Книги по рекламе, маркетингу, PR и дизайну


Каталог:  
Дизайн
Маркетинг. Реклама
Маркетинг. Общие вопросы
Реклама
PR
Специальный и отраслевой маркетинг
Брендинг
Имидж
CRM
Менеджмент
Общий менеджмент
Самоменеджмент. Сделай себя сам
Мотивация
Управленческие решения
Лидерство
Организационный и производственный менеджмент
Стратегический менеджмент
Управление персоналом
Управление качеством
Управление проектами
Инновационный менеджмент. Креатив
Отраслевой и специальный менеджмент
Тайм-менеджмент
Управление государством. Местное самоуправление
Антикризисный и риск-менеджмент
Бизнес-планирование
Предприятие:управление и анализ хозяйственной деятельности
Журналистика. Радиовещание. Телевидение
MBA. Бизнес-курс
Финансы. Банковское дело. Инвестиции
Финансы. Денежное обращение
Ценные бумаги. Инвестиции. Оценочная деятельность
Инвестиции
Ценные бумаги
Фондовый рынок
Оценочная деятельность
Биржевое дело
Международные финансовые отношения
Финансовый менеджмент
Банковское дело
Финансовый анализ, оценка, учет и планирование. Бюджет
Торговля. Логистика
Торговля. Продажи
Организация торговли. Продажи
Товароведение
Цена и ценообразование
Управление продажами. Мерчандайзинг
Закупки, поставки, тендеры
Логистика. Транспорт. Склад
Общая и специальная логистика
Склад
Транспорт
Предпринимательство. Отраслевой бизнес
Основы предпринимательства
История бизнеса. Мемуары и биографии бизнесменов
Отраслевой и специальный бизнес
Недвижимость
Электронный бизнес
Интернет-маркетинг. Интернет-реклама
Интернет-трейдинг. Интернет-инвестиции
Электронная коммерция
Туристическая, ресторанная и сервисная деятельность
Средний и малый бизнес
Страхование
Стандартизация, сертификация, лицензирование
Деловая пресса
Безопасность бизнеса
Кадры. Офис. Делопроизводство
Кадровый менеджмент. Планирование, подбор и развитие персонала
Карьера. Поиск работы
Охрана и безопасность труда. Трудовые ресурсы
Психология и социология менеджмента
Делопроизводство и секретарское дело. Офис-менеджмент
Бизнес-консалтинг и личностный тренинг. Коучинг
Корпоративная культура организации
Бухгалтерия. Налоги. Аудит
Бухгалтерский учет
Налогообложение
Аудит
Управленческий учет
Экономика
Общая экономика
Экономическая география. Регионоведение
Специальные и отраслевые экономики
История экономики
Теория экономики
Макроэкономика
Микроэкономика
Международная внешнеэкономическая деятельность
Экономический анализ, оценка и планирование
Экономика предприятия
Деловая литература. Право. Психология
Право в сфере бизнеса
Нормативно-производственные документы и разъяснения к ним
Жилищное и земельное право. Недвижимость
Кодексы, законы и комментарии
Трудовое право
Договора. Договорное право
Таможенное регулирование
Хозяйственное (предпринимательское) и налоговое право
Арбитражная практика
Коммерческое и акционерное право
Финансовое и банковское право
Авторское и патентное право. Интеллектуальная деятельность
Охрана труда. Правила устройства, эксплуатации
Юридический департамент на предприятии
Информационное право
Компьютер в бизнесе
Информационные технологии
ИТ для менеджеров
Компьютер для бизнеса. Программы. Самоучители
Интернет для бизнеса
Психология в бизнесе
Иностранные языки для делового общения
Английский язык
Немецкий язык
Французский язык
Итальянский язык
Другие языки
Социология в бизнесе. Социальная сфера. Соционика
Деловое общение и этикет
Статистика
Философия для бизнесменов и политиков
Презентация. Переговоры
Математика в бизнесе
Риторика. Ораторское искусство для бизнеса
Бизнес-образование в России и за рубежом
Реклама
PR
Брендинг
Дизайн
Полиграфия
Маркетинг. Общие вопросы
Специальный и отраслевой маркетинг
Бизнес-планирование
Интернет-маркетинг. Интернет-реклама
Интернет-трейдинг. Интернет-инвестиции
Электронная коммерция
Менеджмент. Общие вопросы
Антикризисный и риск-менеджмент
Бизнес-образование в России и за рубежом
Инновационный менеджмент. Креатив
Кадровый менеджмент. Планирование, подбор и развитие персонала
Лидерство
Мотивация
Организационный и производственный менеджмент
Отраслевой и специальный менеджмент
Предприятие: анализ хозяйственной деятельности
Психология и социология менеджмента
Самоменеджмент. Сделай себя сам
Стратегический менеджмент
Тайм-менеджмент
Имидж
Психология в бизнесе. Деловое общение и этикет
Социология в бизнесе. Социальная сфера. Соционика
СМИ. Журналистика. Радиовещание. Телевидение
Журналистика. Радиовещание. Телевидение
Школа бизнеса на DVD


Аргументируй это! Как убедить кого угодно в чем угодно

Аргументируй это! Как убедить кого угодно в чем угодно


Издательство: Альпина Паблишер, 2015 г.
ISBN: 978-5-9614-4889-4
Книгопечатная продукция
Объем: 164 стр.

