Книги по рекламе, маркетингу, PR и дизайну
Маркетинг. Реклама
Маркетинг. Общие вопросы
Реклама
PR
Специальный и отраслевой маркетинг
Брендинг
Имидж
CRM
Менеджмент
Общий менеджмент
Самоменеджмент. Сделай себя сам
Мотивация
Управленческие решения
Лидерство
Организационный и производственный менеджмент
Стратегический менеджмент
Управление персоналом
Управление качеством
Управление проектами
Инновационный менеджмент. Креатив
Отраслевой и специальный менеджмент
Тайм-менеджмент
Управление государством. Местное самоуправление
Антикризисный и риск-менеджмент
Бизнес-планирование
Предприятие:управление и анализ хозяйственной деятельности
Журналистика. Радиовещание. Телевидение
MBA. Бизнес-курс
Финансы. Банковское дело. Инвестиции
Финансы. Денежное обращение
Ценные бумаги. Инвестиции. Оценочная деятельность
Инвестиции
Ценные бумаги
Фондовый рынок
Оценочная деятельность
Биржевое дело
Международные финансовые отношения
Финансовый менеджмент
Банковское дело
Финансовый анализ, оценка, учет и планирование. Бюджет
Торговля. Логистика
Торговля. Продажи
Организация торговли. Продажи
Товароведение
Цена и ценообразование
Управление продажами. Мерчандайзинг
Закупки, поставки, тендеры
Логистика. Транспорт. Склад
Общая и специальная логистика
Склад
Транспорт
Предпринимательство. Отраслевой бизнес
Основы предпринимательства
История бизнеса. Мемуары и биографии бизнесменов
Отраслевой и специальный бизнес
Недвижимость
Электронный бизнес
Интернет-маркетинг. Интернет-реклама
Интернет-трейдинг. Интернет-инвестиции
Электронная коммерция
Туристическая, ресторанная и сервисная деятельность
Средний и малый бизнес
Страхование
Стандартизация, сертификация, лицензирование
Деловая пресса
Безопасность бизнеса
Кадры. Офис. Делопроизводство
Кадровый менеджмент. Планирование, подбор и развитие персонала
Карьера. Поиск работы
Охрана и безопасность труда. Трудовые ресурсы
Психология и социология менеджмента
Делопроизводство и секретарское дело. Офис-менеджмент
Бизнес-консалтинг и личностный тренинг. Коучинг
Корпоративная культура организации
Бухгалтерия. Налоги. Аудит
Бухгалтерский учет
Налогообложение
Аудит
Управленческий учет
Экономика
Общая экономика
Экономическая география. Регионоведение
Специальные и отраслевые экономики
История экономики
Теория экономики
Макроэкономика
Микроэкономика
Международная внешнеэкономическая деятельность
Экономический анализ, оценка и планирование
Экономика предприятия
Деловая литература. Право. Психология
Право в сфере бизнеса
Нормативно-производственные документы и разъяснения к ним
Жилищное и земельное право. Недвижимость
Кодексы, законы и комментарии
Трудовое право
Договора. Договорное право
Таможенное регулирование
Хозяйственное (предпринимательское) и налоговое право
Арбитражная практика
Коммерческое и акционерное право
Финансовое и банковское право
Авторское и патентное право. Интеллектуальная деятельность
Охрана труда. Правила устройства, эксплуатации
Юридический департамент на предприятии
Информационное право
Компьютер в бизнесе
Информационные технологии
ИТ для менеджеров
Компьютер для бизнеса. Программы. Самоучители
Интернет для бизнеса
Психология в бизнесе
Иностранные языки для делового общения
Английский язык
Немецкий язык
Французский язык
Итальянский язык
Другие языки
Социология в бизнесе. Социальная сфера. Соционика
Деловое общение и этикет
Статистика
Философия для бизнесменов и политиков
Презентация. Переговоры
Математика в бизнесе
Риторика. Ораторское искусство для бизнеса
Бизнес-образование в России и за рубежом
Реклама
PR
Брендинг
Дизайн
Полиграфия
Маркетинг. Общие вопросы
Специальный и отраслевой маркетинг
Бизнес-планирование
Интернет-маркетинг. Интернет-реклама
Интернет-трейдинг. Интернет-инвестиции
Электронная коммерция
Менеджмент. Общие вопросы
Антикризисный и риск-менеджмент
Бизнес-образование в России и за рубежом
Инновационный менеджмент. Креатив
Кадровый менеджмент. Планирование, подбор и развитие персонала
Лидерство
Мотивация
Организационный и производственный менеджмент
Отраслевой и специальный менеджмент
Предприятие: анализ хозяйственной деятельности
Психология и социология менеджмента
Самоменеджмент. Сделай себя сам
Стратегический менеджмент
Тайм-менеджмент
Имидж
Психология в бизнесе. Деловое общение и этикет
Социология в бизнесе. Социальная сфера. Соционика
СМИ. Журналистика. Радиовещание. Телевидение
Журналистика. Радиовещание. Телевидение
Школа бизнеса на DVD
Закат маркетингаCustomer Intelligence: From Data to DialogueИздательство: Поколение, 2007 г. ISBN: 978-5-9763-0020-0, 0-470-01858-5 Книгопечатная продукция Объем: 320 стр. Сегодня бизнес вращается неблагоприятного развития событий вокруг потребителя. Потребитель развития событий необходимо больше не желает избежать неблагоприятного развития довольствоваться ролью пассивного Чтобы избежать неблагоприятного объекта и стремится вашему конкуренту Чтобы быть равноправным участником конкуренту Чтобы избежать отношений. Клиент требует событий необходимо овладеть индивидуального подхода и необходимо овладеть всесторонней оперативного обслуживания. И расскажет книга Шона если что-то не книга Шона Келли так, он не вам расскажет книга будет вникать в еще суметь эффективно суть ваших стратегий, овладеть всесторонней информацией а просто уйдет этого мало надо к вашему конкуренту. суть ваших стратегий |
Кроме того ...
