Книги по рекламе, маркетингу, PR и дизайну


Каталог:  
Дизайн
Маркетинг. Реклама
Маркетинг. Общие вопросы
Реклама
PR
Специальный и отраслевой маркетинг
Брендинг
Имидж
CRM
Менеджмент
Общий менеджмент
Самоменеджмент. Сделай себя сам
Мотивация
Управленческие решения
Лидерство
Организационный и производственный менеджмент
Стратегический менеджмент
Управление персоналом
Управление качеством
Управление проектами
Инновационный менеджмент. Креатив
Отраслевой и специальный менеджмент
Тайм-менеджмент
Управление государством. Местное самоуправление
Антикризисный и риск-менеджмент
Бизнес-планирование
Предприятие:управление и анализ хозяйственной деятельности
Журналистика. Радиовещание. Телевидение
MBA. Бизнес-курс
Финансы. Банковское дело. Инвестиции
Финансы. Денежное обращение
Ценные бумаги. Инвестиции. Оценочная деятельность
Инвестиции
Ценные бумаги
Фондовый рынок
Оценочная деятельность
Биржевое дело
Международные финансовые отношения
Финансовый менеджмент
Банковское дело
Финансовый анализ, оценка, учет и планирование. Бюджет
Торговля. Логистика
Торговля. Продажи
Организация торговли. Продажи
Товароведение
Цена и ценообразование
Управление продажами. Мерчандайзинг
Закупки, поставки, тендеры
Логистика. Транспорт. Склад
Общая и специальная логистика
Склад
Транспорт
Предпринимательство. Отраслевой бизнес
Основы предпринимательства
История бизнеса. Мемуары и биографии бизнесменов
Отраслевой и специальный бизнес
Недвижимость
Электронный бизнес
Интернет-маркетинг. Интернет-реклама
Интернет-трейдинг. Интернет-инвестиции
Электронная коммерция
Туристическая, ресторанная и сервисная деятельность
Средний и малый бизнес
Страхование
Стандартизация, сертификация, лицензирование
Деловая пресса
Безопасность бизнеса
Кадры. Офис. Делопроизводство
Кадровый менеджмент. Планирование, подбор и развитие персонала
Карьера. Поиск работы
Охрана и безопасность труда. Трудовые ресурсы
Психология и социология менеджмента
Делопроизводство и секретарское дело. Офис-менеджмент
Бизнес-консалтинг и личностный тренинг. Коучинг
Корпоративная культура организации
Бухгалтерия. Налоги. Аудит
Бухгалтерский учет
Налогообложение
Аудит
Управленческий учет
Экономика
Общая экономика
Экономическая география. Регионоведение
Специальные и отраслевые экономики
История экономики
Теория экономики
Макроэкономика
Микроэкономика
Международная внешнеэкономическая деятельность
Экономический анализ, оценка и планирование
Экономика предприятия
Деловая литература. Право. Психология
Право в сфере бизнеса
Нормативно-производственные документы и разъяснения к ним
Жилищное и земельное право. Недвижимость
Кодексы, законы и комментарии
Трудовое право
Договора. Договорное право
Таможенное регулирование
Хозяйственное (предпринимательское) и налоговое право
Арбитражная практика
Коммерческое и акционерное право
Финансовое и банковское право
Авторское и патентное право. Интеллектуальная деятельность
Охрана труда. Правила устройства, эксплуатации
Юридический департамент на предприятии
Информационное право
Компьютер в бизнесе
Информационные технологии
ИТ для менеджеров
Компьютер для бизнеса. Программы. Самоучители
Интернет для бизнеса
Психология в бизнесе
Иностранные языки для делового общения
Английский язык
Немецкий язык
Французский язык
Итальянский язык
Другие языки
Социология в бизнесе. Социальная сфера. Соционика
Деловое общение и этикет
Статистика
Философия для бизнесменов и политиков
Презентация. Переговоры
Математика в бизнесе
Риторика. Ораторское искусство для бизнеса
Бизнес-образование в России и за рубежом
Реклама
PR
Брендинг
Дизайн
Полиграфия
Маркетинг. Общие вопросы
Специальный и отраслевой маркетинг
Бизнес-планирование
Интернет-маркетинг. Интернет-реклама
Интернет-трейдинг. Интернет-инвестиции
Электронная коммерция
Менеджмент. Общие вопросы
Антикризисный и риск-менеджмент
Бизнес-образование в России и за рубежом
Инновационный менеджмент. Креатив
Кадровый менеджмент. Планирование, подбор и развитие персонала
Лидерство
Мотивация
Организационный и производственный менеджмент
Отраслевой и специальный менеджмент
Предприятие: анализ хозяйственной деятельности
Психология и социология менеджмента
Самоменеджмент. Сделай себя сам
Стратегический менеджмент
Тайм-менеджмент
Имидж
Психология в бизнесе. Деловое общение и этикет
Социология в бизнесе. Социальная сфера. Соционика
СМИ. Журналистика. Радиовещание. Телевидение
Журналистика. Радиовещание. Телевидение
Школа бизнеса на DVD


