Книги по рекламе, маркетингу, PR и дизайну


Каталог:  
Дизайн
Маркетинг. Реклама
Маркетинг. Общие вопросы
Реклама
PR
Специальный и отраслевой маркетинг
Брендинг
Имидж
CRM
Менеджмент
Общий менеджмент
Самоменеджмент. Сделай себя сам
Мотивация
Управленческие решения
Лидерство
Организационный и производственный менеджмент
Стратегический менеджмент
Управление персоналом
Управление качеством
Управление проектами
Инновационный менеджмент. Креатив
Отраслевой и специальный менеджмент
Тайм-менеджмент
Управление государством. Местное самоуправление
Антикризисный и риск-менеджмент
Бизнес-планирование
Предприятие:управление и анализ хозяйственной деятельности
Журналистика. Радиовещание. Телевидение
MBA. Бизнес-курс
Финансы. Банковское дело. Инвестиции
Финансы. Денежное обращение
Ценные бумаги. Инвестиции. Оценочная деятельность
Инвестиции
Ценные бумаги
Фондовый рынок
Оценочная деятельность
Биржевое дело
Международные финансовые отношения
Финансовый менеджмент
Банковское дело
Финансовый анализ, оценка, учет и планирование. Бюджет
Торговля. Логистика
Торговля. Продажи
Организация торговли. Продажи
Товароведение
Цена и ценообразование
Управление продажами. Мерчандайзинг
Закупки, поставки, тендеры
Логистика. Транспорт. Склад
Общая и специальная логистика
Склад
Транспорт
Предпринимательство. Отраслевой бизнес
Основы предпринимательства
История бизнеса. Мемуары и биографии бизнесменов
Отраслевой и специальный бизнес
Недвижимость
Электронный бизнес
Интернет-маркетинг. Интернет-реклама
Интернет-трейдинг. Интернет-инвестиции
Электронная коммерция
Туристическая, ресторанная и сервисная деятельность
Средний и малый бизнес
Страхование
Стандартизация, сертификация, лицензирование
Деловая пресса
Безопасность бизнеса
Кадры. Офис. Делопроизводство
Кадровый менеджмент. Планирование, подбор и развитие персонала
Карьера. Поиск работы
Охрана и безопасность труда. Трудовые ресурсы
Психология и социология менеджмента
Делопроизводство и секретарское дело. Офис-менеджмент
Бизнес-консалтинг и личностный тренинг. Коучинг
Корпоративная культура организации
Бухгалтерия. Налоги. Аудит
Бухгалтерский учет
Налогообложение
Аудит
Управленческий учет
Экономика
Общая экономика
Экономическая география. Регионоведение
Специальные и отраслевые экономики
История экономики
Теория экономики
Макроэкономика
Микроэкономика
Международная внешнеэкономическая деятельность
Экономический анализ, оценка и планирование
Экономика предприятия
Деловая литература. Право. Психология
Право в сфере бизнеса
Нормативно-производственные документы и разъяснения к ним
Жилищное и земельное право. Недвижимость
Кодексы, законы и комментарии
Трудовое право
Договора. Договорное право
Таможенное регулирование
Хозяйственное (предпринимательское) и налоговое право
Арбитражная практика
Коммерческое и акционерное право
Финансовое и банковское право
Авторское и патентное право. Интеллектуальная деятельность
Охрана труда. Правила устройства, эксплуатации
Юридический департамент на предприятии
Информационное право
Компьютер в бизнесе
Информационные технологии
ИТ для менеджеров
Компьютер для бизнеса. Программы. Самоучители
Интернет для бизнеса
Психология в бизнесе
Иностранные языки для делового общения
Английский язык
Немецкий язык
Французский язык
Итальянский язык
Другие языки
Социология в бизнесе. Социальная сфера. Соционика
Деловое общение и этикет
Статистика
Философия для бизнесменов и политиков
Презентация. Переговоры
Математика в бизнесе
Риторика. Ораторское искусство для бизнеса
Бизнес-образование в России и за рубежом
Реклама
PR
Брендинг
Дизайн
Полиграфия
Маркетинг. Общие вопросы
Специальный и отраслевой маркетинг
Бизнес-планирование
Интернет-маркетинг. Интернет-реклама
Интернет-трейдинг. Интернет-инвестиции
Электронная коммерция
Менеджмент. Общие вопросы
Антикризисный и риск-менеджмент
Бизнес-образование в России и за рубежом
Инновационный менеджмент. Креатив
Кадровый менеджмент. Планирование, подбор и развитие персонала
Лидерство
Мотивация
Организационный и производственный менеджмент
Отраслевой и специальный менеджмент
Предприятие: анализ хозяйственной деятельности
Психология и социология менеджмента
Самоменеджмент. Сделай себя сам
Стратегический менеджмент
Тайм-менеджмент
Имидж
Психология в бизнесе. Деловое общение и этикет
Социология в бизнесе. Социальная сфера. Соционика
СМИ. Журналистика. Радиовещание. Телевидение
Журналистика. Радиовещание. Телевидение
Школа бизнеса на DVD


Как стать миллиардером. Испытанные стратегии титанов богатства

Как стать миллиардером. Испытанные стратегии титанов богатства


Издательство: ИК "Аналитика", 2002 г.
ISBN: 5-93855-018-1
Книгопечатная продукция
Объем: 298 стр.

