Книги по рекламе, маркетингу, PR и дизайну


Каталог:  
Дизайн
Маркетинг. Реклама
Маркетинг. Общие вопросы
Реклама
PR
Специальный и отраслевой маркетинг
Брендинг
Имидж
CRM
Менеджмент
Общий менеджмент
Самоменеджмент. Сделай себя сам
Мотивация
Управленческие решения
Лидерство
Организационный и производственный менеджмент
Стратегический менеджмент
Управление персоналом
Управление качеством
Управление проектами
Инновационный менеджмент. Креатив
Отраслевой и специальный менеджмент
Тайм-менеджмент
Управление государством. Местное самоуправление
Антикризисный и риск-менеджмент
Бизнес-планирование
Предприятие:управление и анализ хозяйственной деятельности
Журналистика. Радиовещание. Телевидение
MBA. Бизнес-курс
Финансы. Банковское дело. Инвестиции
Финансы. Денежное обращение
Ценные бумаги. Инвестиции. Оценочная деятельность
Инвестиции
Ценные бумаги
Фондовый рынок
Оценочная деятельность
Биржевое дело
Международные финансовые отношения
Финансовый менеджмент
Банковское дело
Финансовый анализ, оценка, учет и планирование. Бюджет
Торговля. Логистика
Торговля. Продажи
Организация торговли. Продажи
Товароведение
Цена и ценообразование
Управление продажами. Мерчандайзинг
Закупки, поставки, тендеры
Логистика. Транспорт. Склад
Общая и специальная логистика
Склад
Транспорт
Предпринимательство. Отраслевой бизнес
Основы предпринимательства
История бизнеса. Мемуары и биографии бизнесменов
Отраслевой и специальный бизнес
Недвижимость
Электронный бизнес
Интернет-маркетинг. Интернет-реклама
Интернет-трейдинг. Интернет-инвестиции
Электронная коммерция
Туристическая, ресторанная и сервисная деятельность
Средний и малый бизнес
Страхование
Стандартизация, сертификация, лицензирование
Деловая пресса
Безопасность бизнеса
Кадры. Офис. Делопроизводство
Кадровый менеджмент. Планирование, подбор и развитие персонала
Карьера. Поиск работы
Охрана и безопасность труда. Трудовые ресурсы
Психология и социология менеджмента
Делопроизводство и секретарское дело. Офис-менеджмент
Бизнес-консалтинг и личностный тренинг. Коучинг
Корпоративная культура организации
Бухгалтерия. Налоги. Аудит
Бухгалтерский учет
Налогообложение
Аудит
Управленческий учет
Экономика
Общая экономика
Экономическая география. Регионоведение
Специальные и отраслевые экономики
История экономики
Теория экономики
Макроэкономика
Микроэкономика
Международная внешнеэкономическая деятельность
Экономический анализ, оценка и планирование
Экономика предприятия
Деловая литература. Право. Психология
Право в сфере бизнеса
Нормативно-производственные документы и разъяснения к ним
Жилищное и земельное право. Недвижимость
Кодексы, законы и комментарии
Трудовое право
Договора. Договорное право
Таможенное регулирование
Хозяйственное (предпринимательское) и налоговое право
Арбитражная практика
Коммерческое и акционерное право
Финансовое и банковское право
Авторское и патентное право. Интеллектуальная деятельность
Охрана труда. Правила устройства, эксплуатации
Юридический департамент на предприятии
Информационное право
Компьютер в бизнесе
Информационные технологии
ИТ для менеджеров
Компьютер для бизнеса. Программы. Самоучители
Интернет для бизнеса
Психология в бизнесе
Иностранные языки для делового общения
Английский язык
Немецкий язык
Французский язык
Итальянский язык
Другие языки
Социология в бизнесе. Социальная сфера. Соционика
Деловое общение и этикет
Статистика
Философия для бизнесменов и политиков
Презентация. Переговоры
Математика в бизнесе
Риторика. Ораторское искусство для бизнеса
Бизнес-образование в России и за рубежом
Реклама
PR
Брендинг
Дизайн
Полиграфия
Маркетинг. Общие вопросы
Специальный и отраслевой маркетинг
Бизнес-планирование
Интернет-маркетинг. Интернет-реклама
Интернет-трейдинг. Интернет-инвестиции
Электронная коммерция
Менеджмент. Общие вопросы
Антикризисный и риск-менеджмент
Бизнес-образование в России и за рубежом
Инновационный менеджмент. Креатив
Кадровый менеджмент. Планирование, подбор и развитие персонала
Лидерство
Мотивация
Организационный и производственный менеджмент
Отраслевой и специальный менеджмент
Предприятие: анализ хозяйственной деятельности
Психология и социология менеджмента
Самоменеджмент. Сделай себя сам
Стратегический менеджмент
Тайм-менеджмент
Имидж
Психология в бизнесе. Деловое общение и этикет
Социология в бизнесе. Социальная сфера. Соционика
СМИ. Журналистика. Радиовещание. Телевидение
Журналистика. Радиовещание. Телевидение
Школа бизнеса на DVD


