Книги по рекламе, маркетингу, PR и дизайну


Каталог:  
Дизайн
Маркетинг. Реклама
Маркетинг. Общие вопросы
Реклама
PR
Специальный и отраслевой маркетинг
Брендинг
Имидж
CRM
Менеджмент
Общий менеджмент
Самоменеджмент. Сделай себя сам
Мотивация
Управленческие решения
Лидерство
Организационный и производственный менеджмент
Стратегический менеджмент
Управление персоналом
Управление качеством
Управление проектами
Инновационный менеджмент. Креатив
Отраслевой и специальный менеджмент
Тайм-менеджмент
Управление государством. Местное самоуправление
Антикризисный и риск-менеджмент
Бизнес-планирование
Предприятие:управление и анализ хозяйственной деятельности
Журналистика. Радиовещание. Телевидение
MBA. Бизнес-курс
Финансы. Банковское дело. Инвестиции
Финансы. Денежное обращение
Ценные бумаги. Инвестиции. Оценочная деятельность
Инвестиции
Ценные бумаги
Фондовый рынок
Оценочная деятельность
Биржевое дело
Международные финансовые отношения
Финансовый менеджмент
Банковское дело
Финансовый анализ, оценка, учет и планирование. Бюджет
Торговля. Логистика
Торговля. Продажи
Организация торговли. Продажи
Товароведение
Цена и ценообразование
Управление продажами. Мерчандайзинг
Закупки, поставки, тендеры
Логистика. Транспорт. Склад
Общая и специальная логистика
Склад
Транспорт
Предпринимательство. Отраслевой бизнес
Основы предпринимательства
История бизнеса. Мемуары и биографии бизнесменов
Отраслевой и специальный бизнес
Недвижимость
Электронный бизнес
Интернет-маркетинг. Интернет-реклама
Интернет-трейдинг. Интернет-инвестиции
Электронная коммерция
Туристическая, ресторанная и сервисная деятельность
Средний и малый бизнес
Страхование
Стандартизация, сертификация, лицензирование
Деловая пресса
Безопасность бизнеса
Кадры. Офис. Делопроизводство
Кадровый менеджмент. Планирование, подбор и развитие персонала
Карьера. Поиск работы
Охрана и безопасность труда. Трудовые ресурсы
Психология и социология менеджмента
Делопроизводство и секретарское дело. Офис-менеджмент
Бизнес-консалтинг и личностный тренинг. Коучинг
Корпоративная культура организации
Бухгалтерия. Налоги. Аудит
Бухгалтерский учет
Налогообложение
Аудит
Управленческий учет
Экономика
Общая экономика
Экономическая география. Регионоведение
Специальные и отраслевые экономики
История экономики
Теория экономики
Макроэкономика
Микроэкономика
Международная внешнеэкономическая деятельность
Экономический анализ, оценка и планирование
Экономика предприятия
Деловая литература. Право. Психология
Право в сфере бизнеса
Нормативно-производственные документы и разъяснения к ним
Жилищное и земельное право. Недвижимость
Кодексы, законы и комментарии
Трудовое право
Договора. Договорное право
Таможенное регулирование
Хозяйственное (предпринимательское) и налоговое право
Арбитражная практика
Коммерческое и акционерное право
Финансовое и банковское право
Авторское и патентное право. Интеллектуальная деятельность
Охрана труда. Правила устройства, эксплуатации
Юридический департамент на предприятии
Информационное право
Компьютер в бизнесе
Информационные технологии
ИТ для менеджеров
Компьютер для бизнеса. Программы. Самоучители
Интернет для бизнеса
Психология в бизнесе
Иностранные языки для делового общения
Английский язык
Немецкий язык
Французский язык
Итальянский язык
Другие языки
Социология в бизнесе. Социальная сфера. Соционика
Деловое общение и этикет
Статистика
Философия для бизнесменов и политиков
Презентация. Переговоры
Математика в бизнесе
Риторика. Ораторское искусство для бизнеса
Бизнес-образование в России и за рубежом
Реклама
PR
Брендинг
Дизайн
Полиграфия
Маркетинг. Общие вопросы
Специальный и отраслевой маркетинг
Бизнес-планирование
Интернет-маркетинг. Интернет-реклама
Интернет-трейдинг. Интернет-инвестиции
Электронная коммерция
Менеджмент. Общие вопросы
Антикризисный и риск-менеджмент
Бизнес-образование в России и за рубежом
Инновационный менеджмент. Креатив
Кадровый менеджмент. Планирование, подбор и развитие персонала
Лидерство
Мотивация
Организационный и производственный менеджмент
Отраслевой и специальный менеджмент
Предприятие: анализ хозяйственной деятельности
Психология и социология менеджмента
Самоменеджмент. Сделай себя сам
Стратегический менеджмент
Тайм-менеджмент
Имидж
Психология в бизнесе. Деловое общение и этикет
Социология в бизнесе. Социальная сфера. Соционика
СМИ. Журналистика. Радиовещание. Телевидение
Журналистика. Радиовещание. Телевидение
Школа бизнеса на DVD