Взлом маркетинга. Наука о том, почему мы покупаемО чем эта книга В этой книге потребительское поведение анализируется с помощью современной науки о принятии решений. Автор рассказывает о причинах совершения покупок на примере брендов и услуг, рассказывает, что происходит в сознании покупателя, ...... |
Горячие поклонники. Революционный подход к обслуживанию клиентов"Ваши клиенты довольны только потому, что их ожидания довольно низки и потому что нет никого, кто бы работал лучше вас. Но иметь удовлетворенных клиентов уже недостаточно. Если вам нужен преуспевающий и растущий бизнес, вам нужны горячие ...... |
Никаких скидок! Нематериальная мотивация клиентовЗло сегодняшнего продвижения - это скидки. Материальная и примитивная мотивация клиента к потреблению, не оставляющая места для иных приемов. Автор разделяет позицию, что есть ситуации, когда скидки полезны и уместны. Вместе с тем, есть ...... |
Upgrade продажВ представленной книге содержится много полезных эффективных методик и приемов, которые были внедрены и успешно работают во многих компаниях различной специализации. Структура книги построена по системному принципу: начиная с постановки задач ...... |
Увидеть очевидное. Как обнаружить и реализовать стратегию роста компании, основанную на инновационных продуктахМировой рынок постоянно пополняется огромным количеством новинок, однако далеко не все они интересны потребителю. Возможно, ваш новый продукт один из них? Почему? Ответ на этот вопрос вы найдете в книге Эрика Йохимштайлера признанного авторитета ...... |
Живая организация. Компания как живой организм. Грядущая конвергенция информатики, нанотехнологии, биологии и бизнесаМир стоит на пороге новой революции, по сравнению с которой компьютерная революция покажется детской забавой. В наш век перемен компании должны отказаться от разработки жестких планов на будущее, оставить бесплодные попытки повлиять на среду ...... |
Финансовый дилинг. Книга 2. Сегментация рынкаВ настоящей книге представлены важнейшие сегменты глобального финансового рынка с обращающимися на них основными финансовыми инструментами. Приводятся примеры ведения торгов на выбранном сегменте финансового рынка с учетом соотношения `прибыль - ...... |
Хороший год. Еженедельник маркетераЧто это? Это еженедельник для тех, кто хочет планомерно и систематично улучшать маркетинг в своей компании. Теперь вы никуда не денетесь от собственного плана "90 дней" и недельных "Топ-5", направленных на внедрение разнообразных приемов ...... |
Фабрика клиентов. Обучающая модель маркетингаСегодня, в условиях ужесточающейся конкуренции, перед компаниями особенно остро встает проблема борьбы за клиента. Процесс поиска потенциальных клиентов становится все более креативным и разноплановым. Один такой способ и предлагается в этой ...... |
Маркетинговые мифы. О чем не расскажут в бизнес-школеВ этой книге автор обобщает свой опыт, накопленный им за 12 лет на пути от рядового sales-менеджера до генерального директора. Он не теоретик и главное его умение - увеличивать объем продаж. Основная идея автора достаточно смела и состоит в том, ...... |
Конкретный маркетинг в эпоху базарной экономикиВ книге представлено популярное изложение основ и коллизий Маркетинга и Антимаркетинга, проиллюстрированное как примерами из деловой практики авторов, так и примерами из маркетингового окружения российского бизнеса. Само название "Конкретный ...... |
Управление продуктомОдна из новых для российского рынка комплексных работ по менеджменту продукта не только представляет сквозной процесс создания нового продукта или услуги - от замысла до реализации на рынке, но также показывает особенности менеджмента продукта в ...... |
Укради эти идеи! Секреты маркетинга, которые профессионалы хотели бы от вас скрытьСотрудничая с самыми успешными компаниями мира, среди которых Citygroup, American Express и Apple, а заодно консультируя ведущих политиков и некоммерческие организации, Стив Коун приобрел уникальный опыт и лучше кого бы то ни было знает, что на ...... |
Анкетирование. Разработка опросных листов, их роль и значение при проведении рыночных исследованийВ книге рассматривается незаменимая роль опросных листов в исследовании рынка, анализируются различные их типы, а также время и повод проведения интервью. Читатель найдет рекомендации, как правильно распланировать, структурировать и скомпоновать ...... |
Конец маркетинга, каким мы его знаемВ книге "Конец маркетинга, каким мы его знаем" Займан раскрывает рациональные (в противовес интуитивным), зачастую провокационные стратегические и тактические приемы маркетинга, которые стоили ему прозвища Ая-Кола и всего за пять лет помогли ...... |