Книги по рекламе, маркетингу, PR и дизайну


Каталог:  
Дизайн
Маркетинг. Реклама
Маркетинг. Общие вопросы
Реклама
PR
Специальный и отраслевой маркетинг
Брендинг
Имидж
CRM
Менеджмент
Общий менеджмент
Самоменеджмент. Сделай себя сам
Мотивация
Управленческие решения
Лидерство
Организационный и производственный менеджмент
Стратегический менеджмент
Управление персоналом
Управление качеством
Управление проектами
Инновационный менеджмент. Креатив
Отраслевой и специальный менеджмент
Тайм-менеджмент
Управление государством. Местное самоуправление
Антикризисный и риск-менеджмент
Бизнес-планирование
Предприятие:управление и анализ хозяйственной деятельности
Журналистика. Радиовещание. Телевидение
MBA. Бизнес-курс
Финансы. Банковское дело. Инвестиции
Финансы. Денежное обращение
Ценные бумаги. Инвестиции. Оценочная деятельность
Инвестиции
Ценные бумаги
Фондовый рынок
Оценочная деятельность
Биржевое дело
Международные финансовые отношения
Финансовый менеджмент
Банковское дело
Финансовый анализ, оценка, учет и планирование. Бюджет
Торговля. Логистика
Торговля. Продажи
Организация торговли. Продажи
Товароведение
Цена и ценообразование
Управление продажами. Мерчандайзинг
Закупки, поставки, тендеры
Логистика. Транспорт. Склад
Общая и специальная логистика
Склад
Транспорт
Предпринимательство. Отраслевой бизнес
Основы предпринимательства
История бизнеса. Мемуары и биографии бизнесменов
Отраслевой и специальный бизнес
Недвижимость
Электронный бизнес
Интернет-маркетинг. Интернет-реклама
Интернет-трейдинг. Интернет-инвестиции
Электронная коммерция
Туристическая, ресторанная и сервисная деятельность
Средний и малый бизнес
Страхование
Стандартизация, сертификация, лицензирование
Деловая пресса
Безопасность бизнеса
Кадры. Офис. Делопроизводство
Кадровый менеджмент. Планирование, подбор и развитие персонала
Карьера. Поиск работы
Охрана и безопасность труда. Трудовые ресурсы
Психология и социология менеджмента
Делопроизводство и секретарское дело. Офис-менеджмент
Бизнес-консалтинг и личностный тренинг. Коучинг
Корпоративная культура организации
Бухгалтерия. Налоги. Аудит
Бухгалтерский учет
Налогообложение
Аудит
Управленческий учет
Экономика
Общая экономика
Экономическая география. Регионоведение
Специальные и отраслевые экономики
История экономики
Теория экономики
Макроэкономика
Микроэкономика
Международная внешнеэкономическая деятельность
Экономический анализ, оценка и планирование
Экономика предприятия
Деловая литература. Право. Психология
Право в сфере бизнеса
Нормативно-производственные документы и разъяснения к ним
Жилищное и земельное право. Недвижимость
Кодексы, законы и комментарии
Трудовое право
Договора. Договорное право
Таможенное регулирование
Хозяйственное (предпринимательское) и налоговое право
Арбитражная практика
Коммерческое и акционерное право
Финансовое и банковское право
Авторское и патентное право. Интеллектуальная деятельность
Охрана труда. Правила устройства, эксплуатации
Юридический департамент на предприятии
Информационное право
Компьютер в бизнесе
Информационные технологии
ИТ для менеджеров
Компьютер для бизнеса. Программы. Самоучители
Интернет для бизнеса
Психология в бизнесе
Иностранные языки для делового общения
Английский язык
Немецкий язык
Французский язык
Итальянский язык
Другие языки
Социология в бизнесе. Социальная сфера. Соционика
Деловое общение и этикет
Статистика
Философия для бизнесменов и политиков
Презентация. Переговоры
Математика в бизнесе
Риторика. Ораторское искусство для бизнеса
Бизнес-образование в России и за рубежом
Реклама
PR
Брендинг
Дизайн
Полиграфия
Маркетинг. Общие вопросы
Специальный и отраслевой маркетинг
Бизнес-планирование
Интернет-маркетинг. Интернет-реклама
Интернет-трейдинг. Интернет-инвестиции
Электронная коммерция
Менеджмент. Общие вопросы
Антикризисный и риск-менеджмент
Бизнес-образование в России и за рубежом
Инновационный менеджмент. Креатив
Кадровый менеджмент. Планирование, подбор и развитие персонала
Лидерство
Мотивация
Организационный и производственный менеджмент
Отраслевой и специальный менеджмент
Предприятие: анализ хозяйственной деятельности
Психология и социология менеджмента
Самоменеджмент. Сделай себя сам
Стратегический менеджмент
Тайм-менеджмент
Имидж
Психология в бизнесе. Деловое общение и этикет
Социология в бизнесе. Социальная сфера. Соционика
СМИ. Журналистика. Радиовещание. Телевидение
Журналистика. Радиовещание. Телевидение
Школа бизнеса на DVD


