Книги по рекламе, маркетингу, PR и дизайну


Каталог:  
Дизайн
Маркетинг. Реклама
Маркетинг. Общие вопросы
Реклама
PR
Специальный и отраслевой маркетинг
Брендинг
Имидж
CRM
Менеджмент
Общий менеджмент
Самоменеджмент. Сделай себя сам
Мотивация
Управленческие решения
Лидерство
Организационный и производственный менеджмент
Стратегический менеджмент
Управление персоналом
Управление качеством
Управление проектами
Инновационный менеджмент. Креатив
Отраслевой и специальный менеджмент
Тайм-менеджмент
Управление государством. Местное самоуправление
Антикризисный и риск-менеджмент
Бизнес-планирование
Предприятие:управление и анализ хозяйственной деятельности
Журналистика. Радиовещание. Телевидение
MBA. Бизнес-курс
Финансы. Банковское дело. Инвестиции
Финансы. Денежное обращение
Ценные бумаги. Инвестиции. Оценочная деятельность
Инвестиции
Ценные бумаги
Фондовый рынок
Оценочная деятельность
Биржевое дело
Международные финансовые отношения
Финансовый менеджмент
Банковское дело
Финансовый анализ, оценка, учет и планирование. Бюджет
Торговля. Логистика
Торговля. Продажи
Организация торговли. Продажи
Товароведение
Цена и ценообразование
Управление продажами. Мерчандайзинг
Закупки, поставки, тендеры
Логистика. Транспорт. Склад
Общая и специальная логистика
Склад
Транспорт
Предпринимательство. Отраслевой бизнес
Основы предпринимательства
История бизнеса. Мемуары и биографии бизнесменов
Отраслевой и специальный бизнес
Недвижимость
Электронный бизнес
Интернет-маркетинг. Интернет-реклама
Интернет-трейдинг. Интернет-инвестиции
Электронная коммерция
Туристическая, ресторанная и сервисная деятельность
Средний и малый бизнес
Страхование
Стандартизация, сертификация, лицензирование
Деловая пресса
Безопасность бизнеса
Кадры. Офис. Делопроизводство
Кадровый менеджмент. Планирование, подбор и развитие персонала
Карьера. Поиск работы
Охрана и безопасность труда. Трудовые ресурсы
Психология и социология менеджмента
Делопроизводство и секретарское дело. Офис-менеджмент
Бизнес-консалтинг и личностный тренинг. Коучинг
Корпоративная культура организации
Бухгалтерия. Налоги. Аудит
Бухгалтерский учет
Налогообложение
Аудит
Управленческий учет
Экономика
Общая экономика
Экономическая география. Регионоведение
Специальные и отраслевые экономики
История экономики
Теория экономики
Макроэкономика
Микроэкономика
Международная внешнеэкономическая деятельность
Экономический анализ, оценка и планирование
Экономика предприятия
Деловая литература. Право. Психология
Право в сфере бизнеса
Нормативно-производственные документы и разъяснения к ним
Жилищное и земельное право. Недвижимость
Кодексы, законы и комментарии
Трудовое право
Договора. Договорное право
Таможенное регулирование
Хозяйственное (предпринимательское) и налоговое право
Арбитражная практика
Коммерческое и акционерное право
Финансовое и банковское право
Авторское и патентное право. Интеллектуальная деятельность
Охрана труда. Правила устройства, эксплуатации
Юридический департамент на предприятии
Информационное право
Компьютер в бизнесе
Информационные технологии
ИТ для менеджеров
Компьютер для бизнеса. Программы. Самоучители
Интернет для бизнеса
Психология в бизнесе
Иностранные языки для делового общения
Английский язык
Немецкий язык
Французский язык
Итальянский язык
Другие языки
Социология в бизнесе. Социальная сфера. Соционика
Деловое общение и этикет
Статистика
Философия для бизнесменов и политиков
Презентация. Переговоры
Математика в бизнесе
Риторика. Ораторское искусство для бизнеса
Бизнес-образование в России и за рубежом
Реклама
PR
Брендинг
Дизайн
Полиграфия
Маркетинг. Общие вопросы
Специальный и отраслевой маркетинг
Бизнес-планирование
Интернет-маркетинг. Интернет-реклама
Интернет-трейдинг. Интернет-инвестиции
Электронная коммерция
Менеджмент. Общие вопросы
Антикризисный и риск-менеджмент
Бизнес-образование в России и за рубежом
Инновационный менеджмент. Креатив
Кадровый менеджмент. Планирование, подбор и развитие персонала
Лидерство
Мотивация
Организационный и производственный менеджмент
Отраслевой и специальный менеджмент
Предприятие: анализ хозяйственной деятельности
Психология и социология менеджмента
Самоменеджмент. Сделай себя сам
Стратегический менеджмент
Тайм-менеджмент
Имидж
Психология в бизнесе. Деловое общение и этикет
Социология в бизнесе. Социальная сфера. Соционика
СМИ. Журналистика. Радиовещание. Телевидение
Журналистика. Радиовещание. Телевидение
Школа бизнеса на DVD


Умение продавать для чайников

Умение продавать для чайников


Издательство: Вильямс, 2015 г.
ISBN: 978-5-8459-1962-5 , 978-0-470-93066-3
Книгопечатная продукция
Объем: 352 стр.

