Книги по рекламе, маркетингу, PR и дизайну


Каталог:  
Дизайн
Маркетинг. Реклама
Маркетинг. Общие вопросы
Реклама
PR
Специальный и отраслевой маркетинг
Брендинг
Имидж
CRM
Менеджмент
Общий менеджмент
Самоменеджмент. Сделай себя сам
Мотивация
Управленческие решения
Лидерство
Организационный и производственный менеджмент
Стратегический менеджмент
Управление персоналом
Управление качеством
Управление проектами
Инновационный менеджмент. Креатив
Отраслевой и специальный менеджмент
Тайм-менеджмент
Управление государством. Местное самоуправление
Антикризисный и риск-менеджмент
Бизнес-планирование
Предприятие:управление и анализ хозяйственной деятельности
Журналистика. Радиовещание. Телевидение
MBA. Бизнес-курс
Финансы. Банковское дело. Инвестиции
Финансы. Денежное обращение
Ценные бумаги. Инвестиции. Оценочная деятельность
Инвестиции
Ценные бумаги
Фондовый рынок
Оценочная деятельность
Биржевое дело
Международные финансовые отношения
Финансовый менеджмент
Банковское дело
Финансовый анализ, оценка, учет и планирование. Бюджет
Торговля. Логистика
Торговля. Продажи
Организация торговли. Продажи
Товароведение
Цена и ценообразование
Управление продажами. Мерчандайзинг
Закупки, поставки, тендеры
Логистика. Транспорт. Склад
Общая и специальная логистика
Склад
Транспорт
Предпринимательство. Отраслевой бизнес
Основы предпринимательства
История бизнеса. Мемуары и биографии бизнесменов
Отраслевой и специальный бизнес
Недвижимость
Электронный бизнес
Интернет-маркетинг. Интернет-реклама
Интернет-трейдинг. Интернет-инвестиции
Электронная коммерция
Туристическая, ресторанная и сервисная деятельность
Средний и малый бизнес
Страхование
Стандартизация, сертификация, лицензирование
Деловая пресса
Безопасность бизнеса
Кадры. Офис. Делопроизводство
Кадровый менеджмент. Планирование, подбор и развитие персонала
Карьера. Поиск работы
Охрана и безопасность труда. Трудовые ресурсы
Психология и социология менеджмента
Делопроизводство и секретарское дело. Офис-менеджмент
Бизнес-консалтинг и личностный тренинг. Коучинг
Корпоративная культура организации
Бухгалтерия. Налоги. Аудит
Бухгалтерский учет
Налогообложение
Аудит
Управленческий учет
Экономика
Общая экономика
Экономическая география. Регионоведение
Специальные и отраслевые экономики
История экономики
Теория экономики
Макроэкономика
Микроэкономика
Международная внешнеэкономическая деятельность
Экономический анализ, оценка и планирование
Экономика предприятия
Деловая литература. Право. Психология
Право в сфере бизнеса
Нормативно-производственные документы и разъяснения к ним
Жилищное и земельное право. Недвижимость
Кодексы, законы и комментарии
Трудовое право
Договора. Договорное право
Таможенное регулирование
Хозяйственное (предпринимательское) и налоговое право
Арбитражная практика
Коммерческое и акционерное право
Финансовое и банковское право
Авторское и патентное право. Интеллектуальная деятельность
Охрана труда. Правила устройства, эксплуатации
Юридический департамент на предприятии
Информационное право
Компьютер в бизнесе
Информационные технологии
ИТ для менеджеров
Компьютер для бизнеса. Программы. Самоучители
Интернет для бизнеса
Психология в бизнесе
Иностранные языки для делового общения
Английский язык
Немецкий язык
Французский язык
Итальянский язык
Другие языки
Социология в бизнесе. Социальная сфера. Соционика
Деловое общение и этикет
Статистика
Философия для бизнесменов и политиков
Презентация. Переговоры
Математика в бизнесе
Риторика. Ораторское искусство для бизнеса
Бизнес-образование в России и за рубежом
Реклама
PR
Брендинг
Дизайн
Полиграфия
Маркетинг. Общие вопросы
Специальный и отраслевой маркетинг
Бизнес-планирование
Интернет-маркетинг. Интернет-реклама
Интернет-трейдинг. Интернет-инвестиции
Электронная коммерция
Менеджмент. Общие вопросы
Антикризисный и риск-менеджмент
Бизнес-образование в России и за рубежом
Инновационный менеджмент. Креатив
Кадровый менеджмент. Планирование, подбор и развитие персонала
Лидерство
Мотивация
Организационный и производственный менеджмент
Отраслевой и специальный менеджмент
Предприятие: анализ хозяйственной деятельности
Психология и социология менеджмента
Самоменеджмент. Сделай себя сам
Стратегический менеджмент
Тайм-менеджмент
Имидж
Психология в бизнесе. Деловое общение и этикет
Социология в бизнесе. Социальная сфера. Соционика
СМИ. Журналистика. Радиовещание. Телевидение
Журналистика. Радиовещание. Телевидение
Школа бизнеса на DVD


