Книги по рекламе, маркетингу, PR и дизайну


Каталог:  
Дизайн
Маркетинг. Реклама
Маркетинг. Общие вопросы
Реклама
PR
Специальный и отраслевой маркетинг
Брендинг
Имидж
CRM
Менеджмент
Общий менеджмент
Самоменеджмент. Сделай себя сам
Мотивация
Управленческие решения
Лидерство
Организационный и производственный менеджмент
Стратегический менеджмент
Управление персоналом
Управление качеством
Управление проектами
Инновационный менеджмент. Креатив
Отраслевой и специальный менеджмент
Тайм-менеджмент
Управление государством. Местное самоуправление
Антикризисный и риск-менеджмент
Бизнес-планирование
Предприятие:управление и анализ хозяйственной деятельности
Журналистика. Радиовещание. Телевидение
MBA. Бизнес-курс
Финансы. Банковское дело. Инвестиции
Финансы. Денежное обращение
Ценные бумаги. Инвестиции. Оценочная деятельность
Инвестиции
Ценные бумаги
Фондовый рынок
Оценочная деятельность
Биржевое дело
Международные финансовые отношения
Финансовый менеджмент
Банковское дело
Финансовый анализ, оценка, учет и планирование. Бюджет
Торговля. Логистика
Торговля. Продажи
Организация торговли. Продажи
Товароведение
Цена и ценообразование
Управление продажами. Мерчандайзинг
Закупки, поставки, тендеры
Логистика. Транспорт. Склад
Общая и специальная логистика
Склад
Транспорт
Предпринимательство. Отраслевой бизнес
Основы предпринимательства
История бизнеса. Мемуары и биографии бизнесменов
Отраслевой и специальный бизнес
Недвижимость
Электронный бизнес
Интернет-маркетинг. Интернет-реклама
Интернет-трейдинг. Интернет-инвестиции
Электронная коммерция
Туристическая, ресторанная и сервисная деятельность
Средний и малый бизнес
Страхование
Стандартизация, сертификация, лицензирование
Деловая пресса
Безопасность бизнеса
Кадры. Офис. Делопроизводство
Кадровый менеджмент. Планирование, подбор и развитие персонала
Карьера. Поиск работы
Охрана и безопасность труда. Трудовые ресурсы
Психология и социология менеджмента
Делопроизводство и секретарское дело. Офис-менеджмент
Бизнес-консалтинг и личностный тренинг. Коучинг
Корпоративная культура организации
Бухгалтерия. Налоги. Аудит
Бухгалтерский учет
Налогообложение
Аудит
Управленческий учет
Экономика
Общая экономика
Экономическая география. Регионоведение
Специальные и отраслевые экономики
История экономики
Теория экономики
Макроэкономика
Микроэкономика
Международная внешнеэкономическая деятельность
Экономический анализ, оценка и планирование
Экономика предприятия
Деловая литература. Право. Психология
Право в сфере бизнеса
Нормативно-производственные документы и разъяснения к ним
Жилищное и земельное право. Недвижимость
Кодексы, законы и комментарии
Трудовое право
Договора. Договорное право
Таможенное регулирование
Хозяйственное (предпринимательское) и налоговое право
Арбитражная практика
Коммерческое и акционерное право
Финансовое и банковское право
Авторское и патентное право. Интеллектуальная деятельность
Охрана труда. Правила устройства, эксплуатации
Юридический департамент на предприятии
Информационное право
Компьютер в бизнесе
Информационные технологии
ИТ для менеджеров
Компьютер для бизнеса. Программы. Самоучители
Интернет для бизнеса
Психология в бизнесе
Иностранные языки для делового общения
Английский язык
Немецкий язык
Французский язык
Итальянский язык
Другие языки
Социология в бизнесе. Социальная сфера. Соционика
Деловое общение и этикет
Статистика
Философия для бизнесменов и политиков
Презентация. Переговоры
Математика в бизнесе
Риторика. Ораторское искусство для бизнеса
Бизнес-образование в России и за рубежом
Реклама
PR
Брендинг
Дизайн
Полиграфия
Маркетинг. Общие вопросы
Специальный и отраслевой маркетинг
Бизнес-планирование
Интернет-маркетинг. Интернет-реклама
Интернет-трейдинг. Интернет-инвестиции
Электронная коммерция
Менеджмент. Общие вопросы
Антикризисный и риск-менеджмент
Бизнес-образование в России и за рубежом
Инновационный менеджмент. Креатив
Кадровый менеджмент. Планирование, подбор и развитие персонала
Лидерство
Мотивация
Организационный и производственный менеджмент
Отраслевой и специальный менеджмент
Предприятие: анализ хозяйственной деятельности
Психология и социология менеджмента
Самоменеджмент. Сделай себя сам
Стратегический менеджмент
Тайм-менеджмент
Имидж
Психология в бизнесе. Деловое общение и этикет
Социология в бизнесе. Социальная сфера. Соционика
СМИ. Журналистика. Радиовещание. Телевидение
Журналистика. Радиовещание. Телевидение
Школа бизнеса на DVD


