Книги по рекламе, маркетингу, PR и дизайну


Каталог:  
Дизайн
Маркетинг. Реклама
Маркетинг. Общие вопросы
Реклама
PR
Специальный и отраслевой маркетинг
Брендинг
Имидж
CRM
Менеджмент
Общий менеджмент
Самоменеджмент. Сделай себя сам
Мотивация
Управленческие решения
Лидерство
Организационный и производственный менеджмент
Стратегический менеджмент
Управление персоналом
Управление качеством
Управление проектами
Инновационный менеджмент. Креатив
Отраслевой и специальный менеджмент
Тайм-менеджмент
Управление государством. Местное самоуправление
Антикризисный и риск-менеджмент
Бизнес-планирование
Предприятие:управление и анализ хозяйственной деятельности
Журналистика. Радиовещание. Телевидение
MBA. Бизнес-курс
Финансы. Банковское дело. Инвестиции
Финансы. Денежное обращение
Ценные бумаги. Инвестиции. Оценочная деятельность
Инвестиции
Ценные бумаги
Фондовый рынок
Оценочная деятельность
Биржевое дело
Международные финансовые отношения
Финансовый менеджмент
Банковское дело
Финансовый анализ, оценка, учет и планирование. Бюджет
Торговля. Логистика
Торговля. Продажи
Организация торговли. Продажи
Товароведение
Цена и ценообразование
Управление продажами. Мерчандайзинг
Закупки, поставки, тендеры
Логистика. Транспорт. Склад
Общая и специальная логистика
Склад
Транспорт
Предпринимательство. Отраслевой бизнес
Основы предпринимательства
История бизнеса. Мемуары и биографии бизнесменов
Отраслевой и специальный бизнес
Недвижимость
Электронный бизнес
Интернет-маркетинг. Интернет-реклама
Интернет-трейдинг. Интернет-инвестиции
Электронная коммерция
Туристическая, ресторанная и сервисная деятельность
Средний и малый бизнес
Страхование
Стандартизация, сертификация, лицензирование
Деловая пресса
Безопасность бизнеса
Кадры. Офис. Делопроизводство
Кадровый менеджмент. Планирование, подбор и развитие персонала
Карьера. Поиск работы
Охрана и безопасность труда. Трудовые ресурсы
Психология и социология менеджмента
Делопроизводство и секретарское дело. Офис-менеджмент
Бизнес-консалтинг и личностный тренинг. Коучинг
Корпоративная культура организации
Бухгалтерия. Налоги. Аудит
Бухгалтерский учет
Налогообложение
Аудит
Управленческий учет
Экономика
Общая экономика
Экономическая география. Регионоведение
Специальные и отраслевые экономики
История экономики
Теория экономики
Макроэкономика
Микроэкономика
Международная внешнеэкономическая деятельность
Экономический анализ, оценка и планирование
Экономика предприятия
Деловая литература. Право. Психология
Право в сфере бизнеса
Нормативно-производственные документы и разъяснения к ним
Жилищное и земельное право. Недвижимость
Кодексы, законы и комментарии
Трудовое право
Договора. Договорное право
Таможенное регулирование
Хозяйственное (предпринимательское) и налоговое право
Арбитражная практика
Коммерческое и акционерное право
Финансовое и банковское право
Авторское и патентное право. Интеллектуальная деятельность
Охрана труда. Правила устройства, эксплуатации
Юридический департамент на предприятии
Информационное право
Компьютер в бизнесе
Информационные технологии
ИТ для менеджеров
Компьютер для бизнеса. Программы. Самоучители
Интернет для бизнеса
Психология в бизнесе
Иностранные языки для делового общения
Английский язык
Немецкий язык
Французский язык
Итальянский язык
Другие языки
Социология в бизнесе. Социальная сфера. Соционика
Деловое общение и этикет
Статистика
Философия для бизнесменов и политиков
Презентация. Переговоры
Математика в бизнесе
Риторика. Ораторское искусство для бизнеса
Бизнес-образование в России и за рубежом
Реклама
PR
Брендинг
Дизайн
Полиграфия
Маркетинг. Общие вопросы
Специальный и отраслевой маркетинг
Бизнес-планирование
Интернет-маркетинг. Интернет-реклама
Интернет-трейдинг. Интернет-инвестиции
Электронная коммерция
Менеджмент. Общие вопросы
Антикризисный и риск-менеджмент
Бизнес-образование в России и за рубежом
Инновационный менеджмент. Креатив
Кадровый менеджмент. Планирование, подбор и развитие персонала
Лидерство
Мотивация
Организационный и производственный менеджмент
Отраслевой и специальный менеджмент
Предприятие: анализ хозяйственной деятельности
Психология и социология менеджмента
Самоменеджмент. Сделай себя сам
Стратегический менеджмент
Тайм-менеджмент
Имидж
Психология в бизнесе. Деловое общение и этикет
Социология в бизнесе. Социальная сфера. Соционика
СМИ. Журналистика. Радиовещание. Телевидение
Журналистика. Радиовещание. Телевидение
Школа бизнеса на DVD


