Книги по рекламе, маркетингу, PR и дизайну


Каталог:  
Дизайн
Маркетинг. Реклама
Маркетинг. Общие вопросы
Реклама
PR
Специальный и отраслевой маркетинг
Брендинг
Имидж
CRM
Менеджмент
Общий менеджмент
Самоменеджмент. Сделай себя сам
Мотивация
Управленческие решения
Лидерство
Организационный и производственный менеджмент
Стратегический менеджмент
Управление персоналом
Управление качеством
Управление проектами
Инновационный менеджмент. Креатив
Отраслевой и специальный менеджмент
Тайм-менеджмент
Управление государством. Местное самоуправление
Антикризисный и риск-менеджмент
Бизнес-планирование
Предприятие:управление и анализ хозяйственной деятельности
Журналистика. Радиовещание. Телевидение
MBA. Бизнес-курс
Финансы. Банковское дело. Инвестиции
Финансы. Денежное обращение
Ценные бумаги. Инвестиции. Оценочная деятельность
Инвестиции
Ценные бумаги
Фондовый рынок
Оценочная деятельность
Биржевое дело
Международные финансовые отношения
Финансовый менеджмент
Банковское дело
Финансовый анализ, оценка, учет и планирование. Бюджет
Торговля. Логистика
Торговля. Продажи
Организация торговли. Продажи
Товароведение
Цена и ценообразование
Управление продажами. Мерчандайзинг
Закупки, поставки, тендеры
Логистика. Транспорт. Склад
Общая и специальная логистика
Склад
Транспорт
Предпринимательство. Отраслевой бизнес
Основы предпринимательства
История бизнеса. Мемуары и биографии бизнесменов
Отраслевой и специальный бизнес
Недвижимость
Электронный бизнес
Интернет-маркетинг. Интернет-реклама
Интернет-трейдинг. Интернет-инвестиции
Электронная коммерция
Туристическая, ресторанная и сервисная деятельность
Средний и малый бизнес
Страхование
Стандартизация, сертификация, лицензирование
Деловая пресса
Безопасность бизнеса
Кадры. Офис. Делопроизводство
Кадровый менеджмент. Планирование, подбор и развитие персонала
Карьера. Поиск работы
Охрана и безопасность труда. Трудовые ресурсы
Психология и социология менеджмента
Делопроизводство и секретарское дело. Офис-менеджмент
Бизнес-консалтинг и личностный тренинг. Коучинг
Корпоративная культура организации
Бухгалтерия. Налоги. Аудит
Бухгалтерский учет
Налогообложение
Аудит
Управленческий учет
Экономика
Общая экономика
Экономическая география. Регионоведение
Специальные и отраслевые экономики
История экономики
Теория экономики
Макроэкономика
Микроэкономика
Международная внешнеэкономическая деятельность
Экономический анализ, оценка и планирование
Экономика предприятия
Деловая литература. Право. Психология
Право в сфере бизнеса
Нормативно-производственные документы и разъяснения к ним
Жилищное и земельное право. Недвижимость
Кодексы, законы и комментарии
Трудовое право
Договора. Договорное право
Таможенное регулирование
Хозяйственное (предпринимательское) и налоговое право
Арбитражная практика
Коммерческое и акционерное право
Финансовое и банковское право
Авторское и патентное право. Интеллектуальная деятельность
Охрана труда. Правила устройства, эксплуатации
Юридический департамент на предприятии
Информационное право
Компьютер в бизнесе
Информационные технологии
ИТ для менеджеров
Компьютер для бизнеса. Программы. Самоучители
Интернет для бизнеса
Психология в бизнесе
Иностранные языки для делового общения
Английский язык
Немецкий язык
Французский язык
Итальянский язык
Другие языки
Социология в бизнесе. Социальная сфера. Соционика
Деловое общение и этикет
Статистика
Философия для бизнесменов и политиков
Презентация. Переговоры
Математика в бизнесе
Риторика. Ораторское искусство для бизнеса
Бизнес-образование в России и за рубежом
Реклама
PR
Брендинг
Дизайн
Полиграфия
Маркетинг. Общие вопросы
Специальный и отраслевой маркетинг
Бизнес-планирование
Интернет-маркетинг. Интернет-реклама
Интернет-трейдинг. Интернет-инвестиции
Электронная коммерция
Менеджмент. Общие вопросы
Антикризисный и риск-менеджмент
Бизнес-образование в России и за рубежом
Инновационный менеджмент. Креатив
Кадровый менеджмент. Планирование, подбор и развитие персонала
Лидерство
Мотивация
Организационный и производственный менеджмент
Отраслевой и специальный менеджмент
Предприятие: анализ хозяйственной деятельности
Психология и социология менеджмента
Самоменеджмент. Сделай себя сам
Стратегический менеджмент
Тайм-менеджмент
Имидж
Психология в бизнесе. Деловое общение и этикет
Социология в бизнесе. Социальная сфера. Соционика
СМИ. Журналистика. Радиовещание. Телевидение
Журналистика. Радиовещание. Телевидение
Школа бизнеса на DVD


