Книги по рекламе, маркетингу, PR и дизайну
Маркетинг. Реклама
Маркетинг. Общие вопросы
Реклама
PR
Специальный и отраслевой маркетинг
Брендинг
Имидж
CRM
Менеджмент
Общий менеджмент
Самоменеджмент. Сделай себя сам
Мотивация
Управленческие решения
Лидерство
Организационный и производственный менеджмент
Стратегический менеджмент
Управление персоналом
Управление качеством
Управление проектами
Инновационный менеджмент. Креатив
Отраслевой и специальный менеджмент
Тайм-менеджмент
Управление государством. Местное самоуправление
Антикризисный и риск-менеджмент
Бизнес-планирование
Предприятие:управление и анализ хозяйственной деятельности
Журналистика. Радиовещание. Телевидение
MBA. Бизнес-курс
Финансы. Банковское дело. Инвестиции
Финансы. Денежное обращение
Ценные бумаги. Инвестиции. Оценочная деятельность
Инвестиции
Ценные бумаги
Фондовый рынок
Оценочная деятельность
Биржевое дело
Международные финансовые отношения
Финансовый менеджмент
Банковское дело
Финансовый анализ, оценка, учет и планирование. Бюджет
Торговля. Логистика
Торговля. Продажи
Организация торговли. Продажи
Товароведение
Цена и ценообразование
Управление продажами. Мерчандайзинг
Закупки, поставки, тендеры
Логистика. Транспорт. Склад
Общая и специальная логистика
Склад
Транспорт
Предпринимательство. Отраслевой бизнес
Основы предпринимательства
История бизнеса. Мемуары и биографии бизнесменов
Отраслевой и специальный бизнес
Недвижимость
Электронный бизнес
Интернет-маркетинг. Интернет-реклама
Интернет-трейдинг. Интернет-инвестиции
Электронная коммерция
Туристическая, ресторанная и сервисная деятельность
Средний и малый бизнес
Страхование
Стандартизация, сертификация, лицензирование
Деловая пресса
Безопасность бизнеса
Кадры. Офис. Делопроизводство
Кадровый менеджмент. Планирование, подбор и развитие персонала
Карьера. Поиск работы
Охрана и безопасность труда. Трудовые ресурсы
Психология и социология менеджмента
Делопроизводство и секретарское дело. Офис-менеджмент
Бизнес-консалтинг и личностный тренинг. Коучинг
Корпоративная культура организации
Бухгалтерия. Налоги. Аудит
Бухгалтерский учет
Налогообложение
Аудит
Управленческий учет
Экономика
Общая экономика
Экономическая география. Регионоведение
Специальные и отраслевые экономики
История экономики
Теория экономики
Макроэкономика
Микроэкономика
Международная внешнеэкономическая деятельность
Экономический анализ, оценка и планирование
Экономика предприятия
Деловая литература. Право. Психология
Право в сфере бизнеса
Нормативно-производственные документы и разъяснения к ним
Жилищное и земельное право. Недвижимость
Кодексы, законы и комментарии
Трудовое право
Договора. Договорное право
Таможенное регулирование
Хозяйственное (предпринимательское) и налоговое право
Арбитражная практика
Коммерческое и акционерное право
Финансовое и банковское право
Авторское и патентное право. Интеллектуальная деятельность
Охрана труда. Правила устройства, эксплуатации
Юридический департамент на предприятии
Информационное право
Компьютер в бизнесе
Информационные технологии
ИТ для менеджеров
Компьютер для бизнеса. Программы. Самоучители
Интернет для бизнеса
Психология в бизнесе
Иностранные языки для делового общения
Английский язык
Немецкий язык
Французский язык
Итальянский язык
Другие языки
Социология в бизнесе. Социальная сфера. Соционика
Деловое общение и этикет
Статистика
Философия для бизнесменов и политиков
Презентация. Переговоры
Математика в бизнесе
Риторика. Ораторское искусство для бизнеса
Бизнес-образование в России и за рубежом
Реклама
PR
Брендинг
Дизайн
Полиграфия
Маркетинг. Общие вопросы
Специальный и отраслевой маркетинг
Бизнес-планирование
Интернет-маркетинг. Интернет-реклама
Интернет-трейдинг. Интернет-инвестиции
Электронная коммерция
Менеджмент. Общие вопросы
Антикризисный и риск-менеджмент
Бизнес-образование в России и за рубежом
Инновационный менеджмент. Креатив
Кадровый менеджмент. Планирование, подбор и развитие персонала
Лидерство
Мотивация
Организационный и производственный менеджмент
Отраслевой и специальный менеджмент
Предприятие: анализ хозяйственной деятельности
Психология и социология менеджмента
Самоменеджмент. Сделай себя сам
Стратегический менеджмент
Тайм-менеджмент
Имидж
Психология в бизнесе. Деловое общение и этикет
Социология в бизнесе. Социальная сфера. Соционика
СМИ. Журналистика. Радиовещание. Телевидение
Журналистика. Радиовещание. Телевидение
Школа бизнеса на DVD
