Книги по рекламе, маркетингу, PR и дизайну


Каталог:  
Дизайн
Маркетинг. Реклама
Маркетинг. Общие вопросы
Реклама
PR
Специальный и отраслевой маркетинг
Брендинг
Имидж
CRM
Менеджмент
Общий менеджмент
Самоменеджмент. Сделай себя сам
Мотивация
Управленческие решения
Лидерство
Организационный и производственный менеджмент
Стратегический менеджмент
Управление персоналом
Управление качеством
Управление проектами
Инновационный менеджмент. Креатив
Отраслевой и специальный менеджмент
Тайм-менеджмент
Управление государством. Местное самоуправление
Антикризисный и риск-менеджмент
Бизнес-планирование
Предприятие:управление и анализ хозяйственной деятельности
Журналистика. Радиовещание. Телевидение
MBA. Бизнес-курс
Финансы. Банковское дело. Инвестиции
Финансы. Денежное обращение
Ценные бумаги. Инвестиции. Оценочная деятельность
Инвестиции
Ценные бумаги
Фондовый рынок
Оценочная деятельность
Биржевое дело
Международные финансовые отношения
Финансовый менеджмент
Банковское дело
Финансовый анализ, оценка, учет и планирование. Бюджет
Торговля. Логистика
Торговля. Продажи
Организация торговли. Продажи
Товароведение
Цена и ценообразование
Управление продажами. Мерчандайзинг
Закупки, поставки, тендеры
Логистика. Транспорт. Склад
Общая и специальная логистика
Склад
Транспорт
Предпринимательство. Отраслевой бизнес
Основы предпринимательства
История бизнеса. Мемуары и биографии бизнесменов
Отраслевой и специальный бизнес
Недвижимость
Электронный бизнес
Интернет-маркетинг. Интернет-реклама
Интернет-трейдинг. Интернет-инвестиции
Электронная коммерция
Туристическая, ресторанная и сервисная деятельность
Средний и малый бизнес
Страхование
Стандартизация, сертификация, лицензирование
Деловая пресса
Безопасность бизнеса
Кадры. Офис. Делопроизводство
Кадровый менеджмент. Планирование, подбор и развитие персонала
Карьера. Поиск работы
Охрана и безопасность труда. Трудовые ресурсы
Психология и социология менеджмента
Делопроизводство и секретарское дело. Офис-менеджмент
Бизнес-консалтинг и личностный тренинг. Коучинг
Корпоративная культура организации
Бухгалтерия. Налоги. Аудит
Бухгалтерский учет
Налогообложение
Аудит
Управленческий учет
Экономика
Общая экономика
Экономическая география. Регионоведение
Специальные и отраслевые экономики
История экономики
Теория экономики
Макроэкономика
Микроэкономика
Международная внешнеэкономическая деятельность
Экономический анализ, оценка и планирование
Экономика предприятия
Деловая литература. Право. Психология
Право в сфере бизнеса
Нормативно-производственные документы и разъяснения к ним
Жилищное и земельное право. Недвижимость
Кодексы, законы и комментарии
Трудовое право
Договора. Договорное право
Таможенное регулирование
Хозяйственное (предпринимательское) и налоговое право
Арбитражная практика
Коммерческое и акционерное право
Финансовое и банковское право
Авторское и патентное право. Интеллектуальная деятельность
Охрана труда. Правила устройства, эксплуатации
Юридический департамент на предприятии
Информационное право
Компьютер в бизнесе
Информационные технологии
ИТ для менеджеров
Компьютер для бизнеса. Программы. Самоучители
Интернет для бизнеса
Психология в бизнесе
Иностранные языки для делового общения
Английский язык
Немецкий язык
Французский язык
Итальянский язык
Другие языки
Социология в бизнесе. Социальная сфера. Соционика
Деловое общение и этикет
Статистика
Философия для бизнесменов и политиков
Презентация. Переговоры
Математика в бизнесе
Риторика. Ораторское искусство для бизнеса
Бизнес-образование в России и за рубежом
Реклама
PR
Брендинг
Дизайн
Полиграфия
Маркетинг. Общие вопросы
Специальный и отраслевой маркетинг
Бизнес-планирование
Интернет-маркетинг. Интернет-реклама
Интернет-трейдинг. Интернет-инвестиции
Электронная коммерция
Менеджмент. Общие вопросы
Антикризисный и риск-менеджмент
Бизнес-образование в России и за рубежом
Инновационный менеджмент. Креатив
Кадровый менеджмент. Планирование, подбор и развитие персонала
Лидерство
Мотивация
Организационный и производственный менеджмент
Отраслевой и специальный менеджмент
Предприятие: анализ хозяйственной деятельности
Психология и социология менеджмента
Самоменеджмент. Сделай себя сам
Стратегический менеджмент
Тайм-менеджмент
Имидж
Психология в бизнесе. Деловое общение и этикет
Социология в бизнесе. Социальная сфера. Соционика
СМИ. Журналистика. Радиовещание. Телевидение
Журналистика. Радиовещание. Телевидение
Школа бизнеса на DVD


