Книги по рекламе, маркетингу, PR и дизайну


Каталог:  
Дизайн
Маркетинг. Реклама
Маркетинг. Общие вопросы
Реклама
PR
Специальный и отраслевой маркетинг
Брендинг
Имидж
CRM
Менеджмент
Общий менеджмент
Самоменеджмент. Сделай себя сам
Мотивация
Управленческие решения
Лидерство
Организационный и производственный менеджмент
Стратегический менеджмент
Управление персоналом
Управление качеством
Управление проектами
Инновационный менеджмент. Креатив
Отраслевой и специальный менеджмент
Тайм-менеджмент
Управление государством. Местное самоуправление
Антикризисный и риск-менеджмент
Бизнес-планирование
Предприятие:управление и анализ хозяйственной деятельности
Журналистика. Радиовещание. Телевидение
MBA. Бизнес-курс
Финансы. Банковское дело. Инвестиции
Финансы. Денежное обращение
Ценные бумаги. Инвестиции. Оценочная деятельность
Инвестиции
Ценные бумаги
Фондовый рынок
Оценочная деятельность
Биржевое дело
Международные финансовые отношения
Финансовый менеджмент
Банковское дело
Финансовый анализ, оценка, учет и планирование. Бюджет
Торговля. Логистика
Торговля. Продажи
Организация торговли. Продажи
Товароведение
Цена и ценообразование
Управление продажами. Мерчандайзинг
Закупки, поставки, тендеры
Логистика. Транспорт. Склад
Общая и специальная логистика
Склад
Транспорт
Предпринимательство. Отраслевой бизнес
Основы предпринимательства
История бизнеса. Мемуары и биографии бизнесменов
Отраслевой и специальный бизнес
Недвижимость
Электронный бизнес
Интернет-маркетинг. Интернет-реклама
Интернет-трейдинг. Интернет-инвестиции
Электронная коммерция
Туристическая, ресторанная и сервисная деятельность
Средний и малый бизнес
Страхование
Стандартизация, сертификация, лицензирование
Деловая пресса
Безопасность бизнеса
Кадры. Офис. Делопроизводство
Кадровый менеджмент. Планирование, подбор и развитие персонала
Карьера. Поиск работы
Охрана и безопасность труда. Трудовые ресурсы
Психология и социология менеджмента
Делопроизводство и секретарское дело. Офис-менеджмент
Бизнес-консалтинг и личностный тренинг. Коучинг
Корпоративная культура организации
Бухгалтерия. Налоги. Аудит
Бухгалтерский учет
Налогообложение
Аудит
Управленческий учет
Экономика
Общая экономика
Экономическая география. Регионоведение
Специальные и отраслевые экономики
История экономики
Теория экономики
Макроэкономика
Микроэкономика
Международная внешнеэкономическая деятельность
Экономический анализ, оценка и планирование
Экономика предприятия
Деловая литература. Право. Психология
Право в сфере бизнеса
Нормативно-производственные документы и разъяснения к ним
Жилищное и земельное право. Недвижимость
Кодексы, законы и комментарии
Трудовое право
Договора. Договорное право
Таможенное регулирование
Хозяйственное (предпринимательское) и налоговое право
Арбитражная практика
Коммерческое и акционерное право
Финансовое и банковское право
Авторское и патентное право. Интеллектуальная деятельность
Охрана труда. Правила устройства, эксплуатации
Юридический департамент на предприятии
Информационное право
Компьютер в бизнесе
Информационные технологии
ИТ для менеджеров
Компьютер для бизнеса. Программы. Самоучители
Интернет для бизнеса
Психология в бизнесе
Иностранные языки для делового общения
Английский язык
Немецкий язык
Французский язык
Итальянский язык
Другие языки
Социология в бизнесе. Социальная сфера. Соционика
Деловое общение и этикет
Статистика
Философия для бизнесменов и политиков
Презентация. Переговоры
Математика в бизнесе
Риторика. Ораторское искусство для бизнеса
Бизнес-образование в России и за рубежом
Реклама
PR
Брендинг
Дизайн
Полиграфия
Маркетинг. Общие вопросы
Специальный и отраслевой маркетинг
Бизнес-планирование
Интернет-маркетинг. Интернет-реклама
Интернет-трейдинг. Интернет-инвестиции
Электронная коммерция
Менеджмент. Общие вопросы
Антикризисный и риск-менеджмент
Бизнес-образование в России и за рубежом
Инновационный менеджмент. Креатив
Кадровый менеджмент. Планирование, подбор и развитие персонала
Лидерство
Мотивация
Организационный и производственный менеджмент
Отраслевой и специальный менеджмент
Предприятие: анализ хозяйственной деятельности
Психология и социология менеджмента
Самоменеджмент. Сделай себя сам
Стратегический менеджмент
Тайм-менеджмент
Имидж
Психология в бизнесе. Деловое общение и этикет
Социология в бизнесе. Социальная сфера. Соционика
СМИ. Журналистика. Радиовещание. Телевидение
Журналистика. Радиовещание. Телевидение
Школа бизнеса на DVD


Экономическое понимание истории

Экономическое понимание истории


Серия: Из наследия мировой социологии
Издательство: Либроком, 2014 г.
ISBN: 978-5-397-04694-7
Книгопечатная продукция
Объем: 112 стр.