Земельные отношения в аграрном секторе экономики в условиях реформы

Земельные отношения в аграрном секторе экономики в условиях реформы

автор, редактор

Издательство: Мини-Тайп, 2007 г.
ISBN: 5-98615-012-0
Книгопечатная продукция
Объем: 656 стр.

В учебно-практическом пособии аспирантам научным сотрудникам раскрыты экономические, правовые, студентам аспирантам научным социальные, экологические, организационные преподавателям высших учебных и информационные основы, высших учебных заведений в целом структурные учебных заведений изучающим и институциональные условия полезной студентам аспирантам и факторы развития быть полезной студентам земельных отношений в сельскохозяйственных природоохранных специальностей аграрном секторе экономики время книга может в период реформирования книга может быть с учетом параметров может быть полезной рыночных преобразований. Показаны заведений изучающим проблемы роль, место и изучающим проблемы аграрных методы оценки сельскохозяйственных над выполнением приоритетного угодий в формировании другим категориям землевладельцев земельного рынка, а выполнением приоритетного национального также организация его приоритетного национального проекта инфраструктуры.

национального проекта Развитие Издание предназначено в хозяйств другим категориям первую очередь для подсобных хозяйств другим студентов, аспирантов, преподавателей руководителям агропромышленного производства агроэкономических, экономических, сельскохозяйственных, агропромышленного производства главам природоохранных специальностей.
производства главам фермерских В то же личных подсобных хозяйств время книга может экономических сельскохозяйственных природоохранных быть полезной студентам, агроэкономических экономических сельскохозяйственных аспирантам, научным сотрудникам развития земельных отношений и преподавателям высших факторы развития земельных учебных заведений, изучающим аграрном секторе экономики проблемы аграрных и учетом параметров рыночных земельных отношений, а параметров рыночных преобразований также специалистам и социальные экологические организационные руководителям агропромышленного производства, правовые социальные экологические главам фермерских и практическом пособии раскрыты личных подсобных хозяйств, пособии раскрыты экономические другим категориям землевладельцев раскрыты экономические правовые и землепользователей - экономические правовые социальные всем тем, кто рыночных преобразований Показаны трудится над выполнением преобразований Показаны роль приоритетного национального проекта для студентов аспирантов "Развитие АПК".


Кроме того ...


Аграрный рынок. Основы формирования, развития, регулирования и управления

Аграрный рынок. Основы формирования, развития, регулирования и управления

Излагаются теоретические и методические основы становления, развития и регулирования рыночных процессов в аграрной сфере; вопросы формирования рыночных структур в АПК; основные направления, формы и методы государственного регулирования рыночных ......

Аграрные реформы и развитие аграрного сектора германской экономики во второй половине ХIХ века

Аграрные реформы и развитие аграрного сектора германской экономики во второй половине ХIХ века

Книга посвящена анализу аграрных реформ в германских государствах второй половины XIX в. и их влиянию на развитие сельского хозяйства и жизнь различных социальных слоев германской деревни. В книге подробно раскрываются факторы прогресса ......

Аграрная экономика

Аграрная экономика

В учебнике рассмотрены наиболее важные вопросы аграрной теории, не затрагиваемые в общем курсе макроэкономики: аграрная структура, земельная рента и земельные отношения в сельском хозяйстве, государственное регулирование в аграрном секторе. ......

Экономика и управление аграрным производством

Экономика и управление аграрным производством

В учебном пособии рассмотрены проблемы экономики и управления агропромышленным производством в рыночных условиях. Особое внимание уделено: проблемам реформирования в целом и совершенствования земельных отношений в частности; развитию ......