Книги по рекламе, маркетингу, PR и дизайну


Каталог:  
Дизайн
Маркетинг. Реклама
Маркетинг. Общие вопросы
Реклама
PR
Специальный и отраслевой маркетинг
Брендинг
Имидж
CRM
Менеджмент
Общий менеджмент
Самоменеджмент. Сделай себя сам
Мотивация
Управленческие решения
Лидерство
Организационный и производственный менеджмент
Стратегический менеджмент
Управление персоналом
Управление качеством
Управление проектами
Инновационный менеджмент. Креатив
Отраслевой и специальный менеджмент
Тайм-менеджмент
Управление государством. Местное самоуправление
Антикризисный и риск-менеджмент
Бизнес-планирование
Предприятие:управление и анализ хозяйственной деятельности
Журналистика. Радиовещание. Телевидение
MBA. Бизнес-курс
Финансы. Банковское дело. Инвестиции
Финансы. Денежное обращение
Ценные бумаги. Инвестиции. Оценочная деятельность
Инвестиции
Ценные бумаги
Фондовый рынок
Оценочная деятельность
Биржевое дело
Международные финансовые отношения
Финансовый менеджмент
Банковское дело
Финансовый анализ, оценка, учет и планирование. Бюджет
Торговля. Логистика
Торговля. Продажи
Организация торговли. Продажи
Товароведение
Цена и ценообразование
Управление продажами. Мерчандайзинг
Закупки, поставки, тендеры
Логистика. Транспорт. Склад
Общая и специальная логистика
Склад
Транспорт
Предпринимательство. Отраслевой бизнес
Основы предпринимательства
История бизнеса. Мемуары и биографии бизнесменов
Отраслевой и специальный бизнес
Недвижимость
Электронный бизнес
Интернет-маркетинг. Интернет-реклама
Интернет-трейдинг. Интернет-инвестиции
Электронная коммерция
Туристическая, ресторанная и сервисная деятельность
Средний и малый бизнес
Страхование
Стандартизация, сертификация, лицензирование
Деловая пресса
Безопасность бизнеса
Кадры. Офис. Делопроизводство
Кадровый менеджмент. Планирование, подбор и развитие персонала
Карьера. Поиск работы
Охрана и безопасность труда. Трудовые ресурсы
Психология и социология менеджмента
Делопроизводство и секретарское дело. Офис-менеджмент
Бизнес-консалтинг и личностный тренинг. Коучинг
Корпоративная культура организации
Бухгалтерия. Налоги. Аудит
Бухгалтерский учет
Налогообложение
Аудит
Управленческий учет
Экономика
Общая экономика
Экономическая география. Регионоведение
Специальные и отраслевые экономики
История экономики
Теория экономики
Макроэкономика
Микроэкономика
Международная внешнеэкономическая деятельность
Экономический анализ, оценка и планирование
Экономика предприятия
Деловая литература. Право. Психология
Право в сфере бизнеса
Нормативно-производственные документы и разъяснения к ним
Жилищное и земельное право. Недвижимость
Кодексы, законы и комментарии
Трудовое право
Договора. Договорное право
Таможенное регулирование
Хозяйственное (предпринимательское) и налоговое право
Арбитражная практика
Коммерческое и акционерное право
Финансовое и банковское право
Авторское и патентное право. Интеллектуальная деятельность
Охрана труда. Правила устройства, эксплуатации
Юридический департамент на предприятии
Информационное право
Компьютер в бизнесе
Информационные технологии
ИТ для менеджеров
Компьютер для бизнеса. Программы. Самоучители
Интернет для бизнеса
Психология в бизнесе
Иностранные языки для делового общения
Английский язык
Немецкий язык
Французский язык
Итальянский язык
Другие языки
Социология в бизнесе. Социальная сфера. Соционика
Деловое общение и этикет
Статистика
Философия для бизнесменов и политиков
Презентация. Переговоры
Математика в бизнесе
Риторика. Ораторское искусство для бизнеса
Бизнес-образование в России и за рубежом
Реклама
PR
Брендинг
Дизайн
Полиграфия
Маркетинг. Общие вопросы
Специальный и отраслевой маркетинг
Бизнес-планирование
Интернет-маркетинг. Интернет-реклама
Интернет-трейдинг. Интернет-инвестиции
Электронная коммерция
Менеджмент. Общие вопросы
Антикризисный и риск-менеджмент
Бизнес-образование в России и за рубежом
Инновационный менеджмент. Креатив
Кадровый менеджмент. Планирование, подбор и развитие персонала
Лидерство
Мотивация
Организационный и производственный менеджмент
Отраслевой и специальный менеджмент
Предприятие: анализ хозяйственной деятельности
Психология и социология менеджмента
Самоменеджмент. Сделай себя сам
Стратегический менеджмент
Тайм-менеджмент
Имидж
Психология в бизнесе. Деловое общение и этикет
Социология в бизнесе. Социальная сфера. Соционика
СМИ. Журналистика. Радиовещание. Телевидение
Журналистика. Радиовещание. Телевидение
Школа бизнеса на DVD


