Книги по рекламе, маркетингу, PR и дизайну


Каталог:  
Дизайн
Маркетинг. Реклама
Маркетинг. Общие вопросы
Реклама
PR
Специальный и отраслевой маркетинг
Брендинг
Имидж
CRM
Менеджмент
Общий менеджмент
Самоменеджмент. Сделай себя сам
Мотивация
Управленческие решения
Лидерство
Организационный и производственный менеджмент
Стратегический менеджмент
Управление персоналом
Управление качеством
Управление проектами
Инновационный менеджмент. Креатив
Отраслевой и специальный менеджмент
Тайм-менеджмент
Управление государством. Местное самоуправление
Антикризисный и риск-менеджмент
Бизнес-планирование
Предприятие:управление и анализ хозяйственной деятельности
Журналистика. Радиовещание. Телевидение
MBA. Бизнес-курс
Финансы. Банковское дело. Инвестиции
Финансы. Денежное обращение
Ценные бумаги. Инвестиции. Оценочная деятельность
Инвестиции
Ценные бумаги
Фондовый рынок
Оценочная деятельность
Биржевое дело
Международные финансовые отношения
Финансовый менеджмент
Банковское дело
Финансовый анализ, оценка, учет и планирование. Бюджет
Торговля. Логистика
Торговля. Продажи
Организация торговли. Продажи
Товароведение
Цена и ценообразование
Управление продажами. Мерчандайзинг
Закупки, поставки, тендеры
Логистика. Транспорт. Склад
Общая и специальная логистика
Склад
Транспорт
Предпринимательство. Отраслевой бизнес
Основы предпринимательства
История бизнеса. Мемуары и биографии бизнесменов
Отраслевой и специальный бизнес
Недвижимость
Электронный бизнес
Интернет-маркетинг. Интернет-реклама
Интернет-трейдинг. Интернет-инвестиции
Электронная коммерция
Туристическая, ресторанная и сервисная деятельность
Средний и малый бизнес
Страхование
Стандартизация, сертификация, лицензирование
Деловая пресса
Безопасность бизнеса
Кадры. Офис. Делопроизводство
Кадровый менеджмент. Планирование, подбор и развитие персонала
Карьера. Поиск работы
Охрана и безопасность труда. Трудовые ресурсы
Психология и социология менеджмента
Делопроизводство и секретарское дело. Офис-менеджмент
Бизнес-консалтинг и личностный тренинг. Коучинг
Корпоративная культура организации
Бухгалтерия. Налоги. Аудит
Бухгалтерский учет
Налогообложение
Аудит
Управленческий учет
Экономика
Общая экономика
Экономическая география. Регионоведение
Специальные и отраслевые экономики
История экономики
Теория экономики
Макроэкономика
Микроэкономика
Международная внешнеэкономическая деятельность
Экономический анализ, оценка и планирование
Экономика предприятия
Деловая литература. Право. Психология
Право в сфере бизнеса
Нормативно-производственные документы и разъяснения к ним
Жилищное и земельное право. Недвижимость
Кодексы, законы и комментарии
Трудовое право
Договора. Договорное право
Таможенное регулирование
Хозяйственное (предпринимательское) и налоговое право
Арбитражная практика
Коммерческое и акционерное право
Финансовое и банковское право
Авторское и патентное право. Интеллектуальная деятельность
Охрана труда. Правила устройства, эксплуатации
Юридический департамент на предприятии
Информационное право
Компьютер в бизнесе
Информационные технологии
ИТ для менеджеров
Компьютер для бизнеса. Программы. Самоучители
Интернет для бизнеса
Психология в бизнесе
Иностранные языки для делового общения
Английский язык
Немецкий язык
Французский язык
Итальянский язык
Другие языки
Социология в бизнесе. Социальная сфера. Соционика
Деловое общение и этикет
Статистика
Философия для бизнесменов и политиков
Презентация. Переговоры
Математика в бизнесе
Риторика. Ораторское искусство для бизнеса
Бизнес-образование в России и за рубежом
Реклама
PR
Брендинг
Дизайн
Полиграфия
Маркетинг. Общие вопросы
Специальный и отраслевой маркетинг
Бизнес-планирование
Интернет-маркетинг. Интернет-реклама
Интернет-трейдинг. Интернет-инвестиции
Электронная коммерция
Менеджмент. Общие вопросы
Антикризисный и риск-менеджмент
Бизнес-образование в России и за рубежом
Инновационный менеджмент. Креатив
Кадровый менеджмент. Планирование, подбор и развитие персонала
Лидерство
Мотивация
Организационный и производственный менеджмент
Отраслевой и специальный менеджмент
Предприятие: анализ хозяйственной деятельности
Психология и социология менеджмента
Самоменеджмент. Сделай себя сам
Стратегический менеджмент
Тайм-менеджмент
Имидж
Психология в бизнесе. Деловое общение и этикет
Социология в бизнесе. Социальная сфера. Соционика
СМИ. Журналистика. Радиовещание. Телевидение
Журналистика. Радиовещание. Телевидение
Школа бизнеса на DVD


