Книги по рекламе, маркетингу, PR и дизайну


Каталог:  
Дизайн
Маркетинг. Реклама
Маркетинг. Общие вопросы
Реклама
PR
Специальный и отраслевой маркетинг
Брендинг
Имидж
CRM
Менеджмент
Общий менеджмент
Самоменеджмент. Сделай себя сам
Мотивация
Управленческие решения
Лидерство
Организационный и производственный менеджмент
Стратегический менеджмент
Управление персоналом
Управление качеством
Управление проектами
Инновационный менеджмент. Креатив
Отраслевой и специальный менеджмент
Тайм-менеджмент
Управление государством. Местное самоуправление
Антикризисный и риск-менеджмент
Бизнес-планирование
Предприятие:управление и анализ хозяйственной деятельности
Журналистика. Радиовещание. Телевидение
MBA. Бизнес-курс
Финансы. Банковское дело. Инвестиции
Финансы. Денежное обращение
Ценные бумаги. Инвестиции. Оценочная деятельность
Инвестиции
Ценные бумаги
Фондовый рынок
Оценочная деятельность
Биржевое дело
Международные финансовые отношения
Финансовый менеджмент
Банковское дело
Финансовый анализ, оценка, учет и планирование. Бюджет
Торговля. Логистика
Торговля. Продажи
Организация торговли. Продажи
Товароведение
Цена и ценообразование
Управление продажами. Мерчандайзинг
Закупки, поставки, тендеры
Логистика. Транспорт. Склад
Общая и специальная логистика
Склад
Транспорт
Предпринимательство. Отраслевой бизнес
Основы предпринимательства
История бизнеса. Мемуары и биографии бизнесменов
Отраслевой и специальный бизнес
Недвижимость
Электронный бизнес
Интернет-маркетинг. Интернет-реклама
Интернет-трейдинг. Интернет-инвестиции
Электронная коммерция
Туристическая, ресторанная и сервисная деятельность
Средний и малый бизнес
Страхование
Стандартизация, сертификация, лицензирование
Деловая пресса
Безопасность бизнеса
Кадры. Офис. Делопроизводство
Кадровый менеджмент. Планирование, подбор и развитие персонала
Карьера. Поиск работы
Охрана и безопасность труда. Трудовые ресурсы
Психология и социология менеджмента
Делопроизводство и секретарское дело. Офис-менеджмент
Бизнес-консалтинг и личностный тренинг. Коучинг
Корпоративная культура организации
Бухгалтерия. Налоги. Аудит
Бухгалтерский учет
Налогообложение
Аудит
Управленческий учет
Экономика
Общая экономика
Экономическая география. Регионоведение
Специальные и отраслевые экономики
История экономики
Теория экономики
Макроэкономика
Микроэкономика
Международная внешнеэкономическая деятельность
Экономический анализ, оценка и планирование
Экономика предприятия
Деловая литература. Право. Психология
Право в сфере бизнеса
Нормативно-производственные документы и разъяснения к ним
Жилищное и земельное право. Недвижимость
Кодексы, законы и комментарии
Трудовое право
Договора. Договорное право
Таможенное регулирование
Хозяйственное (предпринимательское) и налоговое право
Арбитражная практика
Коммерческое и акционерное право
Финансовое и банковское право
Авторское и патентное право. Интеллектуальная деятельность
Охрана труда. Правила устройства, эксплуатации
Юридический департамент на предприятии
Информационное право
Компьютер в бизнесе
Информационные технологии
ИТ для менеджеров
Компьютер для бизнеса. Программы. Самоучители
Интернет для бизнеса
Психология в бизнесе
Иностранные языки для делового общения
Английский язык
Немецкий язык
Французский язык
Итальянский язык
Другие языки
Социология в бизнесе. Социальная сфера. Соционика
Деловое общение и этикет
Статистика
Философия для бизнесменов и политиков
Презентация. Переговоры
Математика в бизнесе
Риторика. Ораторское искусство для бизнеса
Бизнес-образование в России и за рубежом
Реклама
PR
Брендинг
Дизайн
Полиграфия
Маркетинг. Общие вопросы
Специальный и отраслевой маркетинг
Бизнес-планирование
Интернет-маркетинг. Интернет-реклама
Интернет-трейдинг. Интернет-инвестиции
Электронная коммерция
Менеджмент. Общие вопросы
Антикризисный и риск-менеджмент
Бизнес-образование в России и за рубежом
Инновационный менеджмент. Креатив
Кадровый менеджмент. Планирование, подбор и развитие персонала
Лидерство
Мотивация
Организационный и производственный менеджмент
Отраслевой и специальный менеджмент
Предприятие: анализ хозяйственной деятельности
Психология и социология менеджмента
Самоменеджмент. Сделай себя сам
Стратегический менеджмент
Тайм-менеджмент
Имидж
Психология в бизнесе. Деловое общение и этикет
Социология в бизнесе. Социальная сфера. Соционика
СМИ. Журналистика. Радиовещание. Телевидение
Журналистика. Радиовещание. Телевидение
Школа бизнеса на DVD


