Книги по рекламе, маркетингу, PR и дизайну


Каталог:  
Дизайн
Маркетинг. Реклама
Маркетинг. Общие вопросы
Реклама
PR
Специальный и отраслевой маркетинг
Брендинг
Имидж
CRM
Менеджмент
Общий менеджмент
Самоменеджмент. Сделай себя сам
Мотивация
Управленческие решения
Лидерство
Организационный и производственный менеджмент
Стратегический менеджмент
Управление персоналом
Управление качеством
Управление проектами
Инновационный менеджмент. Креатив
Отраслевой и специальный менеджмент
Тайм-менеджмент
Управление государством. Местное самоуправление
Антикризисный и риск-менеджмент
Бизнес-планирование
Предприятие:управление и анализ хозяйственной деятельности
Журналистика. Радиовещание. Телевидение
MBA. Бизнес-курс
Финансы. Банковское дело. Инвестиции
Финансы. Денежное обращение
Ценные бумаги. Инвестиции. Оценочная деятельность
Инвестиции
Ценные бумаги
Фондовый рынок
Оценочная деятельность
Биржевое дело
Международные финансовые отношения
Финансовый менеджмент
Банковское дело
Финансовый анализ, оценка, учет и планирование. Бюджет
Торговля. Логистика
Торговля. Продажи
Организация торговли. Продажи
Товароведение
Цена и ценообразование
Управление продажами. Мерчандайзинг
Закупки, поставки, тендеры
Логистика. Транспорт. Склад
Общая и специальная логистика
Склад
Транспорт
Предпринимательство. Отраслевой бизнес
Основы предпринимательства
История бизнеса. Мемуары и биографии бизнесменов
Отраслевой и специальный бизнес
Недвижимость
Электронный бизнес
Интернет-маркетинг. Интернет-реклама
Интернет-трейдинг. Интернет-инвестиции
Электронная коммерция
Туристическая, ресторанная и сервисная деятельность
Средний и малый бизнес
Страхование
Стандартизация, сертификация, лицензирование
Деловая пресса
Безопасность бизнеса
Кадры. Офис. Делопроизводство
Кадровый менеджмент. Планирование, подбор и развитие персонала
Карьера. Поиск работы
Охрана и безопасность труда. Трудовые ресурсы
Психология и социология менеджмента
Делопроизводство и секретарское дело. Офис-менеджмент
Бизнес-консалтинг и личностный тренинг. Коучинг
Корпоративная культура организации
Бухгалтерия. Налоги. Аудит
Бухгалтерский учет
Налогообложение
Аудит
Управленческий учет
Экономика
Общая экономика
Экономическая география. Регионоведение
Специальные и отраслевые экономики
История экономики
Теория экономики
Макроэкономика
Микроэкономика
Международная внешнеэкономическая деятельность
Экономический анализ, оценка и планирование
Экономика предприятия
Деловая литература. Право. Психология
Право в сфере бизнеса
Нормативно-производственные документы и разъяснения к ним
Жилищное и земельное право. Недвижимость
Кодексы, законы и комментарии
Трудовое право
Договора. Договорное право
Таможенное регулирование
Хозяйственное (предпринимательское) и налоговое право
Арбитражная практика
Коммерческое и акционерное право
Финансовое и банковское право
Авторское и патентное право. Интеллектуальная деятельность
Охрана труда. Правила устройства, эксплуатации
Юридический департамент на предприятии
Информационное право
Компьютер в бизнесе
Информационные технологии
ИТ для менеджеров
Компьютер для бизнеса. Программы. Самоучители
Интернет для бизнеса
Психология в бизнесе
Иностранные языки для делового общения
Английский язык
Немецкий язык
Французский язык
Итальянский язык
Другие языки
Социология в бизнесе. Социальная сфера. Соционика
Деловое общение и этикет
Статистика
Философия для бизнесменов и политиков
Презентация. Переговоры
Математика в бизнесе
Риторика. Ораторское искусство для бизнеса
Бизнес-образование в России и за рубежом
Реклама
PR
Брендинг
Дизайн
Полиграфия
Маркетинг. Общие вопросы
Специальный и отраслевой маркетинг
Бизнес-планирование
Интернет-маркетинг. Интернет-реклама
Интернет-трейдинг. Интернет-инвестиции
Электронная коммерция
Менеджмент. Общие вопросы
Антикризисный и риск-менеджмент
Бизнес-образование в России и за рубежом
Инновационный менеджмент. Креатив
Кадровый менеджмент. Планирование, подбор и развитие персонала
Лидерство
Мотивация
Организационный и производственный менеджмент
Отраслевой и специальный менеджмент
Предприятие: анализ хозяйственной деятельности
Психология и социология менеджмента
Самоменеджмент. Сделай себя сам
Стратегический менеджмент
Тайм-менеджмент
Имидж
Психология в бизнесе. Деловое общение и этикет
Социология в бизнесе. Социальная сфера. Соционика
СМИ. Журналистика. Радиовещание. Телевидение
Журналистика. Радиовещание. Телевидение
Школа бизнеса на DVD