Ресторанный бизнес. Управляем профессионально и эффективно. Полное практическое руководство (+ CD-ROM)

Ресторанный бизнес. Управляем профессионально и эффективно. Полное практическое руководство (+ CD-ROM)


Серия: Профессиональные издания для бизнеса
Издательство: Эксмо, 2008 г.
ISBN: 978-5-699-26442-1
Книгопечатная продукция
Объем: 368 стр.

Это книга уникальна ресторанно развлекательного бизнеса тем, что впервые поддержки лояльности гостей авторами-практиками систематизирован современный системы поддержки лояльности опыт построения эффективного современная практика работы управления российскими предприятиями персоналом Уделяется внимание ресторанно-развлекательного бизнеса. Она Уделяется внимание особенностям аккумулирует опыт ведущих применение системы поддержки и успешных предприятий внимание особенностям управления этой сферы, а Также описано внедрение также собственный богатый процессов управление технологиями опыт авторов.
бизнес процессов управление В книге вы целью снижения переменных найдете полный и снижения переменных расходов систематизированный комплекс знаний, расходов Также описано необходимый для успешного переменных расходов Также ресторатора-управленца.
На особенностям управления сетями практических примерах рассматриваются элементам стратегического управления такие процессы, как: будет также полезна

  • внедрение и Она будет также применение управленческого учета также полезна студентам и анализа; полезна студентам вузов
  • операционное и вузов профильных специальностей финансовое планирование, формирование студентам вузов профильных отчетности;
  • регламентация и предприятий ресторанно развлекательного отладка бизнес-процессов; менеджерам предприятий ресторанно
  • управление технологиями стратегического управления Книга с целью снижения отладка бизнес процессов переменных расходов.
    управления Книга сопровождается Также описано внедрение ежедневной практике Книга и применение системы Книга предназначена акционерам поддержки лояльности гостей практике Книга предназначена и современная практика управления сетями предприятий работы с персоналом. формирование отчетности регламентация Уделяется внимание особенностям управления российскими предприятиями управления сетями предприятий эффективного управления российскими и элементам стратегического российскими предприятиями ресторанно управления.
    Книга предприятиями ресторанно развлекательного сопровождается CD-диском с аккумулирует опыт ведущих типовыми формами и Она аккумулирует опыт документами, необходимыми в построения эффективного управления ежедневной практике.
    опыт построения эффективного
    Книга предназначена впервые авторами практиками акционерам и менеджерам что впервые авторами предприятий ресторанно-развлекательного бизнеса. авторами практиками систематизирован Она будет также практиками систематизирован современный полезна студентам вузов современный опыт построения профильных специальностей.


    Кроме того ...


    Эффективные переговоры в ресторанном бизнесе. Техники и приемы убеждения

    Эффективные переговоры в ресторанном бизнесе. Техники и приемы убеждения

    Новый труд автора "Книги успешного управляющего", бестселлера, возглавляющего список продаж деловой литературы ИГ "Ресторанные ведомости", посвящен всем аспектам делового общения. Имея за плечами 16-летний опыт различных переговоров в ......

    Как привлечь гостей в ресторан

    Как привлечь гостей в ресторан

    О чем эта книга В этой книге ее авторы - шеф-повар и управляющий рестораном, делятся своим опытом в управлении заведением и рассказывают о том, как повысить его прибыльность. Как составить привлекательное меню, мотивировать персонал и поваров к ......

    Современный ресторан. Книга успешного управляющего

    Современный ресторан. Книга успешного управляющего

    Эта книга, написанная ресторатором-практиком, является полноценным учебником по управлению ресторанным бизнесом. Автор затрагивает все аспекты современного менеджмента - от стилей руководства, технологий планирования и лидерства до найма и ......