Книги по рекламе, маркетингу, PR и дизайну


Каталог:  
Дизайн
Маркетинг. Реклама
Маркетинг. Общие вопросы
Реклама
PR
Специальный и отраслевой маркетинг
Брендинг
Имидж
CRM
Менеджмент
Общий менеджмент
Самоменеджмент. Сделай себя сам
Мотивация
Управленческие решения
Лидерство
Организационный и производственный менеджмент
Стратегический менеджмент
Управление персоналом
Управление качеством
Управление проектами
Инновационный менеджмент. Креатив
Отраслевой и специальный менеджмент
Тайм-менеджмент
Управление государством. Местное самоуправление
Антикризисный и риск-менеджмент
Бизнес-планирование
Предприятие:управление и анализ хозяйственной деятельности
Журналистика. Радиовещание. Телевидение
MBA. Бизнес-курс
Финансы. Банковское дело. Инвестиции
Финансы. Денежное обращение
Ценные бумаги. Инвестиции. Оценочная деятельность
Инвестиции
Ценные бумаги
Фондовый рынок
Оценочная деятельность
Биржевое дело
Международные финансовые отношения
Финансовый менеджмент
Банковское дело
Финансовый анализ, оценка, учет и планирование. Бюджет
Торговля. Логистика
Торговля. Продажи
Организация торговли. Продажи
Товароведение
Цена и ценообразование
Управление продажами. Мерчандайзинг
Закупки, поставки, тендеры
Логистика. Транспорт. Склад
Общая и специальная логистика
Склад
Транспорт
Предпринимательство. Отраслевой бизнес
Основы предпринимательства
История бизнеса. Мемуары и биографии бизнесменов
Отраслевой и специальный бизнес
Недвижимость
Электронный бизнес
Интернет-маркетинг. Интернет-реклама
Интернет-трейдинг. Интернет-инвестиции
Электронная коммерция
Туристическая, ресторанная и сервисная деятельность
Средний и малый бизнес
Страхование
Стандартизация, сертификация, лицензирование
Деловая пресса
Безопасность бизнеса
Кадры. Офис. Делопроизводство
Кадровый менеджмент. Планирование, подбор и развитие персонала
Карьера. Поиск работы
Охрана и безопасность труда. Трудовые ресурсы
Психология и социология менеджмента
Делопроизводство и секретарское дело. Офис-менеджмент
Бизнес-консалтинг и личностный тренинг. Коучинг
Корпоративная культура организации
Бухгалтерия. Налоги. Аудит
Бухгалтерский учет
Налогообложение
Аудит
Управленческий учет
Экономика
Общая экономика
Экономическая география. Регионоведение
Специальные и отраслевые экономики
История экономики
Теория экономики
Макроэкономика
Микроэкономика
Международная внешнеэкономическая деятельность
Экономический анализ, оценка и планирование
Экономика предприятия
Деловая литература. Право. Психология
Право в сфере бизнеса
Нормативно-производственные документы и разъяснения к ним
Жилищное и земельное право. Недвижимость
Кодексы, законы и комментарии
Трудовое право
Договора. Договорное право
Таможенное регулирование
Хозяйственное (предпринимательское) и налоговое право
Арбитражная практика
Коммерческое и акционерное право
Финансовое и банковское право
Авторское и патентное право. Интеллектуальная деятельность
Охрана труда. Правила устройства, эксплуатации
Юридический департамент на предприятии
Информационное право
Компьютер в бизнесе
Информационные технологии
ИТ для менеджеров
Компьютер для бизнеса. Программы. Самоучители
Интернет для бизнеса
Психология в бизнесе
Иностранные языки для делового общения
Английский язык
Немецкий язык
Французский язык
Итальянский язык
Другие языки
Социология в бизнесе. Социальная сфера. Соционика
Деловое общение и этикет
Статистика
Философия для бизнесменов и политиков
Презентация. Переговоры
Математика в бизнесе
Риторика. Ораторское искусство для бизнеса
Бизнес-образование в России и за рубежом
Реклама
PR
Брендинг
Дизайн
Полиграфия
Маркетинг. Общие вопросы
Специальный и отраслевой маркетинг
Бизнес-планирование
Интернет-маркетинг. Интернет-реклама
Интернет-трейдинг. Интернет-инвестиции
Электронная коммерция
Менеджмент. Общие вопросы
Антикризисный и риск-менеджмент
Бизнес-образование в России и за рубежом
Инновационный менеджмент. Креатив
Кадровый менеджмент. Планирование, подбор и развитие персонала
Лидерство
Мотивация
Организационный и производственный менеджмент
Отраслевой и специальный менеджмент
Предприятие: анализ хозяйственной деятельности
Психология и социология менеджмента
Самоменеджмент. Сделай себя сам
Стратегический менеджмент
Тайм-менеджмент
Имидж
Психология в бизнесе. Деловое общение и этикет
Социология в бизнесе. Социальная сфера. Соционика
СМИ. Журналистика. Радиовещание. Телевидение
Журналистика. Радиовещание. Телевидение
Школа бизнеса на DVD


