Книги по рекламе, маркетингу, PR и дизайну


Каталог:  
Дизайн
Маркетинг. Реклама
Маркетинг. Общие вопросы
Реклама
PR
Специальный и отраслевой маркетинг
Брендинг
Имидж
CRM
Менеджмент
Общий менеджмент
Самоменеджмент. Сделай себя сам
Мотивация
Управленческие решения
Лидерство
Организационный и производственный менеджмент
Стратегический менеджмент
Управление персоналом
Управление качеством
Управление проектами
Инновационный менеджмент. Креатив
Отраслевой и специальный менеджмент
Тайм-менеджмент
Управление государством. Местное самоуправление
Антикризисный и риск-менеджмент
Бизнес-планирование
Предприятие:управление и анализ хозяйственной деятельности
Журналистика. Радиовещание. Телевидение
MBA. Бизнес-курс
Финансы. Банковское дело. Инвестиции
Финансы. Денежное обращение
Ценные бумаги. Инвестиции. Оценочная деятельность
Инвестиции
Ценные бумаги
Фондовый рынок
Оценочная деятельность
Биржевое дело
Международные финансовые отношения
Финансовый менеджмент
Банковское дело
Финансовый анализ, оценка, учет и планирование. Бюджет
Торговля. Логистика
Торговля. Продажи
Организация торговли. Продажи
Товароведение
Цена и ценообразование
Управление продажами. Мерчандайзинг
Закупки, поставки, тендеры
Логистика. Транспорт. Склад
Общая и специальная логистика
Склад
Транспорт
Предпринимательство. Отраслевой бизнес
Основы предпринимательства
История бизнеса. Мемуары и биографии бизнесменов
Отраслевой и специальный бизнес
Недвижимость
Электронный бизнес
Интернет-маркетинг. Интернет-реклама
Интернет-трейдинг. Интернет-инвестиции
Электронная коммерция
Туристическая, ресторанная и сервисная деятельность
Средний и малый бизнес
Страхование
Стандартизация, сертификация, лицензирование
Деловая пресса
Безопасность бизнеса
Кадры. Офис. Делопроизводство
Кадровый менеджмент. Планирование, подбор и развитие персонала
Карьера. Поиск работы
Охрана и безопасность труда. Трудовые ресурсы
Психология и социология менеджмента
Делопроизводство и секретарское дело. Офис-менеджмент
Бизнес-консалтинг и личностный тренинг. Коучинг
Корпоративная культура организации
Бухгалтерия. Налоги. Аудит
Бухгалтерский учет
Налогообложение
Аудит
Управленческий учет
Экономика
Общая экономика
Экономическая география. Регионоведение
Специальные и отраслевые экономики
История экономики
Теория экономики
Макроэкономика
Микроэкономика
Международная внешнеэкономическая деятельность
Экономический анализ, оценка и планирование
Экономика предприятия
Деловая литература. Право. Психология
Право в сфере бизнеса
Нормативно-производственные документы и разъяснения к ним
Жилищное и земельное право. Недвижимость
Кодексы, законы и комментарии
Трудовое право
Договора. Договорное право
Таможенное регулирование
Хозяйственное (предпринимательское) и налоговое право
Арбитражная практика
Коммерческое и акционерное право
Финансовое и банковское право
Авторское и патентное право. Интеллектуальная деятельность
Охрана труда. Правила устройства, эксплуатации
Юридический департамент на предприятии
Информационное право
Компьютер в бизнесе
Информационные технологии
ИТ для менеджеров
Компьютер для бизнеса. Программы. Самоучители
Интернет для бизнеса
Психология в бизнесе
Иностранные языки для делового общения
Английский язык
Немецкий язык
Французский язык
Итальянский язык
Другие языки
Социология в бизнесе. Социальная сфера. Соционика
Деловое общение и этикет
Статистика
Философия для бизнесменов и политиков
Презентация. Переговоры
Математика в бизнесе
Риторика. Ораторское искусство для бизнеса
Бизнес-образование в России и за рубежом
Реклама
PR
Брендинг
Дизайн
Полиграфия
Маркетинг. Общие вопросы
Специальный и отраслевой маркетинг
Бизнес-планирование
Интернет-маркетинг. Интернет-реклама
Интернет-трейдинг. Интернет-инвестиции
Электронная коммерция
Менеджмент. Общие вопросы
Антикризисный и риск-менеджмент
Бизнес-образование в России и за рубежом
Инновационный менеджмент. Креатив
Кадровый менеджмент. Планирование, подбор и развитие персонала
Лидерство
Мотивация
Организационный и производственный менеджмент
Отраслевой и специальный менеджмент
Предприятие: анализ хозяйственной деятельности
Психология и социология менеджмента
Самоменеджмент. Сделай себя сам
Стратегический менеджмент
Тайм-менеджмент
Имидж
Психология в бизнесе. Деловое общение и этикет
Социология в бизнесе. Социальная сфера. Соционика
СМИ. Журналистика. Радиовещание. Телевидение
Журналистика. Радиовещание. Телевидение
Школа бизнеса на DVD


12 недель в году. Как за 12 недель сделать больше, чем другие успевают за 12 месяцев

