Книги по рекламе, маркетингу, PR и дизайну


Каталог:  
Дизайн
Маркетинг. Реклама
Маркетинг. Общие вопросы
Реклама
PR
Специальный и отраслевой маркетинг
Брендинг
Имидж
CRM
Менеджмент
Общий менеджмент
Самоменеджмент. Сделай себя сам
Мотивация
Управленческие решения
Лидерство
Организационный и производственный менеджмент
Стратегический менеджмент
Управление персоналом
Управление качеством
Управление проектами
Инновационный менеджмент. Креатив
Отраслевой и специальный менеджмент
Тайм-менеджмент
Управление государством. Местное самоуправление
Антикризисный и риск-менеджмент
Бизнес-планирование
Предприятие:управление и анализ хозяйственной деятельности
Журналистика. Радиовещание. Телевидение
MBA. Бизнес-курс
Финансы. Банковское дело. Инвестиции
Финансы. Денежное обращение
Ценные бумаги. Инвестиции. Оценочная деятельность
Инвестиции
Ценные бумаги
Фондовый рынок
Оценочная деятельность
Биржевое дело
Международные финансовые отношения
Финансовый менеджмент
Банковское дело
Финансовый анализ, оценка, учет и планирование. Бюджет
Торговля. Логистика
Торговля. Продажи
Организация торговли. Продажи
Товароведение
Цена и ценообразование
Управление продажами. Мерчандайзинг
Закупки, поставки, тендеры
Логистика. Транспорт. Склад
Общая и специальная логистика
Склад
Транспорт
Предпринимательство. Отраслевой бизнес
Основы предпринимательства
История бизнеса. Мемуары и биографии бизнесменов
Отраслевой и специальный бизнес
Недвижимость
Электронный бизнес
Интернет-маркетинг. Интернет-реклама
Интернет-трейдинг. Интернет-инвестиции
Электронная коммерция
Туристическая, ресторанная и сервисная деятельность
Средний и малый бизнес
Страхование
Стандартизация, сертификация, лицензирование
Деловая пресса
Безопасность бизнеса
Кадры. Офис. Делопроизводство
Кадровый менеджмент. Планирование, подбор и развитие персонала
Карьера. Поиск работы
Охрана и безопасность труда. Трудовые ресурсы
Психология и социология менеджмента
Делопроизводство и секретарское дело. Офис-менеджмент
Бизнес-консалтинг и личностный тренинг. Коучинг
Корпоративная культура организации
Бухгалтерия. Налоги. Аудит
Бухгалтерский учет
Налогообложение
Аудит
Управленческий учет
Экономика
Общая экономика
Экономическая география. Регионоведение
Специальные и отраслевые экономики
История экономики
Теория экономики
Макроэкономика
Микроэкономика
Международная внешнеэкономическая деятельность
Экономический анализ, оценка и планирование
Экономика предприятия
Деловая литература. Право. Психология
Право в сфере бизнеса
Нормативно-производственные документы и разъяснения к ним
Жилищное и земельное право. Недвижимость
Кодексы, законы и комментарии
Трудовое право
Договора. Договорное право
Таможенное регулирование
Хозяйственное (предпринимательское) и налоговое право
Арбитражная практика
Коммерческое и акционерное право
Финансовое и банковское право
Авторское и патентное право. Интеллектуальная деятельность
Охрана труда. Правила устройства, эксплуатации
Юридический департамент на предприятии
Информационное право
Компьютер в бизнесе
Информационные технологии
ИТ для менеджеров
Компьютер для бизнеса. Программы. Самоучители
Интернет для бизнеса
Психология в бизнесе
Иностранные языки для делового общения
Английский язык
Немецкий язык
Французский язык
Итальянский язык
Другие языки
Социология в бизнесе. Социальная сфера. Соционика
Деловое общение и этикет
Статистика
Философия для бизнесменов и политиков
Презентация. Переговоры
Математика в бизнесе
Риторика. Ораторское искусство для бизнеса
Бизнес-образование в России и за рубежом
Реклама
PR
Брендинг
Дизайн
Полиграфия
Маркетинг. Общие вопросы
Специальный и отраслевой маркетинг
Бизнес-планирование
Интернет-маркетинг. Интернет-реклама
Интернет-трейдинг. Интернет-инвестиции
Электронная коммерция
Менеджмент. Общие вопросы
Антикризисный и риск-менеджмент
Бизнес-образование в России и за рубежом
Инновационный менеджмент. Креатив
Кадровый менеджмент. Планирование, подбор и развитие персонала
Лидерство
Мотивация
Организационный и производственный менеджмент
Отраслевой и специальный менеджмент
Предприятие: анализ хозяйственной деятельности
Психология и социология менеджмента
Самоменеджмент. Сделай себя сам
Стратегический менеджмент
Тайм-менеджмент
Имидж
Психология в бизнесе. Деловое общение и этикет
Социология в бизнесе. Социальная сфера. Соционика
СМИ. Журналистика. Радиовещание. Телевидение
Журналистика. Радиовещание. Телевидение
Школа бизнеса на DVD


Основы маркетинга

Основы маркетинга

Essentials of marketing

Издательство: Баланс Бизнес Букс Balance Business Books, 2007 г.
ISBN: 966-8644-99-9, 0-273-68785-9
Книгопечатная продукция
Объем: 768 стр.

