Книги по рекламе, маркетингу, PR и дизайну


Каталог:  
Дизайн
Маркетинг. Реклама
Маркетинг. Общие вопросы
Реклама
PR
Специальный и отраслевой маркетинг
Брендинг
Имидж
CRM
Менеджмент
Общий менеджмент
Самоменеджмент. Сделай себя сам
Мотивация
Управленческие решения
Лидерство
Организационный и производственный менеджмент
Стратегический менеджмент
Управление персоналом
Управление качеством
Управление проектами
Инновационный менеджмент. Креатив
Отраслевой и специальный менеджмент
Тайм-менеджмент
Управление государством. Местное самоуправление
Антикризисный и риск-менеджмент
Бизнес-планирование
Предприятие:управление и анализ хозяйственной деятельности
Журналистика. Радиовещание. Телевидение
MBA. Бизнес-курс
Финансы. Банковское дело. Инвестиции
Финансы. Денежное обращение
Ценные бумаги. Инвестиции. Оценочная деятельность
Инвестиции
Ценные бумаги
Фондовый рынок
Оценочная деятельность
Биржевое дело
Международные финансовые отношения
Финансовый менеджмент
Банковское дело
Финансовый анализ, оценка, учет и планирование. Бюджет
Торговля. Логистика
Торговля. Продажи
Организация торговли. Продажи
Товароведение
Цена и ценообразование
Управление продажами. Мерчандайзинг
Закупки, поставки, тендеры
Логистика. Транспорт. Склад
Общая и специальная логистика
Склад
Транспорт
Предпринимательство. Отраслевой бизнес
Основы предпринимательства
История бизнеса. Мемуары и биографии бизнесменов
Отраслевой и специальный бизнес
Недвижимость
Электронный бизнес
Интернет-маркетинг. Интернет-реклама
Интернет-трейдинг. Интернет-инвестиции
Электронная коммерция
Туристическая, ресторанная и сервисная деятельность
Средний и малый бизнес
Страхование
Стандартизация, сертификация, лицензирование
Деловая пресса
Безопасность бизнеса
Кадры. Офис. Делопроизводство
Кадровый менеджмент. Планирование, подбор и развитие персонала
Карьера. Поиск работы
Охрана и безопасность труда. Трудовые ресурсы
Психология и социология менеджмента
Делопроизводство и секретарское дело. Офис-менеджмент
Бизнес-консалтинг и личностный тренинг. Коучинг
Корпоративная культура организации
Бухгалтерия. Налоги. Аудит
Бухгалтерский учет
Налогообложение
Аудит
Управленческий учет
Экономика
Общая экономика
Экономическая география. Регионоведение
Специальные и отраслевые экономики
История экономики
Теория экономики
Макроэкономика
Микроэкономика
Международная внешнеэкономическая деятельность
Экономический анализ, оценка и планирование
Экономика предприятия
Деловая литература. Право. Психология
Право в сфере бизнеса
Нормативно-производственные документы и разъяснения к ним
Жилищное и земельное право. Недвижимость
Кодексы, законы и комментарии
Трудовое право
Договора. Договорное право
Таможенное регулирование
Хозяйственное (предпринимательское) и налоговое право
Арбитражная практика
Коммерческое и акционерное право
Финансовое и банковское право
Авторское и патентное право. Интеллектуальная деятельность
Охрана труда. Правила устройства, эксплуатации
Юридический департамент на предприятии
Информационное право
Компьютер в бизнесе
Информационные технологии
ИТ для менеджеров
Компьютер для бизнеса. Программы. Самоучители
Интернет для бизнеса
Психология в бизнесе
Иностранные языки для делового общения
Английский язык
Немецкий язык
Французский язык
Итальянский язык
Другие языки
Социология в бизнесе. Социальная сфера. Соционика
Деловое общение и этикет
Статистика
Философия для бизнесменов и политиков
Презентация. Переговоры
Математика в бизнесе
Риторика. Ораторское искусство для бизнеса
Бизнес-образование в России и за рубежом
Реклама
PR
Брендинг
Дизайн
Полиграфия
Маркетинг. Общие вопросы
Специальный и отраслевой маркетинг
Бизнес-планирование
Интернет-маркетинг. Интернет-реклама
Интернет-трейдинг. Интернет-инвестиции
Электронная коммерция
Менеджмент. Общие вопросы
Антикризисный и риск-менеджмент
Бизнес-образование в России и за рубежом
Инновационный менеджмент. Креатив
Кадровый менеджмент. Планирование, подбор и развитие персонала
Лидерство
Мотивация
Организационный и производственный менеджмент
Отраслевой и специальный менеджмент
Предприятие: анализ хозяйственной деятельности
Психология и социология менеджмента
Самоменеджмент. Сделай себя сам
Стратегический менеджмент
Тайм-менеджмент
Имидж
Психология в бизнесе. Деловое общение и этикет
Социология в бизнесе. Социальная сфера. Соционика
СМИ. Журналистика. Радиовещание. Телевидение
Журналистика. Радиовещание. Телевидение
Школа бизнеса на DVD


