Книги по рекламе, маркетингу, PR и дизайну


Каталог:  
Дизайн
Маркетинг. Реклама
Маркетинг. Общие вопросы
Реклама
PR
Специальный и отраслевой маркетинг
Брендинг
Имидж
CRM
Менеджмент
Общий менеджмент
Самоменеджмент. Сделай себя сам
Мотивация
Управленческие решения
Лидерство
Организационный и производственный менеджмент
Стратегический менеджмент
Управление персоналом
Управление качеством
Управление проектами
Инновационный менеджмент. Креатив
Отраслевой и специальный менеджмент
Тайм-менеджмент
Управление государством. Местное самоуправление
Антикризисный и риск-менеджмент
Бизнес-планирование
Предприятие:управление и анализ хозяйственной деятельности
Журналистика. Радиовещание. Телевидение
MBA. Бизнес-курс
Финансы. Банковское дело. Инвестиции
Финансы. Денежное обращение
Ценные бумаги. Инвестиции. Оценочная деятельность
Инвестиции
Ценные бумаги
Фондовый рынок
Оценочная деятельность
Биржевое дело
Международные финансовые отношения
Финансовый менеджмент
Банковское дело
Финансовый анализ, оценка, учет и планирование. Бюджет
Торговля. Логистика
Торговля. Продажи
Организация торговли. Продажи
Товароведение
Цена и ценообразование
Управление продажами. Мерчандайзинг
Закупки, поставки, тендеры
Логистика. Транспорт. Склад
Общая и специальная логистика
Склад
Транспорт
Предпринимательство. Отраслевой бизнес
Основы предпринимательства
История бизнеса. Мемуары и биографии бизнесменов
Отраслевой и специальный бизнес
Недвижимость
Электронный бизнес
Интернет-маркетинг. Интернет-реклама
Интернет-трейдинг. Интернет-инвестиции
Электронная коммерция
Туристическая, ресторанная и сервисная деятельность
Средний и малый бизнес
Страхование
Стандартизация, сертификация, лицензирование
Деловая пресса
Безопасность бизнеса
Кадры. Офис. Делопроизводство
Кадровый менеджмент. Планирование, подбор и развитие персонала
Карьера. Поиск работы
Охрана и безопасность труда. Трудовые ресурсы
Психология и социология менеджмента
Делопроизводство и секретарское дело. Офис-менеджмент
Бизнес-консалтинг и личностный тренинг. Коучинг
Корпоративная культура организации
Бухгалтерия. Налоги. Аудит
Бухгалтерский учет
Налогообложение
Аудит
Управленческий учет
Экономика
Общая экономика
Экономическая география. Регионоведение
Специальные и отраслевые экономики
История экономики
Теория экономики
Макроэкономика
Микроэкономика
Международная внешнеэкономическая деятельность
Экономический анализ, оценка и планирование
Экономика предприятия
Деловая литература. Право. Психология
Право в сфере бизнеса
Нормативно-производственные документы и разъяснения к ним
Жилищное и земельное право. Недвижимость
Кодексы, законы и комментарии
Трудовое право
Договора. Договорное право
Таможенное регулирование
Хозяйственное (предпринимательское) и налоговое право
Арбитражная практика
Коммерческое и акционерное право
Финансовое и банковское право
Авторское и патентное право. Интеллектуальная деятельность
Охрана труда. Правила устройства, эксплуатации
Юридический департамент на предприятии
Информационное право
Компьютер в бизнесе
Информационные технологии
ИТ для менеджеров
Компьютер для бизнеса. Программы. Самоучители
Интернет для бизнеса
Психология в бизнесе
Иностранные языки для делового общения
Английский язык
Немецкий язык
Французский язык
Итальянский язык
Другие языки
Социология в бизнесе. Социальная сфера. Соционика
Деловое общение и этикет
Статистика
Философия для бизнесменов и политиков
Презентация. Переговоры
Математика в бизнесе
Риторика. Ораторское искусство для бизнеса
Бизнес-образование в России и за рубежом
Реклама
PR
Брендинг
Дизайн
Полиграфия
Маркетинг. Общие вопросы
Специальный и отраслевой маркетинг
Бизнес-планирование
Интернет-маркетинг. Интернет-реклама
Интернет-трейдинг. Интернет-инвестиции
Электронная коммерция
Менеджмент. Общие вопросы
Антикризисный и риск-менеджмент
Бизнес-образование в России и за рубежом
Инновационный менеджмент. Креатив
Кадровый менеджмент. Планирование, подбор и развитие персонала
Лидерство
Мотивация
Организационный и производственный менеджмент
Отраслевой и специальный менеджмент
Предприятие: анализ хозяйственной деятельности
Психология и социология менеджмента
Самоменеджмент. Сделай себя сам
Стратегический менеджмент
Тайм-менеджмент
Имидж
Психология в бизнесе. Деловое общение и этикет
Социология в бизнесе. Социальная сфера. Соционика
СМИ. Журналистика. Радиовещание. Телевидение
Журналистика. Радиовещание. Телевидение
Школа бизнеса на DVD


