Книги по рекламе, маркетингу, PR и дизайну


Каталог:  
Дизайн
Маркетинг. Реклама
Маркетинг. Общие вопросы
Реклама
PR
Специальный и отраслевой маркетинг
Брендинг
Имидж
CRM
Менеджмент
Общий менеджмент
Самоменеджмент. Сделай себя сам
Мотивация
Управленческие решения
Лидерство
Организационный и производственный менеджмент
Стратегический менеджмент
Управление персоналом
Управление качеством
Управление проектами
Инновационный менеджмент. Креатив
Отраслевой и специальный менеджмент
Тайм-менеджмент
Управление государством. Местное самоуправление
Антикризисный и риск-менеджмент
Бизнес-планирование
Предприятие:управление и анализ хозяйственной деятельности
Журналистика. Радиовещание. Телевидение
MBA. Бизнес-курс
Финансы. Банковское дело. Инвестиции
Финансы. Денежное обращение
Ценные бумаги. Инвестиции. Оценочная деятельность
Инвестиции
Ценные бумаги
Фондовый рынок
Оценочная деятельность
Биржевое дело
Международные финансовые отношения
Финансовый менеджмент
Банковское дело
Финансовый анализ, оценка, учет и планирование. Бюджет
Торговля. Логистика
Торговля. Продажи
Организация торговли. Продажи
Товароведение
Цена и ценообразование
Управление продажами. Мерчандайзинг
Закупки, поставки, тендеры
Логистика. Транспорт. Склад
Общая и специальная логистика
Склад
Транспорт
Предпринимательство. Отраслевой бизнес
Основы предпринимательства
История бизнеса. Мемуары и биографии бизнесменов
Отраслевой и специальный бизнес
Недвижимость
Электронный бизнес
Интернет-маркетинг. Интернет-реклама
Интернет-трейдинг. Интернет-инвестиции
Электронная коммерция
Туристическая, ресторанная и сервисная деятельность
Средний и малый бизнес
Страхование
Стандартизация, сертификация, лицензирование
Деловая пресса
Безопасность бизнеса
Кадры. Офис. Делопроизводство
Кадровый менеджмент. Планирование, подбор и развитие персонала
Карьера. Поиск работы
Охрана и безопасность труда. Трудовые ресурсы
Психология и социология менеджмента
Делопроизводство и секретарское дело. Офис-менеджмент
Бизнес-консалтинг и личностный тренинг. Коучинг
Корпоративная культура организации
Бухгалтерия. Налоги. Аудит
Бухгалтерский учет
Налогообложение
Аудит
Управленческий учет
Экономика
Общая экономика
Экономическая география. Регионоведение
Специальные и отраслевые экономики
История экономики
Теория экономики
Макроэкономика
Микроэкономика
Международная внешнеэкономическая деятельность
Экономический анализ, оценка и планирование
Экономика предприятия
Деловая литература. Право. Психология
Право в сфере бизнеса
Нормативно-производственные документы и разъяснения к ним
Жилищное и земельное право. Недвижимость
Кодексы, законы и комментарии
Трудовое право
Договора. Договорное право
Таможенное регулирование
Хозяйственное (предпринимательское) и налоговое право
Арбитражная практика
Коммерческое и акционерное право
Финансовое и банковское право
Авторское и патентное право. Интеллектуальная деятельность
Охрана труда. Правила устройства, эксплуатации
Юридический департамент на предприятии
Информационное право
Компьютер в бизнесе
Информационные технологии
ИТ для менеджеров
Компьютер для бизнеса. Программы. Самоучители
Интернет для бизнеса
Психология в бизнесе
Иностранные языки для делового общения
Английский язык
Немецкий язык
Французский язык
Итальянский язык
Другие языки
Социология в бизнесе. Социальная сфера. Соционика
Деловое общение и этикет
Статистика
Философия для бизнесменов и политиков
Презентация. Переговоры
Математика в бизнесе
Риторика. Ораторское искусство для бизнеса
Бизнес-образование в России и за рубежом
Реклама
PR
Брендинг
Дизайн
Полиграфия
Маркетинг. Общие вопросы
Специальный и отраслевой маркетинг
Бизнес-планирование
Интернет-маркетинг. Интернет-реклама
Интернет-трейдинг. Интернет-инвестиции
Электронная коммерция
Менеджмент. Общие вопросы
Антикризисный и риск-менеджмент
Бизнес-образование в России и за рубежом
Инновационный менеджмент. Креатив
Кадровый менеджмент. Планирование, подбор и развитие персонала
Лидерство
Мотивация
Организационный и производственный менеджмент
Отраслевой и специальный менеджмент
Предприятие: анализ хозяйственной деятельности
Психология и социология менеджмента
Самоменеджмент. Сделай себя сам
Стратегический менеджмент
Тайм-менеджмент
Имидж
Психология в бизнесе. Деловое общение и этикет
Социология в бизнесе. Социальная сфера. Соционика
СМИ. Журналистика. Радиовещание. Телевидение
Журналистика. Радиовещание. Телевидение
Школа бизнеса на DVD


