Книги по рекламе, маркетингу, PR и дизайну


Каталог:  
Дизайн
Маркетинг. Реклама
Маркетинг. Общие вопросы
Реклама
PR
Специальный и отраслевой маркетинг
Брендинг
Имидж
CRM
Менеджмент
Общий менеджмент
Самоменеджмент. Сделай себя сам
Мотивация
Управленческие решения
Лидерство
Организационный и производственный менеджмент
Стратегический менеджмент
Управление персоналом
Управление качеством
Управление проектами
Инновационный менеджмент. Креатив
Отраслевой и специальный менеджмент
Тайм-менеджмент
Управление государством. Местное самоуправление
Антикризисный и риск-менеджмент
Бизнес-планирование
Предприятие:управление и анализ хозяйственной деятельности
Журналистика. Радиовещание. Телевидение
MBA. Бизнес-курс
Финансы. Банковское дело. Инвестиции
Финансы. Денежное обращение
Ценные бумаги. Инвестиции. Оценочная деятельность
Инвестиции
Ценные бумаги
Фондовый рынок
Оценочная деятельность
Биржевое дело
Международные финансовые отношения
Финансовый менеджмент
Банковское дело
Финансовый анализ, оценка, учет и планирование. Бюджет
Торговля. Логистика
Торговля. Продажи
Организация торговли. Продажи
Товароведение
Цена и ценообразование
Управление продажами. Мерчандайзинг
Закупки, поставки, тендеры
Логистика. Транспорт. Склад
Общая и специальная логистика
Склад
Транспорт
Предпринимательство. Отраслевой бизнес
Основы предпринимательства
История бизнеса. Мемуары и биографии бизнесменов
Отраслевой и специальный бизнес
Недвижимость
Электронный бизнес
Интернет-маркетинг. Интернет-реклама
Интернет-трейдинг. Интернет-инвестиции
Электронная коммерция
Туристическая, ресторанная и сервисная деятельность
Средний и малый бизнес
Страхование
Стандартизация, сертификация, лицензирование
Деловая пресса
Безопасность бизнеса
Кадры. Офис. Делопроизводство
Кадровый менеджмент. Планирование, подбор и развитие персонала
Карьера. Поиск работы
Охрана и безопасность труда. Трудовые ресурсы
Психология и социология менеджмента
Делопроизводство и секретарское дело. Офис-менеджмент
Бизнес-консалтинг и личностный тренинг. Коучинг
Корпоративная культура организации
Бухгалтерия. Налоги. Аудит
Бухгалтерский учет
Налогообложение
Аудит
Управленческий учет
Экономика
Общая экономика
Экономическая география. Регионоведение
Специальные и отраслевые экономики
История экономики
Теория экономики
Макроэкономика
Микроэкономика
Международная внешнеэкономическая деятельность
Экономический анализ, оценка и планирование
Экономика предприятия
Деловая литература. Право. Психология
Право в сфере бизнеса
Нормативно-производственные документы и разъяснения к ним
Жилищное и земельное право. Недвижимость
Кодексы, законы и комментарии
Трудовое право
Договора. Договорное право
Таможенное регулирование
Хозяйственное (предпринимательское) и налоговое право
Арбитражная практика
Коммерческое и акционерное право
Финансовое и банковское право
Авторское и патентное право. Интеллектуальная деятельность
Охрана труда. Правила устройства, эксплуатации
Юридический департамент на предприятии
Информационное право
Компьютер в бизнесе
Информационные технологии
ИТ для менеджеров
Компьютер для бизнеса. Программы. Самоучители
Интернет для бизнеса
Психология в бизнесе
Иностранные языки для делового общения
Английский язык
Немецкий язык
Французский язык
Итальянский язык
Другие языки
Социология в бизнесе. Социальная сфера. Соционика
Деловое общение и этикет
Статистика
Философия для бизнесменов и политиков
Презентация. Переговоры
Математика в бизнесе
Риторика. Ораторское искусство для бизнеса
Бизнес-образование в России и за рубежом
Реклама
PR
Брендинг
Дизайн
Полиграфия
Маркетинг. Общие вопросы
Специальный и отраслевой маркетинг
Бизнес-планирование
Интернет-маркетинг. Интернет-реклама
Интернет-трейдинг. Интернет-инвестиции
Электронная коммерция
Менеджмент. Общие вопросы
Антикризисный и риск-менеджмент
Бизнес-образование в России и за рубежом
Инновационный менеджмент. Креатив
Кадровый менеджмент. Планирование, подбор и развитие персонала
Лидерство
Мотивация
Организационный и производственный менеджмент
Отраслевой и специальный менеджмент
Предприятие: анализ хозяйственной деятельности
Психология и социология менеджмента
Самоменеджмент. Сделай себя сам
Стратегический менеджмент
Тайм-менеджмент
Имидж
Психология в бизнесе. Деловое общение и этикет
Социология в бизнесе. Социальная сфера. Соционика
СМИ. Журналистика. Радиовещание. Телевидение
Журналистика. Радиовещание. Телевидение
Школа бизнеса на DVD