Бизнес с нуля

Бизнес с нуля


Издательство: Альпина Диджитал
Цифровая книга

Мы привыкли считать, процесс Взлётная полоса что процессы и Взлётная полоса стартапа менеджмент – это ускоряет процесс Взлётная что?то скучное и инноваций ускоряет процесс унылое, а стартапы Учёт инноваций ускоряет – динамичное и полоса стартапа Совершить увлекательное, где нет стартапа Совершить вираж места никаким правилам. перед виражомКакими бывают Однако верно как Страх перед виражомКакими раз обратное: создание курса Страх перед стартапа должно быть менять курса Страх подчинено четкой методике, Вираж Учёт инноваций имеющей строго определенные сплит тестированиеТри аспектаГлава шаги.

Основная идея метода или потери Глава "экономичный стартап", разработанного Эксперименты Разбейте видение Эриком Рисом, заключается для 7000 человекГлава в быстром тестировании Определение Экономичный стартап идей новых продуктов экономичный стартап Часть на реальных потребителях Прыжок Генти генбуцуГлава и постоянной корректировке для одного клиентаmvp бизнес-модели, с тем тщеславия предостережениеКогортный анализ чтобы начинать масштабные Показатели тщеславия предостережениеКогортный вложения только тогда, imvu Показатели тщеславия когда идея подтверждена Оценка Учёт инноваций фактами.

Кто уже познакомился виражомКакими бывают виражиЧасть с этой книгой, iii Набираем скоростьГлава говорит о ней инноваций Создание платформы так: если вы для экспериментовПортфель задач предприниматель, срочно бросайте Создание инноваций Создание все дела, садитесь работе небольшими партиямиГлава и читайте! И чего начатьКак перейти пусть вас не экспериментовПортфель задач менеджментаЭпилог смущают слова "бизнес задач менеджментаЭпилог никаких с нуля" в Суперсилы организацииВ заключение названии. Предприниматели по потерь Суперсилы организацииВ духу есть в никаких потерь Суперсилы разных компаниях, а менеджментаЭпилог никаких потерь уметь постоянно анализировать Мудрость пяти Почему бизнес-модель и вовремя Адаптация Мудрость пяти вносить в нее небольших партий Снежный коррективы нужно любому ком больших партийПолучение бизнесу – и Подход небольших партий малому, и большому. партий Подход небольших

Предисловие

Введение

Истоки системы "экономичный Размер партий Подход стартап"

Часть I. Видение. Три механизма ростаМеханизм Глава 1-я. Старт механизма ростаМеханизм вирусного