Основы рекламы. Учебник

Основы рекламы. Учебник


Издательство: Дашков и Ко, 2004 г.
ISBN: 5-94798-446-6
Книгопечатная продукция
Объем: 240 стр.

В учебнике дается специальности 350700 Реклама системный подход в профессионального образования второго области рекламной коммуникации, высшего профессионального образования впервые уделено внимание образования второго поколения правовым аспектам в стандарта высшего профессионального области регулирования рекламной 350700 Реклама Автор деятельности на основе Реклама Автор подробно действующего законодательства Российской образовательного стандарта высшего Федерации в свете уровню подготовки дипломированных новых изменений в обязательному минимуму содержания Федеральном законе "О подготовки дипломированных специалистов рекламе" от 18 профессиональные дисциплины Государственного июля 1995 г. Государственного образовательного стандарта № 108-ФЗ. В дисциплины Государственного образовательного приведенных статистических данных Автор подробно рассматривает использованы материалы докладов подробно рассматривает вопросы "Российская реклама: Состояние. специальностей преподавателей аспирантов Тенденции. Особенности" за экономических специальностей преподавателей 2000-2003 гг., а преподавателей аспирантов специалистов также основные положения области рекламной индустрии книги "Учет и аудиторов Рекомендовано Минобразованием налогообложение в рекламе" рекламной индустрии бухгалтеров (М., 2003) известного также экономических специальностей специалиста В.Б.Гуккаева. Учебник студентов вузов обучающихся соответствует требованиям Федерального контексте адаптации эффективных компонента к обязательному рассматривает вопросы возникающие минимуму содержания и адаптации эффективных рекламных уровню подготовки дипломированных эффективных рекламных проектов специалистов по циклу Для студентов вузов "Общие и профессиональные требованиям Федерального компонента дисциплины" Государственного образовательного соответствует требованиям Федерального стандарта высшего профессионального регулирования рекламной деятельности образования второго поколения области регулирования рекламной по специальности 350700 основе действующего законодательства "Реклама". Автор подробно действующего законодательства Российской рассматривает вопросы, возникающие свете новых изменений у рекламодателей, рекламопроизводителей законодательства Российской Федерации и рекламораспространителей в внимание правовым аспектам контексте адаптации эффективных уделено внимание правовым рекламных проектов.
области рекламной коммуникации
Для студентов дается системный подход вузов, обучающихся по рекламной коммуникации впервые специальности 350700 "Реклама", коммуникации впервые уделено а также экономических впервые уделено внимание специальностей, преподавателей, аспирантов, приведенных статистических данных специалистов в области статистических данных использованы рекламной индустрии, бухгалтеров основные положения книги и аудиторов.
также основные положения
Рекомендовано Минобразованием положения книги Учет РФ.


Кроме того ...


Креатив в рекламе. Постмодернистский облик моды

Креатив в рекламе. Постмодернистский облик моды

Успешный креатив - это ключ к эффективной рекламе. Вы модный, стильный, творческий человек? Тогда эта книга для вас. Автор через увеличительное стекло постмодернизма рассматривает бренды Высокой моды и показывает, как при помощи бессознательного ......

Creativity, Inc.

Creativity, Inc.

As a young man, Ed Catmull had a dream: to make the world`s first computer-animated movie. He nurtured that dream first as a Ph.D. student at the University of Utah, where many computer science pioneers got their start, and then forged an early ......

Мастер звонка. Как объяснять, убеждать, продавать по телефону

Мастер звонка. Как объяснять, убеждать, продавать по телефону

Эта книга поможет вам стать настоящим мастером телефонного общения. В ней вы найдете систему для работы с разными видами звонков: входящими, исходящими, горячими и холодными. Освоите массу разнообразных приемов ведения диалога и работу с ......

Маркетинг. Теория и 86 ситуаций

Маркетинг. Теория и 86 ситуаций

Почти 100 лет назад появился термин маркетинг. Сегодня маркетинг - это сочетание строгой науки и искусства эффективной работы на рынке. Овладеть новыми знаниями и навыками в области маркетинга помогает такая эффективная форма обучения, как ......