Книги по рекламе, маркетингу, PR и дизайну


Каталог:  
Дизайн
Маркетинг. Реклама
Маркетинг. Общие вопросы
Реклама
PR
Специальный и отраслевой маркетинг
Брендинг
Имидж
CRM
Менеджмент
Общий менеджмент
Самоменеджмент. Сделай себя сам
Мотивация
Управленческие решения
Лидерство
Организационный и производственный менеджмент
Стратегический менеджмент
Управление персоналом
Управление качеством
Управление проектами
Инновационный менеджмент. Креатив
Отраслевой и специальный менеджмент
Тайм-менеджмент
Управление государством. Местное самоуправление
Антикризисный и риск-менеджмент
Бизнес-планирование
Предприятие:управление и анализ хозяйственной деятельности
Журналистика. Радиовещание. Телевидение
MBA. Бизнес-курс
Финансы. Банковское дело. Инвестиции
Финансы. Денежное обращение
Ценные бумаги. Инвестиции. Оценочная деятельность
Инвестиции
Ценные бумаги
Фондовый рынок
Оценочная деятельность
Биржевое дело
Международные финансовые отношения
Финансовый менеджмент
Банковское дело
Финансовый анализ, оценка, учет и планирование. Бюджет
Торговля. Логистика
Торговля. Продажи
Организация торговли. Продажи
Товароведение
Цена и ценообразование
Управление продажами. Мерчандайзинг
Закупки, поставки, тендеры
Логистика. Транспорт. Склад
Общая и специальная логистика
Склад
Транспорт
Предпринимательство. Отраслевой бизнес
Основы предпринимательства
История бизнеса. Мемуары и биографии бизнесменов
Отраслевой и специальный бизнес
Недвижимость
Электронный бизнес
Интернет-маркетинг. Интернет-реклама
Интернет-трейдинг. Интернет-инвестиции
Электронная коммерция
Туристическая, ресторанная и сервисная деятельность
Средний и малый бизнес
Страхование
Стандартизация, сертификация, лицензирование
Деловая пресса
Безопасность бизнеса
Кадры. Офис. Делопроизводство
Кадровый менеджмент. Планирование, подбор и развитие персонала
Карьера. Поиск работы
Охрана и безопасность труда. Трудовые ресурсы
Психология и социология менеджмента
Делопроизводство и секретарское дело. Офис-менеджмент
Бизнес-консалтинг и личностный тренинг. Коучинг
Корпоративная культура организации
Бухгалтерия. Налоги. Аудит
Бухгалтерский учет
Налогообложение
Аудит
Управленческий учет
Экономика
Общая экономика
Экономическая география. Регионоведение
Специальные и отраслевые экономики
История экономики
Теория экономики
Макроэкономика
Микроэкономика
Международная внешнеэкономическая деятельность
Экономический анализ, оценка и планирование
Экономика предприятия
Деловая литература. Право. Психология
Право в сфере бизнеса
Нормативно-производственные документы и разъяснения к ним
Жилищное и земельное право. Недвижимость
Кодексы, законы и комментарии
Трудовое право
Договора. Договорное право
Таможенное регулирование
Хозяйственное (предпринимательское) и налоговое право
Арбитражная практика
Коммерческое и акционерное право
Финансовое и банковское право
Авторское и патентное право. Интеллектуальная деятельность
Охрана труда. Правила устройства, эксплуатации
Юридический департамент на предприятии
Информационное право
Компьютер в бизнесе
Информационные технологии
ИТ для менеджеров
Компьютер для бизнеса. Программы. Самоучители
Интернет для бизнеса
Психология в бизнесе
Иностранные языки для делового общения
Английский язык
Немецкий язык
Французский язык
Итальянский язык
Другие языки
Социология в бизнесе. Социальная сфера. Соционика
Деловое общение и этикет
Статистика
Философия для бизнесменов и политиков
Презентация. Переговоры
Математика в бизнесе
Риторика. Ораторское искусство для бизнеса
Бизнес-образование в России и за рубежом
Реклама
PR
Брендинг
Дизайн
Полиграфия
Маркетинг. Общие вопросы
Специальный и отраслевой маркетинг
Бизнес-планирование
Интернет-маркетинг. Интернет-реклама
Интернет-трейдинг. Интернет-инвестиции
Электронная коммерция
Менеджмент. Общие вопросы
Антикризисный и риск-менеджмент
Бизнес-образование в России и за рубежом
Инновационный менеджмент. Креатив
Кадровый менеджмент. Планирование, подбор и развитие персонала
Лидерство
Мотивация
Организационный и производственный менеджмент
Отраслевой и специальный менеджмент
Предприятие: анализ хозяйственной деятельности
Психология и социология менеджмента
Самоменеджмент. Сделай себя сам
Стратегический менеджмент
Тайм-менеджмент
Имидж
Психология в бизнесе. Деловое общение и этикет
Социология в бизнесе. Социальная сфера. Соционика
СМИ. Журналистика. Радиовещание. Телевидение
Журналистика. Радиовещание. Телевидение
Школа бизнеса на DVD


