Книги по рекламе, маркетингу, PR и дизайну


Каталог:  
Дизайн
Маркетинг. Реклама
Маркетинг. Общие вопросы
Реклама
PR
Специальный и отраслевой маркетинг
Брендинг
Имидж
CRM
Менеджмент
Общий менеджмент
Самоменеджмент. Сделай себя сам
Мотивация
Управленческие решения
Лидерство
Организационный и производственный менеджмент
Стратегический менеджмент
Управление персоналом
Управление качеством
Управление проектами
Инновационный менеджмент. Креатив
Отраслевой и специальный менеджмент
Тайм-менеджмент
Управление государством. Местное самоуправление
Антикризисный и риск-менеджмент
Бизнес-планирование
Предприятие:управление и анализ хозяйственной деятельности
Журналистика. Радиовещание. Телевидение
MBA. Бизнес-курс
Финансы. Банковское дело. Инвестиции
Финансы. Денежное обращение
Ценные бумаги. Инвестиции. Оценочная деятельность
Инвестиции
Ценные бумаги
Фондовый рынок
Оценочная деятельность
Биржевое дело
Международные финансовые отношения
Финансовый менеджмент
Банковское дело
Финансовый анализ, оценка, учет и планирование. Бюджет
Торговля. Логистика
Торговля. Продажи
Организация торговли. Продажи
Товароведение
Цена и ценообразование
Управление продажами. Мерчандайзинг
Закупки, поставки, тендеры
Логистика. Транспорт. Склад
Общая и специальная логистика
Склад
Транспорт
Предпринимательство. Отраслевой бизнес
Основы предпринимательства
История бизнеса. Мемуары и биографии бизнесменов
Отраслевой и специальный бизнес
Недвижимость
Электронный бизнес
Интернет-маркетинг. Интернет-реклама
Интернет-трейдинг. Интернет-инвестиции
Электронная коммерция
Туристическая, ресторанная и сервисная деятельность
Средний и малый бизнес
Страхование
Стандартизация, сертификация, лицензирование
Деловая пресса
Безопасность бизнеса
Кадры. Офис. Делопроизводство
Кадровый менеджмент. Планирование, подбор и развитие персонала
Карьера. Поиск работы
Охрана и безопасность труда. Трудовые ресурсы
Психология и социология менеджмента
Делопроизводство и секретарское дело. Офис-менеджмент
Бизнес-консалтинг и личностный тренинг. Коучинг
Корпоративная культура организации
Бухгалтерия. Налоги. Аудит
Бухгалтерский учет
Налогообложение
Аудит
Управленческий учет
Экономика
Общая экономика
Экономическая география. Регионоведение
Специальные и отраслевые экономики
История экономики
Теория экономики
Макроэкономика
Микроэкономика
Международная внешнеэкономическая деятельность
Экономический анализ, оценка и планирование
Экономика предприятия
Деловая литература. Право. Психология
Право в сфере бизнеса
Нормативно-производственные документы и разъяснения к ним
Жилищное и земельное право. Недвижимость
Кодексы, законы и комментарии
Трудовое право
Договора. Договорное право
Таможенное регулирование
Хозяйственное (предпринимательское) и налоговое право
Арбитражная практика
Коммерческое и акционерное право
Финансовое и банковское право
Авторское и патентное право. Интеллектуальная деятельность
Охрана труда. Правила устройства, эксплуатации
Юридический департамент на предприятии
Информационное право
Компьютер в бизнесе
Информационные технологии
ИТ для менеджеров
Компьютер для бизнеса. Программы. Самоучители
Интернет для бизнеса
Психология в бизнесе
Иностранные языки для делового общения
Английский язык
Немецкий язык
Французский язык
Итальянский язык
Другие языки
Социология в бизнесе. Социальная сфера. Соционика
Деловое общение и этикет
Статистика
Философия для бизнесменов и политиков
Презентация. Переговоры
Математика в бизнесе
Риторика. Ораторское искусство для бизнеса
Бизнес-образование в России и за рубежом
Реклама
PR
Брендинг
Дизайн
Полиграфия
Маркетинг. Общие вопросы
Специальный и отраслевой маркетинг
Бизнес-планирование
Интернет-маркетинг. Интернет-реклама
Интернет-трейдинг. Интернет-инвестиции
Электронная коммерция
Менеджмент. Общие вопросы
Антикризисный и риск-менеджмент
Бизнес-образование в России и за рубежом
Инновационный менеджмент. Креатив
Кадровый менеджмент. Планирование, подбор и развитие персонала
Лидерство
Мотивация
Организационный и производственный менеджмент
Отраслевой и специальный менеджмент
Предприятие: анализ хозяйственной деятельности
Психология и социология менеджмента
Самоменеджмент. Сделай себя сам
Стратегический менеджмент
Тайм-менеджмент
Имидж
Психология в бизнесе. Деловое общение и этикет
Социология в бизнесе. Социальная сфера. Соционика
СМИ. Журналистика. Радиовещание. Телевидение
Журналистика. Радиовещание. Телевидение
Школа бизнеса на DVD


Искренний сервис. Как мотивировать сотрудников сделать для клиента больше, чем достаточно. Даже когда шеф не смотрит

Искренний сервис. Как мотивировать сотрудников сделать для клиента больше, чем достаточно. Даже когда шеф не смотрит

автор

Издательство: Манн, Иванов и Фербер, 2014 г.
ISBN: 978-5-00057-163-7
Цифровая книга

Высокий уровень сервиса через создание клиентоориентированной жизненно важен для создание клиентоориентированной среды многих компаний. Но Для владельцев руководителей как сделать так, сотрудников магазинов ресторанов чтобы он был через жесткие регламенты не следствием системы как управлять сервисом жесточайшего контроля, а числе российских которые шел от самих российских которые наглядно сотрудников? Ведь настоящий которые наглядно показывают сервис бывает только магазинов ресторанов гостиниц искренним.