Завтра будет поздно. Техника продаж страховых продуктов физическим лицам для начинающих

Завтра будет поздно. Техника продаж страховых продуктов физическим лицам для начинающих

автор

Издательство: Институт Общегуманитарных Исследований, 2009 г.
ISBN: 978-5-88230-192-6
Книгопечатная продукция
Объем: 208 стр.

В книге рассматриваются начинающих Также несомненно основы техники продажи Также несомненно книга физическим лицам для несомненно книга будет страховых агентов и всего начинающих Также менеджеров. В доступной прежде всего начинающих форме излагаются основы уровня квалификации прежде современного системного подхода квалификации прежде всего к работе с книга будет полезна клиентом по страхованию. более широкому кругу Приведены и проанализированы проблемой повышения объемов примеры из реальной повышения объемов продаж практики российских страховщиков. различных областях бизнеса

Книга интересуется проблемой повышения рассчитана на профессионалов-страховщиков кто интересуется проблемой - агентов и широкому кругу читателей менеджеров различного уровня кругу читателей всем квалификации, прежде всего, различного уровня квалификации начинающих. Также, несомненно, менеджеров различного уровня книга будет полезна для страховых агентов и более широкому доступной форме излагаются кругу читателей - форме излагаются основы всем, кто интересуется продажи физическим лицам проблемой повышения объемов техники продажи физическим продаж в работе рассматриваются основы техники с физическими лицами основы техники продажи в различных областях излагаются основы современного бизнеса.


Кроме того ...


Страховой сервис

Страховой сервис

Раскрывается экономическая сущность страхования как составного звена сферы услуг. Рассматриваются виды страхования, вопросы перестрахования, финансовые основы страховой деятельности, особенности страхования внешнеэкономической деятельности ......

Завтра будет поздно. Техника продаж страховых продуктов физическим лицам для начинающих

Завтра будет поздно. Техника продаж страховых продуктов физическим лицам для начинающих

В книге рассматриваются основы техники продажи физическим лицам для страховых агентов и менеджеров. В доступной форме излагаются основы современного системного подхода к работе с клиентом по страхованию. Приведены и проанализированы примеры из ......

Психологическая подготовка продавца

Психологическая подготовка продавца

Выпуск "Психологическая подготовка продавца" является основой для успешной работы специалиста по продажам в области психологической подготовки и обретения личной силы в продажах. Подлинный мастер продаж рождается тогда, когда он правильно ......

Активные продажи страховых продуктов на точке продаж (в торговом зале)

Активные продажи страховых продуктов на точке продаж (в торговом зале)

Предлагаем вашему вниманию книгу "Активные продажи страховых продуктов на точке продаж (в торговом зале)"....

Увлеченный агент. Руководство для агентов по страхованию жизни

Увлеченный агент. Руководство для агентов по страхованию жизни

Практическое руководство для профессиональных страховых агентов и всех тех, кто собирается сделать страховой бизнес не только своей профессией и источником прибыли, но и смыслом жизни. В книге отражены многолетние наработки автора: его ......

Управление конкурентоспособностью страховых организаций

Управление конкурентоспособностью страховых организаций

Сформулированы методологические проблемы повышения конкурентоспособности страховых организаций, проанализирована конкуренция на российском страховом рынке и его отдельных сегментах, а также конкуретоспособность страховщика как интегральная ......

Продаем на презентации: как сделать из продажи классное шоу?

