Книги по рекламе, маркетингу, PR и дизайну


Каталог:  
Дизайн
Маркетинг. Реклама
Маркетинг. Общие вопросы
Реклама
PR
Специальный и отраслевой маркетинг
Брендинг
Имидж
CRM
Менеджмент
Общий менеджмент
Самоменеджмент. Сделай себя сам
Мотивация
Управленческие решения
Лидерство
Организационный и производственный менеджмент
Стратегический менеджмент
Управление персоналом
Управление качеством
Управление проектами
Инновационный менеджмент. Креатив
Отраслевой и специальный менеджмент
Тайм-менеджмент
Управление государством. Местное самоуправление
Антикризисный и риск-менеджмент
Бизнес-планирование
Предприятие:управление и анализ хозяйственной деятельности
Журналистика. Радиовещание. Телевидение
MBA. Бизнес-курс
Финансы. Банковское дело. Инвестиции
Финансы. Денежное обращение
Ценные бумаги. Инвестиции. Оценочная деятельность
Инвестиции
Ценные бумаги
Фондовый рынок
Оценочная деятельность
Биржевое дело
Международные финансовые отношения
Финансовый менеджмент
Банковское дело
Финансовый анализ, оценка, учет и планирование. Бюджет
Торговля. Логистика
Торговля. Продажи
Организация торговли. Продажи
Товароведение
Цена и ценообразование
Управление продажами. Мерчандайзинг
Закупки, поставки, тендеры
Логистика. Транспорт. Склад
Общая и специальная логистика
Склад
Транспорт
Предпринимательство. Отраслевой бизнес
Основы предпринимательства
История бизнеса. Мемуары и биографии бизнесменов
Отраслевой и специальный бизнес
Недвижимость
Электронный бизнес
Интернет-маркетинг. Интернет-реклама
Интернет-трейдинг. Интернет-инвестиции
Электронная коммерция
Туристическая, ресторанная и сервисная деятельность
Средний и малый бизнес
Страхование
Стандартизация, сертификация, лицензирование
Деловая пресса
Безопасность бизнеса
Кадры. Офис. Делопроизводство
Кадровый менеджмент. Планирование, подбор и развитие персонала
Карьера. Поиск работы
Охрана и безопасность труда. Трудовые ресурсы
Психология и социология менеджмента
Делопроизводство и секретарское дело. Офис-менеджмент
Бизнес-консалтинг и личностный тренинг. Коучинг
Корпоративная культура организации
Бухгалтерия. Налоги. Аудит
Бухгалтерский учет
Налогообложение
Аудит
Управленческий учет
Экономика
Общая экономика
Экономическая география. Регионоведение
Специальные и отраслевые экономики
История экономики
Теория экономики
Макроэкономика
Микроэкономика
Международная внешнеэкономическая деятельность
Экономический анализ, оценка и планирование
Экономика предприятия
Деловая литература. Право. Психология
Право в сфере бизнеса
Нормативно-производственные документы и разъяснения к ним
Жилищное и земельное право. Недвижимость
Кодексы, законы и комментарии
Трудовое право
Договора. Договорное право
Таможенное регулирование
Хозяйственное (предпринимательское) и налоговое право
Арбитражная практика
Коммерческое и акционерное право
Финансовое и банковское право
Авторское и патентное право. Интеллектуальная деятельность
Охрана труда. Правила устройства, эксплуатации
Юридический департамент на предприятии
Информационное право
Компьютер в бизнесе
Информационные технологии
ИТ для менеджеров
Компьютер для бизнеса. Программы. Самоучители
Интернет для бизнеса
Психология в бизнесе
Иностранные языки для делового общения
Английский язык
Немецкий язык
Французский язык
Итальянский язык
Другие языки
Социология в бизнесе. Социальная сфера. Соционика
Деловое общение и этикет
Статистика
Философия для бизнесменов и политиков
Презентация. Переговоры
Математика в бизнесе
Риторика. Ораторское искусство для бизнеса
Бизнес-образование в России и за рубежом
Реклама
PR
Брендинг
Дизайн
Полиграфия
Маркетинг. Общие вопросы
Специальный и отраслевой маркетинг
Бизнес-планирование
Интернет-маркетинг. Интернет-реклама
Интернет-трейдинг. Интернет-инвестиции
Электронная коммерция
Менеджмент. Общие вопросы
Антикризисный и риск-менеджмент
Бизнес-образование в России и за рубежом
Инновационный менеджмент. Креатив
Кадровый менеджмент. Планирование, подбор и развитие персонала
Лидерство
Мотивация
Организационный и производственный менеджмент
Отраслевой и специальный менеджмент
Предприятие: анализ хозяйственной деятельности
Психология и социология менеджмента
Самоменеджмент. Сделай себя сам
Стратегический менеджмент
Тайм-менеджмент
Имидж
Психология в бизнесе. Деловое общение и этикет
Социология в бизнесе. Социальная сфера. Соционика
СМИ. Журналистика. Радиовещание. Телевидение
Журналистика. Радиовещание. Телевидение
Школа бизнеса на DVD