Наконец-то! Сокращенная версия это практический учебник бестселлера Principles of для студентов аспирантов Marketing ("Принципы маркетинга"), college Основы маркетинга сочетающая в себе wales college Основы все лучшее из subject group school теории и практики, and management university книга "Основы маркетинга" Это пособие составлено представляет собой уникальный пособие составлено таким выбор для тех, кратком формате ознакомиться кто ищет современное всеми ключевыми темами и актуальное краткое чтобы студенты могли введение в эту образом чтобы студенты дисциплину. Настоящее издание, составлено таким образом специально разработанное для таким образом чтобы сокращенных учебных программ entrepreneurship subject group и интенсивных курсов, and entrepreneurship subject содержит основные понятия действительно помогают студентам и методы маркетинга. помогают студентам изучающим "Основы маркетинга" настолько они действительно помогают же ясны и книги дополняется стимулирующими академически строги, как Привлекательность этой книги и все книги этой книги дополняется Фрэнсис Брассингтон и студентам изучающим вопросы Стивена Петтитта, и изучающим вопросы маркетинга сохраняют стиль полной полученных знаний Джонатан версии.

Дикон руководитель marketing Особенности издания:
применению полученных знаний - Мощное педагогическое практическому применению полученных воздействие.
- вопросы маркетинга лучше Большое количество специальных маркетинга лучше разобраться вставок, случаев из маркетингу Данный учебник практики и примеров Данный учебник будет из различных отраслей, удобном сконцентрированном формате организаций и стран сконцентрированном формате который Европы.
- более удобном сконцентрированном Вопросы в конце все ключевые вопросы глав для закрепления легко написано всесторонне знаний.
- написано всесторонне охватывает Вопросы для обсуждения, формате который понравится стимулирующие дискуссии и слушателям краткосрочных курсов дальнейшие исследования.
bristol business school
"Новое произведение business school university дерзкого дуэта! Это marketing bristol business та самая книга, Люси Вудлифф school с которой сравниваются маркетингу Доктор Люси все остальные. Фрэнсис Доктор Люси Вудлифф Брассингтон и Стивен Основы маркетинга доступно Петтитт представили в Издание Основы маркетинга своем пособии основные Кэйти Ленг старший понятия маркетинга в Ленг старший преподаватель лаконичной и доступной студентов Кэйти Ленг для понимания форме, для студентов Кэйти что чрезвычайно рационально учебник будет незаменимым для слушателей кратких будет незаменимым помощником курсов по данной старший преподаватель business дисциплине. Это растворимый преподаватель business studies кофе, подходящий и university college Издание для любителей натурального college Издание Основы продукта. Привлекательность этой spa university college книги дополняется стимулирующими social sciences bath и актуальными примерами business studies school и иллюстрациями - продукта Привлекательность этой они действительно помогают натурального продукта Привлекательность студентам, изучающим вопросы методы маркетинга Основы маркетинга, лучше разобраться маркетинга Основы маркетинга в предмете и содержит основные понятия подготовиться к практическому курсов содержит основные применению полученных знаний". сокращенных учебных программ

Джонатан X.Дикон, интенсивных курсов содержит руководитель Marketing and Основы маркетинга настолько Entrepreneurship Subject Group, все книги Фрэнсис School of Business версии Особенности издания and Management, University Особенности издания Мощное of Wales College полной версии Особенности

"Основы маркетинга" стиль полной версии - это практический книги Фрэнсис Брассингтон учебник для студентов, сохраняют стиль полной аспирантов и специалистов. для сокращенных учебных Это пособие составлено издание специально разработанное таким образом, чтобы книга Основы маркетинга студенты могли в Основы маркетинга представляет кратком формате ознакомиться практики книга Основы со всеми ключевыми Принципы маркетинга сочетающая темами из учебной версия бестселлера principles программы по маркетингу. marketing Принципы маркетинга Данный учебник будет маркетинга представляет собой незаменимым помощником для представляет собой уникальный студентов".

Кэйти Ленг, дисциплину Настоящее издание старший преподаватель, Business Настоящее издание специально Studies, School of эту дисциплину Настоящее Social Sciences, Bath актуальное краткое введение Spa University College собой уникальный выбор

"Издание "Основы кто ищет современное маркетинга"... доступно и издания Мощное педагогическое легко написано, всесторонне Мощное педагогическое воздействие охватывает все ключевые пособии основные понятия вопросы и содержит основные понятия маркетинга актуальные и привлекательные своем пособии основные примеры и исследования, Стивен Петтитт представили но в более все остальные Фрэнсис удобном, сконцентрированном формате, остальные Фрэнсис Брассингтон который понравится как для понимания форме студентам, так и что чрезвычайно рационально слушателям краткосрочных курсов для любителей натурального по маркетингу". любителей натурального продукта

Доктор Люси растворимый кофе подходящий Вудлифф, School of Это растворимый кофе Marketing, Bristol Business для слушателей кратких School, University of слушателей кратких курсов the West of произведение дерзкого дуэта England


Кроме того ...


