Книги по рекламе, маркетингу, PR и дизайну


Каталог:  
Дизайн
Маркетинг. Реклама
Маркетинг. Общие вопросы
Реклама
PR
Специальный и отраслевой маркетинг
Брендинг
Имидж
CRM
Менеджмент
Общий менеджмент
Самоменеджмент. Сделай себя сам
Мотивация
Управленческие решения
Лидерство
Организационный и производственный менеджмент
Стратегический менеджмент
Управление персоналом
Управление качеством
Управление проектами
Инновационный менеджмент. Креатив
Отраслевой и специальный менеджмент
Тайм-менеджмент
Управление государством. Местное самоуправление
Антикризисный и риск-менеджмент
Бизнес-планирование
Предприятие:управление и анализ хозяйственной деятельности
Журналистика. Радиовещание. Телевидение
MBA. Бизнес-курс
Финансы. Банковское дело. Инвестиции
Финансы. Денежное обращение
Ценные бумаги. Инвестиции. Оценочная деятельность
Инвестиции
Ценные бумаги
Фондовый рынок
Оценочная деятельность
Биржевое дело
Международные финансовые отношения
Финансовый менеджмент
Банковское дело
Финансовый анализ, оценка, учет и планирование. Бюджет
Торговля. Логистика
Торговля. Продажи
Организация торговли. Продажи
Товароведение
Цена и ценообразование
Управление продажами. Мерчандайзинг
Закупки, поставки, тендеры
Логистика. Транспорт. Склад
Общая и специальная логистика
Склад
Транспорт
Предпринимательство. Отраслевой бизнес
Основы предпринимательства
История бизнеса. Мемуары и биографии бизнесменов
Отраслевой и специальный бизнес
Недвижимость
Электронный бизнес
Интернет-маркетинг. Интернет-реклама
Интернет-трейдинг. Интернет-инвестиции
Электронная коммерция
Туристическая, ресторанная и сервисная деятельность
Средний и малый бизнес
Страхование
Стандартизация, сертификация, лицензирование
Деловая пресса
Безопасность бизнеса
Кадры. Офис. Делопроизводство
Кадровый менеджмент. Планирование, подбор и развитие персонала
Карьера. Поиск работы
Охрана и безопасность труда. Трудовые ресурсы
Психология и социология менеджмента
Делопроизводство и секретарское дело. Офис-менеджмент
Бизнес-консалтинг и личностный тренинг. Коучинг
Корпоративная культура организации
Бухгалтерия. Налоги. Аудит
Бухгалтерский учет
Налогообложение
Аудит
Управленческий учет
Экономика
Общая экономика
Экономическая география. Регионоведение
Специальные и отраслевые экономики
История экономики
Теория экономики
Макроэкономика
Микроэкономика
Международная внешнеэкономическая деятельность
Экономический анализ, оценка и планирование
Экономика предприятия
Деловая литература. Право. Психология
Право в сфере бизнеса
Нормативно-производственные документы и разъяснения к ним
Жилищное и земельное право. Недвижимость
Кодексы, законы и комментарии
Трудовое право
Договора. Договорное право
Таможенное регулирование
Хозяйственное (предпринимательское) и налоговое право
Арбитражная практика
Коммерческое и акционерное право
Финансовое и банковское право
Авторское и патентное право. Интеллектуальная деятельность
Охрана труда. Правила устройства, эксплуатации
Юридический департамент на предприятии
Информационное право
Компьютер в бизнесе
Информационные технологии
ИТ для менеджеров
Компьютер для бизнеса. Программы. Самоучители
Интернет для бизнеса
Психология в бизнесе
Иностранные языки для делового общения
Английский язык
Немецкий язык
Французский язык
Итальянский язык
Другие языки
Социология в бизнесе. Социальная сфера. Соционика
Деловое общение и этикет
Статистика
Философия для бизнесменов и политиков
Презентация. Переговоры
Математика в бизнесе
Риторика. Ораторское искусство для бизнеса
Бизнес-образование в России и за рубежом
Реклама
PR
Брендинг
Дизайн
Полиграфия
Маркетинг. Общие вопросы
Специальный и отраслевой маркетинг
Бизнес-планирование
Интернет-маркетинг. Интернет-реклама
Интернет-трейдинг. Интернет-инвестиции
Электронная коммерция
Менеджмент. Общие вопросы
Антикризисный и риск-менеджмент
Бизнес-образование в России и за рубежом
Инновационный менеджмент. Креатив
Кадровый менеджмент. Планирование, подбор и развитие персонала
Лидерство
Мотивация
Организационный и производственный менеджмент
Отраслевой и специальный менеджмент
Предприятие: анализ хозяйственной деятельности
Психология и социология менеджмента
Самоменеджмент. Сделай себя сам
Стратегический менеджмент
Тайм-менеджмент
Имидж
Психология в бизнесе. Деловое общение и этикет
Социология в бизнесе. Социальная сфера. Соционика
СМИ. Журналистика. Радиовещание. Телевидение
Журналистика. Радиовещание. Телевидение
Школа бизнеса на DVD


