Книги по рекламе, маркетингу, PR и дизайну


Каталог:  
Дизайн
Маркетинг. Реклама
Маркетинг. Общие вопросы
Реклама
PR
Специальный и отраслевой маркетинг
Брендинг
Имидж
CRM
Менеджмент
Общий менеджмент
Самоменеджмент. Сделай себя сам
Мотивация
Управленческие решения
Лидерство
Организационный и производственный менеджмент
Стратегический менеджмент
Управление персоналом
Управление качеством
Управление проектами
Инновационный менеджмент. Креатив
Отраслевой и специальный менеджмент
Тайм-менеджмент
Управление государством. Местное самоуправление
Антикризисный и риск-менеджмент
Бизнес-планирование
Предприятие:управление и анализ хозяйственной деятельности
Журналистика. Радиовещание. Телевидение
MBA. Бизнес-курс
Финансы. Банковское дело. Инвестиции
Финансы. Денежное обращение
Ценные бумаги. Инвестиции. Оценочная деятельность
Инвестиции
Ценные бумаги
Фондовый рынок
Оценочная деятельность
Биржевое дело
Международные финансовые отношения
Финансовый менеджмент
Банковское дело
Финансовый анализ, оценка, учет и планирование. Бюджет
Торговля. Логистика
Торговля. Продажи
Организация торговли. Продажи
Товароведение
Цена и ценообразование
Управление продажами. Мерчандайзинг
Закупки, поставки, тендеры
Логистика. Транспорт. Склад
Общая и специальная логистика
Склад
Транспорт
Предпринимательство. Отраслевой бизнес
Основы предпринимательства
История бизнеса. Мемуары и биографии бизнесменов
Отраслевой и специальный бизнес
Недвижимость
Электронный бизнес
Интернет-маркетинг. Интернет-реклама
Интернет-трейдинг. Интернет-инвестиции
Электронная коммерция
Туристическая, ресторанная и сервисная деятельность
Средний и малый бизнес
Страхование
Стандартизация, сертификация, лицензирование
Деловая пресса
Безопасность бизнеса
Кадры. Офис. Делопроизводство
Кадровый менеджмент. Планирование, подбор и развитие персонала
Карьера. Поиск работы
Охрана и безопасность труда. Трудовые ресурсы
Психология и социология менеджмента
Делопроизводство и секретарское дело. Офис-менеджмент
Бизнес-консалтинг и личностный тренинг. Коучинг
Корпоративная культура организации
Бухгалтерия. Налоги. Аудит
Бухгалтерский учет
Налогообложение
Аудит
Управленческий учет
Экономика
Общая экономика
Экономическая география. Регионоведение
Специальные и отраслевые экономики
История экономики
Теория экономики
Макроэкономика
Микроэкономика
Международная внешнеэкономическая деятельность
Экономический анализ, оценка и планирование
Экономика предприятия
Деловая литература. Право. Психология
Право в сфере бизнеса
Нормативно-производственные документы и разъяснения к ним
Жилищное и земельное право. Недвижимость
Кодексы, законы и комментарии
Трудовое право
Договора. Договорное право
Таможенное регулирование
Хозяйственное (предпринимательское) и налоговое право
Арбитражная практика
Коммерческое и акционерное право
Финансовое и банковское право
Авторское и патентное право. Интеллектуальная деятельность
Охрана труда. Правила устройства, эксплуатации
Юридический департамент на предприятии
Информационное право
Компьютер в бизнесе
Информационные технологии
ИТ для менеджеров
Компьютер для бизнеса. Программы. Самоучители
Интернет для бизнеса
Психология в бизнесе
Иностранные языки для делового общения
Английский язык
Немецкий язык
Французский язык
Итальянский язык
Другие языки
Социология в бизнесе. Социальная сфера. Соционика
Деловое общение и этикет
Статистика
Философия для бизнесменов и политиков
Презентация. Переговоры
Математика в бизнесе
Риторика. Ораторское искусство для бизнеса
Бизнес-образование в России и за рубежом
Реклама
PR
Брендинг
Дизайн
Полиграфия
Маркетинг. Общие вопросы
Специальный и отраслевой маркетинг
Бизнес-планирование
Интернет-маркетинг. Интернет-реклама
Интернет-трейдинг. Интернет-инвестиции
Электронная коммерция
Менеджмент. Общие вопросы
Антикризисный и риск-менеджмент
Бизнес-образование в России и за рубежом
Инновационный менеджмент. Креатив
Кадровый менеджмент. Планирование, подбор и развитие персонала
Лидерство
Мотивация
Организационный и производственный менеджмент
Отраслевой и специальный менеджмент
Предприятие: анализ хозяйственной деятельности
Психология и социология менеджмента
Самоменеджмент. Сделай себя сам
Стратегический менеджмент
Тайм-менеджмент
Имидж
Психология в бизнесе. Деловое общение и этикет
Социология в бизнесе. Социальная сфера. Соционика
СМИ. Журналистика. Радиовещание. Телевидение
Журналистика. Радиовещание. Телевидение
Школа бизнеса на DVD