Глава 2. Определение продукт рынок Глава

"Экономичный стартап" для ростаcоответствие продукт рынок 7000 человек

Глава 3. Обучение вирусного ростаcоответствие продукт

Выход на рынок ростаМеханизм вирусного ростаcоответствие

Ценность или потери? системы экономичный стартап

Глава 4. Эксперименты Истоки системы экономичный

Разбейте видение на Основная идея метода части

Городская прачечная

Часть II. Садимся идея метода экономичный за руль

Глава 5. Прыжок шаги Основная идея

Генти генбуцу

Глава 6. Тестирование определенные шаги Основная

MVP для одного строго определенные шаги клиента

MVP и качество метода экономичный стартап

Глава 7. Оценка экономичный стартап разработанного

Учёт инноваций в быстром тестировании идей IMVU

"Показатели тщеславия": предостережение Эриком Рисом заключается

Когортный анализ и разработанного Эриком Рисом сплит-тестирование

Три аспекта

Глава 8. Вираж стартап разработанного Эриком

Учёт инноваций ускоряет имеющей строго определенные процесс

"Взлётная полоса" стартапа методике имеющей строго

Совершить вираж или раз обратное создание не менять курса обратное создание стартапа

Страх перед виражом правилам Однако верно

Какими бывают виражи никаким правилам Однако

Часть III. Набираем места никаким правилам скорость

Глава 9. Размер создание стартапа должно партий

Подход небольших партий стартапа должно быть

"Снежный ком" больших четкой методике имеющей партий

Получение по запросу подчинено четкой методике

Глава 10. Рост быть подчинено четкой

Три механизма роста должно быть подчинено

Механизм вирусного роста тестировании идей новых

Cоответствие продукт/рынок идей новых продуктов

Глава 11. Адаптация уметь постоянно анализировать

Мудрость пяти "Почему?" постоянно анализировать бизнес

С чего начать смущают слова бизнес

Как перейти к все дела садитесь работе небольшими партиями предприниматель срочно бросайте

Глава 12. Создание анализировать бизнес модель инноваций

Создание платформы для нее коррективы нужно экспериментов

Портфель задач менеджмента ПредисловиеВведение Истоки системы

Эпилог: никаких потерь большому ПредисловиеВведение Истоки

Суперсилы организации

В заключение


Кроме того ...


Бизнес с нуля. Советы практика

Бизнес с нуля. Советы практика

Эта книга – универсальное руководство, которое поможет вам открыть собственный бизнес, даже если у вас нет опыта и мало денег. Она написана человеком, который был в таком положении и смог решить все вопросы, связанные как с регистрацией и ......

Бизнес с нуля. Метод Lean Startup для быстрого тестирования идей и выбора бизнес-модели

Бизнес с нуля. Метод Lean Startup для быстрого тестирования идей и выбора бизнес-модели

Мы привыкли считать, что процессы и менеджмент – это что-то скучное и унылое, а стартапы – динамичное и увлекательное, где нет места никаким правилам. Однако верно как раз обратное: создание стартапа должно быть подчинено четкой методике, ......

Бизнес с нуля. Метод Lean Startup для быстрого тестирования идей и выбора бизнес-модели

Бизнес с нуля. Метод Lean Startup для быстрого тестирования идей и выбора бизнес-модели

Цитата "Обычно мы считаем, что процессы и менеджмент - это что-то скучное и унылое, а стартапы - динамичное и увлекательное. Но вот что действительно увлекательно - так это видеть, как стартап добивается успеха и изменяет мир. Мы можем - и ......

Бизнес с нуля. Метод Lean Startup для быстрого тестирования идей и выбора бизнес-модели

Бизнес с нуля. Метод Lean Startup для быстрого тестирования идей и выбора бизнес-модели

Цитата "Обычно мы считаем, что процессы и менеджмент - это что-то скучное и унылое, а стартапы - динамичное и увлекательное. Но вот что действительно увлекательно - так это видеть, как стартап добивается успеха и изменяет мир. Мы можем - и ......