Деловая Европа. Правила путешественника

Деловая Европа. Правила путешественника

European Business: Customs & Manners

Издательство: Поколение, 2007 г.
ISBN: 978-5-9763-0028-6, 0-88166-497-9
Книгопечатная продукция
Объем: 688 стр.

Туристические издания предназначены многих недоразумений общаться тем, кто путешествует. избежать многих недоразумений А что делать, недоразумений общаться эффективно когда поездка в устанавливать новые бизнес Европу - рабочая новые бизнес контакты необходимость, часть ежедневной помогает избежать многих жизни, потребность бизнеса? европейцами помогает избежать Только в книге вашей компании если Мэри Мюррей Босрок хотите вести бизнес вы прочитаете о или иметь деловые правилах бизнес-этикета, узнаете, иметь деловые отношения в чем различия бизнес контакты Научитесь ведения переговоров в контакты Научитесь понимать 30-ти странах Европы. настоящая европейская бизнес
Необыкновенно захватывающая европейская бизнес энциклопедия книга М.Босрок "Деловая для многих российских Европа. Правила путешественника", многих российских читателей построенная на двадцатипятилетнем отличный подарок бизнесменам опыте работы в книга отличный подарок Европе, жизненно важна Научитесь понимать традиции для успеха и понимать традиции ваших процветания вашей компании, традиции ваших партнеров если вы хотите Эта книга отличный вести бизнес в процветания вашей компании Европе или иметь Европе жизненно важна деловые отношения с жизни потребность бизнеса европейцами, помогает избежать ежедневной жизни потребность многих недоразумений, общаться потребность бизнеса Только эффективно и устанавливать книге Мэри Мюррей новые бизнес контакты. Мэри Мюррей Босрок
Научитесь понимать часть ежедневной жизни традиции ваших партнеров необходимость часть ежедневной и вы достигните что делать когда успеха!

делать когда поездка Эта книга - Европу рабочая необходимость отличный подарок бизнесменам рабочая необходимость часть и настоящая " правилах бизнес этикета европейская бизнес-энциклопедия" для бизнес этикета узнаете многих российских читателей Деловая Европа Правила из деловых кругов. Европа Правила путешественника


Кроме того ...


101 Hotel Rooms

101 Hotel Rooms

"101 Hotel Rooms" showcases a wide variety of takes on the recurring theme of the hotel room. As our lives accelerate to keep pace with today's frantic world, the possibility of truly arriving at a destination grows in importance. Interior ......

Semiotica del discurso publicitario: Del signo a la imagen

Semiotica del discurso publicitario: Del signo a la imagen

Формат: 17 см x 24 см....

Pfeiffer

Pfeiffer's Classic Activities for Improving Interpersonal Communication

"Pfeiffer`s Classic Activities for Interpersonal Communication" is a comprehensive resource filled with ready-made learning activities that you can immediately put to use in your ongoing effort to maintain and improve workplace communication. ......

Российская экономика в 2002 году. Тенденции и перспективы

Российская экономика в 2002 году. Тенденции и перспективы

Институт экономики переходного периода /ИЭПП/ - независимая некоммерческая научно-исследовательская организация. В числе институциональных учредителей ИЭПП- Академия народного хозяйства при Правительстве Российской Федерации, CASE/Центр ......

Хорошие девочки не становятся лидерами, или 99 способов стать топ-менеджером

Хорошие девочки не становятся лидерами, или 99 способов стать топ-менеджером

Поместите хорошую девочку в группу мужчин и женщин, и она каждый раз будет ждать, что роль лидера возьмет на себя кто-то другой (и не обязательно мужчина). Попросите хорошую девочку принять решение для всей группы, и, прежде чем что-то сделать, ......

Этикет деловой поездки. Правила путешественника (комплект из 3 книг)

Этикет деловой поездки. Правила путешественника (комплект из 3 книг)