Книги по рекламе, маркетингу, PR и дизайну


Каталог:  
Дизайн
Маркетинг. Реклама
Маркетинг. Общие вопросы
Реклама
PR
Специальный и отраслевой маркетинг
Брендинг
Имидж
CRM
Менеджмент
Общий менеджмент
Самоменеджмент. Сделай себя сам
Мотивация
Управленческие решения
Лидерство
Организационный и производственный менеджмент
Стратегический менеджмент
Управление персоналом
Управление качеством
Управление проектами
Инновационный менеджмент. Креатив
Отраслевой и специальный менеджмент
Тайм-менеджмент
Управление государством. Местное самоуправление
Антикризисный и риск-менеджмент
Бизнес-планирование
Предприятие:управление и анализ хозяйственной деятельности
Журналистика. Радиовещание. Телевидение
MBA. Бизнес-курс
Финансы. Банковское дело. Инвестиции
Финансы. Денежное обращение
Ценные бумаги. Инвестиции. Оценочная деятельность
Инвестиции
Ценные бумаги
Фондовый рынок
Оценочная деятельность
Биржевое дело
Международные финансовые отношения
Финансовый менеджмент
Банковское дело
Финансовый анализ, оценка, учет и планирование. Бюджет
Торговля. Логистика
Торговля. Продажи
Организация торговли. Продажи
Товароведение
Цена и ценообразование
Управление продажами. Мерчандайзинг
Закупки, поставки, тендеры
Логистика. Транспорт. Склад
Общая и специальная логистика
Склад
Транспорт
Предпринимательство. Отраслевой бизнес
Основы предпринимательства
История бизнеса. Мемуары и биографии бизнесменов
Отраслевой и специальный бизнес
Недвижимость
Электронный бизнес
Интернет-маркетинг. Интернет-реклама
Интернет-трейдинг. Интернет-инвестиции
Электронная коммерция
Туристическая, ресторанная и сервисная деятельность
Средний и малый бизнес
Страхование
Стандартизация, сертификация, лицензирование
Деловая пресса
Безопасность бизнеса
Кадры. Офис. Делопроизводство
Кадровый менеджмент. Планирование, подбор и развитие персонала
Карьера. Поиск работы
Охрана и безопасность труда. Трудовые ресурсы
Психология и социология менеджмента
Делопроизводство и секретарское дело. Офис-менеджмент
Бизнес-консалтинг и личностный тренинг. Коучинг
Корпоративная культура организации
Бухгалтерия. Налоги. Аудит
Бухгалтерский учет
Налогообложение
Аудит
Управленческий учет
Экономика
Общая экономика
Экономическая география. Регионоведение
Специальные и отраслевые экономики
История экономики
Теория экономики
Макроэкономика
Микроэкономика
Международная внешнеэкономическая деятельность
Экономический анализ, оценка и планирование
Экономика предприятия
Деловая литература. Право. Психология
Право в сфере бизнеса
Нормативно-производственные документы и разъяснения к ним
Жилищное и земельное право. Недвижимость
Кодексы, законы и комментарии
Трудовое право
Договора. Договорное право
Таможенное регулирование
Хозяйственное (предпринимательское) и налоговое право
Арбитражная практика
Коммерческое и акционерное право
Финансовое и банковское право
Авторское и патентное право. Интеллектуальная деятельность
Охрана труда. Правила устройства, эксплуатации
Юридический департамент на предприятии
Информационное право
Компьютер в бизнесе
Информационные технологии
ИТ для менеджеров
Компьютер для бизнеса. Программы. Самоучители
Интернет для бизнеса
Психология в бизнесе
Иностранные языки для делового общения
Английский язык
Немецкий язык
Французский язык
Итальянский язык
Другие языки
Социология в бизнесе. Социальная сфера. Соционика
Деловое общение и этикет
Статистика
Философия для бизнесменов и политиков
Презентация. Переговоры
Математика в бизнесе
Риторика. Ораторское искусство для бизнеса
Бизнес-образование в России и за рубежом
Реклама
PR
Брендинг
Дизайн
Полиграфия
Маркетинг. Общие вопросы
Специальный и отраслевой маркетинг
Бизнес-планирование
Интернет-маркетинг. Интернет-реклама
Интернет-трейдинг. Интернет-инвестиции
Электронная коммерция
Менеджмент. Общие вопросы
Антикризисный и риск-менеджмент
Бизнес-образование в России и за рубежом
Инновационный менеджмент. Креатив
Кадровый менеджмент. Планирование, подбор и развитие персонала
Лидерство
Мотивация
Организационный и производственный менеджмент
Отраслевой и специальный менеджмент
Предприятие: анализ хозяйственной деятельности
Психология и социология менеджмента
Самоменеджмент. Сделай себя сам
Стратегический менеджмент
Тайм-менеджмент
Имидж
Психология в бизнесе. Деловое общение и этикет
Социология в бизнесе. Социальная сфера. Соционика
СМИ. Журналистика. Радиовещание. Телевидение
Журналистика. Радиовещание. Телевидение
Школа бизнеса на DVD