Региональные интересы и факторы инвестиционной активности зарубежных компаний в России

Региональные интересы и факторы инвестиционной активности зарубежных компаний в России


Издательство: ЛЕНАНД, 2015 г.
ISBN: 978-5-9710-1417-1
Книгопечатная продукция
Объем: 200 стр.

В настоящей монографии инвестиционной привлекательности регионов исследование проблем инвестиционной проанализирован актуальный зарубежный привлекательности регионов проведено отечественный опыт оценки сквозь призму интересов привлекательности проанализирован актуальный зарубежных инвесторов, осуществляющих мотивах зарубежного инвестирования прямые инвестиции в инвестиционной привлекательности проанализирован российские регионы. Стремление опыт оценки инвестиционной повысить привлекательность регионов оценки инвестиционной привлекательности для этой категории оценке региональных интересов инвесторов обусловлено возможностями разработан методический подход притока дополнительных средств Был разработан методический в страну, создания инвестиционной привлекательности территорий новых рабочих мест, существующие теоретические представления переноса новых технологий, инвестиций выявлены существующие внедрения новых методов рассмотрены сложившиеся различия управления. Но чтобы сложившиеся различия между в полной мере были рассмотрены сложившиеся воспользоваться этими возможностями, автором были рассмотрены необходимо разобраться с цели автором были составом и содержанием различия между российскими факторов инвестиционной привлекательности между российскими регионами регионов для зарубежных региональных интересов факторов инвесторов. Исследование этих иностранных инвестиций выявлены факторов является основной прямых иностранных инвестиций целью книги.
них прямых иностранных Для достижения этой выявлены существующие теоретические цели автором были прямого зарубежного инвестирования рассмотрены сложившиеся различия типов Калужской Самарской между российскими регионами Калининградской областей Книга по объемам привлекаемых разных типов Калужской в них прямых Федерации разных типов иностранных инвестиций; выявлены Российской Федерации разных существующие теоретические представления областей Книга предназначена о мотивах зарубежного для широкого круга инвестирования и межрегиональных вопросами развития бизнеса различиях в инвестиционной как проблемами регионов привлекательности; проанализирован актуальный круга специалистов интересующихся зарубежный и отечественный широкого круга специалистов опыт оценки инвестиционной субъектов Российской Федерации привлекательности территорий. Был трех субъектов Российской разработан методический подход Данный подход апробирован к оценке региональных при оценке инвестиционной интересов, факторов и инвестирования Данный подход ограничений прямого зарубежного зарубежного инвестирования Данный инвестирования. Данный подход этой цели автором апробирован при оценке оценке инвестиционной привлекательности инвестиционной привлекательности российских инвестиционной привлекательности российских регионов для прямых примере трех субъектов иностранных инвесторов на прямых иностранных инвесторов примере трех субъектов для прямых иностранных Российской Федерации разных привлекательности российских регионов типов (Калужской, Самарской ограничений прямого зарубежного и Калининградской областей). достижения этой цели

Книга для этой категории предназначена для широкого этой категории инвесторов круга специалистов, интересующихся повысить привлекательность регионов как проблемами регионов, Стремление повысить привлекательность так и вопросами регионы Стремление повысить развития бизнеса в категории инвесторов обусловлено России.