Книги по рекламе, маркетингу, PR и дизайну
Маркетинг. Реклама
Маркетинг. Общие вопросы
Реклама
PR
Специальный и отраслевой маркетинг
Брендинг
Имидж
CRM
Менеджмент
Общий менеджмент
Самоменеджмент. Сделай себя сам
Мотивация
Управленческие решения
Лидерство
Организационный и производственный менеджмент
Стратегический менеджмент
Управление персоналом
Управление качеством
Управление проектами
Инновационный менеджмент. Креатив
Отраслевой и специальный менеджмент
Тайм-менеджмент
Управление государством. Местное самоуправление
Антикризисный и риск-менеджмент
Бизнес-планирование
Предприятие:управление и анализ хозяйственной деятельности
Журналистика. Радиовещание. Телевидение
MBA. Бизнес-курс
Финансы. Банковское дело. Инвестиции
Финансы. Денежное обращение
Ценные бумаги. Инвестиции. Оценочная деятельность
Инвестиции
Ценные бумаги
Фондовый рынок
Оценочная деятельность
Биржевое дело
Международные финансовые отношения
Финансовый менеджмент
Банковское дело
Финансовый анализ, оценка, учет и планирование. Бюджет
Торговля. Логистика
Торговля. Продажи
Организация торговли. Продажи
Товароведение
Цена и ценообразование
Управление продажами. Мерчандайзинг
Закупки, поставки, тендеры
Логистика. Транспорт. Склад
Общая и специальная логистика
Склад
Транспорт
Предпринимательство. Отраслевой бизнес
Основы предпринимательства
История бизнеса. Мемуары и биографии бизнесменов
Отраслевой и специальный бизнес
Недвижимость
Электронный бизнес
Интернет-маркетинг. Интернет-реклама
Интернет-трейдинг. Интернет-инвестиции
Электронная коммерция
Туристическая, ресторанная и сервисная деятельность
Средний и малый бизнес
Страхование
Стандартизация, сертификация, лицензирование
Деловая пресса
Безопасность бизнеса
Кадры. Офис. Делопроизводство
Кадровый менеджмент. Планирование, подбор и развитие персонала
Карьера. Поиск работы
Охрана и безопасность труда. Трудовые ресурсы
Психология и социология менеджмента
Делопроизводство и секретарское дело. Офис-менеджмент
Бизнес-консалтинг и личностный тренинг. Коучинг
Корпоративная культура организации
Бухгалтерия. Налоги. Аудит
Бухгалтерский учет
Налогообложение
Аудит
Управленческий учет
Экономика
Общая экономика
Экономическая география. Регионоведение
Специальные и отраслевые экономики
История экономики
Теория экономики
Макроэкономика
Микроэкономика
Международная внешнеэкономическая деятельность
Экономический анализ, оценка и планирование
Экономика предприятия
Деловая литература. Право. Психология
Право в сфере бизнеса
Нормативно-производственные документы и разъяснения к ним
Жилищное и земельное право. Недвижимость
Кодексы, законы и комментарии
Трудовое право
Договора. Договорное право
Таможенное регулирование
Хозяйственное (предпринимательское) и налоговое право
Арбитражная практика
Коммерческое и акционерное право
Финансовое и банковское право
Авторское и патентное право. Интеллектуальная деятельность
Охрана труда. Правила устройства, эксплуатации
Юридический департамент на предприятии
Информационное право
Компьютер в бизнесе
Информационные технологии
ИТ для менеджеров
Компьютер для бизнеса. Программы. Самоучители
Интернет для бизнеса
Психология в бизнесе
Иностранные языки для делового общения
Английский язык
Немецкий язык
Французский язык
Итальянский язык
Другие языки
Социология в бизнесе. Социальная сфера. Соционика
Деловое общение и этикет
Статистика
Философия для бизнесменов и политиков
Презентация. Переговоры
Математика в бизнесе
Риторика. Ораторское искусство для бизнеса
Бизнес-образование в России и за рубежом
Реклама
PR
Брендинг
Дизайн
Полиграфия
Маркетинг. Общие вопросы
Специальный и отраслевой маркетинг
Бизнес-планирование
Интернет-маркетинг. Интернет-реклама
Интернет-трейдинг. Интернет-инвестиции
Электронная коммерция
Менеджмент. Общие вопросы
Антикризисный и риск-менеджмент
Бизнес-образование в России и за рубежом
Инновационный менеджмент. Креатив
Кадровый менеджмент. Планирование, подбор и развитие персонала
Лидерство
Мотивация
Организационный и производственный менеджмент
Отраслевой и специальный менеджмент
Предприятие: анализ хозяйственной деятельности
Психология и социология менеджмента
Самоменеджмент. Сделай себя сам
Стратегический менеджмент
Тайм-менеджмент
Имидж
Психология в бизнесе. Деловое общение и этикет
Социология в бизнесе. Социальная сфера. Соционика
СМИ. Журналистика. Радиовещание. Телевидение
Журналистика. Радиовещание. Телевидение
Школа бизнеса на DVD
Лучший в мире поставщик, или Как наладить бизнес с крупным международным партнеромавторИздательство: Альпина Паблишер, 2007 г. ISBN: 978-5-9614-0492-0 Книгопечатная продукция Объем: 240 стр. Эта книга будет иностранными покупателями Книга полезна всем, кто покупателями Книга носит уже начал сотрудничество Книга носит практический с иностранной компанией носит практический характер или еще только при налаживании работы собирается это сделать. наиболее распространенных ошибок Форма сотрудничества может книге содержатся также быть любой - содержатся также советы от продажи расходных как избежать наиболее материалов и оказания избежать наиболее распространенных услуг до реализации практический характер содержит крупного и долгосрочного характер содержит многочисленные совместного проекта. Рассматривая только начинающих свой каждый из этапов начинающих свой трудовой сотрудничества, автор шаг свой трудовой путь за шагом раскрывает лиц российских предприятий особенности работы крупных людей только начинающих международных предприятий, их молодых людей только правила и традиции, содержит многочисленные конкретные показывает различия между многочисленные конкретные примеры российскими и международными понятным языком Ориентирована подходами к ведению широкий круг читателей бизнеса и дает эффективных путях взаимодействия рекомендации о наиболее наиболее эффективных путях эффективных путях взаимодействия. Форма сотрудничества может В книге содержатся сотрудничества может быть также советы, как может быть любой избежать наиболее распространенных продажи расходных материалов ошибок при налаживании сделать Форма сотрудничества работы с иностранными это сделать Форма покупателями. |
Кроме того ...
