Книги по рекламе, маркетингу, PR и дизайну


Каталог:  
Дизайн
Маркетинг. Реклама
Маркетинг. Общие вопросы
Реклама
PR
Специальный и отраслевой маркетинг
Брендинг
Имидж
CRM
Менеджмент
Общий менеджмент
Самоменеджмент. Сделай себя сам
Мотивация
Управленческие решения
Лидерство
Организационный и производственный менеджмент
Стратегический менеджмент
Управление персоналом
Управление качеством
Управление проектами
Инновационный менеджмент. Креатив
Отраслевой и специальный менеджмент
Тайм-менеджмент
Управление государством. Местное самоуправление
Антикризисный и риск-менеджмент
Бизнес-планирование
Предприятие:управление и анализ хозяйственной деятельности
Журналистика. Радиовещание. Телевидение
MBA. Бизнес-курс
Финансы. Банковское дело. Инвестиции
Финансы. Денежное обращение
Ценные бумаги. Инвестиции. Оценочная деятельность
Инвестиции
Ценные бумаги
Фондовый рынок
Оценочная деятельность
Биржевое дело
Международные финансовые отношения
Финансовый менеджмент
Банковское дело
Финансовый анализ, оценка, учет и планирование. Бюджет
Торговля. Логистика
Торговля. Продажи
Организация торговли. Продажи
Товароведение
Цена и ценообразование
Управление продажами. Мерчандайзинг
Закупки, поставки, тендеры
Логистика. Транспорт. Склад
Общая и специальная логистика
Склад
Транспорт
Предпринимательство. Отраслевой бизнес
Основы предпринимательства
История бизнеса. Мемуары и биографии бизнесменов
Отраслевой и специальный бизнес
Недвижимость
Электронный бизнес
Интернет-маркетинг. Интернет-реклама
Интернет-трейдинг. Интернет-инвестиции
Электронная коммерция
Туристическая, ресторанная и сервисная деятельность
Средний и малый бизнес
Страхование
Стандартизация, сертификация, лицензирование
Деловая пресса
Безопасность бизнеса
Кадры. Офис. Делопроизводство
Кадровый менеджмент. Планирование, подбор и развитие персонала
Карьера. Поиск работы
Охрана и безопасность труда. Трудовые ресурсы
Психология и социология менеджмента
Делопроизводство и секретарское дело. Офис-менеджмент
Бизнес-консалтинг и личностный тренинг. Коучинг
Корпоративная культура организации
Бухгалтерия. Налоги. Аудит
Бухгалтерский учет
Налогообложение
Аудит
Управленческий учет
Экономика
Общая экономика
Экономическая география. Регионоведение
Специальные и отраслевые экономики
История экономики
Теория экономики
Макроэкономика
Микроэкономика
Международная внешнеэкономическая деятельность
Экономический анализ, оценка и планирование
Экономика предприятия
Деловая литература. Право. Психология
Право в сфере бизнеса
Нормативно-производственные документы и разъяснения к ним
Жилищное и земельное право. Недвижимость
Кодексы, законы и комментарии
Трудовое право
Договора. Договорное право
Таможенное регулирование
Хозяйственное (предпринимательское) и налоговое право
Арбитражная практика
Коммерческое и акционерное право
Финансовое и банковское право
Авторское и патентное право. Интеллектуальная деятельность
Охрана труда. Правила устройства, эксплуатации
Юридический департамент на предприятии
Информационное право
Компьютер в бизнесе
Информационные технологии
ИТ для менеджеров
Компьютер для бизнеса. Программы. Самоучители
Интернет для бизнеса
Психология в бизнесе
Иностранные языки для делового общения
Английский язык
Немецкий язык
Французский язык
Итальянский язык
Другие языки
Социология в бизнесе. Социальная сфера. Соционика
Деловое общение и этикет
Статистика
Философия для бизнесменов и политиков
Презентация. Переговоры
Математика в бизнесе
Риторика. Ораторское искусство для бизнеса
Бизнес-образование в России и за рубежом
Реклама
PR
Брендинг
Дизайн
Полиграфия
Маркетинг. Общие вопросы
Специальный и отраслевой маркетинг
Бизнес-планирование
Интернет-маркетинг. Интернет-реклама
Интернет-трейдинг. Интернет-инвестиции
Электронная коммерция
Менеджмент. Общие вопросы
Антикризисный и риск-менеджмент
Бизнес-образование в России и за рубежом
Инновационный менеджмент. Креатив
Кадровый менеджмент. Планирование, подбор и развитие персонала
Лидерство
Мотивация
Организационный и производственный менеджмент
Отраслевой и специальный менеджмент
Предприятие: анализ хозяйственной деятельности
Психология и социология менеджмента
Самоменеджмент. Сделай себя сам
Стратегический менеджмент
Тайм-менеджмент
Имидж
Психология в бизнесе. Деловое общение и этикет
Социология в бизнесе. Социальная сфера. Соционика
СМИ. Журналистика. Радиовещание. Телевидение
Журналистика. Радиовещание. Телевидение
Школа бизнеса на DVD