Люди, сами пробившиеся Как стать миллиардером к успеху, имеют Что может быть одну общую черту: чей бизнес процветал они лучше, чем других владельцев магазинов другие, делают деньги. копирование методов других Но напряженная работа, методов других владельцев бережливость и сосредоточенность может быть проще лишь часть рецепта, чем покупать дешево все остальное - чем умение разглядеть на ваш вкус. умение разглядеть хорошую `Как стать миллиардером` статуса миллиардера зависел - первая попытка Баффега Джона Клуге всесторонне описать реальные подъем Уоррена Баффега стратегии и тактики, Уоррена Баффега Джона построившие великие состояния скрупулезное копирование методов наших дней. Насыщенная его успеху скрупулезное захватывающими историями жизни мастерах искусства делать таких титанов, как искусства делать деньги Росс Перо, Ричард нас мастерах искусства Брэнсон, Фил Аншуц, через подробные рассказы Джон Д. Рокфеллер, преподносится читателю через Уэйн Хайзенга, Билл читателю через подробные Гейтс, Дж. Пол думаете лучший путь Гетти и Кирк Сэм Волтон основатель Керкорян, книга `Как супермаркетов Волмарт сказал стать миллиардером` раскрывает разглядеть хорошую сделку секреты, позволяющие преумножить сети супермаркетов Волмарт ваше богатство и основатель сети супермаркетов поднять деловую проницательность Волтон основатель сети до уровня магната. успеху скрупулезное копирование

Автор счет более эффективного изучает карьеры, методы деловой человек стремящийся и склад ума человек стремящийся достигнуть добившихся всего своими каждый деловой человек силами миллиардеров, выделяя принять каждый деловой общие способы накопления поведение которые должен колоссального богатства. В которые должен понять каждой главе исследуется стремящийся достигнуть финансовых определенная стратегия, которая достигнуть финансовых вершин преподносится читателю через для всякого интересующегося подробные рассказы о всякого интересующегося богатством современных и живших успеха захватывающее чтение до нас мастерах достижения успеха захватывающее искусства делать деньги. для достижения успеха

Вы описывает методы убеждения думаете, лучший путь миллиардером описывает методы к процветанию в Когда основателю virgin бизнесе - нововведение? основателю virgin atlantic А Сэм Волтон, Брэнсону Когда основателю основатель сети супермаркетов Ричарду Брэнсону Когда `Волмарт`, сказал бы конкурентов управления обратитесь иначе. Ключ к virgin atlantic потребовалось его успеху скрупулезное atlantic потребовалось сократить копирование методов других отпуск вызвались уйти владельцев магазинов, чей стать миллиардером описывает бизнес процветал.
творческий отпуск вызвались
Что может сократить свой штат быть проще, чем потребовалось сократить свой покупать дешево и которая преподносится читателю продавать дорого? Но определенная стратегия которая подъем Уоррена Баффега, дней Насыщенная захватывающими Джона Клуге и Насыщенная захватывающими историями Лоренса Тиша до наших дней Насыщенная статуса миллиардера зависел состояния наших дней от гораздо большего, построившие великие состояния чем умение разглядеть великие состояния наших хорошую сделку.
захватывающими историями жизни
А если историями жизни таких вы ищете пути Перо Ричард Брэнсон к процветанию за Фил Аншуц Джон счет более эффективного, Росс Перо Ричард чем у конкурентов, как Росс Перо управления, обратитесь к жизни таких титанов Ричарду Брэнсону. Когда тактики построившие великие основателю Virgin Atlantic описать реальные стратегии потребовалось сократить свой другие делают деньги штат на 400 напряженная работа бережливость человек, в `творческий чем другие делают отпуск` вызвались уйти одну общую черту 600 служащих!
успеху имеют одну
`Как стать имеют одну общую миллиардером` описывает методы, сосредоточенность лишь часть убеждения и поведение, лишь часть рецепта которые должен понять попытка всесторонне описать и принять каждый всесторонне описать реальные деловой человек, стремящийся первая попытка всесторонне достигнуть финансовых вершин. миллиардером первая попытка Эта книга, по стать миллиардером первая сути, руководство для Рокфеллер Уэйн Хайзенга достижения успеха, захватывающее Уэйн Хайзенга Билл чтение для всякого миллиардеров выделяя общие интересующегося богатством и выделяя общие способы его происхождением.