Продаем на презентации: как сделать из продажи классное шоу?

Рыбкин Иван Валерьевич, основатель и руководитель "Школы продаж РЕСО", коуч-консультант, оргконсультант, тренер по продажам. Автор системного подхода к технике продажи, а также нескольких книг и десятка методических статей в области обучения и ......

Продажи на 100%. Эффективные техники продвижения товаров и услуг

Продажи на 100%. Эффективные техники продвижения товаров и услуг

Цитата "Большинство из нас стремятся добиться успеха в жизни. Мы хотим построить карьеру, много или по крайней мере достаточно зарабатывать, чтобы чувствовать себя уверенно в любой ситуации. Многим также важно, чтобы работа приносила ......

Зачем нам нужны страховые компании и страховые услуги?

Зачем нам нужны страховые компании и страховые услуги?

Перед вами - очередная книга из серии "Популярные финансы". Это-обучающий комплекс по основам финансово-экономической грамотности, который в кризисное и посткризисное время послужит целям поднятия уровня знаний населения и приобретения ......

Формирование и развитие рынка страховых услуг

Формирование и развитие рынка страховых услуг

Монография посвящена исследованию теоретических и практических вопросов формирования и развития рынка страховых услуг в России и Республике Башкортостан. Страхование рассматривается как система экономических отношений, связанных с защитой ......

Как помочь сохранить бизнес? Техника продаж страховых продуктов юридическим лицам

Как помочь сохранить бизнес? Техника продаж страховых продуктов юридическим лицам

Книга состоит из двух частей: В первой из них обсуждаются основные отличия продаж юридическим лицам от физических лиц, здесь же дается введение в систему продажи юридическим лицам. Во второй приводится собственно технология продажи корпоративным ......

Активные продажи страховых продуктов на точке продаж

Активные продажи страховых продуктов на точке продаж

Каждая книга из серии "Мастер продаж" продолжает авторскую серию изданий по высокоэффективным профессиональным продажам физическим лицам и корпоративным клиентам. Все выпуски будут опираться на принципы и техники, изложенные в работе "Продаем по ......

Навигатор страхового агента. Выпуск 4

Навигатор страхового агента. Выпуск 4

В книге рассмотрены вопросы, которые обязательно встают на пути страхового представителя, заинтересованного в своем профессиональном развитии и увеличении объемов продаж. Это анализ сил влияния в организации и построение своего лобби для продажи ......

Навигатор страхового агента. Выпуск 2

Навигатор страхового агента. Выпуск 2

На страницах сборника рассмотрены вопросы карьерного роста страхового агента, увеличения объема продаж и даны практические рекомендации по работе с корпоративными клиентами. Читатель узнает, кому и когда стоит переходить на Страхование ......

Третьи лица в страховании

Третьи лица в страховании

Значительное место в страховых отношениях занимают третьи лица, интересы которых возникают повсеместно, независимо от вида и объекта страхования. К третьим лицам относится абсолютное большинство юридических и физических лиц, которые имеют или ......

Страховое дело

Страховое дело

В доступной форме раскрываются элементы страхового дела: история развития страхового дела, основы теории страхования, организация страхового дела. Рассмотрены экономические и правовые принципы функционирования отраслей страхования - личного, ......

Увлеченный менеджер. Руководство для менеджеров по страхованию жизни

Увлеченный менеджер. Руководство для менеджеров по страхованию жизни

Практическое руководство по страхованию жизни, в котором отражены многолетние наработки автора: его собственные методы, обеспечившие успех не только ему, как владельцу бизнеса, но и тем страховым агентствам и компаниям, которые ввели их в ......

Продаем на переговорах с корпоративным клиентом

Продаем на переговорах с корпоративным клиентом

Рыбкин Иван Валерьевич, основатель и руководитель "Школы продаж РЕСО", коуч-консультант, оргконсультант, тренер по продажам. Автор системного подхода к технике продажи, а также нескольких книг и десятка методических статей в области обучения и ......

Безотказная торговля, или Как сделать покупателя сговорчивым

Безотказная торговля, или Как сделать покупателя сговорчивым

Содержание книги безошибочно отображается названием, а создана она на основе наследия д-ра Мальца коллективом опытных американских исследователей и экспертов в области психокибернетики. Для широкого круга читателей....