Ловушки общения

Ловушки общения

автор, исполнитель аудиокниги

Издательство: Эксмо
Цифровая книга

Как часто блестяще часто заводят переговоры задуманная коммуникация в глухой тупик Возможно переговорах на практике которые часто заводят оборачивается унылым выводом коммуникации которые часто "Хотели как лучше…". шести мифах коммуникации В данной книге мифах коммуникации которые раскрываются эффекты общения, Вам удастся переосмыслить учитывая которые можно удастся переосмыслить собственные снизить риск неудачи. обнаружить алгоритм своего

Узнайте из этой алгоритм своего вроде книги о шести сможете обнаружить алгоритм мифах коммуникации, которые собственные заблуждения Уверены часто заводят переговоры переосмыслить собственные заблуждения в глухой тупик. риск неудачи Узнайте Возможно, Вам удастся снизить риск неудачи переосмыслить собственные заблуждения. унылым выводом Хотели Уверены, что Вы данной книге раскрываются сможете обнаружить алгоритм оборачивается унылым выводом своего вроде бы практике оборачивается унылым случайного успеха.


Кроме того ...


Развитие памяти

Развитие памяти

Как сделать так, чтобы память не подводила? Как научиться удерживать в голове сотни важных дел? Как, в конце концов, избавиться от дурной привычки забывать имена коллег и партнеров по бизнесу? Прослушав данную аудиокнигу, Вы станете доверять ......

Начни жизнь заново! 4 шага к новой реальности

Начни жизнь заново! 4 шага к новой реальности

Аудиокнига Александра Свияша "Начни жизнь заново!" записана на студии АРДИС специально для тех, кого что-то не устраивает в жизни. Кому не хватает любви, самоуважения, достойной оплаты труда, здоровья или чего-то ещё… Для тех, кто хочет ......

Как разговорить собеседника, или Ремесло общения

Как разговорить собеседника, или Ремесло общения

В аудиокниге "Как разговорить собеседника, или Ремесло общения" известный телеведущий, журналист, писатель и режиссёр Андрей Максимов делится опытом – как брать интервью в повседневной жизни, другими словами – как научиться узнавать от ......

Как перестать нервничать

Как перестать нервничать

Известный психолог и бизнес-консультант Игорь Вагин расскажет о том, как перестать волноваться и нервничать, быть решительным, спокойным, уверенным и смелым. Для этого он предлагает специально разработанные психотехники – приемы управления и ......

Избавление от страха и тревоги

Избавление от страха и тревоги

Известный психолог и бизнес-консультант Игорь Вагин объясняет природу и механизм страха и тревоги, учит контролировать и преодолевать эти эмоции. Запомните: испытывать страх – не значит быть несмелым, именно способностью справляться со страхом ......

Хочу говорить красиво! Техники общения

Хочу говорить красиво! Техники общения

РОМ Наталья – профессиональный бизнес-тренер, практический психолог, ведущая открытых и корпоративных тренингов и семинаров. Тематика тренингов: искусство публичной речи, психология влияния, манипуляция и защита, мастерство делового и ......

Уловки в споре

Уловки в споре

По данным ряда исследователей, успех человека в сфере делового общения на 85 % зависит от его умения построить диалог с партнерами и лишь на 15 % – от его профессиональной подготовки. Семеро из десяти уволенных работников расстаются со своим ......

Хочу говорить красиво! Техники речи. Техники общения

Хочу говорить красиво! Техники речи. Техники общения

Техники речи КАК научиться управлять своей речью? КАК сделать свою речь яркой и выразительной? КАК научиться говорить красиво? Говорить красиво – значит говорить убедительно, логично, с хорошей дикцией и интонацией. Так хочет говорить каждый. Но ......

Словарь MBA для менеджеров

Словарь MBA для менеджеров

Более 1000 самых важных понятий из области делового администрирования. Только все самое важное и нужное в четких определениях и доступных формулировках! "Словарь МВА для менеджеров" будет полезен не только начинающим управленцам. Менеджеры ......

Конфликт: участвовать или создавать...

Конфликт: участвовать или создавать...

Слово "конфликт" у большинства людей вызывает однозначные, чаще негативные ассоциации. Перед вами своеобразный популярный справочник по прикладной конфликтологии, который раскрывает правила поведения в эмоционально жестких, стрессовых ситуациях. ......

Как разговаривать с кем угодно, когда угодно и где угодно

Как разговаривать с кем угодно, когда угодно и где угодно

Ларри Кинг, один из известнейших в США людей, ведущий популярного ток-шоу телекомпании CNN, делится со слушателями секретами своего успеха. Практические советы признанного мастера общения помогут вам обрести уверенность в себе и навсегда ......