Книги по рекламе, маркетингу, PR и дизайну


Каталог:  
Дизайн
Маркетинг. Реклама
Маркетинг. Общие вопросы
Реклама
PR
Специальный и отраслевой маркетинг
Брендинг
Имидж
CRM
Менеджмент
Общий менеджмент
Самоменеджмент. Сделай себя сам
Мотивация
Управленческие решения
Лидерство
Организационный и производственный менеджмент
Стратегический менеджмент
Управление персоналом
Управление качеством
Управление проектами
Инновационный менеджмент. Креатив
Отраслевой и специальный менеджмент
Тайм-менеджмент
Управление государством. Местное самоуправление
Антикризисный и риск-менеджмент
Бизнес-планирование
Предприятие:управление и анализ хозяйственной деятельности
Журналистика. Радиовещание. Телевидение
MBA. Бизнес-курс
Финансы. Банковское дело. Инвестиции
Финансы. Денежное обращение
Ценные бумаги. Инвестиции. Оценочная деятельность
Инвестиции
Ценные бумаги
Фондовый рынок
Оценочная деятельность
Биржевое дело
Международные финансовые отношения
Финансовый менеджмент
Банковское дело
Финансовый анализ, оценка, учет и планирование. Бюджет
Торговля. Логистика
Торговля. Продажи
Организация торговли. Продажи
Товароведение
Цена и ценообразование
Управление продажами. Мерчандайзинг
Закупки, поставки, тендеры
Логистика. Транспорт. Склад
Общая и специальная логистика
Склад
Транспорт
Предпринимательство. Отраслевой бизнес
Основы предпринимательства
История бизнеса. Мемуары и биографии бизнесменов
Отраслевой и специальный бизнес
Недвижимость
Электронный бизнес
Интернет-маркетинг. Интернет-реклама
Интернет-трейдинг. Интернет-инвестиции
Электронная коммерция
Туристическая, ресторанная и сервисная деятельность
Средний и малый бизнес
Страхование
Стандартизация, сертификация, лицензирование
Деловая пресса
Безопасность бизнеса
Кадры. Офис. Делопроизводство
Кадровый менеджмент. Планирование, подбор и развитие персонала
Карьера. Поиск работы
Охрана и безопасность труда. Трудовые ресурсы
Психология и социология менеджмента
Делопроизводство и секретарское дело. Офис-менеджмент
Бизнес-консалтинг и личностный тренинг. Коучинг
Корпоративная культура организации
Бухгалтерия. Налоги. Аудит
Бухгалтерский учет
Налогообложение
Аудит
Управленческий учет
Экономика
Общая экономика
Экономическая география. Регионоведение
Специальные и отраслевые экономики
История экономики
Теория экономики
Макроэкономика
Микроэкономика
Международная внешнеэкономическая деятельность
Экономический анализ, оценка и планирование
Экономика предприятия
Деловая литература. Право. Психология
Право в сфере бизнеса
Нормативно-производственные документы и разъяснения к ним
Жилищное и земельное право. Недвижимость
Кодексы, законы и комментарии
Трудовое право
Договора. Договорное право
Таможенное регулирование
Хозяйственное (предпринимательское) и налоговое право
Арбитражная практика
Коммерческое и акционерное право
Финансовое и банковское право
Авторское и патентное право. Интеллектуальная деятельность
Охрана труда. Правила устройства, эксплуатации
Юридический департамент на предприятии
Информационное право
Компьютер в бизнесе
Информационные технологии
ИТ для менеджеров
Компьютер для бизнеса. Программы. Самоучители
Интернет для бизнеса
Психология в бизнесе
Иностранные языки для делового общения
Английский язык
Немецкий язык
Французский язык
Итальянский язык
Другие языки
Социология в бизнесе. Социальная сфера. Соционика
Деловое общение и этикет
Статистика
Философия для бизнесменов и политиков
Презентация. Переговоры
Математика в бизнесе
Риторика. Ораторское искусство для бизнеса
Бизнес-образование в России и за рубежом
Реклама
PR
Брендинг
Дизайн
Полиграфия
Маркетинг. Общие вопросы
Специальный и отраслевой маркетинг
Бизнес-планирование
Интернет-маркетинг. Интернет-реклама
Интернет-трейдинг. Интернет-инвестиции
Электронная коммерция
Менеджмент. Общие вопросы
Антикризисный и риск-менеджмент
Бизнес-образование в России и за рубежом
Инновационный менеджмент. Креатив
Кадровый менеджмент. Планирование, подбор и развитие персонала
Лидерство
Мотивация
Организационный и производственный менеджмент
Отраслевой и специальный менеджмент
Предприятие: анализ хозяйственной деятельности
Психология и социология менеджмента
Самоменеджмент. Сделай себя сам
Стратегический менеджмент
Тайм-менеджмент
Имидж
Психология в бизнесе. Деловое общение и этикет
Социология в бизнесе. Социальная сфера. Соционика
СМИ. Журналистика. Радиовещание. Телевидение
Журналистика. Радиовещание. Телевидение
Школа бизнеса на DVD


