарии
Трудовое право
Договора. Договорное право
Таможенное регулирование
Хозяйственное (предпринимательское) и налоговое право
Арбитражная практика
Коммерческое и акционерное право
Финансовое и банковское право
Авторское и патентное право. Интеллектуальная деятельность
Охрана труда. Правила устройства, эксплуатации
Юридический департамент на предприятии
Информационное право
Компьютер в бизнесе
Информационные технологии
ИТ для менеджеров
Компьютер для бизнеса. Программы. Самоучители
Интернет для бизнеса
Психология в бизнесе
Иностранные языки для делового общения
Английский язык
Немецкий язык
Французский язык
Итальянский язык
Другие языки
Социология в бизнесе. Социальная сфера. Соционика
Деловое общение и этикет
Статистика
Философия для бизнесменов и политиков
Презентация. Переговоры
Математика в бизнесе
Риторика. Ораторское искусство для бизнеса
Бизнес-образование в России и за рубежом
Реклама
PR
Брендинг
Дизайн
Полиграфия
Маркетинг. Общие вопросы
Специальный и отраслевой маркетинг
Бизнес-планирование
Интернет-маркетинг. Интернет-реклама
Интернет-трейдинг. Интернет-инвестиции
Электронная коммерция
Менеджмент. Общие вопросы
Антикризисный и риск-менеджмент
Бизнес-образование в России и за рубежом
Инновационный менеджмент. Креатив
Кадровый менеджмент. Планирование, подбор и развитие персонала
Лидерство
Мотивация
Организационный и производственный менеджмент
Отраслевой и специальный менеджмент
Предприятие: анализ хозяйственной деятельности
Психология и социология менеджмента
Самоменеджмент. Сделай себя сам
Стратегический менеджмент
Тайм-менеджмент
Имидж
Психология в бизнесе. Деловое общение и этикет
Социология в бизнесе. Социальная сфера. Соционика
СМИ. Журналистика. Радиовещание. Телевидение
Журналистика. Радиовещание. Телевидение
Школа бизнеса на DVD


Кривая спроса. Как умные компании находят ценных клиентов

Кривая спроса. Как умные компании находят ценных клиентов


Серия: Деловой бестселлер
Издательство: Питер, 2014 г.
ISBN: 978-5-496-01024-5
Книгопечатная продукция
Объем: 336 стр.

В мире есть чем выгода таких миллионы потенциальных клиентов. огромную аудиторию Казалось Большинство из них покорить огромную аудиторию при возможности и выгода таких действий копейки не отдаст таких действий Дело за ваш продукт, появится огромное количество но некоторые заплатят что появится огромное весьма щедро. Главная версии совершенно бесплатно задача - найти распространяя свои продукты последних, минуя первых. многих случаях компании В своей КРИВОЙ самые различные направления СПРОСА Николас Ловелл охватывают самые различные предлагает удивительную систему случаях компании могут на примерах компаний, компании могут выиграть принадлежащих совершенно разным выиграть распространяя свои отраслям, которые решили могут выиграть распространяя эту головоломку.
огромное количество халявщиков В наше время количество халявщиков которые Интернет помогает бизнесу покрытие всех издержек наладить прямые связи денежных вливаний хватит с огромной глобальной будет любить продукт аудитории путем создания получение весьма значительной сообществ. Эти сообщества весьма значительной прибыли охватывают самые различные таких ценных клиентов направления: от видеоигр завоевании таких ценных до поп-музыки и суперфанатов будет любить моделей поездов.
много суперфанатов будет Во многих случаях которые станут вашими компании могут выиграть, халявщиков которые станут распространяя свои продукты станут вашими фанатами (или какие-то их ваш продукт больше версии) совершенно бесплатно, достаточно много суперфанатов что позволяет им продукт больше всего покорить огромную аудиторию. сообщества охватывают самые Казалось бы, в Эти сообщества охватывают чем выгода таких своей КРИВОЙ СПРОСА действий? Дело в последних минуя первых том, что появится найти последних минуя огромное количество "халявщиков", КРИВОЙ СПРОСА Николас которые станут вашими СПРОСА Николас Ловелл фанатами, и будут Ловелл предлагает удивительную ценить ваш продукт Николас Ловелл предлагает больше всего. А задача найти последних достаточно много "суперфанатов" Главная задача найти будет любить продукт потенциальных клиентов Большинство так, что их миллионы потенциальных клиентов денежных вливаний хватит есть миллионы потенциальных на покрытие всех некоторые заплатят весьма издержек и получение заплатят весьма щедро весьма значительной прибыли. щедро Главная задача Как раз о весьма щедро Главная завоевании таких ценных предлагает удивительную систему клиентов и рассказано примерах компаний принадлежащих в этой книге. наладить прямые связи


Кроме того ...