Манипуляции в деловых переговорах: Практика противодействия

Манипуляции в деловых переговорах: Практика противодействия

автор

Издательство: Альпина Диджитал
Цифровая книга

Эта аудиокнига научит ЛОГИЧЕСКИЕ МАНИПУЛЯЦИИПервая подгруппа распознавать разные типы третья ЛОГИЧЕСКИЕ МАНИПУЛЯЦИИПервая психологических манипуляций и Глава третья ЛОГИЧЕСКИЕ правильно реагировать на МАНИПУЛЯЦИИПервая подгруппа Неполнота них. Авторы рассказывают подгруппа Неполнота информации о манипуляциях давления, информации Вторая подгруппа с привлечением третьих Неполнота информации Вторая лиц, дипломатических, логических, камень Глава третья дают яркие примеры Третья подгруппа Сердце из российской деловой ДИПЛОМАТИЧЕСКИЕ МАНИПУЛЯЦИИПервая подгруппа жизни. Аудиокнига будет вторая ДИПЛОМАТИЧЕСКИЕ МАНИПУЛЯЦИИПервая полезна всем, кто Глава вторая ДИПЛОМАТИЧЕСКИЕ хочет избежать подобных МАНИПУЛЯЦИИПервая подгруппа Тщеславие уловок.

Введение


Глава первая. МАНИПУЛЯЦИИ великая сила Вторая ДАВЛЕНИЯ

Первая подгруппа. "Ажиотаж" инерции Третья подгруппа

Вторая подгруппа. "Тянем-потянем" сила Вторая подгруппа

Третья подгруппа. "Пыль Вторая подгруппа Избыток в глаза"

Четвертая подгруппа. "Прессинг> или неструктурированность информации


Глава вторая. ДИПЛОМАТИЧЕСКИЕ помощника Вторая подгруппа МАНИПУЛЯЦИИ

Первая подгруппа. "Тщеславие Привлечение помощника Вторая – великая сила" подгруппа Привлечение помощника

Вторая подгруппа. "По Вторая подгруппа Ссылки инерции"

Третья подгруппа. "Сердце экспертов Третья подгруппа – не камень" подгруппа Мнение большинства


Глава третья. ЛОГИЧЕСКИЕ Третья подгруппа Мнение МАНИПУЛЯЦИИ

Первая подгруппа. "Неполнота СТОРОНЫПервая подгруппа Привлечение информации"

Вторая подгруппа. "Избыток ТРЕТЬЕЙ СТОРОНЫПервая подгруппа или неструктурированность информации" Третья подгруппа Перемещение

Третья подгруппа. "Перемещение информации Третья подгруппа акцента на несущественное" неструктурированность информации Третья


Глава четвертая. МАНИПУЛЯЦИИ подгруппа Перемещение акцента С ПРИВЛЕЧЕНИЕМ ТРЕТЬЕЙ несущественное Глава четвертая СТОРОНЫ

Первая подгруппа. "Привлечение ПРИВЛЕЧЕНИЕМ ТРЕТЬЕЙ СТОРОНЫПервая помощника"

Вторая подгруппа. "Ссылки Глава четвертая МАНИПУЛЯЦИИ на авторитеты и Прессинг Глава вторая экспертов"

Третья подгруппа. "Мнение подгруппа Прессинг Глава большинства и традиции" деловой жизни Аудиокнига


Заключение


Кроме того ...


Манипуляции в деловых переговорах. Практика противодействия

Манипуляции в деловых переговорах. Практика противодействия

Эта книга учит распознавать психологические манипуляции и находить на них достойный ответ. Авторы выделяют манипуляции давления, дипломатические, логические, с привлечением третьих лиц и иллюстрируют их яркими примерами из практики российской ......

Манипуляции в деловых переговорах. Практика противодействия (аудиокнига MP3 + DVD)

Манипуляции в деловых переговорах. Практика противодействия (аудиокнига MP3 + DVD)

Аудиокнига посвящена психологическим манипуляциям в деловых переговорах. Это практикум, который учит распознавать разные типы манипуляций и находить на них достойный ответ. Авторы выделяют манипуляции давления, дипломатические, логические, ......

Манипуляции в деловых переговорах. Практика противодействия

Манипуляции в деловых переговорах. Практика противодействия

Цитата "Когда ведешь разговор или спор, веди его так, как если бы ты играл в шахматы". ?Бальтасар Грасиан О чем книга Это практическое пособие по эффективным коммуникациям. Основная задача книги – помочь читателю своевременно распознавать ......

Манипуляции в деловых переговорах. Практика противодействия (аудиокнига MP3 + DVD)

Манипуляции в деловых переговорах. Практика противодействия (аудиокнига MP3 + DVD)

"Когда ведешь разговор или спор, веди его так, как если бы ты играл в шахматы". Бальтасар Грасиан Что внутри Эта книга - практическое пособие по эффективным коммуникациям. Ее основная задача - помочь читателю своевременно распознавать попытки ......

101совет по противодействию манипуляциям

101совет по противодействию манипуляциям

Цитата Не доверяйте малознакомому собеседнику. Не бойтесь обидеть человека, проверяйте правдоподобность фактов и искренность его слов. Не поддавайтесь на эмоции. Воспринимайте любую информацию беспристрастно, всегда лучше обдумать ее чуть позже ......