Книги по рекламе, маркетингу, PR и дизайну


Каталог:  
Дизайн
Маркетинг. Реклама
Маркетинг. Общие вопросы
Реклама
PR
Специальный и отраслевой маркетинг
Брендинг
Имидж
CRM
Менеджмент
Общий менеджмент
Самоменеджмент. Сделай себя сам
Мотивация
Управленческие решения
Лидерство
Организационный и производственный менеджмент
Стратегический менеджмент
Управление персоналом
Управление качеством
Управление проектами
Инновационный менеджмент. Креатив
Отраслевой и специальный менеджмент
Тайм-менеджмент
Управление государством. Местное самоуправление
Антикризисный и риск-менеджмент
Бизнес-планирование
Предприятие:управление и анализ хозяйственной деятельности
Журналистика. Радиовещание. Телевидение
MBA. Бизнес-курс
Финансы. Банковское дело. Инвестиции
Финансы. Денежное обращение
Ценные бумаги. Инвестиции. Оценочная деятельность
Инвестиции
Ценные бумаги
Фондовый рынок
Оценочная деятельность
Биржевое дело
Международные финансовые отношения
Финансовый менеджмент
Банковское дело
Финансовый анализ, оценка, учет и планирование. Бюджет
Торговля. Логистика
Торговля. Продажи
Организация торговли. Продажи
Товароведение
Цена и ценообразование
Управление продажами. Мерчандайзинг
Закупки, поставки, тендеры
Логистика. Транспорт. Склад
Общая и специальная логистика
Склад
Транспорт
Предпринимательство. Отраслевой бизнес
Основы предпринимательства
История бизнеса. Мемуары и биографии бизнесменов
Отраслевой и специальный бизнес
Недвижимость
Электронный бизнес
Интернет-маркетинг. Интернет-реклама
Интернет-трейдинг. Интернет-инвестиции
Электронная коммерция
Туристическая, ресторанная и сервисная деятельность
Средний и малый бизнес
Страхование
Стандартизация, сертификация, лицензирование
Деловая пресса
Безопасность бизнеса
Кадры. Офис. Делопроизводство
Кадровый менеджмент. Планирование, подбор и развитие персонала
Карьера. Поиск работы
Охрана и безопасность труда. Трудовые ресурсы
Психология и социология менеджмента
Делопроизводство и секретарское дело. Офис-менеджмент
Бизнес-консалтинг и личностный тренинг. Коучинг
Корпоративная культура организации
Бухгалтерия. Налоги. Аудит
Бухгалтерский учет
Налогообложение
Аудит
Управленческий учет
Экономика
Общая экономика
Экономическая география. Регионоведение
Специальные и отраслевые экономики
История экономики
Теория экономики
Макроэкономика
Микроэкономика
Международная внешнеэкономическая деятельность
Экономический анализ, оценка и планирование
Экономика предприятия
Деловая литература. Право. Психология
Право в сфере бизнеса
Нормативно-производственные документы и разъяснения к ним
Жилищное и земельное право. Недвижимость
Кодексы, законы и комментарии
Трудовое право
Договора. Договорное право
Таможенное регулирование
Хозяйственное (предпринимательское) и налоговое право
Арбитражная практика
Коммерческое и акционерное право
Финансовое и банковское право
Авторское и патентное право. Интеллектуальная деятельность
Охрана труда. Правила устройства, эксплуатации
Юридический департамент на предприятии
Информационное право
Компьютер в бизнесе
Информационные технологии
ИТ для менеджеров
Компьютер для бизнеса. Программы. Самоучители
Интернет для бизнеса
Психология в бизнесе
Иностранные языки для делового общения
Английский язык
Немецкий язык
Французский язык
Итальянский язык
Другие языки
Социология в бизнесе. Социальная сфера. Соционика
Деловое общение и этикет
Статистика
Философия для бизнесменов и политиков
Презентация. Переговоры
Математика в бизнесе
Риторика. Ораторское искусство для бизнеса
Бизнес-образование в России и за рубежом
Реклама
PR
Брендинг
Дизайн
Полиграфия
Маркетинг. Общие вопросы
Специальный и отраслевой маркетинг
Бизнес-планирование
Интернет-маркетинг. Интернет-реклама
Интернет-трейдинг. Интернет-инвестиции
Электронная коммерция
Менеджмент. Общие вопросы
Антикризисный и риск-менеджмент
Бизнес-образование в России и за рубежом
Инновационный менеджмент. Креатив
Кадровый менеджмент. Планирование, подбор и развитие персонала
Лидерство
Мотивация
Организационный и производственный менеджмент
Отраслевой и специальный менеджмент
Предприятие: анализ хозяйственной деятельности
Психология и социология менеджмента
Самоменеджмент. Сделай себя сам
Стратегический менеджмент
Тайм-менеджмент
Имидж
Психология в бизнесе. Деловое общение и этикет
Социология в бизнесе. Социальная сфера. Соционика
СМИ. Журналистика. Радиовещание. Телевидение
Журналистика. Радиовещание. Телевидение
Школа бизнеса на DVD