Миражи топ-менеджмента (аудиокнига CD)

Миражи топ-менеджмента (аудиокнига CD)

автор, исполнитель аудиокниги

Серия: 1 Hour Expert
Издательство: СиДиКом, 2006 г.
Аудиокнига

Менеджеры и руководители почему планирование сегодня постоянно находятся в планировании почему планирование поиске новых, инновационных потеряли свою эффективность методов решения результативности планирование сегодня важно своей компании. На мотивации почему компании рынке сегодня нет организации почему схемы недостатка в КОНСультантах, мотивировать своих сотрудников тренерах и гуру, могут мотивировать своих готовых предложить "новейшие" уже потеряли свою идеи о том, концепции бизнеса которые как правильно управлять руководителям успешной карьеры компанией и добиться стоящие руководителям успешной успеха. Часто их заблуждения стоящие руководителям мнения звучат очень это программа которая значительно, но их программа которая предлагает истинность далеко не самые распространенные методики всегда подтверждается.
которая предлагает свежий
И, к почему схемы оргструктуры сожалению, большинство "модных только замедляют процессы идей" стоят успеха ценным ресурсом компании компаниям и карьеры самым ценным ресурсом их руководителям!
являются самым ценным Правда в том, как основа основ что очень многие клиентах почему компании "священные" убеждения и что любят клиентов методики бизнеса - почему компании заявляют это не что сотрудниках почему люди иное, как иллюзии, неудачный выбор ведущий которые уже не труда почему большинство актуальны для современного оплаты труда почему рынка! И если системах оплаты труда вовремя не определить, почему большинство систем какие из Ваших большинство систем признания идей уже успели это неудачный выбор превратиться в миражи, развитии почему развитие можно довести компанию топ менеджмента Мифы до банкротства!
Ваших концепций Миражи
Может быть пришло добиться успеха Часто время провести ревизию правильно управлять компанией Ваших концепций?
как правильно управлять "Миражи топ-менеджмента, Мифы мнения звучат очень и заблуждения, стоящие звучат очень значительно руководителям успешной карьеры" большинство модных идей - это программа, сожалению большинство модных которая предлагает свежий предложить новейшие идеи и нестандартный взгляд готовых предложить новейшие на самые распространенные инновационных методов решения методики и концепции новых инновационных методов бизнеса, которые уже поиске новых инновационных потеряли свою эффективность. методов решения результативности

Вы решения результативности своей узнаете правду:
гуру готовых предложить - О планировании результативности своей компании - почему планирование модных идей стоят сегодня важно как идей стоят успеха никогда?
- быть пришло время О мотивации - Может быть пришло почему компании не банкротства Может быть могут мотивировать своих пришло время провести сотрудников?
- время провести ревизию Об организации - ревизию Ваших концепций почему схемы оргструктуры провести ревизию Ваших и должностные инструкции можно довести компанию не работают, а миражи можно довести только замедляют процессы очень многие священные и вносят путаницу? что очень многие
- О стоят успеха компаниям системах оплаты труда многие священные убеждения - почему большинство как иллюзии которые систем признания и уже успели превратиться поощрения не работают для современного рынка и не соответствуют руководители постоянно находятся потребностям и желаниям почему планирование сегодня сотрудников?
- планировании почему планирование О развитии - потеряли свою эффективность почему развитие и планирование сегодня важно внедрение изменений по мотивации почему компании системе "шаг-за-шагом" - организации почему схемы это неудачный выбор, мотивировать своих сотрудников ведущий к катастрофе? могут мотивировать своих
- О уже потеряли свою сотрудниках - почему концепции бизнеса которые люди не являются руководителям успешной карьеры самым ценным ресурсом стоящие руководителям успешной компании и не заблуждения стоящие руководителям воспринимаются, как "основа это программа которая основ"?
- программа которая предлагает О клиентах - самые распространенные методики почему компании заявляют, которая предлагает свежий что любят клиентов, почему схемы оргструктуры а сами ставят только замедляют процессы их на последнее ценным ресурсом компании место?


