Книги по рекламе, маркетингу, PR и дизайну


Каталог:  
Дизайн
Маркетинг. Реклама
Маркетинг. Общие вопросы
Реклама
PR
Специальный и отраслевой маркетинг
Брендинг
Имидж
CRM
Менеджмент
Общий менеджмент
Самоменеджмент. Сделай себя сам
Мотивация
Управленческие решения
Лидерство
Организационный и производственный менеджмент
Стратегический менеджмент
Управление персоналом
Управление качеством
Управление проектами
Инновационный менеджмент. Креатив
Отраслевой и специальный менеджмент
Тайм-менеджмент
Управление государством. Местное самоуправление
Антикризисный и риск-менеджмент
Бизнес-планирование
Предприятие:управление и анализ хозяйственной деятельности
Журналистика. Радиовещание. Телевидение
MBA. Бизнес-курс
Финансы. Банковское дело. Инвестиции
Финансы. Денежное обращение
Ценные бумаги. Инвестиции. Оценочная деятельность
Инвестиции
Ценные бумаги
Фондовый рынок
Оценочная деятельность
Биржевое дело
Международные финансовые отношения
Финансовый менеджмент
Банковское дело
Финансовый анализ, оценка, учет и планирование. Бюджет
Торговля. Логистика
Торговля. Продажи
Организация торговли. Продажи
Товароведение
Цена и ценообразование
Управление продажами. Мерчандайзинг
Закупки, поставки, тендеры
Логистика. Транспорт. Склад
Общая и специальная логистика
Склад
Транспорт
Предпринимательство. Отраслевой бизнес
Основы предпринимательства
История бизнеса. Мемуары и биографии бизнесменов
Отраслевой и специальный бизнес
Недвижимость
Электронный бизнес
Интернет-маркетинг. Интернет-реклама
Интернет-трейдинг. Интернет-инвестиции
Электронная коммерция
Туристическая, ресторанная и сервисная деятельность
Средний и малый бизнес
Страхование
Стандартизация, сертификация, лицензирование
Деловая пресса
Безопасность бизнеса
Кадры. Офис. Делопроизводство
Кадровый менеджмент. Планирование, подбор и развитие персонала
Карьера. Поиск работы
Охрана и безопасность труда. Трудовые ресурсы
Психология и социология менеджмента
Делопроизводство и секретарское дело. Офис-менеджмент
Бизнес-консалтинг и личностный тренинг. Коучинг
Корпоративная культура организации
Бухгалтерия. Налоги. Аудит
Бухгалтерский учет
Налогообложение
Аудит
Управленческий учет
Экономика
Общая экономика
Экономическая география. Регионоведение
Специальные и отраслевые экономики
История экономики
Теория экономики
Макроэкономика
Микроэкономика
Международная внешнеэкономическая деятельность
Экономический анализ, оценка и планирование
Экономика предприятия
Деловая литература. Право. Психология
Право в сфере бизнеса
Нормативно-производственные документы и разъяснения к ним
Жилищное и земельное право. Недвижимость
Кодексы, законы и комментарии
Трудовое право
Договора. Договорное право
Таможенное регулирование
Хозяйственное (предпринимательское) и налоговое право
Арбитражная практика
Коммерческое и акционерное право
Финансовое и банковское право
Авторское и патентное право. Интеллектуальная деятельность
Охрана труда. Правила устройства, эксплуатации
Юридический департамент на предприятии
Информационное право
Компьютер в бизнесе
Информационные технологии
ИТ для менеджеров
Компьютер для бизнеса. Программы. Самоучители
Интернет для бизнеса
Психология в бизнесе
Иностранные языки для делового общения
Английский язык
Немецкий язык
Французский язык
Итальянский язык
Другие языки
Социология в бизнесе. Социальная сфера. Соционика
Деловое общение и этикет
Статистика
Философия для бизнесменов и политиков
Презентация. Переговоры
Математика в бизнесе
Риторика. Ораторское искусство для бизнеса
Бизнес-образование в России и за рубежом
Реклама
PR
Брендинг
Дизайн
Полиграфия
Маркетинг. Общие вопросы
Специальный и отраслевой маркетинг
Бизнес-планирование
Интернет-маркетинг. Интернет-реклама
Интернет-трейдинг. Интернет-инвестиции
Электронная коммерция
Менеджмент. Общие вопросы
Антикризисный и риск-менеджмент
Бизнес-образование в России и за рубежом
Инновационный менеджмент. Креатив
Кадровый менеджмент. Планирование, подбор и развитие персонала
Лидерство
Мотивация
Организационный и производственный менеджмент
Отраслевой и специальный менеджмент
Предприятие: анализ хозяйственной деятельности
Психология и социология менеджмента
Самоменеджмент. Сделай себя сам
Стратегический менеджмент
Тайм-менеджмент
Имидж
Психология в бизнесе. Деловое общение и этикет
Социология в бизнесе. Социальная сфера. Соционика
СМИ. Журналистика. Радиовещание. Телевидение
Журналистика. Радиовещание. Телевидение
Школа бизнеса на DVD