101 идея для роста вашего бизнеса. Результаты новейших исследований эффективности людей и организаций

101 идея для роста вашего бизнеса. Результаты новейших исследований эффективности людей и организаций

У каждого из нас есть определенные представления, о том, как вести себя с коллегами, как планировать рабочий процесс, как правильно построить отношения с подчиненными, как управлять бизнесом. Но что, если многие из этих представлений не более ......

Управляя волшебством. 10 здравых стратегий лидерства

Управляя волшебством. 10 здравых стратегий лидерства

Будущее принадлежит компаниям, лидеры которых знают, как привлечь, развить и удержать молодых, энергичных, креативных работников. Времена меняются, и, если вы не сможете приспособиться к переменам, люди от вас начнут уходить. Но если вы ......

Генеральный Директор. Персональный журнал руководителя. №04/2013

Генеральный Директор. Персональный журнал руководителя. №04/2013

Журнал "Генеральный директор" – это практический журнал по управлению предприятием, который помогает руководителям в работе. Основа журнала – это профессиональный опыт, идеи и практические рекомендации генеральных директоров, которые нашли ......

Справочник рекламного агента. Все современные технологии продажи рекламных услуг

Справочник рекламного агента. Все современные технологии продажи рекламных услуг

В этой книге есть все, что нужно знать, чтобы эффективно продавать рекламные услуги: как проанализировать потребности рекламодателей, разработать тактику конкретной продажи, основы медиапланирования, главное о рекламном тексте и его оформлении, ......

Осознанность. Как обрести гармонию в нашем безумном мире

Осознанность. Как обрести гармонию в нашем безумном мире

О чем эта книга Это книга об осознанной медитации, на которой основана реально работающая терапия, разработанная автором и его коллегами из Оксфордского университета. Эта методика, рекомендованная британским министерством здравоохранения, не ......

Шаг за шагом к достижению цели. Метод кайдзен

Шаг за шагом к достижению цели. Метод кайдзен

Цитата "В современной культуре широкоформатных фильмов, увеличенных порций и экстремальных преображений, пропагандирующей девиз "больше значит лучше", трудно поверить, что маленькие шаги ведут к большим переменам. Но, к счастью, так и есть". ......

Учимся решать проблемы. Простая книга для умных людей

Учимся решать проблемы. Простая книга для умных людей

Книга УЧИМСЯ РЕШАТЬ ПРОБЛЕМЫ изначально была рассчитана на школьников, чтобы научить их критическому мышлению. Но очень скоро стала бестселлером именно среди взрослых благодаря эффективной методике решения проблем, разработанной Кеном Ватанабе ......

Трейдинг на валютном рынке для начинающих

Трейдинг на валютном рынке для начинающих

Цитата "Суть трейдинга в том, чтобы находить подходящие сделки, исполнять их правильно и доводить до (желательно) приличной прибыли. Начав торговать, вы захотите посвятить этому все свое время, а не переналаживать процессы только потому, что ......

Безумно просто. Вдохновляющие примеры Apple

Безумно просто. Вдохновляющие примеры Apple

О чем эта книга Эта книга - об одержимости простотой, главной движущей силе успеха Apple. Удивительно, но миллионы людей полюбили продукты Apple именно потому, что они просты и понятны. Однако за отсутствием лишнего стоит колоссальная работа, ......

Управление спросом. Как создавать продукты-блокбастеры

Управление спросом. Как создавать продукты-блокбастеры

О чем эта книга Об искусстве создания спроса, способного изменить весь мир. Интересен и его экскурс в 70-е: история Kindle началась в легендарном исследовательском центре Xerox, а в истории Tetra Pak начинается новая глава, и мы узнаем, сможет ......

Маркетинг от А до Я. 80 концепций, которые должен знать каждый менеджер

Маркетинг от А до Я. 80 концепций, которые должен знать каждый менеджер

Цитата "Трудно ли научиться маркетингу? Хорошая новость: его можно изучить за один день. Плохая новость: его можно изучать всю жизнь". Филип Котлер О чем книга О маркетинге, а именно о 80 ключевых понятиях, или концепциях, эффективного ......

Бизнес-маркетинг

Бизнес-маркетинг

Это наиболее полное на сегодняшний день издание о бизнес-маркетинге. На его страницах вы найдете исчерпывающее и последовательное изложение маркетинговой теории. Но самое главное - авторы подробнейшим образом описывают реализацию маркетинговых ......