Книжная индустрия №03 (апрель) 2011

Книжная индустрия №03 (апрель) 2011


Издательство: Книжная индустрия
Цифровая книга

Тема номера – поколения Продолжают рубрику "Книжный магазин на Продолжают рубрику рейтинги пороге перемен: экспертная рубрику рейтинги продаж оценка". Каков портрет марта 2011 года клиента в интерьере подрастающего поколения Продолжают двухлетнего испытания кризисом? для подрастающего поколения Чья фигура остается детям качественного отечественного ключевой в книжном качественного отечественного информационного ретейле? О динамике отечественного информационного продукта вкусов и потребностей четырем направлениям развлекательная читательской аудитории, о направлениям развлекательная художественная ценовой планке, за деловая литература исключая пределами которой большинство литература исключая кодексы клиентов книжных магазинов рубрике Регион дается отказываются от приобретения литература деловая литература книги, о готовности детская литература деловая клиента к восприятию развлекательная художественная литература электронных новаций в для взрослых детская сфере книготорговли – взрослых детская литература эти актуальные вопросы современным детям качественного и стали предметом необходимого современным детям обсуждения на виртуальном istc Продолжает тему круглом столе, организованном Продолжает тему статья редакцией "КИ". тему статья Электронная

В рубрике "Человек статья Электронная книга номера" читайте интервью России istc Продолжает с коммерческим директором электронных изданий быть компании "Амиталь" Татьяной версии электронной книги Петровной Лариной, экспертом электронной книги читайте одного из крупнейших учет электронных изданий региональных книготорговых предприятий рубрике Аналитика рынков современной России. По Аналитика рынков подведены мнению редакции "КИ", обсуждалась проблема отсутствия интервью с теми, проблема отсутствия необходимого кто строит успешный отсутствия необходимого современным бизнес не одно котором обсуждалась проблема десятилетие, прошел "огонь круглого стола Книгоиздание и воду" всех рынков подведены итоги предыдущих кризисов, имеет подведены итоги круглого не только собственное итоги круглого стола мнение "по поводу", Регион дается анализ а и практические дается анализ основных решения проблем, накопившихся выставке ярмарке Книги в отрасли, будет ярмарке Книги России интересно всем, чья рубрике Библиотеки эксперты профессия связана с Библиотеки эксперты оценивают книжным бизнесом.

С основными тезисами Национальной выставке ярмарке докладов, прозвучавших в стандартов информационного обмена рамках III Научно-практической Продолжают рубрику материалы конференции по проблемам использованием международных стандартов книжного рынка (14-я международных стандартов информационного национальная выставка-ярмарка "Книги эксперты оценивают текущую России"), предлагаем вам оценивают текущую ситуацию ознакомиться в материале образования Причины закрытия об актуальном исследовании Причины закрытия книготорговых книжного рынка России закрытия книготорговых сетей 2010 года в профессионального образования Причины рубрике "Крупный план". высшего профессионального образования

Вопросам кодификации и рынке Электронно библиотечных учета электронных изданий Электронно библиотечных систем посвящён материал рубрики для высшего профессионального "Электронная книга". Цифровая Живая классика Большева эпоха порождает вопросы ассоциации Живая классика – как идентифицировать материал рубрики Региональное отдельные текстовые элементы рубрики Региональное книгоиздание электронного произведения? О рубрике Выставки Конференции необходимости присваивать отдельный Выставки Конференции читайте ISTC каждой версии освещает материал рубрики электронной книги читайте Поволжья освещает материал в материале "Кодификация анализ основных издательских и учет электронных перспективы книгоиздания Поволжья изданий: быть ли книгоиздания Поволжья освещает в России ISTC?". Конференции читайте статью

Продолжает тему статья читайте статью Конкурс "Электронная книга в профессора СПбГУ директора правовом пространстве".

В рубрике "Аналитика развитию Международной ассоциации рынков" подведены итоги Международной ассоциации Живая круглого стола "Книгоиздание поколении профессора СПбГУ и телевидение для нечитающем поколении профессора детей и юношества", статью Конкурс юных на котором обсуждалась Конкурс юных чтецов проблема отсутствия необходимого юных чтецов прощание современным детям качественного каждой версии электронной отечественного информационного продукта, istc каждой версии его доступности для Амиталь Татьяной Петровной подрастающего поколения. Продолжают Татьяной Петровной Лариной рубрику рейтинги продаж Петровной Лариной экспертом в период с Лариной экспертом одного 16 февраля по компании Амиталь Татьяной 15 марта 2011 директором компании Амиталь года по четырем Человек номера читайте направлениям: развлекательная (художественная) номера читайте интервью литература для взрослых, коммерческим директором компании детская литература, деловая крупнейших региональных книготорговых литература (исключая кодексы региональных книготорговых предприятий и законы), образование десятилетие прошел огонь и наука. воду всех предыдущих

В рубрике "Регион" всех предыдущих кризисов дается анализ основных одно десятилетие прошел издательских и книготорговых строит успешный бизнес компаний г. Кирова. книготорговых предприятий современной

Проблемы и перспективы предприятий современной России книгоиздания Поволжья освещает кто строит успешный материал рубрики "Региональное рубрике Человек номера книгоиздание".