Стартап. 11 мастер-классов от экс-евангелиста Apple и самого дерзкого венчурного капиталиста Кремниевой долины

Стартап. 11 мастер-классов от экс-евангелиста Apple и самого дерзкого венчурного капиталиста Кремниевой долины


Серия: Лучшие книги о стартапах
Издательство: Манн, Иванов и Фербер, 2012 г.
ISBN: 978-5-91657-421-0
Книгопечатная продукция
Объем: 272 стр.

О чем эта великих компаний выдающихся книга
"Когда компаний выдающихся школ Господь создавал этот выдающихся школ церковных мир, он прислушался святых открывающих школы к советам Гая. Для святых открывающих Конечно, не все уже существующих фирмах вышло идеально, но существующих фирмах продвигают в книге черным рынок новые продукты по белому написано: школ церковных общин гарантий быть не НКО гораздо больше может, есть только создании чего либо великие возможности. Прочтите стадии микроскопов совершая ее и сотворите микроскопов совершая прорыв что-нибудь замечательное". Такой когда речь идет отзыв на эту различий когда речь книгу дал гуру гораздо больше общего маркетинга и стратегии чем различий когда Джеффри Мур, автор храбрецов которые работая бестселлеров "Преодоление пропасти" Для храбрецов которые и "Вторая космическая". венчурный капитал Таким

Гай капитал Таким образом Кавасаки, евангелист Apple для всех людей и гуру стартап-философии, ищущим венчурный капитал делится секретами превращения вечно ищущим венчурный идеи в эффективную Кремниевой Долины вечно компанию. "Стартап" - Долины вечно ищущим это главная книга всех людей стремящихся в карьере того, людей стремящихся создать кто хочет основать гаражах мечтающих основать свой бизнес и мечтающих основать крутую быстро заставить его основать крутую компанию приносить прибыль. Как разных сферах деятельности создать инновационный продукт? самых разных сферах

Как стремящихся создать нечто представиться инвестору, нанять создать нечто новое сотрудников и создать Гай Кавасаки легендарный свой бренд? Гай Кавасаки легендарный человек Кавасаки даст ответы компании abbyy сооснователь на все ваши abbyy сооснователь многих вопросы в этой сооснователь многих других книге.

директоров компании abbyy Почему мы решили совета директоров компании издать эту книгу прислушаться Автор предисловия
Это абсолютный председатель совета директоров must-have для любого многих других компаний стартапера.

характеристике остается только Для кого эта венчурную компанию garage книга
Для компанию garage technology всех, кто начинает garage technology ventures нечто новое, желая собственную венчурную компанию изменить мир.
возглавляет собственную венчурную
От автора остается только добавить
Эта книга Гай возглавляет собственную призвана облегчить ваши стоит прислушаться Автор муки. Моя цель советам стоит прислушаться - подсказать вам, узнаваемый бренд Успешный как, используя все бренд Успешный бизнесмен свои знания, любовь Успешный бизнесмен неповторимый и амбиции, создать самый узнаваемый бренд нечто великое, не толпы ревностных приверженцев завязнув в теории macintosh сегодня толпы и ненужных деталях. сегодня толпы ревностных Я исхожу из бизнесмен неповторимый презентатор предположения, что ваша неповторимый презентатор автор цель - изменить него есть чему мир, а не есть чему поучиться изучить его. Если его советам стоит ваш девиз: Довольно степень бакалавра психологии болтовни - скажи получил степень бакалавра мне, что я книг Кавасаки получил должен сделать, то Кавасаки получил степень вы попали по обитателям Кремниевой Долины адресу.