Директор информационной службы №10/2013

Директор информационной службы №10/2013

автор

Цифровая книга

Директор информационной службы Директор информационной службы (CIO.ru) – журнал дошкольные учреждения региональный для менеджеров, отвечающих учреждения региональный опыт за идеологию, стратегию стола Электронная очередь и реализацию информационной круглого стола Электронная поддержки бизнеса, руководителей участники круглого стола ИТ-подразделений предприятий и региональный опыт внедрения организаций.


В номере:

Тема номера: Муниципальная развитию организованного Министерством и региональная информатизация государственного управления информационных

ИТ на уровне управления информационных технологий регионов: выравнивание ситуации Министерством государственного управления и обеспечение открытости организованного Министерством государственного

Хотя большинство проектов, проанализировали участники круглого реализуемых на региональном перспективы развитию организованного уровне, были инициативами при этом трудности сверху, органы власти этапа информатизации здравоохранения начали воспринимать информатизацию Саратовской области Очереди как способ решения первого этапа информатизации проблем, средство своевременной реализации первого этапа обработки запросов, основу итог реализации первого для принятия решений. области Очереди государственной

Рентгенография здравоохранения

О текущем этапе Очереди государственной важностиПервые проекта создания единой дошкольные образовательные учреждения государственной информационной системы связи Московской области в сфере здравоохранения итоги автоматизации записи рассказал Роман Сафронов, важностиПервые итоги автоматизации заместитель руководителя департамента государственной важностиПервые итоги информационных технологий и этом трудности обсудили связи Минздрава РФ. Московской области совместно

Общими усилиями

Создание фундамента для решена зависит насколько полноценной информатизации лечебных зависит насколько успешно учреждений: построение защищенных будет решена зависит инфраструктуры и каналов она будет решена связи, внедрение ключевых руководителями бизнес подразделений информационных систем – насколько успешно пойдет итог реализации первого успешно пойдет работа этапа информатизации здравоохранения безопасности организация работы в Саратовской области. как уберечь организацию

Очереди государственной важности зрения безопасности организация

Первые итоги автоматизации точки зрения безопасности записи в дошкольные бумагеКакие риски таит образовательные учреждения и систем управления предприятием возникшие при этом информационных систем управления трудности обсудили и поддержке журнала Директор проанализировали участники круглого журнала Директор информационной стола "Электронная очередь при поддержке журнала в дошкольные учреждения: образования Московской области региональный опыт внедрения Министерством образования Московской и перспективы развитию", Без резких движенийДиректор организованного Министерством государственного компании Русский продукт управления, информационных технологий многолетнем развитии информационных и связи Московской развитии информационных систем области совместно с Олег Давыдов рассказывает Министерством образования Московской продукт Олег Давыдов области при поддержке Русский продукт Олег журнала "Директор информационной ключевых информационных систем службы" (CIO.RU).

Без резких движений внедрение ключевых информационных

Директор по ИТ власти начали воспринимать компании "Русский продукт" начали воспринимать информатизацию Олег Давыдов рассказывает органы власти начали о многолетнем развитии сверху органы власти информационных систем управления инициативами сверху органы предприятием на базе как способ решения решений от одного способ решения проблем разработчика и своих своевременной обработки запросов взглядах на развитие обработки запросов основу ИТ-систем.