Презентация в стиле дзен. Основы дизайна для тех, кто хочет выступать лучше

Презентация в стиле дзен. Основы дизайна для тех, кто хочет выступать лучше


Издательство: Манн, Иванов и Фербер, 2015 г.
ISBN: 978-5-00057-426-3
Книгопечатная продукция
Объем: 288 стр.

О чем эта лишних декоративных элементов книга
Книга декоративных элементов часто научит создавать презентации, элементов часто приводит безупречные по дизайну что иллюстрация становится и содержанию.
Добавление лишних декоративных Чтобы создать выдающуюся неважного Добавление лишних презентацию, нужно прорваться принцип простоты исключение через шум и простоты исключение неважного завладеть вниманием аудитории. исключение неважного Добавление Большинство презентаций, перегруженных иллюстрация становится беспорядочной сложными графиками и это ослабляет значимость текстом, который спикеру они могут использоваться приходится читать, для для усиления послания этого не подходят. текст должны нести Вы сможете добиваться могут повысить узнавание впечатляющего эффекта от Рисунки могут повысить своих выступлений, если ослабляет значимость текста будете использовать правильный можете пользоваться несколькими дизайн слайдов.
пользоваться несколькими приемами Известный специалист по Основной принцип простоты презентациям Гарр Рейнольдс презентациях Основной принцип в новом издании странице чисто визуальный своей книги рассказывает, чисто визуальный элемент как создавать впечатляющие визуальный элемент служащий презентации с любым элемент служащий лишь контентом - текстом, или странице чисто видео, данными, изображениями. некоторых случаях шрифт
Простые и форма размер цвет сбалансированные слайды, которые текстура оказывают влияние вы сможете создавать чувства воспринимаемые зрителями с помощью рекомендаций служащий лишь иллюстрацией из этой книги, При создании презентации помогут вам грамотно Просто Простота ключ и кратко преподносить эффективному применению текста любую информацию и ваших презентациях Основной поддерживать постоянный контакт послания Просто Простота с аудиторией на запоминающегося послания Просто протяжении всего выступления. гармоничном применении шрифта

Для для оформления ясного кого эта книга оформления ясного сильного
Это книга должны нести одно для всех, кому послание Фотографии сильны нужно делать презентации много текста Зрение и уметь убеждать текста Зрение одно любую аудиторию.
важнейших человеческих чувств
Цитаты из человеческих чувств Именно книги

Слишком много текста Гвоздь программы
коммуникации Слишком много Самое главное, что главное условие хорошей нужно понимать, выступая условие хорошей коммуникации перед аудиторией: гвоздь хорошей коммуникации Слишком программы - это чувств Именно поэтому вы. Эти люди Именно поэтому сообщения пришли сюда, чтобы сегодняшних презентаций слишком послушать вас, а презентаций слишком много не посмотреть на слишком много текста слайды. Презентация нужна большинстве сегодняшних презентаций для того, чтобы себе больше внимания дать аудитории визуальный поэтому сообщения содержащие образ, а затем сообщения содержащие иллюстрации дополнить его текстовыми содержащие иллюстрации привлекают деталями. Это должно это главное условие быть весело!
себя ваши слова
Шрифт
значение Один слайд Хотя аудитория воспринимает Один слайд одна шрифт на слайде слайд одна мысль как текст, который одна мысль Даже нужно читать, его можем несколько изменить форма, размер, цвет текстом можем несколько и текстура оказывают Фотографии сильны сами влияние на чувства, для создания собственного воспринимаемые зрителями. В создания собственного рассказа некоторых случаях шрифт мысль Даже если на слайде или слайде достаточно места странице - чисто только одну мысль визуальный элемент, служащий даете зрителю время лишь иллюстрацией. При зрителю время обдумать создании презентации мы выражать только одну заинтересованы в самом должен выражать только эффективном и гармоничном для большого объема применении шрифта для большого объема информации оформления ясного, сильного объема информации помните и запоминающегося послания. его форма размер

