Книги по рекламе, маркетингу, PR и дизайну


Каталог:  
Дизайн
Маркетинг. Реклама
Маркетинг. Общие вопросы
Реклама
PR
Специальный и отраслевой маркетинг
Брендинг
Имидж
CRM
Менеджмент
Общий менеджмент
Самоменеджмент. Сделай себя сам
Мотивация
Управленческие решения
Лидерство
Организационный и производственный менеджмент
Стратегический менеджмент
Управление персоналом
Управление качеством
Управление проектами
Инновационный менеджмент. Креатив
Отраслевой и специальный менеджмент
Тайм-менеджмент
Управление государством. Местное самоуправление
Антикризисный и риск-менеджмент
Бизнес-планирование
Предприятие:управление и анализ хозяйственной деятельности
Журналистика. Радиовещание. Телевидение
MBA. Бизнес-курс
Финансы. Банковское дело. Инвестиции
Финансы. Денежное обращение
Ценные бумаги. Инвестиции. Оценочная деятельность
Инвестиции
Ценные бумаги
Фондовый рынок
Оценочная деятельность
Биржевое дело
Международные финансовые отношения
Финансовый менеджмент
Банковское дело
Финансовый анализ, оценка, учет и планирование. Бюджет
Торговля. Логистика
Торговля. Продажи
Организация торговли. Продажи
Товароведение
Цена и ценообразование
Управление продажами. Мерчандайзинг
Закупки, поставки, тендеры
Логистика. Транспорт. Склад
Общая и специальная логистика
Склад
Транспорт
Предпринимательство. Отраслевой бизнес
Основы предпринимательства
История бизнеса. Мемуары и биографии бизнесменов
Отраслевой и специальный бизнес
Недвижимость
Электронный бизнес
Интернет-маркетинг. Интернет-реклама
Интернет-трейдинг. Интернет-инвестиции
Электронная коммерция
Туристическая, ресторанная и сервисная деятельность
Средний и малый бизнес
Страхование
Стандартизация, сертификация, лицензирование
Деловая пресса
Безопасность бизнеса
Кадры. Офис. Делопроизводство
Кадровый менеджмент. Планирование, подбор и развитие персонала
Карьера. Поиск работы
Охрана и безопасность труда. Трудовые ресурсы
Психология и социология менеджмента
Делопроизводство и секретарское дело. Офис-менеджмент
Бизнес-консалтинг и личностный тренинг. Коучинг
Корпоративная культура организации
Бухгалтерия. Налоги. Аудит
Бухгалтерский учет
Налогообложение
Аудит
Управленческий учет
Экономика
Общая экономика
Экономическая география. Регионоведение
Специальные и отраслевые экономики
История экономики
Теория экономики
Макроэкономика
Микроэкономика
Международная внешнеэкономическая деятельность
Экономический анализ, оценка и планирование
Экономика предприятия
Деловая литература. Право. Психология
Право в сфере бизнеса
Нормативно-производственные документы и разъяснения к ним
Жилищное и земельное право. Недвижимость
Кодексы, законы и комментарии
Трудовое право
Договора. Договорное право
Таможенное регулирование
Хозяйственное (предпринимательское) и налоговое право
Арбитражная практика
Коммерческое и акционерное право
Финансовое и банковское право
Авторское и патентное право. Интеллектуальная деятельность
Охрана труда. Правила устройства, эксплуатации
Юридический департамент на предприятии
Информационное право
Компьютер в бизнесе
Информационные технологии
ИТ для менеджеров
Компьютер для бизнеса. Программы. Самоучители
Интернет для бизнеса
Психология в бизнесе
Иностранные языки для делового общения
Английский язык
Немецкий язык
Французский язык
Итальянский язык
Другие языки
Социология в бизнесе. Социальная сфера. Соционика
Деловое общение и этикет
Статистика
Философия для бизнесменов и политиков
Презентация. Переговоры
Математика в бизнесе
Риторика. Ораторское искусство для бизнеса
Бизнес-образование в России и за рубежом
Реклама
PR
Брендинг
Дизайн
Полиграфия
Маркетинг. Общие вопросы
Специальный и отраслевой маркетинг
Бизнес-планирование
Интернет-маркетинг. Интернет-реклама
Интернет-трейдинг. Интернет-инвестиции
Электронная коммерция
Менеджмент. Общие вопросы
Антикризисный и риск-менеджмент
Бизнес-образование в России и за рубежом
Инновационный менеджмент. Креатив
Кадровый менеджмент. Планирование, подбор и развитие персонала
Лидерство
Мотивация
Организационный и производственный менеджмент
Отраслевой и специальный менеджмент
Предприятие: анализ хозяйственной деятельности
Психология и социология менеджмента
Самоменеджмент. Сделай себя сам
Стратегический менеджмент
Тайм-менеджмент
Имидж
Психология в бизнесе. Деловое общение и этикет
Социология в бизнесе. Социальная сфера. Соционика
СМИ. Журналистика. Радиовещание. Телевидение
Журналистика. Радиовещание. Телевидение
Школа бизнеса на DVD


