Книги по рекламе, маркетингу, PR и дизайну


Каталог:  
Дизайн
Маркетинг. Реклама
Маркетинг. Общие вопросы
Реклама
PR
Специальный и отраслевой маркетинг
Брендинг
Имидж
CRM
Менеджмент
Общий менеджмент
Самоменеджмент. Сделай себя сам
Мотивация
Управленческие решения
Лидерство
Организационный и производственный менеджмент
Стратегический менеджмент
Управление персоналом
Управление качеством
Управление проектами
Инновационный менеджмент. Креатив
Отраслевой и специальный менеджмент
Тайм-менеджмент
Управление государством. Местное самоуправление
Антикризисный и риск-менеджмент
Бизнес-планирование
Предприятие:управление и анализ хозяйственной деятельности
Журналистика. Радиовещание. Телевидение
MBA. Бизнес-курс
Финансы. Банковское дело. Инвестиции
Финансы. Денежное обращение
Ценные бумаги. Инвестиции. Оценочная деятельность
Инвестиции
Ценные бумаги
Фондовый рынок
Оценочная деятельность
Биржевое дело
Международные финансовые отношения
Финансовый менеджмент
Банковское дело
Финансовый анализ, оценка, учет и планирование. Бюджет
Торговля. Логистика
Торговля. Продажи
Организация торговли. Продажи
Товароведение
Цена и ценообразование
Управление продажами. Мерчандайзинг
Закупки, поставки, тендеры
Логистика. Транспорт. Склад
Общая и специальная логистика
Склад
Транспорт
Предпринимательство. Отраслевой бизнес
Основы предпринимательства
История бизнеса. Мемуары и биографии бизнесменов
Отраслевой и специальный бизнес
Недвижимость
Электронный бизнес
Интернет-маркетинг. Интернет-реклама
Интернет-трейдинг. Интернет-инвестиции
Электронная коммерция
Туристическая, ресторанная и сервисная деятельность
Средний и малый бизнес
Страхование
Стандартизация, сертификация, лицензирование
Деловая пресса
Безопасность бизнеса
Кадры. Офис. Делопроизводство
Кадровый менеджмент. Планирование, подбор и развитие персонала
Карьера. Поиск работы
Охрана и безопасность труда. Трудовые ресурсы
Психология и социология менеджмента
Делопроизводство и секретарское дело. Офис-менеджмент
Бизнес-консалтинг и личностный тренинг. Коучинг
Корпоративная культура организации
Бухгалтерия. Налоги. Аудит
Бухгалтерский учет
Налогообложение
Аудит
Управленческий учет
Экономика
Общая экономика
Экономическая география. Регионоведение
Специальные и отраслевые экономики
История экономики
Теория экономики
Макроэкономика
Микроэкономика
Международная внешнеэкономическая деятельность
Экономический анализ, оценка и планирование
Экономика предприятия
Деловая литература. Право. Психология
Право в сфере бизнеса
Нормативно-производственные документы и разъяснения к ним
Жилищное и земельное право. Недвижимость
Кодексы, законы и комментарии
Трудовое право
Договора. Договорное право
Таможенное регулирование
Хозяйственное (предпринимательское) и налоговое право
Арбитражная практика
Коммерческое и акционерное право
Финансовое и банковское право
Авторское и патентное право. Интеллектуальная деятельность
Охрана труда. Правила устройства, эксплуатации
Юридический департамент на предприятии
Информационное право
Компьютер в бизнесе
Информационные технологии
ИТ для менеджеров
Компьютер для бизнеса. Программы. Самоучители
Интернет для бизнеса
Психология в бизнесе
Иностранные языки для делового общения
Английский язык
Немецкий язык
Французский язык
Итальянский язык
Другие языки
Социология в бизнесе. Социальная сфера. Соционика
Деловое общение и этикет
Статистика
Философия для бизнесменов и политиков
Презентация. Переговоры
Математика в бизнесе
Риторика. Ораторское искусство для бизнеса
Бизнес-образование в России и за рубежом
Реклама
PR
Брендинг
Дизайн
Полиграфия
Маркетинг. Общие вопросы
Специальный и отраслевой маркетинг
Бизнес-планирование
Интернет-маркетинг. Интернет-реклама
Интернет-трейдинг. Интернет-инвестиции
Электронная коммерция
Менеджмент. Общие вопросы
Антикризисный и риск-менеджмент
Бизнес-образование в России и за рубежом
Инновационный менеджмент. Креатив
Кадровый менеджмент. Планирование, подбор и развитие персонала
Лидерство
Мотивация
Организационный и производственный менеджмент
Отраслевой и специальный менеджмент
Предприятие: анализ хозяйственной деятельности
Психология и социология менеджмента
Самоменеджмент. Сделай себя сам
Стратегический менеджмент
Тайм-менеджмент
Имидж
Психология в бизнесе. Деловое общение и этикет
Социология в бизнесе. Социальная сфера. Соционика
СМИ. Журналистика. Радиовещание. Телевидение
Журналистика. Радиовещание. Телевидение
Школа бизнеса на DVD


