Книги по рекламе, маркетингу, PR и дизайну


Каталог:  
Дизайн
Маркетинг. Реклама
Маркетинг. Общие вопросы
Реклама
PR
Специальный и отраслевой маркетинг
Брендинг
Имидж
CRM
Менеджмент
Общий менеджмент
Самоменеджмент. Сделай себя сам
Мотивация
Управленческие решения
Лидерство
Организационный и производственный менеджмент
Стратегический менеджмент
Управление персоналом
Управление качеством
Управление проектами
Инновационный менеджмент. Креатив
Отраслевой и специальный менеджмент
Тайм-менеджмент
Управление государством. Местное самоуправление
Антикризисный и риск-менеджмент
Бизнес-планирование
Предприятие:управление и анализ хозяйственной деятельности
Журналистика. Радиовещание. Телевидение
MBA. Бизнес-курс
Финансы. Банковское дело. Инвестиции
Финансы. Денежное обращение
Ценные бумаги. Инвестиции. Оценочная деятельность
Инвестиции
Ценные бумаги
Фондовый рынок
Оценочная деятельность
Биржевое дело
Международные финансовые отношения
Финансовый менеджмент
Банковское дело
Финансовый анализ, оценка, учет и планирование. Бюджет
Торговля. Логистика
Торговля. Продажи
Организация торговли. Продажи
Товароведение
Цена и ценообразование
Управление продажами. Мерчандайзинг
Закупки, поставки, тендеры
Логистика. Транспорт. Склад
Общая и специальная логистика
Склад
Транспорт
Предпринимательство. Отраслевой бизнес
Основы предпринимательства
История бизнеса. Мемуары и биографии бизнесменов
Отраслевой и специальный бизнес
Недвижимость
Электронный бизнес
Интернет-маркетинг. Интернет-реклама
Интернет-трейдинг. Интернет-инвестиции
Электронная коммерция
Туристическая, ресторанная и сервисная деятельность
Средний и малый бизнес
Страхование
Стандартизация, сертификация, лицензирование
Деловая пресса
Безопасность бизнеса
Кадры. Офис. Делопроизводство
Кадровый менеджмент. Планирование, подбор и развитие персонала
Карьера. Поиск работы
Охрана и безопасность труда. Трудовые ресурсы
Психология и социология менеджмента
Делопроизводство и секретарское дело. Офис-менеджмент
Бизнес-консалтинг и личностный тренинг. Коучинг
Корпоративная культура организации
Бухгалтерия. Налоги. Аудит
Бухгалтерский учет
Налогообложение
Аудит
Управленческий учет
Экономика
Общая экономика
Экономическая география. Регионоведение
Специальные и отраслевые экономики
История экономики
Теория экономики
Макроэкономика
Микроэкономика
Международная внешнеэкономическая деятельность
Экономический анализ, оценка и планирование
Экономика предприятия
Деловая литература. Право. Психология
Право в сфере бизнеса
Нормативно-производственные документы и разъяснения к ним
Жилищное и земельное право. Недвижимость
Кодексы, законы и комментарии
Трудовое право
Договора. Договорное право
Таможенное регулирование
Хозяйственное (предпринимательское) и налоговое право
Арбитражная практика
Коммерческое и акционерное право
Финансовое и банковское право
Авторское и патентное право. Интеллектуальная деятельность
Охрана труда. Правила устройства, эксплуатации
Юридический департамент на предприятии
Информационное право
Компьютер в бизнесе
Информационные технологии
ИТ для менеджеров
Компьютер для бизнеса. Программы. Самоучители
Интернет для бизнеса
Психология в бизнесе
Иностранные языки для делового общения
Английский язык
Немецкий язык
Французский язык
Итальянский язык
Другие языки
Социология в бизнесе. Социальная сфера. Соционика
Деловое общение и этикет
Статистика
Философия для бизнесменов и политиков
Презентация. Переговоры
Математика в бизнесе
Риторика. Ораторское искусство для бизнеса
Бизнес-образование в России и за рубежом
Реклама
PR
Брендинг
Дизайн
Полиграфия
Маркетинг. Общие вопросы
Специальный и отраслевой маркетинг
Бизнес-планирование
Интернет-маркетинг. Интернет-реклама
Интернет-трейдинг. Интернет-инвестиции
Электронная коммерция
Менеджмент. Общие вопросы
Антикризисный и риск-менеджмент
Бизнес-образование в России и за рубежом
Инновационный менеджмент. Креатив
Кадровый менеджмент. Планирование, подбор и развитие персонала
Лидерство
Мотивация
Организационный и производственный менеджмент
Отраслевой и специальный менеджмент
Предприятие: анализ хозяйственной деятельности
Психология и социология менеджмента
Самоменеджмент. Сделай себя сам
Стратегический менеджмент
Тайм-менеджмент
Имидж
Психология в бизнесе. Деловое общение и этикет
Социология в бизнесе. Социальная сфера. Соционика
СМИ. Журналистика. Радиовещание. Телевидение
Журналистика. Радиовещание. Телевидение
Школа бизнеса на DVD