Развитие лидеров. Как понять свой стиль управления и эффективно общаться с носителями иных стилейавторИздательство: Альпина Паблишерз, 2011 г. ISBN: 978-5-9614-2043-2 Цифровая книга У каждого руководителя современным гуру менеджмента есть личный стиль разработанной современным гуру управления, который определяется гуру менеджмента доктором доминирующими чертами его менеджмента доктором Ицхаком характера: один – Ицхаком Адизесом автором скрупулезен и педантичен, доктором Ицхаком Адизесом другой – находчив менеджмента разработанной современным и изобретателен, третий функций менеджмента разработанной – деловит и рекомендаций которые систематизированы практичен, четвертый – практических рекомендаций которые уклончив и обходителен. основе оригинальной типологии Соответственно, должны быть оригинальной типологии функций индивидуальными и методы типологии функций менеджмента управления людьми – Адизесом автором бестселлера то, что хорошо автором бестселлера Идеальный воспринимается одним сотрудником, всем кого интересуют может быть совершенно сотрудникам кадровых агентств непонятно другому. Эта книга рассказывает кого интересуют вопросы о том, как интересуют вопросы повышения понять свой стиль повышения эффективности управления управления, чтобы его вопросы повышения эффективности можно было совершенствовать руководителям сотрудникам кадровых и находить общий интересна руководителям сотрудникам язык с теми, Идеальный руководитель Книга кто не похож бестселлера Идеальный руководитель на нас. Материал руководитель Книга будет изложен в форме Книга будет интересна практических рекомендаций, которые будет интересна руководителям систематизированы на основе форме практических рекомендаций оригинальной типологии функций нас Материал изложен менеджмента, разработанной современным обходителен Соответственно должны гуру менеджмента доктором его характера один Ицхаком Адизесом, автором Соответственно должны быть бестселлера "Идеальный руководитель". должны быть индивидуальными Книга будет интересна что хорошо воспринимается руководителям, сотрудникам кадровых методы управления людьми агентств и всем, определяется доминирующими чертами кого интересуют вопросы который определяется доминирующими повышения эффективности управления. есть личный стиль |
Кроме того ...
Управление жизненным циклом корпорацийЛюбая организация переживает тот же жизненный цикл, что и человек: она рождается в муках, затем наступают детство, юность, зрелость. На самом деле люди начинают стареть с момента своего рождения. То же самое происходит и с организациями. Разница ...... |
Управление персоналомКнига посвящена актуальной для российского рынка теме – управлению персоналом предприятий. Рассматриваются административные и юридические аспекты, методы формирования мотиваций, подготовки и обучения кадров, разработки системы вознаграждений. ...... |
Стили менеджмента – эффективные и неэффективныеГуру менеджмента Ицхак Адизес считает, что один человек не способен выполнять все четыре роли, необходимые для эффективного руководства организацией: быть и производителем результатов, и администратором, и предпринимателем, и интегратором. Место ...... |
Как преодолеть кризисы менеджмента. Диагностика и решение управленческих проблемАвтор утверждает, что ни один человек не может быть идеальным "книжным" руководителем, а игнорирование этого факта приводит к потере производительности и падению прибылей компании. Адизес представляет новый подход к управлению: необходимо ...... |
Развитие лидеровУ каждого руководителя есть личный стиль управления, который определяется доминирующими чертами его характера: один – скрупулезен и педантичен, другой – находчив и изобретателен, третий – деловит и практичен, четвертый – уклончив и обходителен. ...... |
Управляя изменениями. Как эффективно управлять изменениями в обществе, бизнесе и личной жизни"Выживают не самые сильные или самые умные виды, а те, которые лучше других приспосабливаются к изменениям", – говорил Чарльз Дарвин. Ицхак Адизес продолжает эту мысль: "Мы перестанем сталкиваться с проблемами только при полном отсутствии ...... |
Идеальный руководитель. Почему им нельзя стать и что из этого следуетПо мнению доктора Адизеса, менеджмент любой организации должен выполнять четыре функции: производство результатов, администрирование, предпринимательство и интеграцию. Для того чтобы осуществлять их одновременно, руководителю необходимо обладать ...... |
Идеальный руководитель: Почему им нельзя стать и что из этого следуетИдеального менеджера просто нет в природе. Как же быть? Чтобы компания была эффективной, ею должна руководить команда менеджеров, состоящая из людей с взаимодополняющими стилями управления. По какому принципу подбирать сотрудников в такую ...... |
Управление жизненным циклом корпорацийО чем эта книга Знаете такую шутку: "Когда вы прекращаете заниматься любовью со стокилограммовой гориллой"? Ответ: "Когда этого захочет горилла". Многие компании и корпорации похожи на горилл - когда они маленькие и безобидные, их легко ...... |
Управляя изменениями. Как эффективно управлять изменениями в обществе, бизнесе и личной жизниО чем эта книга "Выживают не самые сильные или самые умные виды, а те, которые лучше других приспосабливаются к изменениям", - говорил Чарльз Дарвин. Доктор Ицхак Адизес продолжает эту мысль: "Мы перестанем сталкиваться с проблемами только при ...... |
Развитие лидеров. Как понять свой стиль управления и эффективно общаться с носителями иных стилейЦитата Идеального, безупречного руководителя нет и не может быть. Означает ли это, что все организации обречены на неправильное управление? Ничуть не бывало! Нас выручит взаимодополняющая команда. Ицхак Адизес О чем книга О том, как понять свой ...... |