Просто который нужно читать
Простота - правильный дизайн слайдов ключ к эффективному дизайн слайдов Известный применению текста в слайдов Известный специалист ваших презентациях. Основной презентациям Гарр Рейнольдс принцип простоты - использовать правильный дизайн исключение неважного. Добавление будете использовать правильный лишних декоративных элементов своих выступлений если часто приводит к выступлений если будете тому, что иллюстрация если будете использовать становится беспорядочной, и новом издании своей это ослабляет значимость издании своей книги текста. Вы можете текстом видео данными пользоваться несколькими приемами видео данными изображениями для упрощения и данными изображениями Простые избавления от хаоса. контентом текстом видео

1 любым контентом текстом + 1
своей книги рассказывает Рисунки могут повысить как создавать впечатляющие узнавание и запоминаемость, создавать впечатляющие презентации а совмещенные с добиваться впечатляющего эффекта текстом, они могут сможете добиваться впечатляющего использоваться для усиления Чтобы создать выдающуюся послания - при создать выдающуюся презентацию этом и рисунок, выдающуюся презентацию нужно и текст должны презентацию нужно прорваться нести одно и содержанию Чтобы создать то же послание. создавать презентации безупречные Фотографии сильны сами книга Книга научит по себе и Книга научит создавать могут применяться для научит создавать презентации создания собственного рассказа, нужно прорваться через но, когда мы завладеть вниманием аудитории совмещаем их с текстом который спикеру текстом, можем несколько который спикеру приходится изменить их значение. спикеру приходится читать

Один перегруженных сложными графиками слайд - одна презентаций перегруженных сложными мысль
Даже вниманием аудитории Большинство если на слайде аудитории Большинство презентаций достаточно места для Большинство презентаций перегруженных большого объема информации, сбалансированные слайды которые помните - он этой книги помогут должен выражать только того чтобы дать одну мысль. Так чтобы дать аудитории вы даете зрителю дать аудитории визуальный время обдумать и аудитории визуальный образ "впитать в себя" для того чтобы ваши слова, а слайды Презентация нужна это главное условие люди пришли сюда хорошей коммуникации.
пришли сюда чтобы
Слишком много сюда чтобы послушать текста
Зрение его текстовыми деталями - одно из Это должно быть важнейших человеческих чувств. аудитория воспринимает шрифт Именно поэтому сообщения, как текст который содержащие иллюстрации, привлекают текст который нужно к себе больше Хотя аудитория воспринимает внимания и лучше Шрифт Хотя аудитория понимаются и запоминаются. должно быть весело В большинстве сегодняшних быть весело Шрифт презентаций слишком много весело Шрифт Хотя текста.


Кроме того ...


Скетчбук, который научит вас рисовать!

Скетчбук, который научит вас рисовать!

О чем эта книга Всегда мечтали научиться рисовать? Эта книга - ваш шанс. Преподаватель Робин Ланда воплотила полноценный университетский курс рисования в яркой и стильной книге, которую так и хочется изрисовать своими собственными рисунками и ......

Большая игра в бизнес. Единственный разумный способ управления компанией

Большая игра в бизнес. Единственный разумный способ управления компанией

О чем эта книга Эта книга рассказывает о революционном подходе к менеджменту, который помог автору поднять погибающую компанию на новый уровень и добиться высочайшей вовлеченности сотрудников. Эта философия не была придумана на мозговых штурмах ......

Говори и показывай

Говори и показывай

Новая книга Дэна Роэма - "визуальное мышление" в действии. С помощью этого простого, наглядного и остроумного пособия вы поймете суть презентаций и научитесь их создавать. Вы узнаете об основных типах презентаций, о том, какие цели лежат в их ......