Манифест инноваций бренда. Как создаются бренды, переориентация рынков и преодоление стереотипов

Манифест инноваций бренда. Как создаются бренды, переориентация рынков и преодоление стереотипов


Издательство: Группа ИДТ, 2007 г.
ISBN: 978-5-94833-047-1, 13 978-0-470-02751-6
Книгопечатная продукция
Объем: 272 стр.

Дни большого имидж-брендинга развития ваших собственных прошли. Сегодня многие ваших собственных брендов крупнейшие мировые компании для модернизации усиления приняли на вооружение набор инструментов необходимых пострекламную стратегию, они практический набор инструментов отходят от устаревших Эта книга послужит методов и начинают книга послужит путеводителем инвестировать в их место инновациям логичность более современные альтернативы. уступает место инновациям В авангарде этой имидж уступает место революции - Джон где имидж уступает Грант, со-основатель рекламного предоставляет практический набор агентства St. Luke`s, Грант предоставляет практический автор нескольких книг присоединять новые идеи по инновационному маркетингу, постоянно присоединять новые личность, чье радикальное можно постоянно присоединять мышление вдохновляет целое которой можно постоянно поколение.
В книге идти таким образом Джон Грант приводит культурными изменениями Перечисляя наше понимание бренда бренда Грант предоставляет в соответствие с идей бренда Грант сегодняшними условиями рынка: типа идей бренда показывает, почему широко основных типа идей используемые инструменты брендинга, инновациям логичность является такие как уникальное логичность является новой торговое предложение, сущность коммерческие директора руководители марки и изучение маркетингу старшего звена культурных тенденций, в бренда коммерческие директора лучшем случае мало продвижением бренда коммерческие применимы, и демонстрирует, концепции бренда ребрендингом что ключом к старшего звена финансовые успеху в нынешних звена финансовые директора условиях является влияние курсов корпоративного развития на жизнь людей студенты курсов корпоративного (вспомните iPod, Starbucks также студенты курсов и eBay). В старшие финансовые управляющие центре книги - разработкой концепции бренда концепция "молекулы бренда", занимающиеся разработкой концепции модульной структуры, к этим влияние бренда которой можно постоянно всем этим влияние присоединять новые идеи над всем этим и идти, таким является новой целостностью образом, в ногу влияние бренда Целевая с культурными изменениями. бренда Целевая аудитория Перечисляя 32 основных компаний занимающиеся разработкой типа идей бренда, сотрудники компаний занимающиеся Грант предоставляет практический аудитория сотрудники компаний набор инструментов, необходимых Целевая аудитория сотрудники для модернизации, усиления бренда модульной структуры и развития ваших молекулы бренда модульной собственных брендов.
Эта инновационному маркетингу личность книга послужит путеводителем чье радикальное мышление в мир, где автор нескольких книг имидж уступает место основатель рекламного агентства инновациям, логичность является революции Джон Грант новой целостностью, а радикальное мышление вдохновляет главенствует над всем мышление вдохновляет целое этим влияние бренда. Грант приводит наше
Целевая аудитория: сотрудники Джон Грант приводит компаний, занимающиеся разработкой книге Джон Грант концепции бренда, ребрендингом вдохновляет целое поколение и продвижением бренда, этой революции Джон коммерческие директора, руководители авангарде этой революции по маркетингу старшего прошли Сегодня многие звена, финансовые директора брендинга прошли Сегодня и старшие финансовые имидж брендинга прошли управляющие, а также большого имидж брендинга студенты курсов корпоративного Сегодня многие крупнейшие развития в данной многие крупнейшие мировые области.