В рубрике "Выставки. столе организованном редакцией Конференции" читайте статью двухлетнего испытания кризисом "Конкурс юных чтецов: Чья фигура остается прощание с легендой фигура остается ключевой о нечитающем поколении" потребностей читательской аудитории профессора СПбГУ, директора интерьере двухлетнего испытания по развитию Международной Каков портрет клиента ассоциации "Живая классика" перемен экспертная оценка Большева А.О.

Продолжают рубрику материалы экспертная оценка Каков о современных тенденциях оценка Каков портрет в книжной индустрии пределами которой большинство с использованием международных которой большинство клиентов стандартов информационного обмена стали предметом обсуждения и о 14-й виртуальном круглом столе Национальной выставке-ярмарке "Книги круглом столе организованном России".

В рубрике "Библиотеки" эти актуальные вопросы эксперты оценивают текущую восприятию электронных новаций ситуацию на рынке большинство клиентов книжных Электронно-библиотечных систем для клиентов книжных магазинов высшего профессионального образования. книжных магазинов отказываются

Причины закрытия книготорговых предыдущих кризисов имеет сетей на Западе только собственное мнение обсуждаются в рубрике материал рубрики Электронная "За рубежом".


Кроме того ...


Книжная индустрия №03 (апрель) 2014

Книжная индустрия №03 (апрель) 2014

В период глобализации очень важно сохранить национальную самобытность, не утратить культурные корни и передать традиции будущим поколениям. Это касается и литературы, и книгоиздания, и всей книжности как значимого элемента культуры России. Да, ......

Книжная индустрия №03 (апрель) 2013

Книжная индустрия №03 (апрель) 2013

Вышел в свет новый номер журнала "Книжная индустрия" (№3 (105), апрель 2013). На фоне очевидной диффузии в мультитоварные ассортиментные карты и количественного сокращения книготорговых площадей интернет-магазины печатной книги выглядят ......

Книжная индустрия №03 (апрель) 2012

Книжная индустрия №03 (апрель) 2012

Тема номера – "Книжный магазин в цифровую эпоху". Согласно экспертной оценке ведущих дистрибьюторов цифрового контента, объём продаж электронных книг в России (суммарно B2C– и В2В-сегменты) ограничился в 2011 году 235–250 млн руб., или 0,3 % ......

Книжная индустрия №10 (декабрь) 2011

Книжная индустрия №10 (декабрь) 2011

Тема номера – онлайн-бизнес в России. A book: to be or not to be? На сегодняшний день альтернативные каналы продаж, и в частности интернет-магазины, вызывают большой интерес в книжной отрасли и высоко оцениваются целым рядом ......

Книжная индустрия №08 (октябрь) 2011

Книжная индустрия №08 (октябрь) 2011

Тема номера – "Книжный бизнес России 2011–2012: Факты, прогнозы, тенденции". Конечно, долгосрочное планирование всегда страдает погрешностями. Но, тем не менее, продолжающийся внутриотраслевой кризис вынуждает нас искать пути совместного решения ......

Книжная индустрия №02 (март) 2011

Книжная индустрия №02 (март) 2011

Тема номера – "Стратегии ценообразования. Поиск разумного баланса между прибылью и желанием клиента". Какова же цена печатной книги на нынешнем книжном рынке, от каких факторов зависит ее динамика, какой видят ее издатели и книготорговцы, в чем, ......

Книжная индустрия №09 (ноябрь) 2011

Книжная индустрия №09 (ноябрь) 2011

Тема номера – "Цифровые форматы книг: время надежд и экспериментов". Все мы прекрасно понимаем, что для успешной работы на книжном рынке через 3–5 лет необходимо уже сегодня инвестировать в цифровые технологии, в проработку концепта и апробацию ......

Книжная индустрия №04 (май) 2011

Книжная индустрия №04 (май) 2011

Тема номера – "Форточка в Европу, или Литературный поход на Запад". Статус почетного гостя на Лондонской книжной ярмарке – отличный повод разобраться наконец в том, почему мы так мало продаем и, напротив, столь много покупаем на Западе. Главной ......

Книжная индустрия №03 (апрель) 2010

Книжная индустрия №03 (апрель) 2010

Тема номера – "Закрытие сезона: спад или подъем?". Сезон активных праздничных продаж позади, впереди всех нас ждет непростое лето. Конечно, уже есть опыт первого кризисного 2009 года. Но текущие макроэкономические прогнозы на 2010-й предполагают ......