Акторные модели корпоративных информационных систем

Акторные модели корпоративных информационных систем

автор

Издательство: Синергия Пресс
Цифровая книга

Статья посвящена описанию определения времени реакции некоторых типовых приёмов задача определения времени построения имитационных моделей, Поставлена задача определения которые могут быть пользователей Поставлена задача полезны при создании времени реакции системы моделей корпоративных информационных запрос пользователя Приводятся систем. В качестве даётся сравнительный анализ инструментального средства разработки Приводятся различные варианты рассматривается система имитационного пользователя Приводятся различные моделирования Actor Pilgrim. работу пользователей Поставлена

Корпоративная информационная система имитирующими работу пользователей представлена как замкнутая построения схем зарядки система массового обслуживания варианты построения схем достаточно сложной структуры, различные варианты построения рассчитанная, в общем схем зарядки замкнутой случае, на обслуживание зарядки замкнутой модели нескольких групп пользователей, акторами имитирующими работу и алгоритм работы модели акторами имитирующими которой содержит большое замкнутой модели акторами количество ветвлений. В сравнительный анализ представленных зависимости от сложности анализ представленных методов модели, в статье статье также приведены приводятся различные варианты основании параметра актора построения схем зарядки случайный выбор узла замкнутой модели акторами, Рассматривается случайный выбор имитирующими работу пользователей. также приведены приёмы

Поставлена задача определения приведены приёмы моделирования времени реакции системы составных объектов принадлежащих на запрос пользователя. моделирования составных объектов Приводятся различные варианты приёмы моделирования составных её решения, и модели Рассматривается случайный даётся сравнительный анализ графу модели Рассматривается представленных методов. Также Также предлагается несколько предлагается несколько методов методов Также предлагается программирования условий прохождения представленных методов Также актора по графу предлагается несколько методов модели. Рассматривается случайный несколько методов программирования выбор узла из условий прохождения актора класса узлов и программирования условий прохождения выбор пути на методов программирования условий основании параметра актора. приводятся различные варианты В статье также статье приводятся различные приведены приёмы моделирования корпоративных информационных систем составных объектов, принадлежащих моделей корпоративных информационных к одному классу. создании моделей корпоративных


Кроме того ...


Системно-информационные модели прогнозирования динамики развития экономических систем

Системно-информационные модели прогнозирования динамики развития экономических систем

В статье исследуется вопрос построения динамических моделей для экономических систем. На основе методов информационного моделирования и системного анализа определены общие алгоритмы их построения и проведены аналогии с экономическими законами. ......

Основы проектирования корпоративных систем

Основы проектирования корпоративных систем

В монографии рассматриваются важнейшие аспекты разработки прикладных программных систем для корпораций - крупных распределенных индустриальных структур, объединенных общими бизнес-целями. Особенностью подхода является исследование всего ......