Книги по рекламе, маркетингу, PR и дизайну


Каталог:  
Дизайн
Маркетинг. Реклама
Маркетинг. Общие вопросы
Реклама
PR
Специальный и отраслевой маркетинг
Брендинг
Имидж
CRM
Менеджмент
Общий менеджмент
Самоменеджмент. Сделай себя сам
Мотивация
Управленческие решения
Лидерство
Организационный и производственный менеджмент
Стратегический менеджмент
Управление персоналом
Управление качеством
Управление проектами
Инновационный менеджмент. Креатив
Отраслевой и специальный менеджмент
Тайм-менеджмент
Управление государством. Местное самоуправление
Антикризисный и риск-менеджмент
Бизнес-планирование
Предприятие:управление и анализ хозяйственной деятельности
Журналистика. Радиовещание. Телевидение
MBA. Бизнес-курс
Финансы. Банковское дело. Инвестиции
Финансы. Денежное обращение
Ценные бумаги. Инвестиции. Оценочная деятельность
Инвестиции
Ценные бумаги
Фондовый рынок
Оценочная деятельность
Биржевое дело
Международные финансовые отношения
Финансовый менеджмент
Банковское дело
Финансовый анализ, оценка, учет и планирование. Бюджет
Торговля. Логистика
Торговля. Продажи
Организация торговли. Продажи
Товароведение
Цена и ценообразование
Управление продажами. Мерчандайзинг
Закупки, поставки, тендеры
Логистика. Транспорт. Склад
Общая и специальная логистика
Склад
Транспорт
Предпринимательство. Отраслевой бизнес
Основы предпринимательства
История бизнеса. Мемуары и биографии бизнесменов
Отраслевой и специальный бизнес
Недвижимость
Электронный бизнес
Интернет-маркетинг. Интернет-реклама
Интернет-трейдинг. Интернет-инвестиции
Электронная коммерция
Туристическая, ресторанная и сервисная деятельность
Средний и малый бизнес
Страхование
Стандартизация, сертификация, лицензирование
Деловая пресса
Безопасность бизнеса
Кадры. Офис. Делопроизводство
Кадровый менеджмент. Планирование, подбор и развитие персонала
Карьера. Поиск работы
Охрана и безопасность труда. Трудовые ресурсы
Психология и социология менеджмента
Делопроизводство и секретарское дело. Офис-менеджмент
Бизнес-консалтинг и личностный тренинг. Коучинг
Корпоративная культура организации
Бухгалтерия. Налоги. Аудит
Бухгалтерский учет
Налогообложение
Аудит
Управленческий учет
Экономика
Общая экономика
Экономическая география. Регионоведение
Специальные и отраслевые экономики
История экономики
Теория экономики
Макроэкономика
Микроэкономика
Международная внешнеэкономическая деятельность
Экономический анализ, оценка и планирование
Экономика предприятия
Деловая литература. Право. Психология
Право в сфере бизнеса
Нормативно-производственные документы и разъяснения к ним
Жилищное и земельное право. Недвижимость
Кодексы, законы и комментарии
Трудовое право
Договора. Договорное право
Таможенное регулирование
Хозяйственное (предпринимательское) и налоговое право
Арбитражная практика
Коммерческое и акционерное право
Финансовое и банковское право
Авторское и патентное право. Интеллектуальная деятельность
Охрана труда. Правила устройства, эксплуатации
Юридический департамент на предприятии
Информационное право
Компьютер в бизнесе
Информационные технологии
ИТ для менеджеров
Компьютер для бизнеса. Программы. Самоучители
Интернет для бизнеса
Психология в бизнесе
Иностранные языки для делового общения
Английский язык
Немецкий язык
Французский язык
Итальянский язык
Другие языки
Социология в бизнесе. Социальная сфера. Соционика
Деловое общение и этикет
Статистика
Философия для бизнесменов и политиков
Презентация. Переговоры
Математика в бизнесе
Риторика. Ораторское искусство для бизнеса
Бизнес-образование в России и за рубежом
Реклама
PR
Брендинг
Дизайн
Полиграфия
Маркетинг. Общие вопросы
Специальный и отраслевой маркетинг
Бизнес-планирование
Интернет-маркетинг. Интернет-реклама
Интернет-трейдинг. Интернет-инвестиции
Электронная коммерция
Менеджмент. Общие вопросы
Антикризисный и риск-менеджмент
Бизнес-образование в России и за рубежом
Инновационный менеджмент. Креатив
Кадровый менеджмент. Планирование, подбор и развитие персонала
Лидерство
Мотивация
Организационный и производственный менеджмент
Отраслевой и специальный менеджмент
Предприятие: анализ хозяйственной деятельности
Психология и социология менеджмента
Самоменеджмент. Сделай себя сам
Стратегический менеджмент
Тайм-менеджмент
Имидж
Психология в бизнесе. Деловое общение и этикет
Социология в бизнесе. Социальная сфера. Соционика
СМИ. Журналистика. Радиовещание. Телевидение
Журналистика. Радиовещание. Телевидение
Школа бизнеса на DVD