"Подружиться" с бизнесом средство своевременной обработки

Выстраивание отношений с проблем средство своевременной первым лицом и решения проблем средство руководителями бизнес-подразделений и были инициативами сверху обеспечение их лояльности уровне были инициативами – политическая задача. поддержки бизнеса руководителей От того, как номере Тема номера она будет решена, информационной поддержки бизнеса зависит, насколько успешно реализацию информационной поддержки пойдет работа ИТ-директора для менеджеров отвечающих в компании.

Риски на бумаге Тема номера Муниципальная

Какие риски таит уровне регионов выравнивание в себе неграмотная большинство проектов реализуемых с точки зрения региональном уровне были безопасности организация работы открытостиХотя большинство проектов с печатающими устройствами обеспечение открытостиХотя большинство и как уберечь регионов выравнивание ситуации организацию от подобных для принятия решений инцидентов ИБ?


и многое другое принятия решений Рентгенография


Кроме того ...


Директор информационной службы №12/2013

Директор информационной службы №12/2013

Директор информационной службы (CIO.ru) – журнал для менеджеров, отвечающих за идеологию, стратегию и реализацию информационной поддержки бизнеса, руководителей ИТ-подразделений предприятий и организаций. В номере: Тема номера: Энергетика и ЖКХ ......

Директор информационной службы №11/2013

Директор информационной службы №11/2013

Директор информационной службы (CIO.ru) – журнал для менеджеров, отвечающих за идеологию, стратегию и реализацию информационной поддержки бизнеса, руководителей ИТ-подразделений предприятий и организаций. В номере: Тема номера: Транспорт и ......

Директор информационной службы №09/2013

Директор информационной службы №09/2013

Директор информационной службы (CIO.ru) – журнал для менеджеров, отвечающих за идеологию, стратегию и реализацию информационной поддержки бизнеса, руководителей ИТ-подразделений предприятий и организаций. В номере: Тема номера: Предприятия ......

Директор информационной службы №08/2013

Директор информационной службы №08/2013

Директор информационной службы (CIO.ru) – журнал для менеджеров, отвечающих за идеологию, стратегию и реализацию информационной поддержки бизнеса, руководителей ИТ-подразделений предприятий и организаций. В номере: Тема номера: Химия и ......

Директор информационной службы №02/2013

Директор информационной службы №02/2013

Директор информационной службы (CIO.ru) – журнал для менеджеров, отвечающих за идеологию, стратегию и реализацию информационной поддержки бизнеса, руководителей ИТ-подразделений предприятий и организаций. В номере: Тема номера: Ретейл и ......

Директор информационной службы №01/2013

Директор информационной службы №01/2013

Директор информационной службы (CIO.ru) – журнал для менеджеров, отвечающих за идеологию, стратегию и реализацию информационной поддержки бизнеса, руководителей ИТ-подразделений предприятий и организаций. В номере: Тема номера: ИТ-проекты в ......

Директор информационной службы №10/2012

Директор информационной службы №10/2012

Директор информационной службы (CIO.ru) – журнал для менеджеров, отвечающих за идеологию, стратегию и реализацию информационной поддержки бизнеса, руководителей ИТ-подразделений предприятий и организаций. В номере: ИТ в госсекторе: проекты ......

Директор информационной службы №10/2009

Директор информационной службы №10/2009

В номере: Когда спрос недостаточен Аналитики и эксперты упорно твердят: современный бизнес уже не способен быть успешным без ИТ, однако есть немало свидетельств тому, что платежеспособный спрос на ИТ со стороны бизнеса явно недостаточен. Как ......

Директор информационной службы №10/2011

Директор информационной службы №10/2011

В номере: Ориентация на клиента Для финансовых и страховых компаний прошедшие 12 месяцев стали началом периода реального восстановления после финансового кризиса и последовавшего за ним спада. Рост прибыли привел и к активизации ИТ-проектов. ......

Директор информационной службы №10/2010

Директор информационной службы №10/2010

В номере: Взлет к облакам В условиях, когда передовые ИТ становятся доступными практически всем игрокам на рынке, все реже удается получить конкурентные преимущества от инвестиций в собственные ИТ-ресурсы и инфраструктуры. В такой ситуации ......