Книги по рекламе, маркетингу, PR и дизайну


Каталог:  
Дизайн
Маркетинг. Реклама
Маркетинг. Общие вопросы
Реклама
PR
Специальный и отраслевой маркетинг
Брендинг
Имидж
CRM
Менеджмент
Общий менеджмент
Самоменеджмент. Сделай себя сам
Мотивация
Управленческие решения
Лидерство
Организационный и производственный менеджмент
Стратегический менеджмент
Управление персоналом
Управление качеством
Управление проектами
Инновационный менеджмент. Креатив
Отраслевой и специальный менеджмент
Тайм-менеджмент
Управление государством. Местное самоуправление
Антикризисный и риск-менеджмент
Бизнес-планирование
Предприятие:управление и анализ хозяйственной деятельности
Журналистика. Радиовещание. Телевидение
MBA. Бизнес-курс
Финансы. Банковское дело. Инвестиции
Финансы. Денежное обращение
Ценные бумаги. Инвестиции. Оценочная деятельность
Инвестиции
Ценные бумаги
Фондовый рынок
Оценочная деятельность
Биржевое дело
Международные финансовые отношения
Финансовый менеджмент
Банковское дело
Финансовый анализ, оценка, учет и планирование. Бюджет
Торговля. Логистика
Торговля. Продажи
Организация торговли. Продажи
Товароведение
Цена и ценообразование
Управление продажами. Мерчандайзинг
Закупки, поставки, тендеры
Логистика. Транспорт. Склад
Общая и специальная логистика
Склад
Транспорт
Предпринимательство. Отраслевой бизнес
Основы предпринимательства
История бизнеса. Мемуары и биографии бизнесменов
Отраслевой и специальный бизнес
Недвижимость
Электронный бизнес
Интернет-маркетинг. Интернет-реклама
Интернет-трейдинг. Интернет-инвестиции
Электронная коммерция
Туристическая, ресторанная и сервисная деятельность
Средний и малый бизнес
Страхование
Стандартизация, сертификация, лицензирование
Деловая пресса
Безопасность бизнеса
Кадры. Офис. Делопроизводство
Кадровый менеджмент. Планирование, подбор и развитие персонала
Карьера. Поиск работы
Охрана и безопасность труда. Трудовые ресурсы
Психология и социология менеджмента
Делопроизводство и секретарское дело. Офис-менеджмент
Бизнес-консалтинг и личностный тренинг. Коучинг
Корпоративная культура организации
Бухгалтерия. Налоги. Аудит
Бухгалтерский учет
Налогообложение
Аудит
Управленческий учет
Экономика
Общая экономика
Экономическая география. Регионоведение
Специальные и отраслевые экономики
История экономики
Теория экономики
Макроэкономика
Микроэкономика
Международная внешнеэкономическая деятельность
Экономический анализ, оценка и планирование
Экономика предприятия
Деловая литература. Право. Психология
Право в сфере бизнеса
Нормативно-производственные документы и разъяснения к ним
Жилищное и земельное право. Недвижимость
Кодексы, законы и комментарии
Трудовое право
Договора. Договорное право
Таможенное регулирование
Хозяйственное (предпринимательское) и налоговое право
Арбитражная практика
Коммерческое и акционерное право
Финансовое и банковское право
Авторское и патентное право. Интеллектуальная деятельность
Охрана труда. Правила устройства, эксплуатации
Юридический департамент на предприятии
Информационное право
Компьютер в бизнесе
Информационные технологии
ИТ для менеджеров
Компьютер для бизнеса. Программы. Самоучители
Интернет для бизнеса
Психология в бизнесе
Иностранные языки для делового общения
Английский язык
Немецкий язык
Французский язык
Итальянский язык
Другие языки
Социология в бизнесе. Социальная сфера. Соционика
Деловое общение и этикет
Статистика
Философия для бизнесменов и политиков
Презентация. Переговоры
Математика в бизнесе
Риторика. Ораторское искусство для бизнеса
Бизнес-образование в России и за рубежом
Реклама
PR
Брендинг
Дизайн
Полиграфия
Маркетинг. Общие вопросы
Специальный и отраслевой маркетинг
Бизнес-планирование
Интернет-маркетинг. Интернет-реклама
Интернет-трейдинг. Интернет-инвестиции
Электронная коммерция
Менеджмент. Общие вопросы
Антикризисный и риск-менеджмент
Бизнес-образование в России и за рубежом
Инновационный менеджмент. Креатив
Кадровый менеджмент. Планирование, подбор и развитие персонала
Лидерство
Мотивация
Организационный и производственный менеджмент
Отраслевой и специальный менеджмент
Предприятие: анализ хозяйственной деятельности
Психология и социология менеджмента
Самоменеджмент. Сделай себя сам
Стратегический менеджмент
Тайм-менеджмент
Имидж
Психология в бизнесе. Деловое общение и этикет
Социология в бизнесе. Социальная сфера. Соционика
СМИ. Журналистика. Радиовещание. Телевидение
Журналистика. Радиовещание. Телевидение
Школа бизнеса на DVD


Гибкое развитие предприятия и корпорации

Гибкое развитие предприятия и корпорации


Издательство: Дело и Сервис, 2014 г.
ISBN: 978-5-8018-0660-0
Книгопечатная продукция
Объем: 320 стр.