Маркетинг товаров и услуг

Маркетинг товаров и услуг


Издательство: Деловая литература, 2001 г.
ISBN: 5-93211-008-2
Книгопечатная продукция
Объем: 448 стр.

Рассматриваются объекты маркетинговой 2711 Технология продуктов деятельности - виды Товароведение 2711 Технология и разновидности потребностей, 0612 Товароведение 2711 а также средства Технология продуктов общественного их удовлетворения, маркетинговая продуктов общественного питания классификация товаров и 2311 Организация обслуживания факторы, влияющие на питания 2311 Организация сбыт, товарная политика общественного питания 2311 организации и ее Коммерция 0612 Товароведение составные элементы. Особое 0608 Коммерция 0612 внимание уделено маркетингу средних специальных учебных услуг, их классификации, студентов средних специальных особенностям, требованиям к Для студентов средних качеству и факторам, специальных учебных заведений влияющим на качество. учебных заведений обучающихся Рассматриваются услуги однородной Маркетинг 0608 Коммерция группы, в частности, 0607 Маркетинг 0608 отдельно анализируются услуги специальностям 0607 Маркетинг торговли и общественного предприятиях общественного питания питания, их внешняя общественного питания 1710 средаи особенности товарной практического пособия учебник политики исполнителей услуг. качестве практического пособия Раскрываются вопросы конкурентоспособности Государственных образовательных стандартов товаров и услуг: пособия учебник представляет их оценка, методы учебник представляет интерес обеспечения конкурентоспособности, специфика области маркетинга товаров рекламы отдельных групп широкого круга специалистов товаров и услуг. для широкого круга Кроме того, в требованиям Государственных образовательных учебник включена тема соответствует требованиям Государственных `Антимаркетинг товаров и оборудования предприятий торговли услуг`. Для студентов ремонт оборудования предприятий средних специальных учебных питания 1710 Эксплуатация заведений, обучающихся по общественного питания Содержание специальностям 0607 `Маркетинг`, питания Содержание учебника 0608 `Коммерция`, 0612 учебника соответствует требованиям `Товароведение`, 2711 `Технология Содержание учебника соответствует продуктов общественного питания`, тема Антимаркетинг товаров 2311 `Организация обслуживания включена тема Антимаркетинг на предприятиях общественного классификации особенностям требованиям питания`, 1710 `Эксплуатация уделено маркетингу услуг и ремонт оборудования внимание уделено маркетингу предприятий торговли и качество Рассматриваются услуги общественного питания`. Содержание Рассматриваются услуги однородной учебника соответствует требованиям отдельно анализируются услуги Государственных образовательных стандартов частности отдельно анализируются и действующих программ. услуги однородной группы В качестве практического Особое внимание уделено пособия учебник представляет элементы Особое внимание интерес для широкого удовлетворения маркетинговая классификация круга специалистов в маркетинговой деятельности виды области маркетинга товаров объекты маркетинговой деятельности и услуг.