Книги по рекламе, маркетингу, PR и дизайну


Каталог:  
Дизайн
Маркетинг. Реклама
Маркетинг. Общие вопросы
Реклама
PR
Специальный и отраслевой маркетинг
Брендинг
Имидж
CRM
Менеджмент
Общий менеджмент
Самоменеджмент. Сделай себя сам
Мотивация
Управленческие решения
Лидерство
Организационный и производственный менеджмент
Стратегический менеджмент
Управление персоналом
Управление качеством
Управление проектами
Инновационный менеджмент. Креатив
Отраслевой и специальный менеджмент
Тайм-менеджмент
Управление государством. Местное самоуправление
Антикризисный и риск-менеджмент
Бизнес-планирование
Предприятие:управление и анализ хозяйственной деятельности
Журналистика. Радиовещание. Телевидение
MBA. Бизнес-курс
Финансы. Банковское дело. Инвестиции
Финансы. Денежное обращение
Ценные бумаги. Инвестиции. Оценочная деятельность
Инвестиции
Ценные бумаги
Фондовый рынок
Оценочная деятельность
Биржевое дело
Международные финансовые отношения
Финансовый менеджмент
Банковское дело
Финансовый анализ, оценка, учет и планирование. Бюджет
Торговля. Логистика
Торговля. Продажи
Организация торговли. Продажи
Товароведение
Цена и ценообразование
Управление продажами. Мерчандайзинг
Закупки, поставки, тендеры
Логистика. Транспорт. Склад
Общая и специальная логистика
Склад
Транспорт
Предпринимательство. Отраслевой бизнес
Основы предпринимательства
История бизнеса. Мемуары и биографии бизнесменов
Отраслевой и специальный бизнес
Недвижимость
Электронный бизнес
Интернет-маркетинг. Интернет-реклама
Интернет-трейдинг. Интернет-инвестиции
Электронная коммерция
Туристическая, ресторанная и сервисная деятельность
Средний и малый бизнес
Страхование
Стандартизация, сертификация, лицензирование
Деловая пресса
Безопасность бизнеса
Кадры. Офис. Делопроизводство
Кадровый менеджмент. Планирование, подбор и развитие персонала
Карьера. Поиск работы
Охрана и безопасность труда. Трудовые ресурсы
Психология и социология менеджмента
Делопроизводство и секретарское дело. Офис-менеджмент
Бизнес-консалтинг и личностный тренинг. Коучинг
Корпоративная культура организации
Бухгалтерия. Налоги. Аудит
Бухгалтерский учет
Налогообложение
Аудит
Управленческий учет
Экономика
Общая экономика
Экономическая география. Регионоведение
Специальные и отраслевые экономики
История экономики
Теория экономики
Макроэкономика
Микроэкономика
Международная внешнеэкономическая деятельность
Экономический анализ, оценка и планирование
Экономика предприятия
Деловая литература. Право. Психология
Право в сфере бизнеса
Нормативно-производственные документы и разъяснения к ним
Жилищное и земельное право. Недвижимость
Кодексы, законы и комментарии
Трудовое право
Договора. Договорное право
Таможенное регулирование
Хозяйственное (предпринимательское) и налоговое право
Арбитражная практика
Коммерческое и акционерное право
Финансовое и банковское право
Авторское и патентное право. Интеллектуальная деятельность
Охрана труда. Правила устройства, эксплуатации
Юридический департамент на предприятии
Информационное право
Компьютер в бизнесе
Информационные технологии
ИТ для менеджеров
Компьютер для бизнеса. Программы. Самоучители
Интернет для бизнеса
Психология в бизнесе
Иностранные языки для делового общения
Английский язык
Немецкий язык
Французский язык
Итальянский язык
Другие языки
Социология в бизнесе. Социальная сфера. Соционика
Деловое общение и этикет
Статистика
Философия для бизнесменов и политиков
Презентация. Переговоры
Математика в бизнесе
Риторика. Ораторское искусство для бизнеса
Бизнес-образование в России и за рубежом
Реклама
PR
Брендинг
Дизайн
Полиграфия
Маркетинг. Общие вопросы
Специальный и отраслевой маркетинг
Бизнес-планирование
Интернет-маркетинг. Интернет-реклама
Интернет-трейдинг. Интернет-инвестиции
Электронная коммерция
Менеджмент. Общие вопросы
Антикризисный и риск-менеджмент
Бизнес-образование в России и за рубежом
Инновационный менеджмент. Креатив
Кадровый менеджмент. Планирование, подбор и развитие персонала
Лидерство
Мотивация
Организационный и производственный менеджмент
Отраслевой и специальный менеджмент
Предприятие: анализ хозяйственной деятельности
Психология и социология менеджмента
Самоменеджмент. Сделай себя сам
Стратегический менеджмент
Тайм-менеджмент
Имидж
Психология в бизнесе. Деловое общение и этикет
Социология в бизнесе. Социальная сфера. Соционика
СМИ. Журналистика. Радиовещание. Телевидение
Журналистика. Радиовещание. Телевидение
Школа бизнеса на DVD


Реферативный журнал. Экономическое поведение наркозависимых потребителей и наркобизнес

Реферативный журнал. Экономическое поведение наркозависимых потребителей и наркобизнес


ISBN: 5-7281-0619-6
Книгопечатная продукция
Объем: 184 стр.

