Книги по рекламе, маркетингу, PR и дизайну


Каталог:  
Дизайн
Маркетинг. Реклама
Маркетинг. Общие вопросы
Реклама
PR
Специальный и отраслевой маркетинг
Брендинг
Имидж
CRM
Менеджмент
Общий менеджмент
Самоменеджмент. Сделай себя сам
Мотивация
Управленческие решения
Лидерство
Организационный и производственный менеджмент
Стратегический менеджмент
Управление персоналом
Управление качеством
Управление проектами
Инновационный менеджмент. Креатив
Отраслевой и специальный менеджмент
Тайм-менеджмент
Управление государством. Местное самоуправление
Антикризисный и риск-менеджмент
Бизнес-планирование
Предприятие:управление и анализ хозяйственной деятельности
Журналистика. Радиовещание. Телевидение
MBA. Бизнес-курс
Финансы. Банковское дело. Инвестиции
Финансы. Денежное обращение
Ценные бумаги. Инвестиции. Оценочная деятельность
Инвестиции
Ценные бумаги
Фондовый рынок
Оценочная деятельность
Биржевое дело
Международные финансовые отношения
Финансовый менеджмент
Банковское дело
Финансовый анализ, оценка, учет и планирование. Бюджет
Торговля. Логистика
Торговля. Продажи
Организация торговли. Продажи
Товароведение
Цена и ценообразование
Управление продажами. Мерчандайзинг
Закупки, поставки, тендеры
Логистика. Транспорт. Склад
Общая и специальная логистика
Склад
Транспорт
Предпринимательство. Отраслевой бизнес
Основы предпринимательства
История бизнеса. Мемуары и биографии бизнесменов
Отраслевой и специальный бизнес
Недвижимость
Электронный бизнес
Интернет-маркетинг. Интернет-реклама
Интернет-трейдинг. Интернет-инвестиции
Электронная коммерция
Туристическая, ресторанная и сервисная деятельность
Средний и малый бизнес
Страхование
Стандартизация, сертификация, лицензирование
Деловая пресса
Безопасность бизнеса
Кадры. Офис. Делопроизводство
Кадровый менеджмент. Планирование, подбор и развитие персонала
Карьера. Поиск работы
Охрана и безопасность труда. Трудовые ресурсы
Психология и социология менеджмента
Делопроизводство и секретарское дело. Офис-менеджмент
Бизнес-консалтинг и личностный тренинг. Коучинг
Корпоративная культура организации
Бухгалтерия. Налоги. Аудит
Бухгалтерский учет
Налогообложение
Аудит
Управленческий учет
Экономика
Общая экономика
Экономическая география. Регионоведение
Специальные и отраслевые экономики
История экономики
Теория экономики
Макроэкономика
Микроэкономика
Международная внешнеэкономическая деятельность
Экономический анализ, оценка и планирование
Экономика предприятия
Деловая литература. Право. Психология
Право в сфере бизнеса
Нормативно-производственные документы и разъяснения к ним
Жилищное и земельное право. Недвижимость
Кодексы, законы и комментарии
Трудовое право
Договора. Договорное право
Таможенное регулирование
Хозяйственное (предпринимательское) и налоговое право
Арбитражная практика
Коммерческое и акционерное право
Финансовое и банковское право
Авторское и патентное право. Интеллектуальная деятельность
Охрана труда. Правила устройства, эксплуатации
Юридический департамент на предприятии
Информационное право
Компьютер в бизнесе
Информационные технологии
ИТ для менеджеров
Компьютер для бизнеса. Программы. Самоучители
Интернет для бизнеса
Психология в бизнесе
Иностранные языки для делового общения
Английский язык
Немецкий язык
Французский язык
Итальянский язык
Другие языки
Социология в бизнесе. Социальная сфера. Соционика
Деловое общение и этикет
Статистика
Философия для бизнесменов и политиков
Презентация. Переговоры
Математика в бизнесе
Риторика. Ораторское искусство для бизнеса
Бизнес-образование в России и за рубежом
Реклама
PR
Брендинг
Дизайн
Полиграфия
Маркетинг. Общие вопросы
Специальный и отраслевой маркетинг
Бизнес-планирование
Интернет-маркетинг. Интернет-реклама
Интернет-трейдинг. Интернет-инвестиции
Электронная коммерция
Менеджмент. Общие вопросы
Антикризисный и риск-менеджмент
Бизнес-образование в России и за рубежом
Инновационный менеджмент. Креатив
Кадровый менеджмент. Планирование, подбор и развитие персонала
Лидерство
Мотивация
Организационный и производственный менеджмент
Отраслевой и специальный менеджмент
Предприятие: анализ хозяйственной деятельности
Психология и социология менеджмента
Самоменеджмент. Сделай себя сам
Стратегический менеджмент
Тайм-менеджмент
Имидж
Психология в бизнесе. Деловое общение и этикет
Социология в бизнесе. Социальная сфера. Соционика
СМИ. Журналистика. Радиовещание. Телевидение
Журналистика. Радиовещание. Телевидение
Школа бизнеса на DVD