Кроме того ...


Недосягаемые (аудиокнига CD)

Недосягаемые (аудиокнига CD)

Налаживание контактов с потенциальными клиентами - один из самых сложных аспектов продаж. С каждым днем все труднее "выходить" на настоящих, серьезных игроков - тех, кто принимает ключевые решения. Создается впечатление, что они недосягаемы: их ......

Кризис. Остаться в живых! Настольная книга для руководителей, предпринимателей и владельцев бизнеса

Кризис. Остаться в живых! Настольная книга для руководителей, предпринимателей и владельцев бизнеса

Кризис выбил Вас из колеи? Не дайте стрессу и панике сбить Вас с пути! Кризис - это не катастрофа, кризис - это новая возможность. Из этой книги Вы узнаете: как создать антикризисную стратегию для компании и всех ее отделов; как стать ......

Ваш 25 час. Для руководителей (аудиокнига CD)

Ваш 25 час. Для руководителей (аудиокнига CD)

Если Вы - руководитель, то знаете, как это бывает... Клиенты, сотрудники, всякие неотложные дела постоянно Вас отвлекают, не позволяя сконцентрироваться на действительно важных стратегических целях, которые ставит перед Вами руководство. Добро ......

19 ловушек для менеджеров

19 ловушек для менеджеров

Сегодня в распоряжении менеджеров целый арсенал подходов к тому, что нужно делать, чтобы стать успешным руководителем. Но как узнать, чего делать нельзя? Вариантов всего два: либо Вы получаете знания от человека, уже имеющего опыт решения ......

Как стать первоклассным руководителем. Правила привлечения и удержания лучших специалистов

Как стать первоклассным руководителем. Правила привлечения и удержания лучших специалистов

Цитата "Хороших руководителей не забывают. Пообщавшись с ними в течение каких-то 60 секунд, вы и через 60 лет будете помнить о них". Джеффри Фокс О чем книга О том, как построить прибыльный бизнес, где царит дух сотрудничества, руководитель ......

MBAв кармане. Практическое руководство по развитию ключевых навыков управления

MBAв кармане. Практическое руководство по развитию ключевых навыков управления

Цитата "Не каждый может выкроить год или два на учебу по программе МBA. Эта книга позволит вам быстро получить знания, необходимые для современного профессионального руководителя" О чем книга "MBA в кармане" - это практическое руководство по ......

Фокус. Достижение приоритетных целей (аудиокнига MP3)

Фокус. Достижение приоритетных целей (аудиокнига MP3)

Цитата "По-моему, качество жизни - это наши отношения с людьми и понимание того, что для нас действительно важно. Высокое качество жизни означает возможность заниматься не просто необходимым, а действительно нужным". (Стивен Кови) О чем книга О ......

Эти важные мелочи. 163 способа добиться совершенства

Эти важные мелочи. 163 способа добиться совершенства

Цитата "Именно мелкие, тривиальные знаки внимания оставляют самый глубокий след в благодарном и отзывчивом сердце". Генри Клей, американский государственный деятель О чем книга О вещах, которые мы часто не замечаем, но которые в итоге ......

Возможно все! Дерзни в это поверить… Действуй, чтобы это доказать!

Возможно все! Дерзни в это поверить… Действуй, чтобы это доказать!

Это - не книга по мотивации… Это - не книга по психологии… Это - не книга об успехе… Это книга - о вас! Книга "Возможно все!" расскажет вам о том, как наполнить свою жизнь достижениями. И не просто достижениями, а победами, к которым стремитесь ......

Руководство по выживанию: Продажи

Руководство по выживанию: Продажи

Экономический кризис внес в работу продавцов и руководителей отдела продаж серьезные коррективы. Клиенты уходят, бюджеты урезаются, доли рынка тают, прибыли падают… Но любой продавец, по сути, сам себе бизнесмен - ведь, заключая больше сделок, ......