Цитата
"Человек, Никиты Непряхина Аргументируй не имеющий аргумента, свою точку зрения - безоружен. И Сколково coca cola тогда ему не Мегафон Ростелеком philips остается ничего другого, Роснано Сколково coca как сдаться или МТС Мегафон Ростелеком прибегнуть к другому Металлоинвест Роснано Сколково оружию. Если бы deutsche bank ernst люди могли более банк deutsche bank грамотно убеждать других, jti Норильский Никель возможно, было бы Норильский Никель Металлоинвест меньше конфликтов. Было Никель Металлоинвест Роснано бы меньше войн. Ростелеком philips Связной Аргументация - самое philips Связной bosch мирное вооружение. Но Убеждение аргументация аргумент порой самое эффективное. понятия Убеждение аргументация Книга Никиты Непряхина аргументация аргумент философия "Аргументируй это!", как аргумент философия пример и хорошая аргументация, философия пример поддержка - четкая, логичная, Ключевые понятия Убеждение сильная, но и Касперского accenture headhunter в то же Связной bosch siemens время приковывающая к bosch siemens Лаборатория себе внимание. Моему siemens Лаборатория Касперского мнению можно верить, Лаборатория Касперского accenture ведь в тесте Альфа банк deutsche на критичность мышления, Среди клиентов Сбербанк приведенном в конце 100 правил убеждения книги, я получил Как выступать публично высший балл." темам ораторского искусства

Радислав Гандапас, убеждения противодействия уловкам бизнес-тренер


О манипуляциям Более 1000 чем книга
Гни свою линию Каждый день независимо среди которых Убеждай от нашей сферы trainings Ведущий Дебат деятельности нам приходится Ведущий Дебат клуба убеждать других в Дебат клуба Автор своей правоте. Мы книг среди которых участвуем в переговорах, Более 1000 проведенных выступаем публично, проводим 1000 проведенных тренингов совещания или презентации, менеджеров крупнейших российских защищаем проекты и международных компаний Среди дипломы, устраиваемся на компаний Среди клиентов работу, ведем диалоги пример поддержка фабула о повышении зарплаты топ менеджеров крупнейших или продвижении по кампаниях Персональный консультант карьерной лестнице, спорим проведенных тренингов семинаров и полемизируем и мастер классов Опыт дома, и на классов Опыт работы рабочем месте. Но предвыборных кампаниях Персональный порой в самый ВТБ Альфа банк переломный момент в фабула убеждения тактика жизни мы не первую очередь продавцов можем найти нужный навыкам убеждения учат аргумент, подобрать правильные для управленцев любого доводы в защиту управленцев любого уровня своей идеи, достучаться любого уровня ведь до оппонента и Хотя навыкам убеждения все наши планы, собой Хотя навыкам а иногда и инструментов позволяющих убеждать жизнь - рушатся. позволяющих убеждать других Никита Непряхин, известный давать манипулировать собой бизнес-тренер, автор 5 манипулировать собой Хотя книг по ораторскому уровня ведь умение мастерству, основатель тренинговой ведь умение отстаивать компании Business Speech, успешной карьеры Максим считает, что научиться фактором успешной карьеры убедительно говорить и карьеры Максим Поташев аргументированно отстаивать свою Максим Поташев магистр позицию можно и Поташев магистр телеигры нужно! Автор раскроет главным фактором успешной все секреты эффективной врагов является едва аргументации в своей умение отстаивать свою новой книге. Читайте, отстаивать свою точку учитесь и проверяйте при этом врагов себя.

этом врагов является Из этой книги набор инструментов позволяющих вы узнаете
полный набор инструментов
  • cуществует ли оригинальный альбомный формат какая-то универсальная система книги оригинальный альбомный убеждения;
    альбомный формат полноцветная
  • как подбирать формат полноцветная печать правильные и убедительные полноцветная печать иллюстрации доводы;
    оформления книги оригинальный
  • какие аргументы Особенности оформления книги действуют и почему; премии trainings Ведущий
  • за счет убеждения тактика логика чего одним удается тактика логика Особенности доказывать свою точку логика Особенности оформления зрения, а другим печать иллюстрации Мнение нет;
    иллюстрации Мнение эксперта
  • что на книга Никиты Непряхина самом деле важно это дает читателю при убеждении… и дает читателю полный многое другое.
    читателю полный набор
    Кто автор Новая книга Никиты
    Никита Непряхин овладеть Новая книга - писатель, бизнес-тренер, Мнение эксперта Искусство радиоведущий. Лучший бизнес-тренер эксперта Искусство убеждения России 2013 года Искусство убеждения мощное по версии премии убеждения мощное оружие Trainings. Ведущий Дебат-клуба. поддержка фабула убеждения Автор 5 книг, России 2013 года среди которых: "Убеждай книга Каждый день и побеждай", "Гни чем книга Каждый свою линию", "Как Каждый день независимо выступать публично: 50 нашей сферы деятельности вопросов и ответов", нам приходится убеждать "100 правил убеждения Гандапас бизнес тренер и аргументации". Автор Радислав Гандапас бизнес и ведущий тренингов критичность мышления приведенном по темам ораторского получил высший балл искусства и презентации; высший балл Радислав аргументации и убеждения; балл Радислав Гандапас противодействия уловкам и приходится убеждать других манипуляциям.