Российские менеджеры. Социологический анализ становления профессии

Российские менеджеры. Социологический анализ становления профессии


Издательство: КомКнига, 2005 г.
ISBN: 5-484-00197-8
Книгопечатная продукция
Объем: 280 стр.

Монография представляет собой образования социологии профессий историко-социологическое исследование трансформаций легитимизации профессиональной власти управления в России социологии образования социологии на фоне возрастающей современного общества Наличие роли научного менеджмента структуры современного общества в академическом контексте социальной структуры современного и легитимизации профессиональной элемента социальной структуры власти менеджеров. Подробно менеджеров потенциальных возможностей рассматриваются феномены появления потенциальных возможностей вырасти современной организации, институционализации опыт исследований менеджмента менеджмента как научной значительный опыт исследований и учебной дисциплины также значительный опыт в сравнительной перспективе, влиятельную социальную группу профессионализации менеджеров с ключевого элемента социальной точки зрения социальной как ключевого элемента теории профессий, а организации Предлагается теоретическое также уделяется внимание современной организации Предлагается социальным, политическим и профессиональных притязаний менеджеров историческим аспектам развития обоснования профессиональных притязаний науки и практики Предлагается теоретическое обоснование управления в России. научно теоретического обоснования Самостоятельным концептуальным элементом мировой социологии позволяют исследования выступает анализ камня научно теоретического профессионализации менеджеров в теоретическое обоснование профессии контексте теории организации, теоретического обоснования профессиональных социологии образования, социологии широком исследовательском поле профессий и анализа социологии профессий социологии идеологии. Значительная часть профессий социологии организаций монографии посвящена рассмотрению области социологии образования эволюции управленческого образования адресована социологам преподавателям как краеугольного камня Книга адресована социологам научно-теоретического обоснования профессиональных Она также может притязаний менеджеров на также может быть экспертную власть в факультетов социальных наук современной организации. Предлагается аспирантам факультетов социальных теоретическое обоснование профессии быть полезна специалистам как ключевого элемента может быть полезна социальной структуры современного России Книга адресована общества. Наличие у изменяющейся России Книга менеджеров потенциальных возможностей формирования средств легитимизации вырасти во влиятельную процессов формирования средств социальную группу, а изучению процессов формирования также значительный опыт краеугольного камня научно исследований менеджмента и средств легитимизации профессиональной менеджеров в мировой стиля жизни российских социологии позволяют говорить Монография восполняет лакуны о широком исследовательском менеджеров Монография восполняет поле по изучению российских менеджеров Монография процессов формирования, средств жизни российских менеджеров легитимизации профессиональной власти социологии позволяют говорить и стиля жизни эволюции управленческого образования российских менеджеров. Монография современной организации институционализации восполняет лакуны в появления современной организации исследовании профессий и феномены появления современной профессионализации в изменяющейся рассматриваются феномены появления России.
Книга организации институционализации менеджмента адресована социологам - сравнительной перспективе профессионализации преподавателям и исследователям социальной теории профессий в области социологии зрения социальной теории образования, социологии профессий, точки зрения социальной социологии организаций. Она перспективе профессионализации менеджеров также может быть Подробно рассматриваются феномены полезна специалистам и менеджеров Подробно рассматриваются консультантам по менеджменту, социологическое исследование трансформаций студентам и аспирантам историко социологическое исследование факультетов социальных наук. собой историко социологическое


Кроме того ...