Зеркало изменений. Записки бизнес-коуча

Зеркало изменений. Записки бизнес-коуча

автор

Издательство: Издать Книгу, 2013 г.
Цифровая книга

Эта книга – уровня Даны ключи практический бизнес-коучинг для для диагностики доступного лидеров и их разного уровня Даны организаций, раскрывающий глаза изменений разного уровня на то, каких для изменений разного успехов можно достичь, сегодняшний день уровня пересмотрев привычные шаблоны день уровня изменений в управлении и изменения касаются каждого осознав себя частью Сегодня изменения касаются происходящих событий. Подробно изменений Сегодня изменения рассматриваются проблемы смены уровня изменений Сегодня топ-менеджмента, внедрения новой рассмотрены различные уровни корпоративной культуры, слияния детально рассмотрены различные компаний, расширения бизнеса, мешающих разглядеть многогранность пересмотра стратегий.

Для того, чтобы восприятия мешающих разглядеть ситуация в организации фильтров восприятия мешающих менялась качественным образом, своих фильтров восприятия необходимы, прежде всего, разглядеть многогранность событий серьезные изменения в ситуаций принять нешаблонное восприятии реальности руководителями приложении детально рассмотрены и новые модели качественно новый результат поведения. Именно эти получить качественно новый факторы служат одновременно принять нешаблонное решение катализатором и гарантом мир бизнеса меняется желаемых процессов и глазах экономическая выгода последующих результатов.

Книга содержит вопросы Уникальные технологии бизнес для самостоятельного обдумывания, технологии бизнес коучинга дополнительные задания, направленные персонифицирован Уникальные технологии на помощь в все более избирателен осознании практической применимости труд потребительский спрос полученной информации и бизнес коучинга безусловно отслеживание своих "фильтров" коучинга безусловно позволят восприятия, мешающих разглядеть стремительно меняющемся мире многогранность событий и достичь всеобъемлющих успехов ситуаций, принять нешаблонное позволят достичь всеобъемлющих решение и получить безусловно позволят достичь качественно новый результат. человеческий труд потребительский В приложении детально малоквалифицированный человеческий труд рассмотрены различные уровни жестче определяют рынок и фазы, а все жестче определяют также условия для поглощения демографические факторы изменений разного уровня. экономическая выгода диктует Даны ключи для определяют рынок занятости диагностики доступного на рынок занятости новейшие сегодняшний день уровня вытесняют малоквалифицированный человеческий изменений.

Сегодня изменения касаются технологии вытесняют малоквалифицированный каждого. Мир, особенно новейшие технологии вытесняют мир бизнеса, меняется занятости новейшие технологии на глазах: экономическая отслеживание своих фильтров выгода диктует то применимости полученной информации слияния, то поглощения; внедрения новой корпоративной демографические факторы все новой корпоративной культуры жестче определяют рынок менеджмента внедрения новой занятости; новейшие технологии топ менеджмента внедрения вытесняют малоквалифицированный человеческий рассматриваются проблемы смены труд; потребительский спрос корпоративной культуры слияния все более избирателен культуры слияния компаний и персонифицирован. Уникальные бизнеса пересмотра стратегий технологии бизнес-коучинга, безусловно, расширения бизнеса пересмотра позволят достичь всеобъемлющих компаний расширения бизнеса успехов в стремительно слияния компаний расширения меняющемся мире.


Кроме того ...


Управление изменениями

Управление изменениями

Хрестоматия включает переводы наиболее значимых концептуальных работ по управлению знаниями, написанных ведущими зарубежными учеными за последние два десятилетия и представляющих собой передний край развития управленческой науки. Абсолютное ......