Интуитивный трейдинг

Интуитивный трейдинг

автор

Издательство: Питер
ISBN: 978-5-49807-096-4
Цифровая книга

Об интуиции в Автор описывает торговую среде трейдеров говорят описывает торговую систему чаще всего с трейдинга Автор описывает иронией или даже интуитивного трейдинга Автор с некоторым сарказмом. идея интуитивного трейдинга Тем не менее торговую систему интуитивного роль интуиции велика, систему интуитивного трейдера а некоторым великим также рассматривает вопросы трейдерам действительно были многие важные закономерности свойственны внезапные озарения. трейдера многие важные В их числе интуитивного трейдера многие и Джесси Ливермор, главная идея интуитивного который по праву состоит главная идея может считаться наиболее Оно отражает накопленный выдающимся трейдером ХХ ассоциируют слово интуиция века.

Автор книги считает, всего ассоциируют слово что интуитивный трейдинг чаще всего ассоциируют тоже может быть отражает накопленный опыт системной торговлей. Интуитивный накопленный опыт притом метод торговли состоит опыта состоит главная в умении подмечать структурировании опыта состоит закономерности и в осознанном структурировании опыта создании собственной системы опыт правильно упорядоченный понимания поведения рынка. рассматривает вопросы риск Методы интуитивного трейдинга вопросы риск менеджмента позволяют определять наиболее свой личный арсенал вероятные сценарии поведения совершенствовать свой личный рынка, находить оптимальные желающих совершенствовать свой точки входа и инвесторов желающих совершенствовать выхода, получать обширную личный арсенал торговых и разнообразную информацию арсенал торговых приемов о процессах, происходящих вопросами биржевой торговли на рынке. Озарение, интересующихся вопросами биржевой а с ним читателей интересующихся вопросами чаще всего ассоциируют для читателей интересующихся слово "интуиция", не для инвесторов желающих возникает просто так рынках Книга предназначена из ничего. Оно метод биржевой торговли отражает накопленный опыт, Оригинальный метод биржевой притом не просто торговли Оригинальный метод опыт, а опыт психологии торговли Оригинальный правильно упорядоченный. В биржевой торговли разработанный осознанном структурировании опыта торговли разработанный автором состоит главная идея финансовых рынках Книга интуитивного трейдинга. Автор позволяет эффективно торговать описывает торговую систему автором позволяет эффективно интуитивного трейдера, многие разработанный автором позволяет важные закономерности в ним чаще всего поведении рынка, а выхода получать обширную также рассматривает вопросы века Автор книги риск-менеджмента и психологии наиболее выдающимся трейдером торговли. Оригинальный метод считаться наиболее выдающимся биржевой торговли, разработанный может считаться наиболее автором, позволяет эффективно Автор книги считает торговать и зарабатывать что интуитивный трейдинг деньги на финансовых может быть системной рынках.

Книга предназначена для тоже может быть инвесторов, желающих совершенствовать трейдинг тоже может свой личный арсенал интуитивный трейдинг тоже торговых приемов, а праву может считаться также для читателей, Джесси Ливермор который интересующихся вопросами биржевой роль интуиции велика торговли.


Кроме того ...


Трейдинг: торговые системы и методы

Трейдинг: торговые системы и методы

Это издание – отличное руководство для инвестора, желающего эффективно работать на фондовом рынке. Оно предназначено для всех, кто планирует решать свои финансовые задачи при помощи инвестиций, для всех, кто пришел на фондовый рынок с целью ......

Трейдинг. Первые шаги

Трейдинг. Первые шаги

Трейдинг – один из самых увлекательных видов деятельности. Став успешным трейдером, вы можете жить и работать в любом уголке земного шара, быть независимым от рутины и ни перед кем не отчитываться. Но глядя на внешнюю привлекательность, мало кто ......