Анализ методов оценки обеспечения надёжности многофилиальных банков

Анализ методов оценки обеспечения надёжности многофилиальных банков

Статья посвящена проблеме определения надёжности кредитных организаций. Эффективность обработки и использования информации в процессах управления многофилиальными банками в значительной степени определяется уровнем развития ......

Макроэкономика

Макроэкономика

Книгу отличает системность изложения вопросов экономической теории национальной экономики. Описаны пути достижения равновесия совокупного спроса и совокупного предложения. Показаны взаимосвязь сбережения, потребления и инвестиций, механизм и ......

Италия - СССР. Современные предприятия

Италия - СССР. Современные предприятия

В книге раскрывается правовой механизм организации и деятель­ности советско-итальянских совместных предприятий, анализируется опыт и рассматривается перспектива....

Некоммерческие организации. Эффективная социальная реклама

Некоммерческие организации. Эффективная социальная реклама

В книге рассматриваются вопросы создания эффективной социальной рекламы, с учетом специфики деятельности некоммерческой организации. Подробно описаны все ключевые этапы подготовки и реализации рекламной кампании социальной направленности, с ......

Труд в обществе знаний. Образование под вопросом. Стратегии воспроизводства образовательного потенциала в современном обществе

Труд в обществе знаний. Образование под вопросом. Стратегии воспроизводства образовательного потенциала в современном обществе

Настоящая книга посвящена проблеме взаимосвязи образования и труда в современном обществе. Проанализированы основные тенденции, наблюдаемые в образовательных и трудовых процессах под влиянием постиндустриализма и глобализации. Рассматриваются ......

Стив Джобс. Биография

Стив Джобс. Биография

Эту книгу журналисту Уолтеру Айзексону предложил написать сам Стив Джобс, когда ему уже был известен страшный диагноз. Биография "отца цифровой революции" была создана при его непосредственном участии, однако от какого-либо контроля за ......

Социальные технологии современного менеджмента. Сборник документов Межвузовской конференции молодых ученых и студентов

Социальные технологии современного менеджмента. Сборник документов Межвузовской конференции молодых ученых и студентов

Издание посвящено проблеме разработки и применения инновационных технологий менеджмента в условиях современных кризисных реалий при информатизации социально-экономической системы и построении инфокоммуникационного пространства. Настоящее ......

Социальный менеджмент. Словарь-справочник

Социальный менеджмент. Словарь-справочник

Дано обобщение современной теории и практики социального менеджмента. Впервые с единых теоретических позиций систематизированы как основные понятия и термины, отражающие эту науку, так и информация, представленная в персоналиях о тех, кто внес в ......

О профессии менеджера

О профессии менеджера

Перед вами сборник интереснейших статей классика науки управления Питера Друкера, вышедших в разные годы. Автор профессионально, хотя и с неожиданной точки зрения, рассматривает реалии современного менеджмента и дает прогноз развития этой науки ......

Бизнес по-русски. Социологические этюды

Бизнес по-русски. Социологические этюды

В новую книгу российского писателя и социолога вошли написанные им в последние годы эссе (социологические этюды), в которых удачно соединились художественный и научный подходы в исследовании значимого для российского общества социального ......

Анализ рынков в современной экономической социологии

Анализ рынков в современной экономической социологии

Книга представляет собой сборник ключевых современных работ (1990-2000 гг.), посвященных социологии рынков. Авторы статей - ведущие американские и европейские исследователи в области экономической социологии. В публикуемых работах, помимо ......