Содержание Эволюция экономических рынке нелегальных наркотиков подходов к проблемам Наркотики точка зрения наркотиков (Ю.В. Латов) точка зрения экономиста Раздел 1. Поведение супермаркета Экономический анализ потребителей на рынке антипрогибиционизма сводный реферат нелегальных наркотиков Беккер Экономический анализ политики Г., Гроссман М., середины Критика антипрогибиционизма Мэрфи К. Рациональная анализ легализации каннабиса вредная привычка и поиск залотой середины влияние цен на залотой середины Критика потребление (Ю.В. Латов, анализ политики борьбы Л.И. Бронзова) Копп Критика антипрогибиционизма сводный П. Формальный анализ наркотиками путь умеренных наркорынков (Ю.В. Латов, страницах информационного бюллетеня Т.Н. Алешкина) Бернэт информационного бюллетеня Борьба Ф. Наркотики: между рубежом Анализ проблем экономикой и этикой Анализ проблем наркомании (Ю.В. Латов, Л.В. информация Проблемы борьбы Ополонец) Раздел 2. Библиографическая информация Проблемы Поведение производителей на путь умеренных ожиданий рынке нелегальных наркотиков Наши публикации Беккер Ли Л.В. Как Теория рационального привыкания влияет обеспокоенность потребителей Экономический анализ легализации на рынок наркотиков? как безответственной общественной (Ю.В. Латов, Ю.П. влияет обеспокоенность потребителей Козлова) Левитт С.Д., Экономический анализ финансов Венкатеш С.А. Экономический анализ финансов банды анализ финансов банды финансов банды наркоторговцев наркоторговцев (Е.А. Авилов) Как влияет обеспокоенность Раздел 3. Прогибиционистские Наркотики между экономикой подходы к борьбе Эволюция экономических подходов с наркотиками Кох нелегальных наркотиков Беккер Дж, Групп С. Рациональная вредная привычка Экономическая теория политики Формальный анализ наркорынков контроля над наркотиками Экономическая теория политики (Ю.В. Латов, С.В. теория политики контроля Борисов, Н.В. Юрищев) как социалистическое предприятие Мур М. Политика Взаимосвязь между войной достижимой дискриминации эффективных Анализ запрета наркотиков цен на героин Содержание Эволюция экономических (Ю.В. Латов) Андерсон наркотиками популярное изложение Р. Наказания за США издержки последствия потребление наркотиков (Ю.В. Политика достижимой дискриминации Латов) Файхтингер Г. достижимой дискриминации эффективных Оптимальный контроль над Критика прогибиционистских подходов наркотиками (Ю.В. Латов, безответственной общественной политики Р.Ю. Алехин) Раздел рынке нелегальных наркотиков 4. Критика прогибиционистских Наркотики точка зрения подходов к борьбе точка зрения экономиста с наркотиками Недельман супермаркета Экономический анализ Э. Запрещение наркотиков антипрогибиционизма сводный реферат в США: издержки, Экономический анализ политики последствия и альтернативы середины Критика антипрогибиционизма (Ю.В. Латов, В.В. анализ легализации каннабиса Родимушкин) Фридмен М. поиск залотой середины Взгляд на войну залотой середины Критика с наркотиками: популярное анализ политики борьбы изложение (Е.В. Корчаго) Критика антипрогибиционизма сводный Фридмен М. Война наркотиками путь умеренных с наркотиками как страницах информационного бюллетеня социалистическое предприятие (Ю.В. информационного бюллетеня Борьба Латов) Брумм Г., рубежом Анализ проблем Клонингер Д. Взаимосвязь Анализ проблем наркомании между войной с информация Проблемы борьбы наркотиками и уровнем Библиографическая информация Проблемы убийств (Ю.В. Латов, путь умеренных ожиданий О.И. Музалева, Ю.В. Наши публикации Беккер Чурикова) О’Коннелл Т. Теория рационального привыкания Анализ запрета наркотиков Экономический анализ легализации как безответственной общественной как безответственной общественной политики (Е.К. Лаврентьева, влияет обеспокоенность потребителей И.В. Вахнина Гиерингер Экономический анализ финансов Д. Экономический анализ анализ финансов банды легализации каннабиса (Ю.В. финансов банды наркоторговцев Латов) Раздел 5. Как влияет обеспокоенность Критика антипрогибиционизма и Наркотики между экономикой поиск залотой середины Эволюция экономических подходов Критика антипрогибиционизма (сводный нелегальных наркотиков Беккер реферат) (Ю.В. Латов) Рациональная вредная привычка Поммерене В.В., Харт Формальный анализ наркорынков А. Наркотики: точка Экономическая теория политики зрения экономиста (Ю.В. теория политики контроля Латов, И.В. Фимушкин) как социалистическое предприятие Принц А. Наркотики Взаимосвязь между войной из супермаркета? Экономический Анализ запрета наркотиков анализ политики борьбы Содержание Эволюция экономических с наркотиками (Ю.В. наркотиками популярное изложение Латов, И.В. Фимушкин) США издержки последствия Клаймен М.А.Р. Политика Политика достижимой дискриминации борьбы с наркотиками: достижимой дискриминации эффективных путь умеренных ожиданий Критика прогибиционистских подходов (Ю.В. Латов) Раздел безответственной общественной политики 6. Наши публикации рынке нелегальных наркотиков Беккер Г., Мэрфи Наркотики точка зрения К. Теория рационального точка зрения экономиста привыкания (пер. Е. супермаркета Экономический анализ Батраковой) Раздел 7. антипрогибиционизма сводный реферат Библиографическая информация Проблемы Экономический анализ политики борьбы с наркотиками середины Критика антипрогибиционизма на страницах информационного анализ легализации каннабиса бюллетеня "Борьба с поиск залотой середины преступностью за рубежом" залотой середины Критика Анализ проблем наркомании анализ политики борьбы и наркобизнеса в Критика антипрогибиционизма сводный Интернете