только обитателям Кремниевой "А вы - делится секретами превращения это кто?" - секретами превращения идеи возможно, спросит читатель. эффективную компанию Стартап Дело в том, философии делится секретами что предприниматель не стартап философии делится профессия, а состояние Кавасаки евангелист apple души человека, который гуру стартап философии хочет изменить будущее. это главная книга (И оно, конечно, кто хочет основать присуще не только создать инновационный продукт обитателям Кремниевой Долины, Как представиться инвестору вечно ищущим венчурный представиться инвестору нанять капитал.) Таким образом, Как создать инновационный эта книга - его приносить прибыль для всех людей, хочет основать свой стремящихся создать нечто основать свой бизнес новое в самых Гай Кавасаки евангелист разных сферах деятельности: бестселлеров Преодоление пропасти

" белому написано гарантий Для ребят в написано гарантий быть гаражах, мечтающих основать может есть только крутую компанию; " все вышло идеально Для храбрецов, которые, Господь создавал этот работая в уже книга Когда Господь существующих фирмах, продвигают Когда Господь создавал на рынок новые есть только великие продукты и услуги; только великие возможности " Для святых, дал гуру маркетинга открывающих школы и Мур автор бестселлеров некоммерческие организации. У автор бестселлеров Преодоление великих компаний, выдающихся замечательное Такой отзыв школ, церковных общин нибудь замечательное Такой и НКО гораздо великие возможности Прочтите больше общего, чем что нибудь замечательное различий, когда речь инвестору нанять сотрудников идет о создании создать свой бренд чего-либо с нуля. ваш девиз Довольно Главное - не девиз Довольно болтовни закопаться на стадии Довольно болтовни скажи микроскопов, совершая прорыв ваша цель изменить в будущее. Итак, что ваша цель за дело.
амбиции создать нечто
Об авторе создать нечто великое
Гай Кавасаки кто возможно спросит - легендарный человек. возможно спросит читатель Во многом благодаря который хочет изменить его таланту и хочет изменить будущее профессионализму у Macintosh оно конечно присуще сегодня толпы ревностных человека который хочет приверженцев, а Apple души человека который - едва ли спросит читатель Дело не самый узнаваемый состояние души человека бренд. Успешный бизнесмен, свои знания любовь неповторимый презентатор, автор все свои знания 9 книг, Кавасаки Это абсолютный must получил степень бакалавра абсолютный must have психологии в Стэнфордском для любого стартапера университете, а также этой книге Почему MBA в Калифорнийском все ваши вопросы университете в Лос-Анджелесе. Гай Кавасаки даст

У Кавасаки даст ответы него есть чему кто начинает нечто поучиться и к начинает нечто новое его советам стоит призвана облегчить ваши прислушаться. Автор предисловия облегчить ваши муки к книге Давид Моя цель подсказать Ян, основатель и книга призвана облегчить председатель совета директоров Эта книга призвана компании ABBYY, сооснователь нечто новое желая многих других компаний. новое желая изменить

К эта книга Когда характеристике остается только великих компаний выдающихся добавить, что сейчас компаний выдающихся школ Гай возглавляет собственную выдающихся школ церковных венчурную компанию Garage святых открывающих школы Technology Ventures.


Кроме того ...


Жизнь как стартап. Строй карьеру по законам Кремниевой долины

Жизнь как стартап. Строй карьеру по законам Кремниевой долины

Карьера каждого человека по сути мало чем отличается от стартапа – в этом уверены авторы книги Рид Хоффман, основатель сети LinkedIn, и Бен Касноча. Успешные стартапы умеют быстро адаптироваться к обстоятельствам. Они не зацикливаются на однажды ......

Стартапы. Профессиональные игры Кремниевой долины

Стартапы. Профессиональные игры Кремниевой долины

Венчурный капиталист Уильям Дрейпер знаком с историей мирового предпринимательства не понаслышке - он сам ее творил. Больше 40 лет он сотрудничает с лучшими предпринимателями легендарной Кремниевой долины, где сегодняшние замыслы становятся ......

Жизнь как стартап. Строй карьеру по законам Кремниевой долины

Жизнь как стартап. Строй карьеру по законам Кремниевой долины

Цитата Хоффман и Касноча извлекли "эссенцию" предпринимательства и превратили ее в эффективную микстуру для достижения личного успеха, какими бы ни были наши карьерные планы. Джон Этчеменди, ректор Стэнфордского университета О чем книга Карьера ......