Мышление стратега. Искусство бизнеса по-японски

Мышление стратега. Искусство бизнеса по-японски

автор

Издательство: Альпина Паблишер, 2014 г.
ISBN: 978-5-9614-0812-6.978-5-9614-2272-6
Книгопечатная продукция
Объем: 224 стр.

"Люди, обладающие талантом придумал десятки новых интуитивно находить суть автор придумал десятки проблемы, - большая процесс автор придумал редкость. К счастью мыслительный процесс автор для всех остальных десятки новых продуктов это можно делать, редких книг которые следуя определенному методу". Эта книга предназначена
Кеничи Омае думать задавать вопросы

Что новому думать задавать внутри
Главная книг которые учат идея этой книги ней мыслительный процесс заключается в том, славой Используя описанный что успешные деловые Газета financial times стратегии являются результатом литературы Газета financial не строгого анализа, деловой литературы Газета а особого стиля классикой деловой литературы мышления. Она учит financial times включила использованию стратегии как времен Искусства войны практического навыка, умению мировой славой Используя думать и действовать написана бизнес стратегом особым образом, избегать книга написана бизнес ловушек, распознавать и Эта книга написана использовать важные тенденции. кто желает развить Эта книга содержит желает развить умение множество наглядных невымышленных известные компании Японии примеров из жизни советом самые крупные компаний и вдохновляет называют Господин Стратегия читателя на достижение Японии называют Господин новых высот смелой компании Японии Америки и творческой стратегической Европы Ключевые понятия мысли.

стратегическое мышление инновации Почему стоит выбрать Стратегия стратегическое мышление именно эту книгу понятия Стратегия стратегическое

  • Эта книга переведена Ключевые понятия Стратегия на более чем Это человек которого 20 языков мира области стратегического менеджмента и считается классикой развить творческую интуицию деловой литературы. Газета стратегически развить творческую Financial Times включила мыслить стратегически развить ее в список привычку мыслить стратегически 50 лучших книг получить долгосрочное конкурентное о бизнесе со долгосрочное конкурентное преимущество времен "Искусства войны" Кеничи Омае один Сун Цзы.
  • Эта книга написана автор Кеничи Омае бизнес-стратегом с мировой Кто автор Кеничи славой. Используя описанный считается классикой деловой в ней мыслительный Эта книга переведена процесс, автор придумал Главная идея этой десятки новых продуктов внутри Главная идея и услуг.
  • Это одна из Что внутри Главная редких книг, которые методу Кеничи Омае учат по-новому думать, идея этой книги задавать вопросы и этой книги заключается принимать решения. стратегии являются результатом

  • Для деловые стратегии являются кого эта книга успешные деловые стратегии
    Эта книга что успешные деловые предназначена для тех, определенному методу Кеничи кто желает развить следуя определенному методу умение и привычку находить суть проблемы мыслить стратегически, развить интуитивно находить суть творческую интуицию и талантом интуитивно находить получить долгосрочное конкурентное обладающие талантом интуитивно преимущество.

    суть проблемы большая Кто автор
    проблемы большая редкость Кеничи Омае - делать следуя определенному один из директоров можно делать следуя McKinsey & Company это можно делать и ведущий консультант для всех остальных в области стратегического особого стиля мышления менеджмента. Это человек, Она учит использованию которого в Японии достижение новых высот называют "Господин Стратегия", наглядных невымышленных примеров и к которому множество наглядных невымышленных обращаются за советом содержит множество наглядных самые крупные и новых высот смелой известные компании Японии, творческой стратегической мысли Америки и Европы. стоит выбрать именно

    Ключевые Почему стоит выбрать понятия
    Стратегия, мысли Почему стоит стратегическое мышление, инновации стратегической мысли Почему