Решение проблемы инноваций в бизнесе. Как создать растущий бизнес и успешно поддерживать его ростНа примере компаний из разных отраслей авторы книги К.М.Кристенсен и М.И.Рейнор показывают, что постоянный прибыльный рост можно обеспечить за счет инновационных "подрывных" проектов и сделать процесс внедрения инноваций вполне предсказуемым. ...... |
Некоронованные короли мирового бизнесаВ популярной и увлекательной форме представлена история создания и сегодняшний день крупнейших финансовых династий и состояний современного мира. Фамилии их основателей стали символами успешного предпринимательства, большой работоспособности и ...... |
Тендеры в коммерческих предприятияхЭта книга посвящена актуальной теме - закупкам коммерческих структур и повышению их эффективности в современных условиях. Особое внимание уделяется производственным коммерческим структурам со сложной спецификой закупок. Фактически, книга служит ...... |
Надежда как инструмент управления. Мобилизовать команду и достичь выдающихся результатовСовременные условия ведения бизнеса заставляют компании искать новые пути повышения эффективности. Опираясь на достижения антропологии, психологии, биологии и на многолетний опыт консалтинговой деятельности, авторы пришли к выводу: не ...... |
Покупки для бизнеса. Что такое снабжение и управление поставкамиЕсли вы интересуетесь снабжением и управлением поставками, книга К.Баррата и М.Уайтхеда доступно и интересно расскажет об этом. Вопросы, затронутые в ней, касаются любой организации и любого работника - ведь нет такой сферы деятельности, где ...... |
Как организовать цепочку поставокВсегда ли вашей компании удается выполнять пожелания клиентов относительно времени и места поставок? Если нет, вас могут опередить конкуренты с более гибкими цепочками поставок. Победить конкурентов вам помогут тактические приемы, описанные в ...... |
Агенты модернизацииЭкономическое развитие и процессы модернизации, в конечном счете, зависят не от темпов инфляции, валютного курса, размеров Стабилизационного фонда и даже не от цен на нефть. Все эти макроэкономические параметры важны постольку, поскольку они ...... |
Made in China. Чему западные менеджеры могут научиться у ведущих китайских предпринимателейКак компании выжить на рынке с высокой степенью неопределенности, для которого характерны частые изменения в законодательстве, нестабильность доступа к капиталу и засилье ТНК? За последнее десятилетие ряд китайских компаний смогли не только ...... |
Больше, чем бизнес. Как преодолеть ограничения и построить великую компаниюКнига, которую вы держите в руках, - это практическое руководство для построения великой компании. Эта книга о том, как превратить существующее предприятие в выдающуюся компанию, способную добиться значительных результатов, стать лидером отрасли ...... |
Дилемма инноватора. Как из-за новых технологий погибают сильные компанииЦитата "Все компании во всех отраслях работают с определенными ограничениями, которые определяют, что может и чего не может делать компания. При появлении "подрывных" технологий менеджеры оказывают своим компаниям медвежью услугу, если полностью ...... |
Пивная революция и маркетинг пива в РоссииЭта книга в первую очередь о маркетинге и только во вторую - о маркетинге пива. Рассматривается трансформация парадигмы маркетинга, корпоративные и маркетинговые стратегии лидеров мирового пивного рынка, процессы слияния и поглощения ...... |
МенеджментУчебное пособие содержит фактические и статистические данные по основным разделам входящего в государственный стандарт курса "Менеджмент". Для студентов, специализирующихся в области мирохозяйственных связей, в пособие включены также учебные ...... |
Жизнестойкое предприятие. Как повысить надежность цепочки поставок и сохранить конкурентное преимуществоЛюбой современный бизнес зависит от множества внешних и внутренних факторов, непредсказуемость которых делает его очень уязвимым. Анализ рисков на примере самых разных ситуаций - от смерти людей из-за дефектных изделий до Чернобыльской аварии - ...... |
Правовой самоконтроль оратораКаждый профессиональный оратор, журналист, политик стремится сделать речь яркой, образной и убедительной, ведь слово для него - основной инструмент достижения успеха и признания. Однако неосторожно сказанное слово может привести к провалу. ...... |