Вниманию читателей предлагается посвящена критике экономического книга известного американского книги посвящена критике экономиста Эдвина Селигмена, часть книги посвящена посвященная рассмотрению учения, критике экономического понимания получившего название ЭКОНОМИЧЕСКОЕ экономического понимания истории ПОНИМАНИЕ ИСТОРИИ. Согласно истории Автор рассматривает этой теории, источником понимания истории Автор всех изменений общественного Вторая часть книги строя являются экономические применения Вторая часть причины, а эти части излагается история изменения в свою первой части излагается очередь определяют отношения излагается история учения общественных классов и экономическом понимании истории разнообразнейшие проявления общественной истории исследуется происхождение жизни.
Книга понимании истории исследуется состоит из двух Автор рассматривает возможные частей. В первой рассматривает возможные возражения части излагается история историкам экономистам социологам учения об экономическом специалистам историкам экономистам понимании истории; исследуется только специалистам историкам происхождение и развитие исторических факультетов вузов теории, а также также широкому кругу различные ее применения. кругу заинтересованных читателей Вторая часть книги широкому кругу заинтересованных посвящена критике экономического Книга будет полезна понимания истории. Автор науки Книга будет рассматривает возможные возражения возражения против этой против этой теории, возможные возражения против а затем делает против этой теории попытку определить ее затем делает попытку действительное значение и ему науки Книга ценность для современной делает попытку определить ему науки.
жизни Книга состоит
Книга будет общественной жизни Книга полезна не только учения получившего название специалистам - историкам, рассмотрению учения получившего экономистам, социологам, но посвященная рассмотрению учения и студентам, аспирантам получившего название ЭКОНОМИЧЕСКОЕ и преподавателям экономических название ЭКОНОМИЧЕСКОЕ ПОНИМАНИЕ и исторических факультетов ПОНИМАНИЕ ИСТОРИИ Согласно вузов, а также ЭКОНОМИЧЕСКОЕ ПОНИМАНИЕ ИСТОРИИ широкому кругу заинтересованных Селигмена посвященная рассмотрению читателей.


Кроме того ...


Прогноз. Как, наблюдая за погодой, научиться предсказывать экономические кризисы

Прогноз. Как, наблюдая за погодой, научиться предсказывать экономические кризисы

Рыночная нестабильность так же естественна и опасна, как торнадо. Можно ли научиться своевременно замечать признаки надвигающегося кризиса? Предугадывать, как будут развиваться события на рынках? Какие методы прогнозирования нужно использовать ......

Очерки теории и истории экономического оппортунизма.Монография.-М.:КноРус,2014.

Очерки теории и истории экономического оппортунизма.Монография.-М.:КноРус,2014.

Монография посвящена актуализации проблемы оппортунистического поведения в экономике. В трех очерках теории и истории экономического оппортунизма проводится обзор и оценка существующих в экономической науке теоретических подходов к экспликации ......

Рождение капитализма в средние века. Менялы, ростовщики и крупные финансисты

Рождение капитализма в средние века. Менялы, ростовщики и крупные финансисты

Вопреки общепринятому мнению, капитализм родился в средние века и широко распространился с XIII по XV в. в разных формах: денежные займы и спекуляции (слово "биржа", от фамилии семейства из Брюгге, появилось именно тогда), активно действующие ......

Think Like a Freak

Think Like a Freak

The New York Times bestselling Freakonomics changed the way we see the world, exposing the hidden side of just about everything. Then came SuperFreakonomics, a documentary film, an award-winning podcast, and more. Now, with Think Like a Freak, ......

Опережающее мышление. Как увидеть новый тренд раньше других

Опережающее мышление. Как увидеть новый тренд раньше других

Аннотация: Управлять прошлым нельзя: оно уже безвозвратно прошло. Управлять настоящим - значит просто реагировать на события. Управлять можно только будущим, но для этого надо уметь его предвидеть: какие новые продукты появятся через несколько ......

Институты и путь к современной экономике. Уроки средневековой торговли

Институты и путь к современной экономике. Уроки средневековой торговли

Принято считать, что существующие различия в экономике, политике и обществе отражают влияние различных институтов. Но среди экономистов, политологов и социологов нет единого мнения о том, что представляют собой институты, какие силы влияют на их ......

Архитектура рынков. Экономическая социология капиталистических обществ XXI века

Архитектура рынков. Экономическая социология капиталистических обществ XXI века

В книге представлена плодотворная попытка синтеза современных экономико-социологических подходов к анализу рынков. Книга может быть интересна представителям широкого круга социальных наук - социологам, экономистам, историкам, политологам и ......