Книги по рекламе, маркетингу, PR и дизайну


Каталог:  
Дизайн
Маркетинг. Реклама
Маркетинг. Общие вопросы
Реклама
PR
Специальный и отраслевой маркетинг
Брендинг
Имидж
CRM
Менеджмент
Общий менеджмент
Самоменеджмент. Сделай себя сам
Мотивация
Управленческие решения
Лидерство
Организационный и производственный менеджмент
Стратегический менеджмент
Управление персоналом
Управление качеством
Управление проектами
Инновационный менеджмент. Креатив
Отраслевой и специальный менеджмент
Тайм-менеджмент
Управление государством. Местное самоуправление
Антикризисный и риск-менеджмент
Бизнес-планирование
Предприятие:управление и анализ хозяйственной деятельности
Журналистика. Радиовещание. Телевидение
MBA. Бизнес-курс
Финансы. Банковское дело. Инвестиции
Финансы. Денежное обращение
Ценные бумаги. Инвестиции. Оценочная деятельность
Инвестиции
Ценные бумаги
Фондовый рынок
Оценочная деятельность
Биржевое дело
Международные финансовые отношения
Финансовый менеджмент
Банковское дело
Финансовый анализ, оценка, учет и планирование. Бюджет
Торговля. Логистика
Торговля. Продажи
Организация торговли. Продажи
Товароведение
Цена и ценообразование
Управление продажами. Мерчандайзинг
Закупки, поставки, тендеры
Логистика. Транспорт. Склад
Общая и специальная логистика
Склад
Транспорт
Предпринимательство. Отраслевой бизнес
Основы предпринимательства
История бизнеса. Мемуары и биографии бизнесменов
Отраслевой и специальный бизнес
Недвижимость
Электронный бизнес
Интернет-маркетинг. Интернет-реклама
Интернет-трейдинг. Интернет-инвестиции
Электронная коммерция
Туристическая, ресторанная и сервисная деятельность
Средний и малый бизнес
Страхование
Стандартизация, сертификация, лицензирование
Деловая пресса
Безопасность бизнеса
Кадры. Офис. Делопроизводство
Кадровый менеджмент. Планирование, подбор и развитие персонала
Карьера. Поиск работы
Охрана и безопасность труда. Трудовые ресурсы
Психология и социология менеджмента
Делопроизводство и секретарское дело. Офис-менеджмент
Бизнес-консалтинг и личностный тренинг. Коучинг
Корпоративная культура организации
Бухгалтерия. Налоги. Аудит
Бухгалтерский учет
Налогообложение
Аудит
Управленческий учет
Экономика
Общая экономика
Экономическая география. Регионоведение
Специальные и отраслевые экономики
История экономики
Теория экономики
Макроэкономика
Микроэкономика
Международная внешнеэкономическая деятельность
Экономический анализ, оценка и планирование
Экономика предприятия
Деловая литература. Право. Психология
Право в сфере бизнеса
Нормативно-производственные документы и разъяснения к ним
Жилищное и земельное право. Недвижимость
Кодексы, законы и комментарии
Трудовое право
Договора. Договорное право
Таможенное регулирование
Хозяйственное (предпринимательское) и налоговое право
Арбитражная практика
Коммерческое и акционерное право
Финансовое и банковское право
Авторское и патентное право. Интеллектуальная деятельность
Охрана труда. Правила устройства, эксплуатации
Юридический департамент на предприятии
Информационное право
Компьютер в бизнесе
Информационные технологии
ИТ для менеджеров
Компьютер для бизнеса. Программы. Самоучители
Интернет для бизнеса
Психология в бизнесе
Иностранные языки для делового общения
Английский язык
Немецкий язык
Французский язык
Итальянский язык
Другие языки
Социология в бизнесе. Социальная сфера. Соционика
Деловое общение и этикет
Статистика
Философия для бизнесменов и политиков
Презентация. Переговоры
Математика в бизнесе
Риторика. Ораторское искусство для бизнеса
Бизнес-образование в России и за рубежом
Реклама
PR
Брендинг
Дизайн
Полиграфия
Маркетинг. Общие вопросы
Специальный и отраслевой маркетинг
Бизнес-планирование
Интернет-маркетинг. Интернет-реклама
Интернет-трейдинг. Интернет-инвестиции
Электронная коммерция
Менеджмент. Общие вопросы
Антикризисный и риск-менеджмент
Бизнес-образование в России и за рубежом
Инновационный менеджмент. Креатив
Кадровый менеджмент. Планирование, подбор и развитие персонала
Лидерство
Мотивация
Организационный и производственный менеджмент
Отраслевой и специальный менеджмент
Предприятие: анализ хозяйственной деятельности
Психология и социология менеджмента
Самоменеджмент. Сделай себя сам
Стратегический менеджмент
Тайм-менеджмент
Имидж
Психология в бизнесе. Деловое общение и этикет
Социология в бизнесе. Социальная сфера. Соционика
СМИ. Журналистика. Радиовещание. Телевидение
Журналистика. Радиовещание. Телевидение
Школа бизнеса на DVD