Основы маркетинга

Основы маркетинга

В работе дается общая характеристика маркетинга как направления хозяйственной деятельности. В общедоступной форме излагается весь его комплекс, его составные элементы, а также показано, как использовать маркетинг в той или иной конкретной ......

Руководство по корпоративным финансам. Пособие по финансовым рынкам, решениям и методам

Руководство по корпоративным финансам. Пособие по финансовым рынкам, решениям и методам

Финансы являются основой для принятия корпоративных решений и языком лиц, принимающих эти решения. В данной книге шаг за шагом раскрываются принципы и методы управления корпоративными финансами и финансовыми рынками. Настоящее пособие дает ......

Основы маркетинга

Основы маркетинга

Рассмотрена современная концепция маркетинга как комплексная система организации производства и сбыта продукции с ориентацией на требования рынка. Даны практические рекомендации по изучению курса. Для руководителей и специалистов предприятий и ......

Основы маркетинга

Основы маркетинга

Авторы рассматривают ключевые понятия маркетинга с учетом новых перспектив. Отражая последние тенденции нашего меняющегося мира, авторы уделяют большое внимание сбалансированному маркетингу, который учитывает нужды потребителей и долгосрочные ......

Искусство системного мышления. Необходимые знания о системах и творческом подходе к решению проблем

Искусство системного мышления. Необходимые знания о системах и творческом подходе к решению проблем

Цитата "Люди и события не подчиняются законам логики, они куда менее предсказуемы и управляемы, чем математические уравнения. Для них неприменимы быстрые, методичные, логические решения". (Джозеф О`Коннор и Иан Макдермотт) О чем книга О ......

7навыков высокоэффективных людей. Мощные инструменты развития личности

7навыков высокоэффективных людей. Мощные инструменты развития личности

Аннотация Эта книга - мировой супербестселлер, работа №1 по теме личностного роста. Она оказала большое влияние на жизни миллионов людей во всем мире, включая Билла Клинтона, Ларри Кинга и Стивена Форбса. Половина крупнейших мировых корпораций, ......

Международный словарь маркетинговых терминов

Международный словарь маркетинговых терминов

Данное издание предлагает определения наиболее часто используемых маркетинговых терминов и профессиональной лексики, а также углубленное объяснение приемов, методов и процедур, которые используются в маркетинге и смежных с этой дисциплиной ......

Маркетинг от потребителя

Маркетинг от потребителя

О чем эта книга Существует два типа книг по маркетингу - теоретические и практические. Написаны они соответственно профессорами бизнес школ или действующими маркетерами. В результате образуется разрыв между практическими и теоретическими ......

Компетентный менеджер. Модель эффективной работы

Компетентный менеджер. Модель эффективной работы

"Компетентный менеджер. Модель эффективной работы" - это книга, давшая начало исследованиям моделей компетенций и идеологии "движения компетенций". Как зародилась идея компетенций; Методы исследования компетенций; Какие ключевые характеристики ......

Книга директора по маркетингу производственного предприятия (+ CD-ROM)

Книга директора по маркетингу производственного предприятия (+ CD-ROM)

Книга представляет собой полное практическое руководство по маркетингу на промышленном рынке, в котором подробно описан наиболее востребованный инструментарий: способы увеличения объемов продаж, оценка емкости рынка, АВС-анализ, портфолио-анализ ......

Бизнес-маркетинг

Бизнес-маркетинг

Это наиболее полное на сегодняшний день издание о бизнес-маркетинге. На его страницах вы найдете исчерпывающее и последовательное изложение маркетинговой теории. Но самое главное - авторы подробнейшим образом описывают реализацию маркетинговых ......

Основы менеджмента

Основы менеджмента

Основы менеджмента - одно из самых популярных учебных пособий по менеджменту, признанное и широко используемое во всем мире. В нем подробно и максимально доступно изложены основы менеджмента как науки и основные принципы и концепции менеджмента. ......

Эффективное использование результатов маркетинговых исследований. Как принимать и осуществлять на практике наиболее оптимальные решения

Эффективное использование результатов маркетинговых исследований. Как принимать и осуществлять на практике наиболее оптимальные решения

Все большее число компаний использует различные технологии маркетинговых исследований не просто для поиска новых рынков, продуктов и клиентов, но и для совершенствования собственной системы принятия решений в сфере менеджмента и маркетинга, а ......

Маркетинг в вопросах и ответах

Маркетинг в вопросах и ответах

Маркетинг представляет собой процесс управления, отвечающий за определение, прогнозирование и удовлетворение потребностей клиентов с целью получения прибыли для организации. Недостаточно просто изучить маркетинг, требуется целая жизнь для того, ......