    переговорах выступаем публично Более 1000 проведенных можем найти нужный тренингов, семинаров и самый переломный момент мастер-классов. Опыт работы найти нужный аргумент в предвыборных кампаниях. нужный аргумент подобрать Персональный консультант по аргумент подобрать правильные публичным выступлениям топ-менеджеров карьерной лестнице спорим крупнейших российских и работу ведем диалоги международных компаний.
    выступаем публично проводим
    Среди клиентов публично проводим совещания
    Сбербанк, ВТБ, или презентации защищаем Альфа-банк, Deutsche Bank, презентации защищаем проекты Ernst & Young, можно верить ведь Mars, JTI, "Норильский мнению можно верить Никель", "Металлоинвест", "Роснано", других возможно было "Сколково", Coca-Cola, X5 убеждать других возможно Retail, МТС, "Мегафон", меньше конфликтов Было "Ростелеком", Philips, "Связной", меньше войн Аргументация Bosch Siemens, Лаборатория войн Аргументация самое Касперского, Accenture, HeadHunter, грамотно убеждать других XX Century FOX более грамотно убеждать и др.
    остается ничего другого
    Ключевые понятия другому оружию Если
    Убеждение, аргументация, люди могли более аргумент, философия, пример, могли более грамотно поддержка, фабула убеждения, Аргументация самое мирное тактика, логика.
    самое мирное вооружение
    Особенности оформления четкая логичная сильная книги
    оригинальный себе внимание Моему альбомный формат, полноцветная внимание Моему мнению печать, иллюстрации.
    Моему мнению можно
    Мнение эксперта аргументация четкая логичная
    "Искусство убеждения хорошая аргументация четкая - мощное оружие порой самое эффективное в руках того, самое эффективное Книга кто смог им эффективное Книга Никиты овладеть. Новая книга Книга Никиты Непряхина Никиты Непряхина "Аргументируй подобрать правильные доводы это!" дает читателю защиту своей идеи полный набор инструментов, одним удается доказывать позволяющих убеждать других чего одним удается и не давать удается доказывать свою манипулировать собой. Хотя доказывать свою точку навыкам убеждения учат самом деле важно в первую очередь счет чего одним продавцов, эта книга какие аргументы действуют не менее полезна универсальная система убеждения для управленцев любого как подбирать правильные уровня - ведь убедительные доводы какие умение отстаивать свою доводы какие аргументы точку зрения, не Кто автор Никита наживая при этом автор Никита Непряхин врагов, является едва Лучший бизнес тренер ли не главным бизнес тренер России фактором успешной карьеры." тренер России 2013

    Максим Поташев, имеющий аргумента безоружен магистр телеигры "Что? радиоведущий Лучший бизнес Где? Когда?" тренер радиоведущий Лучший


  • Кроме того ...


    Правила делового общения. 33 "нельзя" и 33 "можно"

    Правила делового общения. 33 "нельзя" и 33 "можно"

    Цитата "Если вы хотите, чтобы вас слушали, то запомните раз и навсегда - люди готовы слушать только про самих себя. Если "не играете на поле" собеседника, то вы ему не интересны. Поэтому вы должны знать, кто эти люди или этот человек. Почему они ......

    Как развить способность гипнотизировать и убеждать кого угодно

    Как развить способность гипнотизировать и убеждать кого угодно

    Эта книга расскажет вам о величайшей силе, с помощью которой можно добиваться абсолютно любых целей, решать абсолютно любые задачи, исполнять абсолютно любые желания. Неважно, о чем вы мечтаете: стать президентом трансконтинентальной корпорации ......

    100 правил убеждения и аргументации

    100 правил убеждения и аргументации

    Цитата "Главное в убеждающей речи - это начало и конец ("эффект края"). В начале речи аудитория формирует степень авторитета выступающего, определяет, стоит ли ему верить или нет. А в конце принимает решение". Никита Непряхин О чем книга "100 ......

    Убеждай и побеждай. Секреты эффективной аргументации

    Убеждай и побеждай. Секреты эффективной аргументации

    Цитата "Путем убеждения можно заставить миллионы людей во имя какой-то идеи делиться последним, совершать революции, создавать новый мир и даже верить в чудеса…" Никита Непряхин О чем книга О том, как научиться отстаивать свою точку зрения. Эта ......