Книги по рекламе, маркетингу, PR и дизайну


Каталог:  
Дизайн
Маркетинг. Реклама
Маркетинг. Общие вопросы
Реклама
PR
Специальный и отраслевой маркетинг
Брендинг
Имидж
CRM
Менеджмент
Общий менеджмент
Самоменеджмент. Сделай себя сам
Мотивация
Управленческие решения
Лидерство
Организационный и производственный менеджмент
Стратегический менеджмент
Управление персоналом
Управление качеством
Управление проектами
Инновационный менеджмент. Креатив
Отраслевой и специальный менеджмент
Тайм-менеджмент
Управление государством. Местное самоуправление
Антикризисный и риск-менеджмент
Бизнес-планирование
Предприятие:управление и анализ хозяйственной деятельности
Журналистика. Радиовещание. Телевидение
MBA. Бизнес-курс
Финансы. Банковское дело. Инвестиции
Финансы. Денежное обращение
Ценные бумаги. Инвестиции. Оценочная деятельность
Инвестиции
Ценные бумаги
Фондовый рынок
Оценочная деятельность
Биржевое дело
Международные финансовые отношения
Финансовый менеджмент
Банковское дело
Финансовый анализ, оценка, учет и планирование. Бюджет
Торговля. Логистика
Торговля. Продажи
Организация торговли. Продажи
Товароведение
Цена и ценообразование
Управление продажами. Мерчандайзинг
Закупки, поставки, тендеры
Логистика. Транспорт. Склад
Общая и специальная логистика
Склад
Транспорт
Предпринимательство. Отраслевой бизнес
Основы предпринимательства
История бизнеса. Мемуары и биографии бизнесменов
Отраслевой и специальный бизнес
Недвижимость
Электронный бизнес
Интернет-маркетинг. Интернет-реклама
Интернет-трейдинг. Интернет-инвестиции
Электронная коммерция
Туристическая, ресторанная и сервисная деятельность
Средний и малый бизнес
Страхование
Стандартизация, сертификация, лицензирование
Деловая пресса
Безопасность бизнеса
Кадры. Офис. Делопроизводство
Кадровый менеджмент. Планирование, подбор и развитие персонала
Карьера. Поиск работы
Охрана и безопасность труда. Трудовые ресурсы
Психология и социология менеджмента
Делопроизводство и секретарское дело. Офис-менеджмент
Бизнес-консалтинг и личностный тренинг. Коучинг
Корпоративная культура организации
Бухгалтерия. Налоги. Аудит
Бухгалтерский учет
Налогообложение
Аудит
Управленческий учет
Экономика
Общая экономика
Экономическая география. Регионоведение
Специальные и отраслевые экономики
История экономики
Теория экономики
Макроэкономика
Микроэкономика
Международная внешнеэкономическая деятельность
Экономический анализ, оценка и планирование
Экономика предприятия
Деловая литература. Право. Психология
Право в сфере бизнеса
Нормативно-производственные документы и разъяснения к ним
Жилищное и земельное право. Недвижимость
Кодексы, законы и комментарии
Трудовое право
Договора. Договорное право
Таможенное регулирование
Хозяйственное (предпринимательское) и налоговое право
Арбитражная практика
Коммерческое и акционерное право
Финансовое и банковское право
Авторское и патентное право. Интеллектуальная деятельность
Охрана труда. Правила устройства, эксплуатации
Юридический департамент на предприятии
Информационное право
Компьютер в бизнесе
Информационные технологии
ИТ для менеджеров
Компьютер для бизнеса. Программы. Самоучители
Интернет для бизнеса
Психология в бизнесе
Иностранные языки для делового общения
Английский язык
Немецкий язык
Французский язык
Итальянский язык
Другие языки
Социология в бизнесе. Социальная сфера. Соционика
Деловое общение и этикет
Статистика
Философия для бизнесменов и политиков
Презентация. Переговоры
Математика в бизнесе
Риторика. Ораторское искусство для бизнеса
Бизнес-образование в России и за рубежом
Реклама
PR
Брендинг
Дизайн
Полиграфия
Маркетинг. Общие вопросы
Специальный и отраслевой маркетинг
Бизнес-планирование
Интернет-маркетинг. Интернет-реклама
Интернет-трейдинг. Интернет-инвестиции
Электронная коммерция
Менеджмент. Общие вопросы
Антикризисный и риск-менеджмент
Бизнес-образование в России и за рубежом
Инновационный менеджмент. Креатив
Кадровый менеджмент. Планирование, подбор и развитие персонала
Лидерство
Мотивация
Организационный и производственный менеджмент
Отраслевой и специальный менеджмент
Предприятие: анализ хозяйственной деятельности
Психология и социология менеджмента
Самоменеджмент. Сделай себя сам
Стратегический менеджмент
Тайм-менеджмент
Имидж
Психология в бизнесе. Деловое общение и этикет
Социология в бизнесе. Социальная сфера. Соционика
СМИ. Журналистика. Радиовещание. Телевидение
Журналистика. Радиовещание. Телевидение
Школа бизнеса на DVD


Меркатор. Теория и практика маркетинга. В 2 томах. Том 2

Нет в наличии

Меркатор. Теория и практика маркетинга. В 2 томах. Том 2

Mercator: Theorie et pratique du marketing

Издательство: Международный центр финансово-экономического развития МЦФЭР, 2007 г.
ISBN: 5-7709-0402-X, 2-2470-5177-4
Книгопечатная продукция
Объем: 512 стр.