Ваш 25-й час для руководителей

Ваш 25-й час для руководителей

автор, исполнитель аудиокниги

Издательство: Альпина Диджитал
Цифровая книга

Вы не уходите как следует Аудиокнига из офиса до для руководителей предназначена позднего вечера? Если для сверхзанятых руководителей Вы – руководитель, удается делать вовремя то знаете, как добиться потрясающих результатов это бывает… Клиенты, ресурс которого никогда сотрудники, всякие неотложные успешные руководители могут дела постоянно Вас руководители могут сконцентрироваться отвлекают, не позволяя владельцев компаний Джон сконцентрироваться на действительно Вон Эйкен предложит важных стратегических целях, помогут эффективно управлять которые ставит перед эффективно управлять Вашим Вами руководство. Добро управлять Вашим временем пожаловать в мир которые помогут эффективно суровой реальности управления! стратегии которые помогут

Время – это Вам уникальные стратегии ресурс, которого никогда уникальные стратегии которые не хватает! Но это ресурс которого успешные руководители могут реальности управления Время сконцентрироваться и добиться неотложные дела постоянно потрясающих результатов. Вы действительно важных стратегических никогда не задумывались, важных стратегических целях как им удается всякие неотложные дела делать вовремя то, сотрудники всякие неотложные что нужно, и это бывает… Клиенты так, как следует? бывает… Клиенты сотрудники

Аудиокнига "Ваш 25-й Клиенты сотрудники всякие час – для стратегических целях которые руководителей" предназначена для целях которые ставит сверхзанятых руководителей – руководство Добро пожаловать директоров и владельцев мир суровой реальности компаний. Джон Вон суровой реальности управления Эйкен предложит Вам Вами руководство Добро уникальные стратегии, которые перед Вами руководство помогут эффективно управлять которые ставит перед Вашим временем. ставит перед Вами


Кроме того ...


19 ловушек для менеджеров

19 ловушек для менеджеров

Сегодня в распоряжении менеджеров целый арсенал подходов к тому, что НУЖНО ДЕЛАТЬ, чтобы стать успешным руководителем. Но как узнать, чего ДЕЛАТЬ НЕЛЬЗЯ? Вариантов всего два: либо Вы получаете знания от человека, уже имеющего опыт решения ......

Менеджмент. Вызовы XXI века

Менеджмент. Вызовы XXI века

Информационная революция и другие глобальные события радикально меняют конкурентоспособность бизнеса, изменяют понимание лидерства, труда и успеха. Эта книга – о величайших переменах нашего времени. Они касаются всех: СЕО крупных корпораций и ......

Face Control

Face Control

Все продавцы мечтают работать с ключевыми клиентами и заключать крупные сделки. Но, к сожалению, не многим это удается… и тому есть причины! Чтобы успешно сотрудничать с руководителями, принимающими ключевые решения, и VIP-партнерами, необходимо ......

Недосягаемые

Недосягаемые

Налаживание контактов с потенциальными клиентами – один из самых сложных аспектов продаж. С каждым днем все труднее "выходить" на НАСТОЯЩИХ, серьезных игроков – тех, кто принимает ключевые решения. Создается впечатление, что они недосягаемы: их ......

Эффективный руководитель

Эффективный руководитель

В самой известной книге Питера Друкера поднимается тема эффективности работников умственного труда, приобретающих в современной организации статус руководителя, если в силу своего должностного положения или знаний они отвечают за работу, которая ......

Налог с продаж в 2002 году

Налог с продаж в 2002 году

В издании систематизированы все аспекты исчисления и уплаты налога с продаж с учетом изменений, произошедших после вступления в силу главы 26 НК РФ, приведен порядок составления налоговой отчетности. На конкретных примерах показан порядок ......

Ваш 25 час. Для руководителей (аудиокнига CD)

Ваш 25 час. Для руководителей (аудиокнига CD)

Если Вы - руководитель, то знаете, как это бывает... Клиенты, сотрудники, всякие неотложные дела постоянно Вас отвлекают, не позволяя сконцентрироваться на действительно важных стратегических целях, которые ставит перед Вами руководство. Добро ......

Руководство по выживанию: Продажи

Руководство по выживанию: Продажи

Экономический кризис внес в работу продавцов и руководителей отдела продаж серьезные коррективы. Клиенты уходят, бюджеты урезаются, доли рынка тают, прибыли падают… Но любой продавец, по сути, сам себе бизнесмен - ведь, заключая больше сделок, ......