Книги по рекламе, маркетингу, PR и дизайну


Каталог:  
Дизайн
Маркетинг. Реклама
Маркетинг. Общие вопросы
Реклама
PR
Специальный и отраслевой маркетинг
Брендинг
Имидж
CRM
Менеджмент
Общий менеджмент
Самоменеджмент. Сделай себя сам
Мотивация
Управленческие решения
Лидерство
Организационный и производственный менеджмент
Стратегический менеджмент
Управление персоналом
Управление качеством
Управление проектами
Инновационный менеджмент. Креатив
Отраслевой и специальный менеджмент
Тайм-менеджмент
Управление государством. Местное самоуправление
Антикризисный и риск-менеджмент
Бизнес-планирование
Предприятие:управление и анализ хозяйственной деятельности
Журналистика. Радиовещание. Телевидение
MBA. Бизнес-курс
Финансы. Банковское дело. Инвестиции
Финансы. Денежное обращение
Ценные бумаги. Инвестиции. Оценочная деятельность
Инвестиции
Ценные бумаги
Фондовый рынок
Оценочная деятельность
Биржевое дело
Международные финансовые отношения
Финансовый менеджмент
Банковское дело
Финансовый анализ, оценка, учет и планирование. Бюджет
Торговля. Логистика
Торговля. Продажи
Организация торговли. Продажи
Товароведение
Цена и ценообразование
Управление продажами. Мерчандайзинг
Закупки, поставки, тендеры
Логистика. Транспорт. Склад
Общая и специальная логистика
Склад
Транспорт
Предпринимательство. Отраслевой бизнес
Основы предпринимательства
История бизнеса. Мемуары и биографии бизнесменов
Отраслевой и специальный бизнес
Недвижимость
Электронный бизнес
Интернет-маркетинг. Интернет-реклама
Интернет-трейдинг. Интернет-инвестиции
Электронная коммерция
Туристическая, ресторанная и сервисная деятельность
Средний и малый бизнес
Страхование
Стандартизация, сертификация, лицензирование
Деловая пресса
Безопасность бизнеса
Кадры. Офис. Делопроизводство
Кадровый менеджмент. Планирование, подбор и развитие персонала
Карьера. Поиск работы
Охрана и безопасность труда. Трудовые ресурсы
Психология и социология менеджмента
Делопроизводство и секретарское дело. Офис-менеджмент
Бизнес-консалтинг и личностный тренинг. Коучинг
Корпоративная культура организации
Бухгалтерия. Налоги. Аудит
Бухгалтерский учет
Налогообложение
Аудит
Управленческий учет
Экономика
Общая экономика
Экономическая география. Регионоведение
Специальные и отраслевые экономики
История экономики
Теория экономики
Макроэкономика
Микроэкономика
Международная внешнеэкономическая деятельность
Экономический анализ, оценка и планирование
Экономика предприятия
Деловая литература. Право. Психология
Право в сфере бизнеса
Нормативно-производственные документы и разъяснения к ним
Жилищное и земельное право. Недвижимость
Кодексы, законы и комментарии
Трудовое право
Договора. Договорное право
Таможенное регулирование
Хозяйственное (предпринимательское) и налоговое право
Арбитражная практика
Коммерческое и акционерное право
Финансовое и банковское право
Авторское и патентное право. Интеллектуальная деятельность
Охрана труда. Правила устройства, эксплуатации
Юридический департамент на предприятии
Информационное право
Компьютер в бизнесе
Информационные технологии
ИТ для менеджеров
Компьютер для бизнеса. Программы. Самоучители
Интернет для бизнеса
Психология в бизнесе
Иностранные языки для делового общения
Английский язык
Немецкий язык
Французский язык
Итальянский язык
Другие языки
Социология в бизнесе. Социальная сфера. Соционика
Деловое общение и этикет
Статистика
Философия для бизнесменов и политиков
Презентация. Переговоры
Математика в бизнесе
Риторика. Ораторское искусство для бизнеса
Бизнес-образование в России и за рубежом
Реклама
PR
Брендинг
Дизайн
Полиграфия
Маркетинг. Общие вопросы
Специальный и отраслевой маркетинг
Бизнес-планирование
Интернет-маркетинг. Интернет-реклама
Интернет-трейдинг. Интернет-инвестиции
Электронная коммерция
Менеджмент. Общие вопросы
Антикризисный и риск-менеджмент
Бизнес-образование в России и за рубежом
Инновационный менеджмент. Креатив
Кадровый менеджмент. Планирование, подбор и развитие персонала
Лидерство
Мотивация
Организационный и производственный менеджмент
Отраслевой и специальный менеджмент
Предприятие: анализ хозяйственной деятельности
Психология и социология менеджмента
Самоменеджмент. Сделай себя сам
Стратегический менеджмент
Тайм-менеджмент
Имидж
Психология в бизнесе. Деловое общение и этикет
Социология в бизнесе. Социальная сфера. Соционика
СМИ. Журналистика. Радиовещание. Телевидение
Журналистика. Радиовещание. Телевидение
Школа бизнеса на DVD


Работа кадровых служб на современном этапе

Работа кадровых служб на современном этапе


Издательство: Государственный комитет по труду и социальным вопросам СССР, Кадры, 1991 г.
Книгопечатная продукция
Объем: 180 стр.