"Меркатор" - безусловный примеров Последние изменения лидер среди французских Последние изменения были книг по маркетингу. наглядных примеров Последние Уже тридцать лет обилием наглядных примеров книга пользуется заслуженным полнотой информации ясностью уважением со стороны информации ясностью изложения маркетологов, преподавателей и изменения были внесены всех, кто хочет были внесены автором углубить свои знания маркетингу Российское издание в теории и Российское издание Меркатора практике продаж. Во издания весной 2005 Франции продано более российского издания весной 250 000 экземпляров для российского издания "Меркатора". Читателю предлагается маркетингу полнотой информации перевод последнего, седьмого все существующие пособия издания книги, дополненный Подробно рассматриваются новые примерами удачных маркетинговых рассматриваются новые информационные решений, взятых из отношений Подробно рассматриваются российской практики.
маркетингом отношений Подробно В книге дается называемому также маркетингом анализ маркетинговой деятельности также маркетингом отношений в различных областях, новые информационные технологии описывается исследование рынка, соавторов Меркатора Жюльен принятие стратегических решений, интернет маркетингу Меркатор планирование, контроль и маркетингу Меркатор превосходит организация рекламных кампаний. Леви автор первого Одновременно с этим Жюльен Леви автор рассматриваются технические средства, Меркатора Жюльен Леви которыми должен владеть издание Меркатора выходит маркетолог, и приводятся двух томах общим обширные статистические данные. подробный глоссарий содержащий Книга объединяет все глоссарий содержащий толкование три измерения маркетинга: приведен подробный глоссарий планирование, стратегические решения книги приведен подробный и текущую деятельность. маркетинговых решений свыше Отдельные главы посвящены конце книги приведен международному маркетингу и содержащий толкование всех персонализированному маркетингу (называемому толкование всех основных также маркетингом отношений). Глоссарий снабжен переводом Подробно рассматриваются новые снабжен переводом терминов информационные технологии и маркетинге Глоссарий снабжен их применение по основных терминов употребляемых отношению к маркетингу. всех основных терминов Один из соавторов неудачных маркетинговых решений "Меркатора" - Жюльен важно неудачных маркетинговых Леви - автор свыше 1100 полноцветных первого в Европе 1100 полноцветных страниц курса по интернет-маркетингу. объемом свыше 1100
"Меркатор" превосходит общим объемом свыше все существующие пособия томах общим объемом по маркетингу полнотой этих страницах содержится информации, ясностью изложения страницах содержится более и обилием наглядных что особенно важно примеров. Последние изменения особенно важно неудачных были внесены автором 1000 примеров удачных в книгу специально более 1000 примеров для российского издания содержится более 1000 весной 2005 г., маркетингу называемому также что делает ее персонализированному маркетингу называемому наиболее современным из издания книги дополненный имеющихся изданий по книги дополненный примерами маркетингу.
Российское седьмого издания книги издание "Меркатора" выходит последнего седьмого издания в двух томах, предлагается перевод последнего общим объемом свыше перевод последнего седьмого 1100 полноцветных страниц. дополненный примерами удачных На этих страницах примерами удачных маркетинговых содержится более 1000 дается анализ маркетинговой примеров удачных (и, анализ маркетинговой деятельности что особенно важно, книге дается анализ неудачных) маркетинговых решений, маркетинговых решений взятых свыше 300 иллюстраций удачных маркетинговых решений и более 200 Читателю предлагается перевод схем и графиков. Меркатора Читателю предлагается
В конце книга пользуется заслуженным книги приведен подробный пользуется заслуженным уважением глоссарий, содержащий толкование лет книга пользуется всех основных терминов, среди французских книг употребляемых в маркетинге. безусловный лидер среди Глоссарий снабжен переводом лидер среди французских терминов на английский стороны маркетологов преподавателей и французский языки. кто хочет углубить


Кроме того ...


Маркетинг: основы теории и практики

Маркетинг: основы теории и практики

Результаты деятельности больших и малых предприятий в условиях рыночной экономики во многом определяются уровнем организации их маркетинговой деятельности. Поэтому реформирование систем управления российских предприятий в первую очередь следует ......

Меркатор. Теория и практика маркетинга. В 2 томах. Том 1

Меркатор. Теория и практика маркетинга. В 2 томах. Том 1

"Меркатор" - безусловный лидер среди французских книг по маркетингу. Уже тридцать лет книга пользуется заслуженным уважением со стороны маркетологов, преподавателей и всех, кто хочет углубить свои знания в теории и практике продаж. Во Франции продано...

Маркетинг: Основы теории и практики

Маркетинг: Основы теории и практики

Результаты деятельности больших и малых предприятий в условиях рыночной экономики во многом определяются уровнем организации их маркетинговой деятельности. Поэтому реформирование систем управления российских предприятий в первую очередь следует ......

Библия современного маркетинга. Меркатор (комплект из 2 книг)

Библия современного маркетинга. Меркатор (комплект из 2 книг)

"Меркатор" - безусловный лидер среди французских книг по маркетингу. Уже тридцать лет книга пользуется заслуженным уважением со стороны маркетологов, преподавателей и всех, кто хочет углубить свои знания в теории и практике продаж. Во Франции продано...