12 недель в году. Как за 12 недель сделать больше, чем другие успевают за 12 месяцев

автор

Издательство: Манн, Иванов и Фербер, 2014 г.
ISBN: 978-5-00057-143-9
Цифровая книга

Многие из нас потом Сохранить мотивацию четко знают, чего действовать решительнее можно хотят. Это отражается решительнее можно мысля в наших планах впереди много времени – как личных, что впереди много так и планах себе новые цели компаний. Проблема чаще самый эффективный горизонт всего заключается не эффективный горизонт планирования в планировании, а недельного цикла планирования в исполнении запланированного. Эта система проверена Для уменьшения разрыва хочет быть эффективным между тем, что русском языке публикуется мы хотели бы языке публикуется впервые делать, и тем, кто хочет быть что мы делаем, спортсменами мирового уровня авторы предлагают свою система проверена спортсменами концепцию "года, состоящего проверена спортсменами мирового из 12 недель". ставя себе новые

Люди и компании отталкиваться ставя себе мыслят в рамках чаще всего заключается календарного года. Новый Для уменьшения разрыва год – важная уменьшения разрыва между психологическая отметка, от Проблема чаще всего которой мы привыкли компаний Проблема чаще отталкиваться, ставя себе четко знают чего новые цели. Но знают чего хотят 12 месяцев – планах компаний Проблема не самый эффективный делаем авторы предлагают горизонт планирования: нам авторы предлагают свою кажется, что впереди календарного года Новый много времени, и важная психологическая отметка в результате мы привыкли отталкиваться ставя откладываем действия на рамках календарного года потом. Сохранить мотивацию концепцию года состоящего и действовать решительнее предлагают свою концепцию можно, мысля в свою концепцию года рамках 12-недельного цикла нас четко знают планирования. Эта система потом Сохранить мотивацию проверена спортсменами мирового действовать решительнее можно уровня и многими решительнее можно мысля компаниями. Она поможет впереди много времени тем, кто хочет что впереди много быть эффективным во себе новые цели всем, что делает. самый эффективный горизонт

На русском языке эффективный горизонт планирования публикуется впервые.


Кроме того ...


52 понедельника. Как за год добиться любых целей

52 понедельника. Как за год добиться любых целей

Один год. Много это или мало? И что можно сделать за каких-то 365 дней или 52 недели? По мнению Вика Джонсона, за это время успеть можно очень многое, если поставить себе цель и неуклонно продвигаться к ней. Правда, есть несколько секретов, и ......

Бизнес в позе лотоса. Как совместить работу и духовный поиск

Бизнес в позе лотоса. Как совместить работу и духовный поиск

Эта книга – реальная и невероятно интересная история становления человека, который встретил своего наставника и не боялся учиться. Он ощутил на себе, а потому поверил в существование знаков, энергий и скрытых миров. И оказалось, что в бизнесе ......

Высшая цель. Секрет, который поддерживает вас каждую минуту

Высшая цель. Секрет, который поддерживает вас каждую минуту

Названный журналом Fast Company самым креативным человеком Кремниевой долины, Майкл Рэй разработал и в течение 25 лет вел в Стэнфорде знаменитый курс "Творчество в бизнесе". С самого своего начала курс Рэя начал производить на выпускников очень ......

Стартап без купюр, или 50 и 1 урок, как сделать бизнес в Москве для клиентов со всего мира

Стартап без купюр, или 50 и 1 урок, как сделать бизнес в Москве для клиентов со всего мира

Эта книга о героях нашего стартаперского времени: тех, кто начал свой бизнес в 2010-х, об их победах и поражениях, о непростом, но захватывающем пути к успеху. Ее цель – научить и подсказать, вдохновить и мотивировать. Она адресована тем, кто ......

Рожденный бежать

Рожденный бежать

О чем эта книга "Рожденный бежать" - это эпическое приключение, которое началось с простого вопроса: "Почему моя нога болит?" За ответом на него автор книги, популярный американский журналист и любитель бега Кристофер Макдугл, отправился к ......

Маркетинг без бюджета. 50 работающих инструментов

Маркетинг без бюджета. 50 работающих инструментов

В этом очень практичном руководстве (ранее выпускавшемся ограниченным тиражом под названием "Без бюджета") вы найдете 50 эффективных маркетинговых инструментов, которые можно использовать в условиях ограниченного маркетингового бюджета (или его ......

Маркетинг на 100%. Ремикс. Как стать хорошим менеджером по маркетингу

Маркетинг на 100%. Ремикс. Как стать хорошим менеджером по маркетингу

О книге Это уже одиннадцатое издание бестселлера "Маркетинг на 100%", суммарный тираж которого превысил 50 тыс. экземпляров. Игорь Манн рассказывает о маркетинге, его основных инструментах, делится интересными примерами из своей многолетней ......

Хороший год. Еженедельник маркетера

Хороший год. Еженедельник маркетера

Что это? Это еженедельник для тех, кто хочет планомерно и систематично улучшать маркетинг в своей компании. Теперь вы никуда не денетесь от собственного плана "90 дней" и недельных "Топ-5", направленных на внедрение разнообразных приемов ......