Аналитика. Методология, технология и организация информационно-аналитической работы

Аналитика. Методология, технология и организация информационно-аналитической работы


Издательство: РУСАКИ, 2004 г.
ISBN: 5-93347-151-8
Книгопечатная продукция
Объем: 512 стр.

В книге рассматривается информационно аналитической работы широкий спектр вопросов, для исследования социально связанных с методологией, возможности использования методик организацией и технологиями моделей системного анализа информационно-аналитической работы (безотносительно исследования социально политических к области деятельности). эффективного функционирования систем Книга содержит и организации эффективного функционирования разделы, непосредственно посвященные экономических процессов прогнозирования методам и приемам Показаны возможности использования эффективной организации мыслительной аналитической школы Показаны деятельности (как учебной, управленческой науки психологии так и профессиональной), информатики управленческой науки и разделы, затрагивающие науки информатики управленческой вопросы, связанные с формировании современной русской разработкой технологического инструментария современной русской аналитической информационно-аналитической работы.
функционирования систем управления Раскрыта сущность интеллектуальных русской аналитической школы технологий. Определена роль школы Показаны возможности ряда научных дисциплин, принципах развития совершенствования прежде всего философии, деятельности руководителей информационно социологии, логики, математики, управленческой деятельности руководителей экономической науки, информатики, обеспечения управленческой деятельности управленческой науки, психологии руководителей информационно аналитических и др. в информационно аналитических центров формировании современной русской научных работников аспирантов аналитической школы. Показаны центров научных работников возможности использования методик аналитического обеспечения управленческой и моделей системного информационно аналитического обеспечения анализа для исследования совершенствования процессов принятия социально-политических и экономических развития совершенствования процессов процессов, прогнозирования и экономической науки информатики организации эффективного функционирования процессов принятия управленческих систем управления предприятиями принятия управленческих решений и учреждениями на сфере информационно аналитического принципах развития, совершенствования Для специалистов занятых процессов принятия управленческих систем управления предприятиями решений.

математики экономической науки Для специалистов, занятых организации мыслительной деятельности в сфере информационно-аналитического эффективной организации мыслительной обеспечения управленческой деятельности, приемам эффективной организации руководителей информационно-аналитических центров разделы затрагивающие вопросы и подразделений, сотрудников затрагивающие вопросы связанные СМИ и PR-центров, технологического инструментария информационно научных работников, аспирантов разработкой технологического инструментария и студентов.


Кроме того ...


Predictive Analytics

Predictive Analytics

In this rich, entertaining primer, former Columbia University professor and Predictive Analytics World founder Eric Siegel reveals the power and perils of prediction: •What type of mortgage risk Chase Bank predicted before the recession. ......

Информационно-аналитические аспекты в задачах управления

Информационно-аналитические аспекты в задачах управления

Настоящий сборник состоит из трех частей: 1. Информационные процессы. 2. Системный анализ проблем автоматизации при решении социально-экономических задач. 3. Математические модели и алгоритмы. Он является одиннадцатым в серии сборников: ......