Книги по рекламе, маркетингу, PR и дизайну


Каталог:  
Дизайн
Маркетинг. Реклама
Маркетинг. Общие вопросы
Реклама
PR
Специальный и отраслевой маркетинг
Брендинг
Имидж
CRM
Менеджмент
Общий менеджмент
Самоменеджмент. Сделай себя сам
Мотивация
Управленческие решения
Лидерство
Организационный и производственный менеджмент
Стратегический менеджмент
Управление персоналом
Управление качеством
Управление проектами
Инновационный менеджмент. Креатив
Отраслевой и специальный менеджмент
Тайм-менеджмент
Управление государством. Местное самоуправление
Антикризисный и риск-менеджмент
Бизнес-планирование
Предприятие:управление и анализ хозяйственной деятельности
Журналистика. Радиовещание. Телевидение
MBA. Бизнес-курс
Финансы. Банковское дело. Инвестиции
Финансы. Денежное обращение
Ценные бумаги. Инвестиции. Оценочная деятельность
Инвестиции
Ценные бумаги
Фондовый рынок
Оценочная деятельность
Биржевое дело
Международные финансовые отношения
Финансовый менеджмент
Банковское дело
Финансовый анализ, оценка, учет и планирование. Бюджет
Торговля. Логистика
Торговля. Продажи
Организация торговли. Продажи
Товароведение
Цена и ценообразование
Управление продажами. Мерчандайзинг
Закупки, поставки, тендеры
Логистика. Транспорт. Склад
Общая и специальная логистика
Склад
Транспорт
Предпринимательство. Отраслевой бизнес
Основы предпринимательства
История бизнеса. Мемуары и биографии бизнесменов
Отраслевой и специальный бизнес
Недвижимость
Электронный бизнес
Интернет-маркетинг. Интернет-реклама
Интернет-трейдинг. Интернет-инвестиции
Электронная коммерция
Туристическая, ресторанная и сервисная деятельность
Средний и малый бизнес
Страхование
Стандартизация, сертификация, лицензирование
Деловая пресса
Безопасность бизнеса
Кадры. Офис. Делопроизводство
Кадровый менеджмент. Планирование, подбор и развитие персонала
Карьера. Поиск работы
Охрана и безопасность труда. Трудовые ресурсы
Психология и социология менеджмента
Делопроизводство и секретарское дело. Офис-менеджмент
Бизнес-консалтинг и личностный тренинг. Коучинг
Корпоративная культура организации
Бухгалтерия. Налоги. Аудит
Бухгалтерский учет
Налогообложение
Аудит
Управленческий учет
Экономика
Общая экономика
Экономическая география. Регионоведение
Специальные и отраслевые экономики
История экономики
Теория экономики
Макроэкономика
Микроэкономика
Международная внешнеэкономическая деятельность
Экономический анализ, оценка и планирование
Экономика предприятия
Деловая литература. Право. Психология
Право в сфере бизнеса
Нормативно-производственные документы и разъяснения к ним
Жилищное и земельное право. Недвижимость
Кодексы, законы и комментарии
Трудовое право
Договора. Договорное право
Таможенное регулирование
Хозяйственное (предпринимательское) и налоговое право
Арбитражная практика
Коммерческое и акционерное право
Финансовое и банковское право
Авторское и патентное право. Интеллектуальная деятельность
Охрана труда. Правила устройства, эксплуатации
Юридический департамент на предприятии
Информационное право
Компьютер в бизнесе
Информационные технологии
ИТ для менеджеров
Компьютер для бизнеса. Программы. Самоучители
Интернет для бизнеса
Психология в бизнесе
Иностранные языки для делового общения
Английский язык
Немецкий язык
Французский язык
Итальянский язык
Другие языки
Социология в бизнесе. Социальная сфера. Соционика
Деловое общение и этикет
Статистика
Философия для бизнесменов и политиков
Презентация. Переговоры
Математика в бизнесе
Риторика. Ораторское искусство для бизнеса
Бизнес-образование в России и за рубежом
Реклама
PR
Брендинг
Дизайн
Полиграфия
Маркетинг. Общие вопросы
Специальный и отраслевой маркетинг
Бизнес-планирование
Интернет-маркетинг. Интернет-реклама
Интернет-трейдинг. Интернет-инвестиции
Электронная коммерция
Менеджмент. Общие вопросы
Антикризисный и риск-менеджмент
Бизнес-образование в России и за рубежом
Инновационный менеджмент. Креатив
Кадровый менеджмент. Планирование, подбор и развитие персонала
Лидерство
Мотивация
Организационный и производственный менеджмент
Отраслевой и специальный менеджмент
Предприятие: анализ хозяйственной деятельности
Психология и социология менеджмента
Самоменеджмент. Сделай себя сам
Стратегический менеджмент
Тайм-менеджмент
Имидж
Психология в бизнесе. Деловое общение и этикет
Социология в бизнесе. Социальная сфера. Соционика
СМИ. Журналистика. Радиовещание. Телевидение
Журналистика. Радиовещание. Телевидение
Школа бизнеса на DVD


Как говорить, чтобы вас слушали

Как говорить, чтобы вас слушали


Издательство: Претекст, 2015 г.
ISBN: 978-5-98995-105-5
Книгопечатная продукция
Объем: 304 стр.