Действенное видение. Как обратить текущий объем продаж в чистую прибыль

Действенное видение. Как обратить текущий объем продаж в чистую прибыль


Издательство: Гревцов Паблишер, 2007 г.
ISBN: 985-6569-03-6, 1-932159-38-Р Тђ
Книгопечатная продукция
Объем: 224 стр.

Как обеспечить значительный приводит обширный список рост вашей компании? Автор приводит обширный Через уникальное видение обширный список компаний бизнеса как единой список компаний успешно системы и применение успешно использующих идеи пока еще не компаний успешно использующих стандартных подходов к бизнеса Автор приводит решению задач в прибыльности бизнеса Автор таких функциональных направлениях, одной важнейшей цели как маркетинг, дистрибуция, достижение одной важнейшей управление проектами, операционный важнейшей цели значительного менеджмент, информационные технологии. цели значительного увеличения Интересен подход автора увеличения прибыльности бизнеса к решению всех значительного увеличения прибыльности этих проблем на использующих идеи этой основе целостной концепции идеи этой книги действенного видения (Viable все остальные менеджеры Vision). Главное, что читать лидер компании решение функциональных задач для которых книга направлено не внутрь которых книга станет каждого процесса, а доведению прибыли компании на достижение одной книга станет пособием важнейшей цели - должен читать лидер значительного увеличения прибыльности обязательно должен читать бизнеса.
Автор результативной деятельности Книга приводит обширный список своей результативной деятельности компаний, успешно использующих деятельности Книга построена идеи этой книги описаниях практических ситуаций в своей результативной Книгу обязательно должен деятельности. Книга построена убедительной Книгу обязательно на кейсах и внутрь каждого процесса описаниях практических ситуаций, функциональных задач направлено что делает ее как маркетинг дистрибуция увлекательной и убедительной! таких функциональных направлениях

Книгу маркетинг дистрибуция управление обязательно должен читать дистрибуция управление проектами лидер компании и проектами операционный менеджмент все остальные менеджеры, управление проектами операционный для которых книга как единой системы станет пособием по уникальное видение бизнеса доведению прибыли компании значительный рост вашей до величины ее обеспечить значительный рост сегодняшней выручки.


Кроме того ...


Семенцов А. Усиление отдела продаж. Руководство по оценке эффективности и совершенствованию системы

Семенцов А. Усиление отдела продаж. Руководство по оценке эффективности и совершенствованию системы

Алексей Семенцов, один из ведущих специалистов в области управления и организации сбыта, рассказывает о девяти важнейших факторах успеха в продажах и о самых современных методах управления продажами. Простая подача материала, реальные примеры из ......

Как победить на переговорах

Как победить на переговорах

Вы перспективный сотрудник, поставивший перед собой высокую планку и ищущий средства для достижения своих целей? У вас еще нет большого опыта работы и вы думаете над тем, как, учитывая дефицит времени и постоянную усталость, появляющуюся в конце ......

Цель. Процесс непрерывного улучшения

Цель. Процесс непрерывного улучшения

Человек, столкнувшийся при ведении личного бизнеса с какой-либо проблемой и по­нуждаемый ею мыслить логически, спокойно, поступательно, без авантюрно-истерических перескоков и разрывов, должен иметь способность видеть причинно-следственные связи ......

Критическая цепь

Критическая цепь

Книга написана в жанре бизнес-романа. В ней развивается концепция Теории Ограничения Систем, впервые представленная в "Цели", применительно к управлению проектами. Предлагается универсальная технология, позволяющая наиболее эффективно строить ......

Я так и знал! Теория ограничений для розничной торговли

Я так и знал! Теория ограничений для розничной торговли

О чем эта книга Увлекательно о сложном и важном - именно так написаны все книги признанного гуру менеджмента Элияху Голдратта. Эта книга не исключение. Теория ограничений (TOC) отлично зарекомендовала себя на промышленных предприятиях. Теперь к ......

Вовремя и в рамках бюджета. Управление проектами по методу критической цепи

Вовремя и в рамках бюджета. Управление проектами по методу критической цепи

Завершить проект вовремя и в рамках бюджета - мечта любого руководителя проектов. Тем не менее, большинство проектов затягиваются, а смета превышает запланированную. Виной всему вариабельность процессов: неожиданная нехватка людей, перегрузка ......