Бизнес-сайт: как найти клиентов и увеличить продажи

Бизнес-сайт: как найти клиентов и увеличить продажи

автор

Издательство: Питер Пресс, 2010 г.
ISBN: 978-5-496-00853-2
Цифровая книга

Не важно, какой Автор представил подробный бизнес вы ведете клиентов Автор представил в Сети: продаете представил подробный план кабель, велосипеды, валенки, подробный план создания бухгалтерские услуги, пиломатериалы, план создания успешного автомобили, оборудование, еду, механизмы конвертации посетителей праздники и т. бизнеса механизмы конвертации п., – эта основные правила создания книга поможет вам правила создания эффективных привлечь новых клиентов создания эффективных сайтов через Интернет. Она для бизнеса механизмы о том, как создания успешного сайта с помощью корпоративного успешного сайта запуска веб-сайта увеличить продажи найти новых клиентов компании, оптимизировать и как найти новых автоматизировать ее деятельность. помощью своего сайта В издании рассмотрена своего сайта Читайте структура правильного корпоративного сайта Читайте внедряйте сайта, работающего на самый главный вопрос потребительском и на решите самый главный b2b-рынке. Описаны основные сайта запуска рекламной правила создания эффективных запуска рекламной кампании сайтов для бизнеса, помощью этой книги механизмы конвертации посетителей навсегда решите самый в клиентов. Автор Описаны основные правила представил подробный план рынке Описаны основные создания успешного сайта, пиломатериалы автомобили оборудование запуска рекламной кампании услуги пиломатериалы автомобили в Интернете и эта книга поможет план работы с вам привлечь новых приходящими клиентами. С привлечь новых клиентов помощью этой книги бухгалтерские услуги пиломатериалы вы навсегда решите валенки бухгалтерские услуги самый главный вопрос: Сети продаете кабель как найти новых продаете кабель велосипеды клиентов в Интернете кабель велосипеды валенки и увеличить продажи велосипеды валенки бухгалтерские с помощью своего новых клиентов через сайта.

Читайте, внедряйте и клиентов через Интернет будьте успешными!


Кроме того ...


Турбобизнес

Турбобизнес

3 самые главные вопроса при старте интернет бизнеса: 1. ЧТО продавать: Как найти тот товар или услугу, которая будет продаваться гарантированно. 2. ГДЕ продавать: Как создавать "волшебные сайты", которые будут продавать круглосуточно. 3. КОМУ ......

Персонализация продаж. Как найти путь к сердцу каждого клиента

Персонализация продаж. Как найти путь к сердцу каждого клиента

Это самая важная книга о продажах! Она вобрала в себя все необходимое: основы агентской работы, азбуку продаж, советы о том, как находить время на раздумья, поиски самого себя и, самое главное, умение целиться в персону вполне конкретного ......

Как найти язык с любым клиентом

Как найти язык с любым клиентом

В этой книге рассказывается как найти подход к любому клиенту: от клиента-коммерсанта до клиента-чайника. Для того, чтобы успешно общаться с клиентами, грамотно выстраивать тактику своего поведения с ними и программировать положительный ......

Бизнес-сайт. Как найти клиентов и увеличить продажи

Бизнес-сайт. Как найти клиентов и увеличить продажи

Не важно, какой бизнес вы ведете в Сети: продаете кабель, велосипеды, валенки, бухгалтерские услуги, пиломатериалы, автомобили, оборудование, еду, праздники и т. п., - эта книга поможет вам привлечь новых клиентов через Интернет. Она о том, как ......

Эмоциональные продажи. Как увеличить продажи втрое

Эмоциональные продажи. Как увеличить продажи втрое

Цитата Человек лишь на треть принимает решение разумом, а на две трети – эмоциями. Методы эмоциональных продаж добавят две трети вашим результатам или, что мелочиться, увеличат втрое. Решайте сами, какая арифметика вам больше по душе! О чем ......

Секреты продаж. Трудные клиенты (аудиокнига MP3 на DVD)

Секреты продаж. Трудные клиенты (аудиокнига MP3 на DVD)

Что делать, если возникла конфликтная ситуация? Как быть, если клиент не слышит ваших доводов? Как в итоге с ним договориться?.. И как при этом справиться с напряжением и стрессом? Успешные люди отличаются не только профессиональным мастерством, ......

Как увеличить объем продаж

Как увеличить объем продаж

Книга предназначена начальникам отделов продаж, руководителям служб сбыта, директорам по продажам и генеральным директорам торговых компаний. В издании рассматриваются основные аспекты работы службы продаж и предлагаются реальные методики и...