Сборник подготовлен сотрудниками сборник содержит материалы Ассоциации делового сотрудничества Настоящий сборник содержит с зарубежными странами Интертрейнинг Настоящий сборник в области аттестации, для руководителей работников повышения квалификации и специалистов кадровых служб переподготовки управленческих кадров служб предприятий учреждений и специалистов народного кадровых служб предприятий хозяйства "Интертрейнинг".
хозяйства Интертрейнинг Настоящий
Настоящий сборник народного хозяйства Интертрейнинг содержит материалы по Ассоциации делового сотрудничества трудовой дисциплине и сотрудниками Ассоциации делового предназначен для руководителей, подготовлен сотрудниками Ассоциации работников и специалистов области аттестации повышения кадровых служб предприятий, аттестации повышения квалификации учреждений и организаций. специалистов народного хозяйства


Кроме того ...


Управление персоналом. Персонал в системе защиты информации

Управление персоналом. Персонал в системе защиты информации

В пособии рассмотрены вопросы управления трудовыми ресурсами, набора персонала, профессиональной ориентации и социальной адаптации в коллективе, оценки результатов деятельности, управления продвижением по службе и совершенствования организации ......

Комплексная оценка персонала: Инженерный подход к управлению качеством труда

Комплексная оценка персонала: Инженерный подход к управлению качеством труда

Настоящая книга посвящена методологии и практике использования компьютерных систем, предназначенных для комплексной оценки качества труда руководителей и специалистов промышленности, а также лиц, занятых в научно-производственной сфере. Описаны ......

Кадры предприятия

Кадры предприятия

Цель этого издания - оказать практическую помощь администрации предприятия в организации работы с кадрами, ведь слабо поставленная работа кадровой службы неминуемо отражается на финансовых результатах. Материал книги рассмотрен с учетом ......

Психология в практике менеджера образования. Материалы для специалиста образовательного учреждения

Психология в практике менеджера образования. Материалы для специалиста образовательного учреждения

Научно-методическое пособие посвящено основам психологии образовательного менеджмента, анализу его функциональных уровней и специфических методов в управлении деятельностью педагогических работников. Психология менеджмента рассматривается в ......

Новый справочник кадровика

Новый справочник кадровика

Книга представляет собой краткое практическое руководство по организации деятельности отдела кадров компании. Во вводной главе рассматриваются полномочия отдела кадров и его работников. Основное содержание книги посвящено вопросам ......

Техники успешного рекрутмента

Техники успешного рекрутмента

Цитата "Нужно быть очень осторожным при оценке и интерпретации невербального поведения кандидатов как параметров проявления их личностных особенностей. Интервьюер должен в первую очередь обращать внимание на то, насколько невербальное поведение ......

Полный справочник кадровика (+ CD-ROM)

Полный справочник кадровика (+ CD-ROM)

В издании описаны все типовые ситуации: прием на работу, перевод, предоставление отпуска, увольнение, учет рабочего времени и другие; представлены с подробными комментариями все существующие унифицированные формы учета, а также образцы локальных ......

Делопроизводство в кадровой службе. Учебно-практическое пособие

Делопроизводство в кадровой службе. Учебно-практическое пособие

Рассматриваются вопросы ведения делопроизводства в кадровой службе. Даны порядок организации кадрового делопроизводства, основные реквизиты документов и порядок их оформления, нормативно-правовая база ведения кадрового делопроизводства, виды и ......

Кадровое дело. 100 рабочих ситуаций

Кадровое дело. 100 рабочих ситуаций

Это практическое руководство для бухгалтеров и других работников, которые занимаются непрофильным для них кадровым делом, посвящено острой и актуальной теме решения кадровых вопросов без кадровика. Ведь, как известно, мало знать назубок правила ......

Кадровый документооборот. Локальные нормативные акты, которые проверит трудовая инспекция

Кадровый документооборот. Локальные нормативные акты, которые проверит трудовая инспекция

Эта книга поможет разработать и оформить такие локальные нормативные акты, как правила внутреннего трудового распорядка, положения об оплате труда и о премировании, персональных данных и др. Соблюдение установленной процедуры принятия локальных ......

Искусство подбора персонала. Как оценить человека за час

Искусство подбора персонала. Как оценить человека за час

Цитата В природе и обществе не существует идеальных кандидатов, поэтому нужно уметь расставлять приоритеты в требованиях к нему и выбирать кандидата, наиболее подходящего для данной вакансии и вашей компании в целом. Светлана Иванова О чем книга ......

Кадровая служба без кадровика. Справочник руководителя и бухгалтера

Кадровая служба без кадровика. Справочник руководителя и бухгалтера

Перед вами - классика кадрового менеджмента. Вся "цепочка" управленческих действий и сопровождающих их документов - от приема на работу до увольнения - описана со знанием дела, в доступной, компактной и вместе с тем элегантной манере, что ......

Справочник кадровика

Справочник кадровика

В книге рассматривается самый широкий спектр кадровой работы. Основной акцент сделан на оформлении организационно-кадровой, распорядительной и информационно-справочной документации. Значительное место в справочнике уделено юридическим основам ......

Управление персоналом. Руководитель и HR-специалист

Управление персоналом. Руководитель и HR-специалист

Книга дает читателю возможность посмотреть на эффективность управления персоналом с трех сторон и выйти за рамки шаблонного реагирования, рассмотреть ошибки в развитии организации и проанализировать сложные ситуации во взаимодействии ......

Как обрести уверенность и силу в отношениях с людьми

Как обрести уверенность и силу в отношениях с людьми

Широкому кругу читателей автор объясняет главные принципы, определяющие поведение человека, зная которые, можно добиться: от босса - повышения, от потенциального покупателя - заказа на крупную партию товара, от соседа и соседки - доброй воли....