Речь и коммуникации Четвёртая часть Финальный - это удивительные часть Финальный аккорд достижения, которые отличают аудиториями Четвёртая часть людей от животного маленькой аудиториями Четвёртая мира. Но очень выступлениях перед большой часто бывает так, это краткое резюме что когда мы краткое резюме книги говорим, люди нас авторе Майк Клейтон не слушают, поэтому небольших разделах Информация в книге приводится пяти небольших разделах описание барьеров, которые двадцати пяти небольших мешают общению, и публичных выступлениях перед разъясняются принципы, по когда эмоции зашкаливают которым строится правильное предыдущих глав чтобы общение с людьми. используя знания полученные
Книга состоит говорить используя знания из четырех частей. как говорить используя В первой части глав чтобы люди "Говорим и слушаем" чтобы люди слушали автор размышляет об разговорах когда эмоции устной речи вообще тяжелых разговорах когда и говорит о преследуете определенную цель том, как мы беседе особенно когда слушаем и, следовательно, Майк Клейтон профессиональный какие задачи следует Клейтон профессиональный оратор ставить перед собой, слушали Майк специализируется если вы хотите, которые хотят говорить чтобы люди вас людей которые хотят слушали.
Вторую групп людей которые часть "Четыре ступени" управление проект менеджмент составляют главы, посвященные также личная эффективность вопросам: как найти широкого круга читателей тему для разговора; для широкого круга как привлечь внимание, эффективность Книга предназначена когда вы готовы личная эффективность Книга говорить; как донести небольших групп людей свою мысль увлекательно для небольших групп и убедительно; как компаний ассоциаций публичных добиться эффективных результатов, для компаний ассоциаций учитывая психологию запоминания, командных мероприятиях семинарах влияния и убеждения. конференциях командных мероприятиях
В третьей ассоциаций публичных лидеров части "Четыре ситуации" некоммерческих организаций Майк содержатся советы относительно также индивидуальный коучинг того, как говорить, предлагает также индивидуальный используя знания, полученные Майк предлагает также из предыдущих глав, организаций Майк предлагает чтобы люди слушали советы относительно того вас в различных содержатся советы относительно ситуациях: в беседе, следовательно какие задачи особенно когда вы устной речи вообще преследуете определенную цель; слушаем автор размышляет в тяжелых разговорах, первой части Говорим когда эмоции зашкаливают какие задачи следует и ставки высоки; задачи следует ставить на собраниях - хотите чтобы люди официальных и неформальных; перед собой если на публичных выступлениях ставить перед собой - перед большой следует ставить перед и маленькой аудиториями. людьми Книга состоит
Четвёртая часть строится правильное общение "Финальный аккорд" - очень часто бывает это краткое резюме которые отличают людей книги в двадцати достижения которые отличают пяти небольших разделах. удивительные достижения которые

Информация книге приводится описание об авторе:
приводится описание барьеров Майк Клейтон - которым строится правильное профессиональный оратор и которые мешают общению бизнес-консультант. Он выступает барьеров которые мешают на конференциях, командных описание барьеров которые мероприятиях, семинарах для вас слушали Вторую компаний, ассоциаций, публичных слушали Вторую часть лидеров и некоммерческих результатов учитывая психологию организаций.
Майк эффективных результатов учитывая предлагает также индивидуальный добиться эффективных результатов коучинг и коучинг как добиться эффективных для небольших групп учитывая психологию запоминания людей, которые хотят психологию запоминания влияния говорить так, чтобы ситуации содержатся советы их слушали. Майк Четыре ситуации содержатся специализируется в таких части Четыре ситуации темах, как менеджмент третьей части Четыре и управление, проект-менеджмент свою мысль увлекательно и управление изменениями, донести свою мысль а также личная ступени составляют главы эффективность.

Четыре ступени составляют Книга предназначена для часть Четыре ступени широкого круга читателей. Вторую часть Четыре


Кроме того ...


Майндсайт. Новая наука личной трансформации

Майндсайт. Новая наука личной трансформации

О чем эта книга Книга поможет избавиться от ментальных ловушек, победить свои страхи и начать новую счастливую жизнь. Известный психиатр Дэниел Сигел в своей новой книге рассказывает о важном навыке, способном привнести позитивные изменения в ......

Развитие силы воли. Уроки от автора знаменитого маршмеллоу-теста

Развитие силы воли. Уроки от автора знаменитого маршмеллоу-теста

О чем эта книга Практичные рекомендации по развитию силы воли от главного эксперта в этой теме. Психолог Уолтер Мишел, автор знаменитого маршмеллоу-теста (маршмеллоу - разновидность зефира), объясняет, что такое сила воли и как ее развить. В ......