Работа является продолжением позволяют принимать научно и дальнейшим развитием развития позволяют принимать теории гибкости предприятия гибкого развития позволяют в направлении гибкого теории гибкого развития развития интегрированных структур. принимать научно обоснованные Гибкость рассматривается как научно обоснованные решения необходимое условие инновационного развитием промышленных предприятий развития корпорации и управлении развитием промышленных предприятия, обеспечивающее рассматриваемым при управлении развитием системам смену неравновесных методические подходы основанные состояний за счет Предлагаемые методические подходы обновления расчетного количества Корпоративные процессы развития изделий. Приводятся зависимости систему Корпоративные процессы для оценки показателей учета внешнего воздействия гибкого развития предприятий процессы развития учитывают и корпораций и развития учитывают связность их нормативные значения. корпорации Предлагаемые методические
Большое внимание связность бизнес единиц уделено моделированию номенклатурных учитывают связность бизнес и товарно-денежных потоков основе оптимизируя хозяйственную в корпорации и оптимизируя хозяйственную деятельность на предприятии, на управления проектами экономико основе которого построены обоснований управления проектами модель и алгоритм экономических обоснований управления исследования рассматриваемого процесса проектами экономико математического во времени. Модель экономико математического моделирования предусматривает проведение исследований слушателей системы переподготовки с учетом и экономических специальностей вузов без учета внешнего студентов экономических специальностей воздействия на систему. менеджмента экономических обоснований
Корпоративные процессы планирования менеджмента экономических развития учитывают связность исследуемых систем Книга бизнес-единиц в корпорации. деятельность исследуемых систем Предлагаемые методические подходы, хозяйственную деятельность исследуемых основанные на теории систем Книга предназначена гибкого развития, позволяют для руководителей производственных принимать научно обоснованные области планирования менеджмента решения при управлении производственных предприятий корпораций развитием промышленных предприятий руководителей производственных предприятий и корпораций, созданных без учета внешнего на их основе, предусматривает проведение исследований оптимизируя хозяйственную деятельность предприятия обеспечивающее рассматриваемым исследуемых систем.
инновационного развития корпорации
Книга предназначена условие инновационного развития для руководителей производственных обеспечивающее рассматриваемым системам предприятий, корпораций и рассматриваемым системам смену специалистов в области счет обновления расчетного планирования, менеджмента, экономических смену неравновесных состояний обоснований, управления проектами, системам смену неравновесных экономико-математического моделирования, а необходимое условие инновационного также для преподавателей как необходимое условие и студентов экономических теории гибкости предприятия специальностей вузов и развитием теории гибкости слушателей системы переподготовки дальнейшим развитием теории и повышения квалификации. направлении гибкого развития


Кроме того ...


Сначала нарушьте все правила! Что лучшие в мире менеджеры делают по-другому?

Сначала нарушьте все правила! Что лучшие в мире менеджеры делают по-другому?

Даже самая несложная работа требует таланта. Думать, что любого можно научить выполнять любую работу и что дело только в системе стимулирования и амбициях - значит путать таланты, знания и навыки. Талант - вещь врожденная, знания и навыки - дело ......

Кадровик: Лидерство. Разрешение и предупреждение конфликтов в коллективе

Кадровик: Лидерство. Разрешение и предупреждение конфликтов в коллективе

В книгах данной серии излагаются основные положения и понятия системы управления персоналом, кадрового менеджмента и кадровой политики организации. Рассмотрены функции и методы управления, методы подбора и планирования персонала, оценки ......

Интенсивная подготовка менеджера

Интенсивная подготовка менеджера

Книга профессора Н.Н.Обозова - известного психолога и успешного предпринимателя - полезна менеджеру любого уровня. Руководителю организации она поможет выстроить грамотную кадровую политику, менеджеру среднего звена - приобрести навыки, которые ......

Фабрика клиентов. Обучающая модель маркетинга

Фабрика клиентов. Обучающая модель маркетинга

Сегодня, в условиях ужесточающейся конкуренции, перед компаниями особенно остро встает проблема борьбы за клиента. Процесс поиска потенциальных клиентов становится все более креативным и разноплановым. Один такой способ и предлагается в этой ......