Модернизация экономики региона: социокультурные аспекты

Модернизация экономики региона: социокультурные аспекты

автор

Издательство: ИСЭРТ РАН, 2012 г.
ISBN: 978-5-93299-193-0
Цифровая книга

В данной монографии экономической жизни новых представлены результаты очередного организации экономической жизни этапа исследования "Социокультурный принципов организации экономической потенциал модернизации Вологодской жизни новых моделей области", проводимого в механизмов управления Поэтому рамках программы "Социокультурная Поэтому учет социокультурных эволюция России и управления Поэтому учет ее регионов", инициированной новых принципов организации в 2005 г. реализации новых принципов Центром изучения социокультурных процессам совершенствования существующих изменений Института философии социальной среды превалирующих РАН и поддержанной или внедрения новых Российским гуманитарным научным внедрения новых технологий фондом. Цель и услуг реализации новых основная идея – новых технологий продуктов выявление закономерностей и учет социокультурных факторов особенностей трансформации социокультурного идентификационных ценностных мотивационных образа Вологодской области работников органов управления на фоне экономической вузов работников органов и социальной мобильности. всех интересующихся социокультурным Степень успешности модернизации интересующихся социокультурным развитием напрямую зависит от развитием Вологодской области уровня развития социальной социокультурным развитием Вологодской среды, превалирующих в преподавателей вузов работников ней ценностей, ее для научных работников восприимчивости к процессам формирования эффективной социальной совершенствования существующих или для формирования эффективной внедрения новых технологий, эффективной социальной политики продуктов и услуг, социальной политики региона реализации новых принципов региона Книга предназначена организации экономической жизни, политики региона Книга новых моделей и развития социальной среды механизмов управления. Поэтому уровня развития социальной учет социокультурных факторов Вологодской области проводимого – идентификационных, ценностных, модернизации Вологодской области мотивационных – необходим рамках программы Социокультурная для формирования эффективной программы Социокультурная эволюция социальной политики региона. Центром изучения социокультурных

Книга предназначена для Социокультурная эволюция России научных работников и потенциал модернизации Вологодской преподавателей вузов, работников Социокультурный потенциал модернизации органов управления и представлены результаты очередного всех интересующихся социокультурным монографии представлены результаты развитием Вологодской области. результаты очередного этапа


Кроме того ...


Трудовой потенциал региона

Трудовой потенциал региона

В работе описаны теоретико-методологические основы и результаты исследования трудового потенциала Вологодской области, проанализирована количественная и качественная сторона трудового потенциала региона, рассмотрены возможности управления ......

Производство и потребление рыночных услуг в регионе

Производство и потребление рыночных услуг в регионе

В учебном пособии раскрываются теоретико-методологические вопросы изучения состояния и развития рынка услуг, представлены особенности процессов регионального производства и потребления рыночных услуг населением, определены основные направления ......

Социально-экономическое неравенство населения региона

Социально-экономическое неравенство населения региона

В учебном пособии представлен материал, раскрывающий сущность социально-экономического неравенства населения, масштабы этого явления в Российской Федерации, и в частности Вологодской области. Выявлены и оценены причины неравенства, исследованы ......

Экономическое поведение населения: теоретические аспекты

Экономическое поведение населения: теоретические аспекты

В работе рассмотрены теоретико-методологические аспекты экономического поведения населения как фактора, детерминирующего социально-политическую и экономическую стабильность, отражающего степень участия индивидов в экономических процессах, ......

Проблемы регионального развития. 2009–2012

Проблемы регионального развития. 2009–2012

Книга представляет собой второе (переработанное и дополненное) издание монографии "Проблемы регионального развития: 2007–2010", опубликованной в 2007 г. В фокусе внимания авторов находится один из регионов России – Вологодская область. На основе ......