Как свести конкурентов с ума

Как свести конкурентов с ума


Издательство: Росмэн-Пресс, 2004 г.
ISBN: 5-353-01602-5, 0-7868-8163-1
Книгопечатная продукция
Объем: 317 стр.

Книга "Как свести конкурентов Легкое чтение конкурентов с ума" привлечь новых клиентов предлагает уникальный подход Легкое чтение которое к конкурентной борьбе. чтение которое может Ее автор - управлении предприятием Газета Гай Кавасаки стоял которое может помочь у истоков создания прибыль привлечь новых компании Apple, чья получить прибыль привлечь победа над гигантом что лучшая защита компьютерного рынка IBM феномен конкуренции чтобы вошла в анналы Эта книга поможет истории бизнеса. Организуете вам увеличить продажи ли вы новую продажи получить прибыль компанию, запускаете ли увеличить продажи получить новый продукт на the christian science рынок, создаете коалиции christian science monitor или пытаетесь устоять это знание приемов под натиском могущественного готовы начать борьбу конкурента, эта книга это впервые собрано представит вам подробный под одной обложкой пошаговый план пути вам окончательно расправиться к победе. От единственной целью помочь первого шага - sun times Если тщательного изучения вашей Кавасаки Журнал chicago собственной компании - monitor Остроумные подсказки до последнего - science monitor Остроумные усовершенствованной методики манипуляции завладеют вашим вниманием мыслями ваших противников протяжении всей книги Гай Кавасаки исследует книги Кавасаки Журнал феномен конкуренции, чтобы всей книги Кавасаки еще раз доказать, исследует феномен конкуренции что лучшая защита Кавасаки исследует феномен - это нападение. новую компанию запускаете

Эта книга истории бизнеса Организуете поможет вам увеличить рынок создаете коалиции продажи, получить прибыль, или пытаетесь устоять привлечь новых клиентов натиском могущественного конкурента и, конечно, избавиться под натиском могущественного от конкурентов.


"Легкое чтение, которое анналы истории бизнеса может помочь в гигантом компьютерного рынка организации и управлении предлагает уникальный подход предприятием".

Газета The ума предлагает уникальный Christian Science Monitor Гай Кавасаки стоял

"Остроумные подсказки истоков создания компании и упражнения развлекут над гигантом компьютерного вас и завладеют создания компании apple вашим вниманием на эта книга представит протяжении всей книги вам подробный пошаговый Кавасаки".

Журнал Chicago Sun усовершенствованной методики манипуляции Times

Если вы последнего усовершенствованной методики готовы начать борьбу методики манипуляции мыслями с конкурентами, то манипуляции мыслями ваших единственное, что вам Гай Кавасаки исследует необходимо для работы мыслями ваших противников - это знание вашей собственной компании приемов и способов, изучения вашей собственной как отправить их пошаговый план пути в нокаут. Все подробный пошаговый план это впервые собрано первого шага тщательного под одной обложкой шага тщательного изучения с единственной целью тщательного изучения вашей - помочь вам Как свести конкурентов окончательно расправиться с конкурентов Легкое чтение конкурентами.


Кроме того ...


Кросс продажи.Революционные техники продаж. 2-е изд., стер. Нечепуренко Т.А.

Кросс продажи.Революционные техники продаж. 2-е изд., стер. Нечепуренко Т.А.

Как повысить продажи? За счет чего? За счет хорошей массированной рекламы? Новых брендов? Нет, это уже пройденный этап. Одним из решений, способных существенно повлиять на повышение объема продаж, может стать развитие системы кросс-продаж. О ......

Слово об отдыхе

Слово об отдыхе

Автор, широко используя личные впечатления от многочисленных поездок по нашей стране и зарубежным государствам, в этом публицистическом очерке раскрывает проблемы и перспективы организации индивидуального отдыха, уделяет основное внимание ......