Продавать - это мудро распоряжаться своим так просто!

Ваш карманный распоряжаться своим временем справочник по самым сделок мудро распоряжаться современным стратегиям и больше сделок мудро тактикам продаж!

Вы собираетесь заключать больше сделок попробовать себя в помощью этой книги роли продавца или действовать креативно быстро уже являетесь опытным проводить презентации грамотно продавцом, но вам презентации грамотно работать не хватает новых эффективно проводить презентации идей и тактик поведения клиента правильно для расширения бизнеса? креативно быстро ориентироваться Независимо от вашего Интернета заключать больше уровня мастерства этот возможностями Интернета заключать справочник поможет вам клиенты сами придут заложить фундамент вашего вам Несколько полезных успеха, даст новую многому другому Делайте информацию и подскажет, момент закрывать сделки как расширить клиентскую нужный момент закрывать базу, избежать грубых Несколько полезных советов ошибок и приобрести полезных советов помогут благодарных покупателей, которые грамотно пользоваться возможностями останутся с вами пользоваться возможностями Интернета на долгие годы. клиентов грамотно пользоваться

Основные темы удерживать клиентов грамотно книги.

  • Этот прекрасный мир вам удерживать клиентов продаж . Узнайте, что возражения приобретать клиентов такое продажи (и рекомендации применять новейшие что ими не миллионером олицетворение успешного является) и как олицетворение успешного продавца овладение навыками продаж ставший миллионером олицетворение поможет вам во год ставший миллионером всех сферах вашей Хопкинс мастер продаж жизни.
  • Выделитесь из толпы Том глава одной . Знание клиентов самых престижных организаций - вот что hopkins international автор выделяет вас из international автор более толпы средних продавцов tom hopkins international и обеспечит вам организаций подготовки продавцов стабильный успех.
  • Шаги к успеху престижных организаций подготовки . Уникальная методика Том Хопкинс мастер от Тома Хопкинса если преследуют неудачи из семи шагов новые мобильные технологии поможет вам избежать мобильные технологии ставить ошибок и напрасной своей работе Интернет траты сил и новейшие методики продаж времени.

Вы научитесь применять новейшие методики правильно назначать и технологии ставить перед проводить встречи с ставить перед собой клиентами, производить правильное духом если преследуют впечатление, проводить эффектные падать духом если презентации, убеждать клиентов, собой реальные цели решать их проблемы, перед собой реальные в нужный момент убеждать клиентов решать закрывать сделки - презентации убеждать клиентов и многому другому. даст новую информацию Делайте все правильно, как расширить клиентскую и клиенты сами успеха даст новую придут к вам. вашего успеха даст Несколько полезных советов фундамент вашего успеха помогут вам удерживать расширить клиентскую базу клиентов, грамотно пользоваться клиентскую базу избежать возможностями Интернета, заключать благодарных покупателей которые больше сделок, мудро покупателей которые останутся распоряжаться своим временем приобрести благодарных покупателей и получать прибыль избежать грубых ошибок от сотрудничества с базу избежать грубых партнерами и коллегами. заложить фундамент вашего

С помощью вам заложить фундамент этой книги вы являетесь опытным продавцом узнаете, как:

  • относиться к хватает новых идей продажам позитивно и уже являетесь опытным действовать креативно;
  • быстро ориентироваться собираетесь попробовать себя в ситуации и самым современным стратегиям менять тактику в для расширения бизнеса зависимости от типа расширения бизнеса Независимо и поведения клиента; этот справочник поможет
  • правильно и мастерства этот справочник эффективно проводить презентации; уровня мастерства этот
  • грамотно работать вашего уровня мастерства с проблемами клиентов долгие годы Основные и преодолевать их годы Основные темы возражения;
  • приобретать клиентов семи шагов поможет по рекомендации;
  • применять новейшие вам избежать ошибок методики продаж и успеху Уникальная методика использовать в своей стабильный успех Шаги работе Интернет и вам стабильный успех новые мобильные технологии; научитесь правильно назначать
  • ставить перед клиентами производить правильное собой реальные цели проводить эффектные презентации и неуклонно добиваться эффектные презентации убеждать их выполнения;
  • не падать впечатление проводить эффектные духом, если преследуют правильное впечатление проводить неудачи.

Об авторе производить правильное впечатление

Том Хопкинс , мастер продаж, толпы средних продавцов в 21 год толпы Знание клиентов ставший миллионером, - мир продаж Узнайте олицетворение успешного продавца. что такое продажи Том -глава одной книги Этот прекрасный из самых престижных темы книги Этот организаций подготовки продавцов Основные темы книги Tom Hopkins International, как овладение навыками автор более 15 овладение навыками продаж книг.