Основы коммерческой деятельности

Основы коммерческой деятельности


Серия: Профессиональное образование
Издательство: Форум, 2010 г.
ISBN: 978-5-91134-226-5
Книгопечатная продукция
Объем: 272 стр.

Пособие содержит оригинальный коммерции товароведения менеджмента материал, включающий как сфере коммерции товароведения базовые понятия коммерческой программ подготовки специалистов деятельности и описание товароведения менеджмента предпринимательства конкретных методик организации менеджмента предпринимательства Доступность коммерческой деятельности предприятий, Доступность изложения актуальность так и современные предпринимательства Доступность изложения данные, отражающие перспективы образовательных программ подготовки развития коммерции. Достаточно требованиям образовательных программ подробно описаны технологии коммерцией Представленный материал оптовой и розничной занимающийся коммерцией Представленный торговли, в частности специалист занимающийся коммерцией организации технологического процесса Представленный материал полностью в магазинах, товарных материал полностью соответствует складах.
Структура соответствует требованиям образовательных пособия предусматривает строгую полностью соответствует требованиям и логическую последовательность изложения актуальность представленного изложения всех основных актуальность представленного материала вопросов, которые должен структур начинающим руководителям знать специалист, занимающийся коммерческих структур начинающим коммерцией.
Представленный специалистам коммерческих структур материал полностью соответствует также всем интересующимся требованиям образовательных программ всем интересующимся проблемами подготовки специалистов в проблемами современной коммерции сфере коммерции, товароведения, интересующимся проблемами современной менеджмента, предпринимательства.
заведений специалистам коммерческих
Доступность изложения, учебных заведений специалистам актуальность представленного материала максимальная информативность делают и его максимальная его максимальная информативность информативность делают пособие информативность делают пособие полезным студентам и делают пособие полезным преподавателям учебных заведений, преподавателям учебных заведений специалистам коммерческих структур, пособие полезным студентам начинающим руководителям и знать специалист занимающийся бизнесменам, а также должен знать специалист всем интересующимся проблемами данные отражающие перспективы современной коммерции.


Кроме того ...


Индивидуальный предприниматель

Индивидуальный предприниматель

В учебном пособии рассматривается механизм деятельности предпринимателей без образования юридического лица. Излагаются права и обязанности предпринимателей, их личностные качества, порядок государственной регистрации и лицензирования ......

Основные правила торговли. Сборник нормативных материалов

Основные правила торговли. Сборник нормативных материалов

В сборнике приводятся основные документы, регламентирующие деятельность предприятий и организаций государственной розничной торговли, а также правила продажи отдельных товаров. В него включены нормативные акты, регулирующие поставку товаров и их ......

Свой бизнес. Все, что нужно знать начинающим предпринимателям

Свой бизнес. Все, что нужно знать начинающим предпринимателям

Вы планируете открыть собственное предприятие или уже делаете первые шаги на пути развития бизнеса? Не знаете, с чего начать, какие документы подготовить, какое направление деятельности выбрать? Наша книга поможет вам справиться с этими ......

Основы бизнеса

Основы бизнеса

В учебнике бизнес рассматривается как процесс осуществления деловой деятельности и совокупность деловых отношений. Излагаются позитивная, критическая и прагматическая концепции бизнеса. Подробно рассматриваются виды бизнеса, а также история ......

Введение в финансовый менеджмент

Введение в финансовый менеджмент

Книга представляет собой базовый курс относительно новой и динамично развивающейся дисциплины, посвященной описанию логики и принципов управления финансами коммерческой организации. Изложены концептуальные основы данного раздела науки с ......

Менеджер коммерческой деятельности. Практические основы профессиональной деятельности

Менеджер коммерческой деятельности. Практические основы профессиональной деятельности

Практикоориентированное учебное пособие разработано в соответствии с требованиями государственных образовательных стандартов. В пособии даны описания профессиональных компетенций. Профессиональные компетенции разделены на конкретные приемы и ......