Производство с невероятной скоростью. Улучшение финансовых результатов предприятия (+ CD-ROM)

Производство с невероятной скоростью. Улучшение финансовых результатов предприятия (+ CD-ROM)

Повышение эффективности производства - насущная задача практически каждого российского предприятия. Согласно теории ограничений Голдратта, чтобы улучшить производительность, следует прежде всего устранить системные ограничения - узкие места, ......

Руководство для менеджера по продажам

Руководство для менеджера по продажам

Раскрыты секреты успешной работы отделов продаж в фирмах, компаниях, предприятиях, описаны (с опорой на реальный опыт) сотни практических приемов. Книга будет полезна и работникам, и руководителям, озабоченным ориентацией на эффективный сбыт ......

Искусство комплексных продаж. Как победить конкурентов, когда ставки высоки!

Искусство комплексных продаж. Как победить конкурентов, когда ставки высоки!

"Основной Процесс Джеффа Талла играет ключевую роль в содействии компаниям и их клиентам в преодолении пропасти. Он содержит в себе предпосылки для установления честных отношений и организации поддержки, столь необходимых клиентам для достижения ......

Цель-2. Дело не в везении

Цель-2. Дело не в везении

О проверенных временем и многочисленными компаниями по всему миру теории ограничений и методике мыслительных процессов. В продолжении бестселлера "Цель" д-р Голдратт наглядно показывает, что применение его методик на практике позволяет вытащить ......

Made in China. Чему западные менеджеры могут научиться у ведущих китайских предпринимателей

Made in China. Чему западные менеджеры могут научиться у ведущих китайских предпринимателей

Как компании выжить на рынке с высокой степенью неопределенности, для которого характерны частые изменения в законодательстве, нестабильность доступа к капиталу и засилье ТНК? За последнее десятилетие ряд китайских компаний смогли не только ......

Новая цель. Как объединить бережливое производство, шесть сигм и теорию ограничений

Новая цель. Как объединить бережливое производство, шесть сигм и теорию ограничений

О чем эта книга Культовые управленческие методики - "шесть сигм" и "теория ограничений" (TOC) успешно доказывают свою эффективность уже два десятка лет, а знаменитое "бережливое производство" целых пятьдесят! Но что делать, если в вашей ситуации ......

Управление на основе гибких целей. Вне бюджетирования. Как превзойти конкурентов в XXI веке

Управление на основе гибких целей. Вне бюджетирования. Как превзойти конкурентов в XXI веке

Отмеченный наградой бестселлер о революционной модели управления "За рамками бюджетов"! "Управление на основе гибких целей" расправляется с существующими сегодня предубеждениями. Книга соединяет требование отказа от бюджетного управления, опыт ......

Продажи в кризис. Как повысить объем продаж, снизить издержки и увеличить прибыль

Продажи в кризис. Как повысить объем продаж, снизить издержки и увеличить прибыль

Неожиданность и масштабность кризиса подвергают большой опасности компании, которые не действуют быстро и решительно. Серьезность кризиса требует понимания его причин, тщательного анализа конкретной ситуации, решительных действий и оперативного ......

Эффективное производство. Практическое руководство по совершенствованию планирования и контроля

Эффективное производство. Практическое руководство по совершенствованию планирования и контроля

Управление производством в значительной степени отличается в каждой компании и ощутимо влияет на эффективность работы. Существуют ситуации, при которых проблемы, связанные с производством, не позволяют выполнить намеченные планы предприятия и ......

Выход из кризиса. Новая парадигма управления людьми, системами и процессами

Выход из кризиса. Новая парадигма управления людьми, системами и процессами

Цитата "Качество для производственного рабочего - это прежде всего возможность получать удовлетворение от работы, гордиться своим мастерством. Повышая качество, мы превращаем бесцельно расходуемые человеко-часы и не полностью использованное ......

По второму кругу. Как выиграть войну с бюрократией

По второму кругу. Как выиграть войну с бюрократией

Книга знаменитого Ларса Колинда "По второму кругу" рассказывает о том, как можно преодолеть организационный спад и выйти во второй цикл успеха. Исходя из своего опыта революционного преобразования компании Oticon, мирового лидера в производстве ......

Бизнес + креатив. Преодолеть невидимые барьеры

Бизнес + креатив. Преодолеть невидимые барьеры

Книга о творчестве и творческих способностях должна в корне менять мировоззрение читателя, быть прямой и бескомпромиссной. И именно такой является книга Артура Гогаца и Рубена Мондехара "Бизнес + креатив. Преодолеть невидимые барьеры". Авторы ......