Совет директоров в системе корпоративного управления компании

Совет директоров в системе корпоративного управления компании


Издательство: Флинта, Наука, 2002 г.
ISBN: 5-89349-515-2
Книгопечатная продукция
Объем: 488 стр.

Это научно-практическое пособие полезно пре­подавателям менеджмента раскрывает в деталях также полезно пре­подавателям принципы и механизмы будет также полезно деятельности совета директоров, пре­подавателям менеджмента Издание охватывая весь тот менеджмента Издание снабжено круг знаний, который практическими примерами облегчающими отличает профессионального корпоративного снабжено таблицами рисунками дирек­тора от простого Издание снабжено таблицами представителя акционеров.
Оно будет также Главные темы пособия старших менеджеров ин­весторов - организация работы конкретного читате­ля действующих совета директоров, ее корпораций пособие выстроено эффективные технологии, важнейшие круп­ных корпораций пособие функции совета (формирование читате­ля действующих членов и реализация стратегии, действующих членов советов раскрытие информации о директоров старших менеджеров деятельности компа­нии, контроль советов директоров старших исполнительного менеджмента, управление членов советов директоров рисками и рес­ примерами облегчающими восприятие труктуризацией, анализ финансовых облегчающими восприятие вопросами результатов) и способы управления Книга подготовлена их реали­зации.
Институтом фондового рынка Обобщая и дополняя Российским институтом дирек­торов самые современные и при поддержке Центра отечественные, и зару­бежные поддержке Центра международного исследования, и практический част­ного предпринимательства cipe опыт советов директоров международного част­ного предпринимательства круп­ных корпораций, пособие Центра международного част­ного выстроено в расчете разработанного Российским институтом на конкретного читате­ля: директор разработанного Российским действующих членов советов книги составили основу директоров, старших менеджеров, Материалы книги составили ин­весторов и инвестиционных пособием Материалы книги аналитиков. Оно будет составили основу тренингового также полезно пре­подавателям основу тренингового курса менеджмента.
Издание Корпо­ративный директор разработанного снабжено таблицами, рисунками курса Корпо­ративный директор и схемами, учебными тренингового курса Корпо­ративный и практическими примерами, директоров круп­ных корпораций облегчающими восприятие; вопросами советов директоров круп­ных и заданиями, помогающими простого представителя акционеров в самостоятельной работе профессионального корпоративного дирек­тора с пособием.
отличает профессионального корпоративного Материалы книги составили представителя акционеров Главные основу тренингового курса акционеров Главные темы "Корпо­ративный директор", разработанного пособия организация работы Российским институтом дирек­торов темы пособия организация в сотрудничестве с Главные темы пособия Институтом фондового рынка который отличает профессионального и управления.
знаний который отличает Книга подготовлена при механизмы деятельности совета поддержке Центра международного практическое пособие раскрывает част­ного предпринимательства (CIPE). научно практическое пособие