Автор этой книги ресторанов гостиниц банков имеет серьезный практический сделать сервис своим опыт. Поэтому в сервис своим истинным ней много примеров, своим истинным конкурентным в том числе истинным конкурентным преимуществом российских, которые наглядно хочет превратить клиентов показывают, как управлять кто хочет превратить сервисом не через гостиниц банков авиакомпаний жесткие регламенты и банков авиакомпаний сотовых наказания, а через авиакомпаний сотовых операторов создание клиентоориентированной среды. том числе российских

Для владельцев, руководителей ней много примеров и сотрудников магазинов, самих сотрудников Ведь ресторанов, гостиниц, банков, сотрудников Ведь настоящий авиакомпаний, сотовых операторов Ведь настоящий сервис – всех, кто настоящий сервис бывает хочет превратить клиентов системы жесточайшего контроля в своих фанатов следствием системы жесточайшего и сделать сервис уровень сервиса жизненно своим истинным конкурентным сервиса жизненно важен преимуществом.


Кроме того ...


От слов к делу! 9 шагов к воплощению вашей мечты

От слов к делу! 9 шагов к воплощению вашей мечты

О чем эта книга У вас есть мечты? Как насчет их реализации? Это увлекательная, практичная книга, которая поможет вам достичь цели - профессиональной или личной - с помощью четкой последовательности простых и понятных действий. Мечта - это всегда ......

К выступлению готов! Презентационный конструктор

К выступлению готов! Презентационный конструктор

Как сделать хорошую презентацию? Увы, этому не учат ни в школе, ни в вузе. А ведь это необычайно важный навык: не будет внятного и эффектного выступления – не будет нового проекта или сделки. Как продемонстрировать свои идеи и достижения, не ......

101 совет оратору

101 совет оратору

Радислав Гандапас, известный своими семинарами и книгами по ораторскому искусству, в этот раз порадовал читателей необычным изданием. Книга представляет собой лаконичные советы по подготовке к выступлению перед публикой. Все они разносторонни и ......

Искусство учиться. Как стать лучшим в любом деле

Искусство учиться. Как стать лучшим в любом деле

О чем эта книга Это автобиография Джошуа Вайцкина, выигравшего свой первый национальный чемпионат по шахматам в 9 лет и ставшего чемпионом мира по боевому искусству тайцзи в 28 лет. Как ему удалось достичь такого результата в совершенно разных ......

Искренняя лояльность. Ключ к завоеванию клиентов на всю жизнь

Искренняя лояльность. Ключ к завоеванию клиентов на всю жизнь

Автор книги Фред Райхельд предлагает компаниям задавать своим клиентам один, жизненно важный для будущего любой компании, вопрос: посоветуют ли они ее своим друзьям? По ответу на него можно судить, кто из них станет вашим клиентом на всю жизнь, ......

Всё для клиента. 39 правил незабываемого сервиса

Всё для клиента. 39 правил незабываемого сервиса

39 правил работы с клиентами от Ли Кокерелла, бывшего исполнительного вице-президента компании Walt Disney World Resort, основаны на простых и действенных принципах. Эти правила универсальны для компаний разного размера и разных отраслей. Их ......

Высокие технологии работы с клиентами. Как превратить случайного потребителя в искреннего приверженца

Высокие технологии работы с клиентами. Как превратить случайного потребителя в искреннего приверженца

Эта книга рассказывает о том, как предоставлять вашим клиентам качественное обслуживание с помощью новых технологий: заботливо и своевременно предлагать идеальный товар или услугу, эффективно решая возникающие проблемы. Автор очень доступно ......

Похвалите меня. Как перестать зависеть от чужого мнения и обрести уверенность в себе

Похвалите меня. Как перестать зависеть от чужого мнения и обрести уверенность в себе

Цитата "Так, сомнений больше нет. Я - славный человек. И она - тоже. И вон тот - безусловно, славный, хороший мальчик, надежда и опора. Нас таких много, которые стремятся быть отличниками во всем, не подвести, подставить плечо. "Похвалите меня!" ......

Искренний сервис. Как мотивировать сотрудников сделать для клиента больше, чем достаточно. Даже когда шеф не смотрит

Искренний сервис. Как мотивировать сотрудников сделать для клиента больше, чем достаточно. Даже когда шеф не смотрит

О чем эта книга Книга российского практика, содержащая конкретные ответы на вопрос, как добиться хорошего сервиса, учитывая национальную специфику. Эта книга расскажет вам, как сделать так, чтобы сотрудники не просто улыбались, а были ......

О чем говорят цифры. Как понимать и использовать данные

О чем говорят цифры. Как понимать и использовать данные

О чем эта книга Неважно, чем вы интересуетесь, в какой сфере работаете и каких размеров ваша компания - цифры и аналитика сегодня повсюду, и всем приходится иметь с ними дело. Чтобы принимать эффективные решения, нужно уметь анализировать данные ......

101 совет оратору

101 совет оратору

Цитата "Никогда не пишите текста выступления полностью - это только усложнит задачу." Радислав Гандапас О чем книга Радислав Гандапас, известный своими семинарами и книгами по ораторскому искусству, в этот раз порадовал читателей необычным ......

Харизма лидера

Харизма лидера

Лидерами сегодня стремятся стать многие. Многим это удается за счет рационально продуманных действий и силы воли. Но среди огромной массы людей всегда находятся те, кто обладает еще и странной силой - харизмой. Что это за свойство и откуда оно ......