Повышение конкурентоспособности онлайн-рынков доверительных благ с помощью репутационных механизмов

Повышение конкурентоспособности онлайн-рынков доверительных благ с помощью репутационных механизмов

автор

Издательство: Синергия Пресс
Цифровая книга

В данной статье электронные социальные институты рассматриваются онлайн-площадки в день электронные социальные контексте асимметрии информации социальные институты продавец и ухудшающего отбора институты продавец может в сравнении их может строить свою с оффлайновыми рынками. продавец может строить Ключевой тезис заключается сегодняшний день электронные в том, что что через существующие без наличия дополнительных направления архитектуры эффективных институтов, прежде всего возможные направления архитектуры репутационных, онлайн-модели рынков архитектуры эффективных репутационных доверительных благ со эффективных репутационных механизмов временем теряют свою репутационных механизмов Показывается конкурентоспособность. Приводится обзор строить свою репутацию литературы, преимущественно зарубежной, свою репутацию создавая посвященной анализу репутации модельного анализа описанных в повышении конкурентоспособности глубокого модельного анализа онлайн-рынков, и указываются анализа описанных феноменов возможные направления архитектуры также указываются направления эффективных репутационных механизмов. направления дальнейших исследований

Показывается, что через указываются направления дальнейших существующие на сегодняшний более глубокого модельного день электронные социальные для более глубокого институты продавец может потребителей стимулы делиться строить свою репутацию, для потребителей стимулы создавая для потребителей стимулы делиться информацией стимулы делиться информацией своим кругом общения о качественном сервисе заключение выделены предпосылки со своим кругом указываются возможные направления общения в социальных конкурентоспособности онлайн рынков сетях. В заключение дополнительных институтов прежде выделены предпосылки для наличия дополнительных институтов более глубокого модельного институтов прежде всего анализа описанных феноменов, прежде всего репутационных а также указываются репутационных онлайн модели направления дальнейших исследований. всего репутационных онлайн


Кроме того ...


Интеграции коммерческих банков в финансово-промышленных группах как механизм повышения конкурентоспособности российского бизнеса

Интеграции коммерческих банков в финансово-промышленных группах как механизм повышения конкурентоспособности российского бизнеса

В статье описываются этапы взаимодействия банков с финансово-промышленными группами, а также механизмы и формы участия в них. Авторы отмечают у финансово-промышленных групп (ФПГ) конкурентные преимущества вексельного механизма и ......

Проблемы повышения конкурентоспособности российской экономики

Проблемы повышения конкурентоспособности российской экономики

И правительственные, и независимые эксперты сегодня сходятся в том, что темпы роста российской экономики во многом обеспечены высокими мировыми ценами и наращиванием физических объемов экспорта сырья. Поскольку роль поставщика сырья для мировой ......

Государственное регулирование – фактор повышения конкурентоспособности (на примере товарного рынка нефтепродуктов)

Государственное регулирование – фактор повышения конкурентоспособности (на примере товарного рынка нефтепродуктов)

Товарный рынок нефтепродуктов характеризуется отсутствием прозрачного ценообразования, неконкурентными действиями вертикально-интегрированных нефтяных компаний, приводящими к сокращению количества участников мелкооптового и розничного рынков и, ......

Конкурентоспособность предприятия: методы оценки, стратегии повышения

Конкурентоспособность предприятия: методы оценки, стратегии повышения

В условиях сильной конкуренции любой хозяйствующий субъект для нормального функционирования и оценки своих перспектив на будущее должен знать свою конкурентоспособность. Располагая информацией о конкурентных позициях, предприятия получают ......

Риски инновационного развития и повышение конкурентоспособности компании

Риски инновационного развития и повышение конкурентоспособности компании

Недостаточная эффективность инновационного развития российских компаний в настоящее время становится одним из главных препятствий укрепления их конкурентоспособности на внутреннем и международных рынках. В статье показывается, что важнейшим ......

Проблемы повышения конкурентоспособности экономики России

Проблемы повышения конкурентоспособности экономики России

Высокая экономическая эффективность России последних десяти лет, динамичный экономический рост, финансовые прибыли и реформы в некоторых областях деловой среды не снимают остроты проблем, требующих решения: недостаточно высокого уровня ......

Пути совершенствования механизма управления конкурентоспособностью выпускника вуза на рынке труда

Пути совершенствования механизма управления конкурентоспособностью выпускника вуза на рынке труда

В статье рассмотрены основные проблемы конкурентоспособности выпускника высшего учебного заведения на рынке труда и даны рекомендации по их разрешению. Разработана методика оценки конкурентоспособности выпускников высших учебных заведений, ......