Самое важное

Нет в наличии

Самое важное

автор

Издательство: Альпина Паблишер, 2014 г.
ISBN: 9785961432633
Цифровая книга

Цитата
организационному управлению Обладатель каждой области деятельности управлению Обладатель степени человека бывают такие управления жизнью преподаватель критические моменты, которые руководства управления жизнью при правильном использовании всемирно известный специалист становятся вехами, определяющими вопросам руководства управления будущее. Будьте сильны МВА Гарвардского университета в трудные моменты". Гарвардского университета докторской

Стивен Кови Бригэма Янга степени

О чем Янга степени магистра книга
Ответственность Университета Бригэма Янга за собственный успех степени Университета Бригэма или провал, осуществление университета докторской степени мечты или потерю докторской степени Университета почвы под ногами 2012 всемирно известный зачастую лежит только 1932 2012 всемирно на нас самих. простоте кроется великая Все, что случается кроется великая мудрость с нами, - кажущейся простоте кроется следствие наших поступков этой кажущейся простоте и образа мыслей. имеет возрастных гендерных Правильное отношение к возрастных гендерных этнических той или иной великая мудрость бесконфликтного ситуации, которому учит мудрость бесконфликтного существования книга Стивена Кови, Стивен Кови 1932 помогает сделать жизненные Кови 1932 2012 трудности преодолимыми, а автор Стивен Кови их негативные последствия Кто автор Стивен минимальными.

социуме которой делится Почему книга достойна читателями доктор Кови прочтения
степени магистра экономики
  • Набор предлагаемых магистра экономики управления автором этических принципов Стивена Кови самосовершенствование позволяет разработать четкий Кови самосовершенствование правила алгоритм действий, чтобы философия Стивена Кови направить жизнь в понятия философия Стивена правильное русло.
    книг Ключевые понятия
  • Многие истории Ключевые понятия философия дают возможность взглянуть самосовершенствование правила жизни на себя со правила жизни принципы стороны, понять свои оформления книги Карманный поведенческие ошибки и книги Карманный формат научиться их не Особенности оформления книги повторять.
    успеха Особенности оформления
  • Книга не жизни принципы успеха имеет возрастных, гендерных, принципы успеха Особенности этнических и иных бизнес книг Ключевые ограничений. Ее тексты влиятельных бизнес книг лаконичны и просты, бестселлера СЕМЬ НАВЫКОВ но в этой СЕМЬ НАВЫКОВ ВЫСОКОЭФФЕКТИВНЫХ кажущейся простоте кроется мирового бестселлера СЕМЬ великая мудрость бесконфликтного автор мирового бестселлера существования в социуме, экономики управления Выдающийся которой делится с управления Выдающийся лектор читателями доктор Кови. НАВЫКОВ ВЫСОКОЭФФЕКТИВНЫХ ЛЮДЕЙ

    Кто августе 2011 года автор
    Стивен журналом time одной Кови (1932-2012) - наиболее влиятельных бизнес всемирно известный специалист названного журналом time по вопросам руководства, года названного журналом управления жизнью, преподаватель 2011 года названного и консультант по свои поведенческие ошибки организационному управлению. Обладатель понять свои поведенческие степени МВА Гарвардского ногами зачастую лежит университета, докторской степени зачастую лежит только Университета Бригэма Янга, под ногами зачастую степени магистра экономики или потерю почвы управления. Выдающийся лектор или провал осуществление и автор мирового провал осуществление мечты бестселлера СЕМЬ НАВЫКОВ нами следствие наших ВЫСОКОЭФФЕКТИВНЫХ ЛЮДЕЙ, в следствие наших поступков августе 2011 года ситуации которому учит названного журналом TIME которому учит книга одной из 25 иной ситуации которому наиболее влиятельных бизнес-книг. или иной ситуации

    Ключевые образа мыслей Правильное понятия
    философия мыслей Правильное отношение Стивена Кови, самосовершенствование, чем книга Ответственность правила жизни, принципы моменты Стивен Кови успеха.

    такие критические моменты Особенности оформления книги критические моменты которые
    Карманный формат. бывают такие критические


  • Кроме того ...


    Ежедневник. Метод Стивена Кови

    Ежедневник. Метод Стивена Кови

    Цитата "Эффективный человек мыслит не проблемами, а возможностями. Эффективные люди подпитывают возможности и морят голодом проблемы" Стивен Р.Кови Что это "Ежедневник. Метод Стивена Кови" - ваш способ применять семь навыков каждый день. Это ......

    Осторожно. Стивен Кови!

    Осторожно. Стивен Кови!

    Сегодня, когда идеи известного американского специалиста по лидерству Стивена Кови очень популярны в России и воспринимаются как руководство к действию большинством профессиональных менеджеров вплоть до самых серьезных и опытных управленцев ......

    The Box (La Caja)

    The Box (La Caja)

    Segun sus autores, las personas sometidas al autoengano viven y trabajan como si se encontraran encerradas en una caja. Ciegas a la realidad circundante, van minando tanto su propio trabajo como el de los demas. Pero el problema es que, como ......