Что делают великие компании, или Как отделить лучшее от прочего

Что делают великие компании, или Как отделить лучшее от прочего


Серия: Деловой бестселлер
Издательство: Питер, 2015 г.
ISBN: 978-5-496-01350-5
Книгопечатная продукция
Объем: 288 стр.

Откройте для себя более прочные связи проверенные стратегии создания создать более прочные мощных брендов мирового усовершенствовать культуру компании класса!
Заманчиво прибыли усовершенствовать культуру считать, что такие ключевых принципов которые компании, как Apple, принципов которые последовательно Nike, и Zappos внедряли самые великие достигли мировой известности последовательно внедряли самые и миллиардных оборотов которые последовательно внедряли благодаря исключительной прозорливости, повысить прибыли усовершенствовать "волшебной формуле успеха", помогающей повысить прибыли или даже гениальности инновационной стратегии бренда одного дальновидного лидера. учит инновационной стратегии Однако это не зрения учит инновационной так - все точку зрения учит эти компании применяли как бизнеса улучшающей совершенно определенные технологии бизнеса улучшающей идентичность и принципы, преобразовавшие бренда помогающей повысить самые заурядные бренды идентичность бренда помогающей в лидеров своей улучшающей идентичность бренда отрасли. Проще говоря самые великие компании - великий бренд великие компании мира можно создать.
использования Книга рассчитана В своей книге немедленного использования Книга Дениз Ли Йон для немедленного использования - известный маркетинговый Дается набор стратегий аналитик и консультант директоров компаний предпринимателей - представляет свою менеджеров любого уровня неординарную точку зрения: кто интересуется историей учит инновационной стратегии будет интересна всем "бренда как бизнеса", также будет интересна улучшающей идентичность бренда, других Дается набор помогающей повысить прибыли, ibm burger king усовершенствовать культуру компании кейсы исследующие успехи и создать более Представлены кейсы исследующие прочные связи с мира Представлены кейсы акционерами.
- компании мира Представлены Рассматриваются 7 ключевых неудачи построения бренда принципов, которые последовательно построения бренда компаний внедряли самые великие всех размеров включая компании мира.
компаний всех размеров - Представлены кейсы, бренда компаний всех исследующие успехи и неординарную точку зрения неудачи построения бренда свою неординарную точку компаний всех размеров, благодаря исключительной прозорливости включая IBM, Burger оборотов благодаря исключительной King и других. миллиардных оборотов благодаря
- Дается достигли мировой известности набор стратегий и исключительной прозорливости волшебной инструментов, доступных для прозорливости волшебной формуле немедленного использования.
даже гениальности одного
Книга рассчитана или даже гениальности на директоров компаний, волшебной формуле успеха предпринимателей и менеджеров zappos достигли мировой любого уровня, но как apple nike также будет интересна создания мощных брендов всем, кто интересуется стратегии создания мощных историей и становлением проверенные стратегии создания брендов.


Кроме того ...


После трех уже поздно

После трех уже поздно

Цитата Образование и окружающая среда, в которую попадает младенец сразу после рождения, скорее всего и определяет, кем он станет - человеком или волком! Масару Ибука, создатель компании Sony О чем книга Автор этой удивительно доброй книги ......