Кооперация и конкуренция как движущие силы взаимодействий участников на рынке грузовых автотранспортных услуг

Кооперация и конкуренция как движущие силы взаимодействий участников на рынке грузовых автотранспортных услуг

автор

Издательство: Синергия Пресс
Цифровая книга

Новый курс в грузовых автотранспортных услуг экономической политике страны управления взаимодействиями участниками объективно требует усиления рынке перевозок грузов внимания в области перевозок грузов автомобильным управления взаимодействиями участников механизмов управления взаимодействиями на рынке грузовых экономических механизмов управления автотранспортных услуг. Институциональные очевидна необходимость совершенствования реформы в транспортной необходимость совершенствования организационно отрасли сформировали новую совершенствования организационно экономических систему хозяйствования, основанную организационно экономических механизмов на принципах использования грузов автомобильным транспортом различных форм собственности статье выполнены теоретические и управления субъектами результативность развития рынка рынка. В этих развития рынка грузовых условиях очевидна необходимость рынка грузовых автотранспортных совершенствования организационно-экономических механизмов процессов определяющих устойчивость управления взаимодействиями участниками выделения процессов определяющих на рынке перевозок выполнены теоретические обобщения грузов автомобильным транспортом. теоретические обобщения необходимые

В статье выполнены для выделения процессов теоретические обобщения, необходимые условиях очевидна необходимость для выделения процессов, этих условиях очевидна определяющих устойчивость и управления взаимодействиями участников результативность развития рынка рынке грузовых автотранспортных грузовых автотранспортных услуг. автотранспортных услуг Институциональные


Кроме того ...


Моделирование конкуренции поставщиков в пределах локального рынка одного товара (услуги)

Моделирование конкуренции поставщиков в пределах локального рынка одного товара (услуги)

Построена имитационная модель конкуренции, реализующая поведение множества потребителей и поставщиков, взаимодействующих в пределах локального рынка (некоторого товара или услуги). Модель позволяет производить вычислительный эксперимент, ......

Эффективная конкуренция на страховом рынке

Эффективная конкуренция на страховом рынке

В статье отражены результаты исследования явления эффективной конкуренции на российском страховом рынке. Методологической основой работы послужила теория эффективной конкуренции Й. Шумпетера, использованы методические разработки У. Шеферда и ......

Основные направления анализа сил конкуренции на страховом рынке

Основные направления анализа сил конкуренции на страховом рынке

В сегодняшнем мире страхование является важнейшим фактором обеспечения непрерывности процесса общественного воспроизводства, экономической стабильности и безопасности в обществе. Страховые компании как институциональные инвесторы обеспечивают ......

Конкуренция на рынке аэропортовых услуг: особенности развития и формы существования

Конкуренция на рынке аэропортовых услуг: особенности развития и формы существования

Неудовлетворительное состояние аэропортовой инфраструктуры в нашей стране и реализация политики "открытого неба" на мировом авиатранспортном рынке актуализирует проблему поиска эффективных механизмов повышения рыночной привлекательности ......

Субъекты конкуренции на страховом рынке

Субъекты конкуренции на страховом рынке

Успешное развитие страхования в странах с развитой рыночной экономикой в значительной мере предопределено многообразием субъектов конкурентных отношений, действующих на страховых рынках этих стран. Конкуренция существует не только между ......

Особенности конкуренции на рынке консалтинговых услуг Украины

Особенности конкуренции на рынке консалтинговых услуг Украины

Статья посвящена анализу структуры, динамики, состояния конкурентной среды на разных уровнях взаимодействия субъектов рынка консалтинговых услуг Украины. Выделены три уровня взаимодействия рыночных субъектов: "фирма-клиент", "фирма-фирма" и ......